Приказ мо 283

Руководящие документы военных учреждений культуры

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИОННО–ПРАВОВЫЕ И НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ
КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ РАБОТЫ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ И ВОИНСКИХ ЧАСТЯХ МИНОБОРОНЫ РОССИИ

Федеральные законы Российской Федерации:

Конституция Российской Федерации.

Гражданский кодекс Российской Федерации.

Федеральный закон от 13 марта 1995 г. № 32-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России» (редакция от 30.12.2012 г.).

Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (редакция от 20.07.2012 г.).

Федеральный закон от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»

Федеральный закон от 26 мая 1996 г. № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»

Указы Президента Российской Федерации:

Указ Президента Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. № 1099 «О государственных наградах Российской Федерации».

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

Указ Президента Российской Федерации от 12 июня 2014 г. №426 «О проведении в Российской Федерации Года литературы» СКАЧАТЬ — 107 КБ

Указ Президента Российской Федерации от 07 октября 2015 г. №503 «О проведении в Российской Федерации Года российского кино» СКАЧАТЬ — 50 КБ

Распоряжение Правительства Российской Федерации

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 марта 2012 г. № 422-р «О создании федеральных государственных казенных учреждений»

Приказы и директивы Министра обороны Российской Федерации

Приказ Министра обороны Российской Федерации 2004 г. № 435 «Об утверждении Положения об офицерских собраниях в Вооруженных Силах Российской Федерации».

Приказ Министра обороны Российской Федерации 1995 г. № 300 «О введении в действие руководства по библиотечному делу в Вооруженных Силах Российской Федерации» (редакция от 01.09.2008 г.).

Приказ Министра обороны Российской Федерации 1996 г. № 283 «О мерах по выполнению в Вооруженных Силах Российской Федерации за-кона «О днях воинской славы (победных днях)» России».

Приказ Министра обороны Российской Федерации 1997 г. № 343 «Об утверждении Положения о музеях, образованиях музейного типа и комнатах воинской славы Вооруженных Сил Российской Федерации».

Приказ Министра обороны Российской Федерации 1997 г. № 235 «О Домах офицеров, офицерских клубах и клубах воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации» (редакция от 03.11.1997 г.).

Директива Министра обороны Российской Федерации 1993 г. № Д-64 «Об организации культурно-досуговой работы в Вооруженных Силах Российской Федерации» (редакция от 17.06.1997 г.).

Приказ Министра обороны Российской Федерации 2006 г. № 510 «О грамотах Министерства обороны Российской Федерации».

Организационно-методические указания по организации работы с личным составом в Вооруженных Силах Российской Федерации на очередной год.

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 19 марта 2013 г. № 210 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры» (с изменениями, утвержденными приказом Министра обороны Российской Федерации от 6 мая 2014 г. № 289) СКАЧАТЬ — 194kb

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 6 августа 2014 г. № 548 «Об утверждении временных целевых показателей эффективности деятельности федеральных государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений культуры и искусства, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, и критерии оценки эффективности и результативности работы их руководителей» СКАЧАТЬ — 1,08 МБ

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 13 сентября 2013г.№ 651 «Об изменении типа федеральных государственных казенных учреждений в целях создания федеральных государственных бюджетных учреждений Министерства обороны Российской Федерации». СКАЧАТЬ — 1,96 МБ

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 27 января 2017г. № 50г «Об утверждении Положения о Департаменте культуры Министерства обороны Российской Федерации». СКАЧАТЬ — 19 КБ

Положения о Департаменте культуры Министерства обороны Российской Федерации». СКАЧАТЬ — 21 КБ

Приказ Министерства транспорта РФ от 28 сентября 2016 г. № 283 “О признании не подлежащим применению приказа Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 308-ОД “Об утверждении пределов воздушного грузового постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Раменское (Московская область)”

В соответствии с пунктом 7(1) Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2007 г. № 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 33, ст. 3895; 1998, № 47, ст. 5771; 1999, № 8, ст. 1026; 2002, № 40, ст. 3929; 2006, № 29, ст. 3251; 2009, № 2, ст. 240, № 12, ст. 1443; 2010, № 9, ст. 964, № 21, ст. 2602; 2011, № 9, ст. 1251, № 29, ст. 4472, № 32, ст. 4834; 2012, № 1, ст. 148, № 19, ст. 2419, № 27, ст. 3739, № 38, ст. 5102, № 49, ст. 6880, № 52, ст. 7491, 7507; 2013, № 13, ст. 1575, № 38, ст. 4831, № 48, ст. 6259; 2014, № 8, ст. 816, № 51, ст. 7434; 2015, № б, ст. 965; 2016, № 13, ст. 1840, № 20, ст. 2832, № 35, ст. 5348), постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. № 482 «Об утверждении Правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 28, ст. 3381; 2010, № 20, ст. 2474; № 42, ст. 5381; 2011, № 21, ст. 2981; № 40, ст. 5550; 2012, № 37, ст. 5002; 2014, № 43, ст. 5912; 2016, № 19, ст. 2691) приказываю:

Признать не подлежащим применению приказ Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 308-ОД «Об утверждении пределов воздушного грузового постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Раменское (Московская область)» (зарегистрирован Минюстом России 8 февраля 2013 г., регистрационный № 26934).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 октября 2016 г.

Обзор документа

Признан не подлежащим применению приказ Росграницы 2012 г. об утверждении пределов воздушного грузового постоянного многостороннего пункта пропуска через границу в международном аэропорту Раменское (Московская область).

Дело в том, что Минтранс России издал приказ об открытии воздушного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу в названном аэропорту.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 15 апреля 2013 г. N 285 г. Москва «О распространении на работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, ограничений, запретов и обязанностей, установленных для федеральных государственных гражданских служащих»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 20 июня 2013 г.

Регистрационный N 28847

В соответствии со статьей 12.2 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6730; 2012, N 50 (ч. IV), ст. 6954; N 53 (ч. I), ст. 7605) приказываю:

1. Распространить на работников, замещающих должности, указанные в разделе III Перечня должностей военной службы, федеральной государственной гражданской службы в Министерстве обороны Российской Федерации, должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, при назначении на которые военнослужащие, федеральные государственные гражданские служащие и граждане и при замещении которых военнослужащие, федеральные государственные гражданские служащие и работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее — работники), утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 25 октября 2012 г. N 3313дсп «О Перечне должностей военной службы, федеральной государственной гражданской службы в Министерстве обороны Российской Федерации, должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, при назначении на которые военнослужащие, федеральные государственные гражданские служащие и граждане и при замещении которых военнослужащие, федеральные государственные гражданские служащие и работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 ноября 2012 г., регистрационный N 25898), ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в отношении лиц, замещающих должности федеральной государственной службы, и статьями 17, 18 и 20 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — ограничения, запреты и обязанности) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007; N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, 3624; N 48, ст. 5719; N 51, ст. 6150, 6159; 2010, N 5, ст. 459; N 7, ст. 704; N 49, ст. 6413; N 51 (ч. III), ст. 6810; 2011, N 1, ст. 31; N 27, ст. 3866; N 29, ст. 4295; N 48, ст. 6730; N 49 (ч. V), ст. 7333; N 50, ст. 7337; 2012, N 48, ст. 6744; N 50 (ч. IV), ст. 6954; N 52, ст. 7571; N 53 (ч. I), ст. 7620, 7652).

2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, командующим родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления, в подчинении которых имеются организации, созданные для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, организовать работу:

по обеспечению соблюдения работниками ограничений, выполнения запретов и обязанностей;

по внесению в трудовые договоры работников дополнений о соблюдении ограничений, выполнении запретов и обязанностей.

3. Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. N 2855 «О распространении на работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, ограничений, запретов и обязанностей, установленных для федеральных государственных гражданских служащих» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 октября 2012 г., регистрационный N 25650).

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря — заместителя Министра обороны Российской Федерации.

Статья 283 ТК РФ. Документы, предъявляемые при приеме на работу по совместительству

Текущая редакция ст. 283 ТК РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год

При приеме на работу по совместительству к другому работодателю работник обязан предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. При приеме на работу по совместительству, требующую специальных знаний, работодатель имеет право потребовать от работника предъявления документа об образовании и (или) о квалификации либо его надлежаще заверенной копии, а при приеме на работу с вредными и (или) опасными условиями труда — справку о характере и условиях труда по основному месту работы.

(Статья в редакции, введенной в действие с 6 октября 2006 года Федеральным законом от 30 июня 2006 года N 90-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2013 года Федеральным законом от 2 июля 2013 года N 185-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 421-ФЗ. — См. предыдущую редакцию)

Комментарий к статье 283 ТК РФ

Комментируемой статьей устанавливаются документы, которые должны быть предъявлены работником при поступлении на работу на условиях совместительства. К их числу отнесены:
— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. В качестве иного документа, удостоверяющего личность, могут быть использованы: военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса (см. приказ Министра обороны РФ от 18 июля 2014 года N 495 «Об утверждении Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета»); удостоверение личности военнослужащего РФ (см. постановление Правительства РФ от 12 февраля 2003 года N 91 «Об удостоверении личности военнослужащего Российской Федерации»); заграничный паспорт гражданина РФ, в том числе содержащий на электронном носителе информации дополнительные биометрические персональные данные его владельца (см. Указ Президента РФ от 29 декабря 2012 года N 1709 «О паспорте гражданина Российской Федерации, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащем на электронном носителе информации дополнительные биометрические персональные данные его владельца»), и др.;
— документ об образовании и (или) о квалификации или его надлежаще заверенная копия, в случае если работа по совместительству требует специальных знаний. В частности, такими документами являются: диплом о среднем профессиональном образовании; диплом бакалавра; диплом специалиста; диплом магистра; удостоверение о повышении квалификации; диплом о профессиональной переподготовке; свидетельство о профессии рабочего, должности служащего и др. В случае предоставления копии соответствующего документа верность копии свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью организации, выдавшей оригинал документа. На копии указывается дата ее выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данном предприятии, учреждении, организации (см. Указ Президиума ВС СССР от 4 августа 1983 года N 9779-10 «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан»);
— справка о характере и условиях труда по основному месту работы, если работа по совместительству предполагает вредные и (или) опасные условия труда.

Комментируемая статья полностью соответствует положениям ст. 65 ТК РФ о праве работодателя в отдельных случаях потребовать при приеме на работу иные документы, помимо предусмотренных в ст. 65 ТК РФ.

Консультации и комментарии юристов по ст 283 ТК РФ

Если у вас остались вопросы по статье 283 ТК РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.

Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.

ПРИКАЗ Минздрава РФ от 30.11.93 N 283 «О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СЛУЖБЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

В условиях реформы здравоохранения и перехода к медицинскому страхованию граждан становится чрезвычайно актуальной задача разработки и внедрения в практику новых медицинских технологий, в том числе диагностических систем и комплексов, позволяющих повышать эффективность лечебно — диагностического процесса и сокращать экономические и трудовые потери.

В этой связи возрастает роль и значение функциональных методов исследования, которые широко применяются с целью раннего выявления патологии, дифференциальной диагностики различных заболеваний и контроля эффективности лечебно — оздоровительных мероприятий.

В 1993 году в лечебно — профилактических учреждениях республики насчитывается 10,7 тыс. отделений функциональной диагностики, в которых ежегодно проводится около 60 млн. исследований.

Постоянно расширяется номенклатура исследований в основном за счет высокоинформативных методик функциональной диагностики. Удельный вес их в общем объеме инструментальных исследований только в диагностических центрах достигает 25-30 процентов.

Вместе с тем, во многих лечебно — профилактических учреждениях, особенно на догоспитальном этапе допущено серьезное отставание в развитии службы функциональной диагностики.

По состоянию на 01.01.93 в Российской Федераций из 19,6 тыс. амбулаторно — поликлинических и стационарных учреждений лишь около половины учреждений имели отделения (кабинеты) функциональной диагностики.

В последние три года практически прекратился рост объема функциональных исследований, особенно в поликлиниках для обслуживания взрослого населения.

Наметилась устойчивая тенденция к снижению показателя обеспеченности населения этими видами исследований с 5,6 в 1990 г. до 5,0 в 1992 г. на 100 посещений.

По сравнению с 1991 годом уменьшилось количество дистанционно — диагностических кабинетов с 354 до 286 и число проведенных ЭКГ-исследований в них — с 887,7 до 857,1 тысяч.

Возможности функциональной диагностики неоправданно снижаются вследствие недостаточно четкой организации работы ее структурных подразделений, нерационального использования технических средств, медленного внедрения в практику новых форм управления и организации труда медицинского персонала, высокоэффективных диагностических программ и алгоритмов.

Эффективность использования полученной информации в лечебно — профилактических учреждениях недостаточна в связи со слабой подготовленностью специалистов по функциональной диагностике и лечащих врачей, отсутствием должной преемственности в их работе.

В определенной степени трудности в организации службы функциональной диагностики связаны с отсутствием необходимой нормативной базы, рекомендаций по оптимизации структуры, штатного расписания и номенклатуры исследований в отделениях и кабинетах функциональной диагностики ЛПУ различной мощности. Не отработаны принципы этапности с разграничением уровней и строгой унификацией используемых методов и методик на каждом этапе, а также учет и отчетность, позволяющие в необходимом объеме анализировать деятельность службы.

Не получила системного развития разработка отечественной диагностической аппаратуры, необходимой для технического оснащения учреждений здравоохранения всех уровней. В лечебно — профилактических учреждениях на крайне низком уровне осуществляется метрологическое обеспечение средств измерений.

Необходимо принятие действенных мер по усилению взаимодействия функциональной диагностики с другими диагностическими службами, внедрению алгоритмов диагностики.

В целях совершенствования организации службы функциональной диагностики и повышения качества ее работы, быстрейшего внедрения новых диагностических методов, а также улучшения подготовки кадров и технического переоснащения подразделений современной аппаратурой

1. Положение о главном внештатном специалисте по функциональной диагностике Министерства здравоохранения Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации, областного (краевого), городского отделов, управлений здравоохранения (приложение 1).

2. Положение об отделе, отделении, кабинете функциональной диагностики (приложение 2).

3. Положение о заведующем отделом, отделением, кабинетом функциональной диагностики (приложение 3).

4. Положение о враче отдела, отделения, кабинета функциональной диагностики (приложение 4).

5. Положение о старшей медицинской сестре отдела, отделения функциональной диагностики (приложение 5).

6. Положение о медицинской сестре отделения, кабинета функциональной диагностики (приложение 6).

7. Расчетную норму нагрузки для врача и медицинской сестры отделения (кабинета) функциональной диагностики на 6,5 часовой рабочий день — 33 условные единицы.

8. Расчетные нормы времени на функциональные исследования, проводимые в кабинетах функциональной диагностики лечебно — профилактических учреждений (приложение 7).

9. Инструкцию по применению расчетных норм времени на функциональные исследования (приложение 8).

10. Инструкцию по разработке расчетных норм времени при внедрении новой аппаратуры или новых видов исследований (приложение 9).

11. Квалификационные требования к врачу — специалисту функциональной диагностики (приложение 10).

12. Квалификационные требования к медицинской сестре функциональной диагностики (приложение 11).

13. Рекомендуемый примерный перечень минимального набора методов и методик функциональных исследований для лечебно — профилактических учреждений (приложение 12).

14. Рекомендации по ценообразованию на услуги, оказываемые службой функциональной диагностики (приложение 13).

15. Журнал регистрации исследований, выполняемых в отделении (кабинете) функциональной диагностики — форма N 157/у-93 (приложение 14).

16. Инструкцию по заполнению журнала регистрации исследований, выполняемых в отделении (кабинете) функциональной диагностики (приложение 15).

17. Дополнение к перечню форм первичной медицинской документации (приложение 16).

1. Министрам здравоохранения республик в составе Российской Федерации, руководителям органов управления и учреждений здравоохранения краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт — Петербурга:

1.1. Организовать работу отделов, отделений, кабинетов функциональной диагностики в соответствии с настоящим приказом.

1.2. В течении 1993-1994 гг. организовать на базе лечебно — профилактических учреждений и клиник медицинских и научно — исследовательских институтов отделения функциональной диагностики включающие кабинеты по инструментальному исследованию функции кровообращения, дыхания, пищеварения, нервной и эндокринной систем, а также других видов функциональной диагностики с учетом профиля учреждений и местных условий; организовать их работу в соответствии с Положениями об отделе, отделении, кабинете функциональной диагностики и его персонале (приложения 2 — 6).

1.3. Утвердить должность главного внештатного специалиста органа здравоохранения по функциональной диагностике, организовать его деятельность в соответствии с Положением о главном внештатном специалисте по функциональной диагностике (приложение 1).

1.4. Обеспечить регулярную подготовку врачей лечебной сети по актуальным вопросам функциональной диагностики.

1.5. Совместно с территориальными ПТО «Медтехника» обеспечить организацию высококачественного и своевременного сервисного обслуживания диагностического оборудования и метрологического обеспечения средств измерений.

2. Управлению медицинской помощи населению Минздрава России (Царегородцев А.Д.) совместно с другими заинтересованными управлениями:

2.1. Обеспечить систематическую (каждые 2-3 года) корректировку, разработку и утверждение расчетных норм времени с учетом совершенствования и развития методов и аппаратуры, используемых в функциональной диагностике.

2.2. Провести в 1994-1995 гг. семинары для специалистов по различным направлениям функциональной диагностики.

3. Управлению учебных заведений (Володин Н.Н.) дополнить учебные программы подготовки специалистов по функциональной диагностике в медицинских и фармацевтических вузах, а также на медицинских факультетах университетов с учетом внедрения в практическую работу современной аппаратуры и новых методов исследования.

4. Руководителям учреждений здравоохранения:

4.1. Рекомендовать устанавливать численность персонала отделов, отделений, кабинетов функциональной диагностики в соответствии с объемом работы на основе расчетных норм времени на функциональные исследования (приложение 7).

4.2. Разработать стандартизированные и унифицированные схемы диагностического обследования пациентов при различных заболеваниях с учетом этапности и преемственности в обследовании, проводимых в лечебно — профилактических учреждениях различного уровня.

5. Ректорам институтов усовершенствования врачей обеспечить в полном объеме заявки учреждений здравоохранения на подготовку специалистов и врачей различного профиля по вопросам функциональной диагностики в соответствии с утвержденными типовыми программами.

6. Государственной центральной научной медицинской библиотеке Минздрава России (Логинов Б.Р.) создать справочные информационно — методические центры по обеспечению врачей специалистов и курсантов необходимой информацией о современных эффективных методах функциональной диагностики.

7. Управлению научных исследований Минздрава России (Самко Н.Н.):

7.1. Разработать и утвердить в установленном порядке перспективную программу, связанную с созданием различных типов приборов для функциональных исследований, отвечающих современным техническим и медицинским требованиям для оснащения лечебно — профилактических учреждений различного уровня.

7.2. Обеспечить регулярную рассылку органам здравоохранения с правом тиражирования в необходимом количестве приказов Минздрава Российской Федерации о разрешении к применению новых приборов и аппаратов и об исключении из номенклатуры устаревшей техники.

8. Всероссийскому научно — исследовательскому и испытательному институту медицинской техники (Леонов Б.И.):

8.1. Совместно с главными метрологами административно — территориальных органов управления здравоохранением организовать работу по аттестации методик выполнения измерений и функциональной диагностике.

8.2. Обеспечить на хозрасчетной основе представление по запросам органов и учреждений здравоохранения информации о потребительских характеристиках серийно выпускаемой отечественной медицинской техники, адреса и реквизиты организаций и фирм — изготовителей.

8.3. Организовать постоянно действующую и передвижные выставки медицинской техники для функциональной диагностики.

9. Руководителям и главным метрологам территориальных органов управления здравоохранением, руководителям учреждений здравоохранения обеспечить своевременное техническое обслуживание изделий медицинской техники и поверку средств измерений.

10. Считать утратившими силу для учреждений системы Минздрава России приказ Минздрава СССР от 12 августа 1988 года N 642 «О расчетных нормах времени на функциональные исследования», приказ Минздрава СССР от 7 июля 1989 года «О дополнении к приказу Министерства здравоохранения СССР от 12 августа 1988 года N 642.»

«Положение об электрокардиологическом кабинете», утвержденное Главным управлением лечебно — профилактической помощи Министерства здравоохранения СССР от 21 апреля 1954 года.

11. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Министра А.М.Москвичева.

Министр здравоохранения
Российской Федерации
Э.А.НЕЧАЕВ

Приложение N 1
к приказу Минздрава РФ
от 30 ноября 1993 г. N 283

 

Найдены похожие документы

Система автоматически выводит подборку с похожими данными просматриваемого Героя. Эти данные могут быть более точными или иметь расхождения. Вы можете самостоятельно выбрать достоверные на ваш взгляд данные, а также сохранить в личном архиве.

Ваши данные могут быть утеряны, чтобы этого избежать —
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Добавьте информацию в данную область, с помощью любого из удобных способов:

  • Нажмите на кнопку: В архив
    возле интересующего вас материала
  • Нажмите на иконку , которая располагается рядом с материалами

Управление военных представительств Министерства обороны Российской Федерации предназначено для организации работ по контролю качества и приемки вооружения, военной и специальной техники (ВВСТ), контроля качества и приемки продукции военного назначения, предназначенной для экспорта (ПВН), авиационной техники гражданского назначения и космических систем и комплексов научного, социально-экономического и коммерческого назначения.

Управление военных представительств подчиняется заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию военно-технического обеспечения войск (сил).

Основными задачами Управления военных представительств являются:

  • организация работ по контролю качества и приемке ВВСТ, ПВН, авиационной техники гражданского назначения и космических систем и комплексов научного, социально-экономического и коммерческого назначения, поставляемых Вооруженным Силам и в установленном порядке другим заказчикам, а также участие в выработке мероприятий по повышению качества ВВСТ, ПВН, авиационной техники гражданского назначения и космических систем и комплексов научного, социально-экономического и коммерческого назначения;
  • организация и контроль деятельности военных представительств;
  • разработка в установленном порядке проектов соответствующих правовых актов и иных документов, регламентирующих направления деятельности военных представительств;
  • закрепление военных представительств за организациями промышленности;
  • организация выдачи военными представительствами заключений о цене военной продукции;
  • мониторинг выпуска и качества ВВСТ;
  • взаимодействие с заинтересованными органами военного управления по вопросам разработки и принятия мер в случае возникновения предпосылок к срыву выполнения государственных контрактов (контрактов) или поставки потребителю (заказчикам) продукции ненадлежащего качества;
  • организация договорной работы по контролю качества и приемке продукции для других заказчиков.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Delologistic.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: