Перейти к содержимому

Бюджетная отчетность за 2019

Разъяснен порядок представления бюджетной отчетности за 2018 год главными администраторами средств федерального бюджета

Сообщается, что в связи с праздничными и выходными днями в январе 2019 года и в целях подготовки к сдаче годовой бюджетной отчетности за 2018 год главным администраторам средств федерального бюджета необходимо представить в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства оперативную информацию по состоянию на 1 января 2019 года в объеме ежемесячной бюджетной отчетности, установленной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н, включая Справку по консолидируемым расчетам (ф. 0503125), не позднее 22 января 2019 года.

При этом бюджетная отчетность должна быть составлена с учетом дополнительного периода для завершения операций по распределению территориальными органами Федерального казначейства поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы РФ, установленного пунктом 2 статьи 242 Бюджетного кодекса РФ.

Годовую бухотчетность за 2019 год будем сдавать по новым правилам

Прежде всего, отменят сдачу бухгалтерской отчетности в Росстат. Направлять ее нужно будет только в налоговую, которая и будет вести государственный информационный ресурс по отчетности, в т. ч. предоставляя информацию из него заинтересованным лицам (за это будет взиматься плата).

Кроме того, представлять отчетность начиная с отчета за 2019 год нужно будет только в электронном виде по ТКС. Но небольшая отсрочка планируется для СМП: отчитываться электронно они должны будут начать только с отчетности за 2020 год.

Соответствующие поправки уже находятся на рассмотрении в Госдуме. В случае принятия закон вступит в силу с 01.01.2020.

Какую бухгалтерскую отчетность сдают вновь созданные организации, узнайте здесь.

Бюджетная отчетность за 3 квартал 2018 года

Чем определяется состав квартальной бюджетной отчетности

За бюджетными организациями, как и за всеми прочими юрлицами, закреплена обязанность периодически в определенные сроки отчитываться перед налоговыми органами и внебюджетными фондами. Правила подачи отчетности (возникновение обязанности ее представления, периодичность и конечные даты) устанавливаются основными документами, регламентирующими взаимоотношения с каждой из этих инстанций:

  • НК РФ;
  • законом «Об обязательном социальном страховании…» от 24.07.1998 № 125-ФЗ;
  • законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете…» от 01.04.1996 № 27-ФЗ.

Формы необходимых отчетов утверждают те органы, в подразделения которых сдаются эти отчеты:

В составе квартальной бюджетной отчетности отсутствуют отчеты, обязательные к представлению только по итогам года, т. е.:

  • бухгалтерские;
  • декларации по имущественным налогам (имущество, транспорт, земля);
  • декларация по УСН (если этот режим бюджетной организацией применяется);
  • отчеты по экологическим платежам;
  • персональные данные о НДФЛ, начисленном на доходы, полученные работниками;
  • отчетность по стажу работников;
  • сведения, подтверждающие вид экономической деятельности для целей начисления взносов на травматизм.

Таким образом, набор квартальных отчетов существенно сокращен в сравнении с годовым, но и он оказывается достаточно обширным.

Налоговая бюджетная отчетность за 3 квартал 2018 года

Какие же налоговые отчеты образуют состав бюджетной отчетности за 3 квартал 2018 года? Разделить такие отчеты можно на две группы:

  • отражающие итоги функционирования организации;
  • связанные с выплатой доходов работникам.

Отчетность первой группы предстоит подавать организациям, работающим на ОСНО. В их числе декларации:

  • по НДС за 3 квартал (в т. ч. ее будут формировать и применяющие УСН организации, если для этого у них возникнут основания) — сдать ее надо не позднее 25.10.2018;
  • по налогу на прибыль за 9 месяцев — срок представления с учетом переноса истекает 29.10.2018;
  • по налогу на имеющееся имущество за 9 месяцев (поквартально здесь формируется не декларация, а расчет авансовых платежей) — крайняя дата подачи этого отчета приходится на 30.10.2018;
  • по водному налогу за 3 квартал (если есть основания для его начисления) со сроком сдачи не позднее 22.10.2018 (с учетом переноса).

Кроме того, по завершении третьего квартала возникает обязанность подачи и характеризующих деятельность организации отчетов, имеющих месячную периодичность направления в налоговый орган:

  • по НДС в части импорта из стран ЕАЭС — до 22.10.2018 (с учетом переноса даты);
  • по акцизам (если бюджетная организация имеет дело с подакцизными товарами) — не позднее 25.10.2018;
  • по НДПИ (если есть причины для начисления этого налога) — не позже 31.10.2018.

Вторую группу образуют расчеты:

  • по начислению к уплате в бюджет НДФЛ, удержанного у работников за 9 месяцев года (форма 6-НДФЛ), сдать который следует не позже 31.10.2018;
  • по страховым взносам (кроме начисляемых в связи с травматизмом) за 9 месяцев (этот отчет подается в налоговый орган и подчинен правилам НК РФ, что обусловливает логичность причисления его к налоговой отчетности) со сроком представления, истекающим 30.10.2018.

Организации, применяющие УСН и, соответственно, не обязанные отчитываться по НДС (если только у них не возникает такой обязанности в отношении этого налога) и прибыли, при отсутствии оснований для начисления иных налогов оказываются подателями только отчетов второй группы, т. е. связанных с выплатой доходов работникам.

Отчетность, подаваемая во внебюджетные фонды

Наличие у организации работников требует формирования отчетности, представляемой во внебюджетные фонды (ФСС и ПФР).

Для ФСС предназначается отчет о взносах, начисляемых на доходы, выплачиваемые работникам в связи с травматизмом (форма 4-ФСС). Формируют его ежеквартально нарастающим итогом. То есть по завершении третьего квартала он будет составлен за 9 месяцев года. Сроки подачи отчета зависят от того, в каком виде он сдается: электронном (обязателен для применения при числе работников свыше 25 человек) или бумажном. В первом случае срок истекает 25-го, а во втором — 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Для отчетности за 3 квартал 2018 года эти даты окажутся соответствующими 25.10.2018 и 22.10.2018 (с учетом переноса из-за выходных дней).

Читайте так же:  Госпошлина по апелляции размер

Отчетность, обязательная к подаче в ПФР (форма СЗВ-М), является ежемесячной и никаких начислений не содержит, представляя собой документ, информирующий фонд о сотрудниках, работавших у отчитывающейся организации в прошедшем месяце. Срок ее представления приходится на 15-е число месяца, следующего за отчетным, т. е. для отчета за сентябрь-2018 это будет 15.10.2018.

По завершении третьего квартала для бюджетных организаций, как и для юрлиц коммерческой направленности, возникает обязанность отчитаться перед налоговыми органами и внебюджетными фондами. Большая часть отчетов по налогам формируется только в ситуации наличия оснований для начислений соответствующих сумм. Поэтому бесспорно обязательными для представления оказываются декларации по НДС и прибыли, сдавать которые требуется применяющим ОСНО, и отчетность, связанная с наличием работников. В отношении имеющихся работников отчеты нужно будет формировать не только для ИФНС, но и для внебюджетных фондов.

Что меняется в порядке сдачи бухотчётности в 2019 и 2020 году

Изменения в Закон о бухгалтерском учете, внесённые отдельным Федеральным законом, принятым в ноябре 2018 года, в корне пересматривают систему обязательного представления в государственные структуры бухгалтерской отчетности в 2019 году, и особенно – с 2020 года. Рассказываем, к чему приготовиться.

Единый госресурс

С 2020 года в России начнёт полноценно функционировать так называемый Государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчетности. Он предназначен для сбора годовой бухгалтерской отчётности предприятий и ИП, обязанных в силу закона вести бухучет и формировать соответствующую бухотчётность.

Данный ресурс выражает основную идею властей – с 2020 года перейти к принципу «одного окна». То есть представлению годовой бухотчетности вместе с аудиторским заключением о ней в единый информационный электронный центр, который курирует ФНС России.

Первое послабление

В силу новой редакции ст. 18 Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухучете», основное изменение в бухотчетности с 2019 года в том, что это последний год, когда необходимо сдавать в территориальный орган статистики обязательный экземпляр годовой бухотчетности.

Продолжать отправлять годовые бухотчёты в Росстат только организации, работающие с гостайной, а также по прямому указанию Правительства.

Как изменятся требования к форме сдачи отчётности

Единый электронный формат бухгалтерской отчетности для сдачи в государственный информационный ресурс утверждает ФНС России.

По общему правилу баланс и остальное составляют:

  1. На бумаге.
  2. Электронно с ЭЦП руководителя (до настоящего времени бухотчетность считалась составленной после подписания ее бумажного экземпляра главой компании).

Если второй способ, то в случаях, установленных законом или договором, для пользователей по их требованию нужно изготовить бумажную копию.

Как изменится порядок сдачи отчётов

Обязанные вести бухучет предприятия и ИП сдают 1 экземпляр составленной годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности в налоговую по месту своего нахождения. Этого не делают:

  • госструктуры и приближенные к ним;
  • при реорганизации и ликвидации юрлица в отношении последней бухотчетности.

Электронную бухгалтерскую отчетность отправляют в государственный информационный ресурс по ТКС через российского оператора электронного документооборота.

  • порядок представления обязательного экземпляра бухотчетности и аудиторского заключения о ней;
  • правила пользования государственным информационным ресурсом.

Сроки сдачи главной бухгалтерской отчётности в налоговую тоже остались прежними (и электронно, и на бумаге): это нужно делать не позднее 3-х месяцев после окончания отчетного периода (календарного года). Обычно последний день приходится на 1 апреля следующего за отчётным года.

Основные изменения в бухотчетности с 2020 года в том, что баланс за 2019 год сдают только в электронном виде. Исключение – представители малого бизнеса. Им разрешено сдавать ее в налоговую на бумаге или по ТКС.

При сдаче обязательного экземпляра отчетности, которая подлежит обязательному аудиту, аудиторское заключение о ней представляют:

  1. В виде электронного документа вместе с такой отчетностью.
  2. Либо в течение 10 рабочих дней со дня, идущего за датой аудиторского заключения, но не позднее 31 декабря года, следующего за отчетным.

Доступ к сданной отчётности

Любое заинтересованное лицо (контрагент и т. п.) может получить доступ к информации из государственного ресурса бухотчетности, который ведут налоговики. Однако теперь за это нужно платить.

Данная услуга бесплатна только для госорганов, органов местного самоуправления и Банка России.

Данные из годовой бухотчётности, сданной за 2014–2018 годы и представленные до 01.01.2020, запрашивают не в налоговой, а в органе Росстата!

Таким образом, круг организаций, обязанных представлять годовую бухгалтерскую отчетность (по ФЗ о бухучете или ст. 23 НК РФ), остаётся неизменным по сравнению с действующими требованиями.

При этом представители малого бизнеса будут сдаваться по новым правилам с отчетности за 2020 год, а остальные организации – с бухотчетов за 2019 год.

Федеральное казначейство

109097, г. Москва, ул.Ильинка, д.7

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Учет и отчетность

  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

О проведении Федеральным казначейством всероссийского совещания в формате видеоконференции по вопросам составления и представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности за 2018 год, периодической бюджетной (бухгалтерской) отчетности в 2019 году

grbs_o-provedenii-soveshchaniya_22012019.pdf PDF 687.3 КБ

fo_-gvbf_o-provedenii-soveshchaniya_22012019.pdf PDF 649.7 КБ

Изменения в отчетности учреждений за 2018 год

На сайте регулятора можно ознакомиться с проектами приказов по изменения в инструкции по формированию бюджетной и бухгалтерской отчетности учреждений. Изменений очень много, рассмотрим лишь малую часть из них.

Показатели баланса

То есть бухгалтерам уже в самом скором времени придется научиться разбираться в тонкостях гражданского законодательства, чтобы установить является ли долгосрочной учитываемая на балансовых счетах задолженность, в частности по:

  • финансовым вложениям (20400);
  • дебиторская задолженность по доходам (20500, 20900);
  • дебиторская задолженность по выплатам (20600, 20800, 30300);
  • кредиторская задолженность по выплатам (30200, 20800, 30402, 30403);
  • кредиторская задолженность по доходам (20500, 20900),
Читайте так же:  Федеральный закон о муниципальной службе в российской федерации консультант

и т.п.

Как можно увидеть из формы баланса, важно будет не только вычленить долгосрочную задолженность из общего показателя задолженности, но и правильно его отнести по группе счетов.

При этом в настоящее время в Инструкции № 157н нет четкого определения задолженности, которую следует квалифицировать как долгосрочную. Лишь в пункте 192 и 295 Инструкции упоминаются долгосрочные вложения и долгосрочные договора. Можно предположить, что к долгосрочной задолженности нужно будет относить задолженность, платежи по которой, согласно условиям договора, ожидаются за пределами 12 месяцев.

При этом не совсем ясно, каким образом у учреждений может возникнуть, например, долгосрочная кредиторская задолженность. Ведь если в учреждении налажен грамотный учет принимаемых обязательств на 500-х счетах, то принять обязательства сверх срока лимитов невозможно! Тем более, что казначейские органы строго контролируют учет всех обязательств учреждений. И в большинстве случаев учреждениям лимиты доводятся на отчетный период, то есть год, и только в отдельных случаях – на срок до двух или трех лет.

Подсказка от стандарта

Однако стандарт «Долгосрочные договоры» вступит в силу с 1 января 2020 года и будет учитываться при формировании отчетности за 2020 год. Поэтому можно предположить, что ожидаемые изменения в отчетности в части отражения долгосрочной задолженности будут носить «переходный» характер.

Любопытно, что в настоящее время одновременно с проектом приказа Минфина по изменениям в отчетность в Госдуме рассматривает законопроект федерального закона № 575453-7 (внесен в Госдуму 30 октября 2018 года) по внесениям изменений в Бюджетный кодекс. Согласно законопроекту, если у учреждения или любого другого юрлица есть просроченный или неурегулированный долг перед бюджетом, субсидию (в том числе на госзадание или целевые средства) или инвестиции из этого бюджета оно не получит. Исключения смогут устанавливать правительство, региональные и местные власти.

Схожее правило до последнего времени содержалось в законе о бюджете на соответствующий год, но теперь это правило предлагают внести в БК.

Если этот законопроект будет принят, то он вступит в силу с момента его подписания, и вполне вероятно, что это будет с 1 января 2019 года.

Возможно, что появление в отчетности показателей о долгосрочной задолженности связано с этими изменениями в БК. Если все изменения будут приняты, то на основании данных баланса можно будет судить – получит учреждение в следующем году финансирование или нет.

  • Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120);
  • Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
  • Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
  • Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
  • Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164).

В Справке по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) может появиться новый раздел 1.1. Он будет называться «Бюджетная деятельность. Расшифровка суммы фактических расходов, фактической себестоимости выполненных работ, в части отнесения на уменьшение финансового результата текущего года».

Аналогичные изменения планируются в Инструкцию № 33н.

Некоторые нововведения наводят на мысль, что им должны предшествовать изменения в инструкциях по учету, но проектов этих инструкций на сайте регулятора пока нет. Поэтому вопросов возникает пока больше, чем приятных впечатлений.

Отметим, что общественное обсуждение проектов приказом Минфина в Инструкцию № 191н и № 33н будет происходить соответственно до 12 и 15 ноября 2018 года. Далее, вероятно, должно быть так: Минфин до конца ноября подписывает приказы, примерно до середины декабря Минюст должен их зарегистрировать. Тогда все изменения нужно будет учесть при формировании отчетности за 2018 год. Как будет в реальности – посмотрим.

Отчетность бюджетного учреждения в 2019 году

Бухгалтерскую отчетность госучреждения составляют по истечении квартала, полугодия и года в тех формах, которые указаны в Приказе Минфина РФ № 33н. Настоящий Приказ описывает, как правильно вести учет и осуществлять передачу бухгалтерской отчетности ответственному лицу.

Бухгалтерская отчетность дает представление о динамике финансового состояния учреждения и результатах его функционирования, а также о текущем имущественном положении. Она включает данные о прибыли и тратах за те или иные периоды относительно всех представительств, структурных подразделений и филиалов учреждения.

Все данные формируются на основании информации Главной книги бухгалтера (гроссбух) – этот сводный документ ведется в обязательном хронологическом порядке на протяжении календарного года. Также во время составления отчетности бухгалтер использует другие регистры, заполненные на основе сведений из первичной документации. При этом обязательно проводится сверка остатков и оборотов в учетах – синтетическом и аналитическом.

Бухгалтерская отчетность бюджетных учреждений можно разделить на внутригодовую и годовую. Внутригодовая включает в себя отчетность за месяц, квартал и полугодие и является промежуточной. Ее ведут с момента начала отчетного периода в порядке нарастающего итога.

Квартальная отчетность сдается по актуальным данным на 1 июля, 1 апреля и 1 октября. Отчетный период полугодия длится до 1 июля, а за годовой отчетный период принято считать календарный год: с 1 января по 31 декабря.

Для организации, которая сформировалась менее года назад, отчетность за год ведется с момента регистрации учреждения по 31 декабря.

Бюджетное учреждение, которое образовалось в течение текущего финансового года в результате изменения его организационной формы, годовую отчетность нужно вести с момента, когда было вынесено решение о замены формы организации, по 31 декабря. Например, если тип учреждения изменился 7 августа, отчетный период будет длиться с 7 августа до конца календарного года.

При преобразовании муниципального учреждения в казенное отчетный год считается с 1 января до момента смены типа учреждения. То есть, если учреждение изменило статус 10 октября, бухгалтерская отчетность за год предоставляется за период с 1 января по 10 октября.

В качестве отчетности за месяц предоставляется документ об исполнении сметы по расходам. Учреждения, которые финансируются административно-территориальными образованиями, заполняют отчет с использованием формы 1-мм. Организации, финансовые ресурсы которых поступают из федеральных учреждений, предоставляют отчет по форме 2-мфб.

Те муниципальные организации, у которых имеется доход от предоставления платных услуг или иных родов деятельности, составляют также Отчет об исполнении сметы по внебюджетным ресурсам (форма 4). Если источников внебюджетных доходов несколько, то заполняется форма 4-сводная.

В квартальную отчетность должна включаться следующая документация:

1. Справка по консолидируемым расчетам (по форме 0503725). Содержит единые сведения о прибылях и убытках, изменениях данных в капитале и динамике движения денежных ресурсов относительно консолидированных хозяйственных образований внутри учреждения.
2. Отчет об обязательствах организации (по форме 0503738). В нем содержится информация об обязательных расходах в течение финансового периода.
3. Отчет о движении финансовых ресурсов (по форме 0503723). Включает сведения о начислении и убывании различных сумм относительно тех или других видов деятельности, которая осуществляется учреждением.
4. Данные о выполнении решений суда по финансовым обязательствам (по форме 0503295).
5. Поясняющая записка к Балансу учреждения (по форме 0503760). В нее включаются такие пункты:
• содержание учетной политики, правила учета активов и расходов;
• информация об обязательствах и активах;
• оценка содержания баланса и динамики доходов;
• условные факты экономической деятельности.

Отчет за 6 месяцев долен включать в себя:

1. Справку о консолидируемых расчетах (по форме 0503725).
2. Отчет об исполнении планирования финансово-хозяйственной работы (по форме 0503737).
3. Отчет об обязательствах учреждения (по форме 0503738).
4. Поясняющая записка к Балансу учреждения (по форме 0503760).
5. Отчет о динамике денежных ресурсов (по форме 0503723).

Отчетность бухгалтерии муниципального учреждения за год содержит:

1. Баланс государственного учреждения (по форме 0503730). Описывает состояние финансов и имущества, а именно – активов, обязательств и собственного капитала.
2. Справка о консолидируемых расчетах (по форме 0503725).
3. Справка о составлении учреждением счетов бухучета настоящего финансового года (по форме 0503710).
4. Отчет об исполнении планирования по финансово-хозяйственной работе (по форме 0503737).
5. Отчет об обязательствах учреждения (по форме 0503738).
6. Отчет о финансовом исходе функционирования учреждения (по форме 0503721).
7. Отчет о динамике денежных ресурсов учреждения (по форме 0503723).
8. Поясняющая записка к Балансу учреждения (по форме 0503760).
9. Данные об исполнении решений суда по финансовым обязательствам (по форме 0503295).

Бухгалтерская отчетность бюджетных учреждений ведется с начала года в рублях, значения указываются с точностью до сотых, то есть до копеек. Отрицательные показатели учета вносятся в соответствующие графы со знаком «минус».

Данные отчетности должны содержать информацию обо всех подразделениях и отдельных филиалах учреждения. Сведения предоставляются в тот государственный орган, который взял на себя функции учредителя относительно данной организации.

Отчетную документацию подписывает руководитель учреждения и главный бухгалтер. Если отчет содержит финансовые прогнозы, планы и другую аналитическую информацию, его подписывает также руководитель отдела формирования финансового анализа.

Обычно отчетность составляют в двух одинаковых копиях: первый для учреждения и второй для учредителя. Сам документ скрепляется и оформляется в виде брошюры, а страницы нумеруются. К нему прилагается сопроводительная бумага с описанием тех видов документов, которые включены в отчетность, и указанием соответствующих страниц.

Отчетность можно оформлять как на бумаге, так и в электронном формате. В первом случае датой подачи отчетности считается день личного обращения ответственного представителя организации к учредителю с предоставлением ему отчета, во втором – дата отправки отчета с помощью телекоммуникационной связи.

Если отчетность имеет электронный формат, он обязательно должен отвечать стандартам, утвержденным финансовыми органами.

Отчетность в бумажной форме передается учредителю представителем бюджетного учреждения. Учредитель ставит на экземпляре, принадлежащем учреждению, отметку с датой принятия отчетности и подписью. Если отчет был представлен в электронном виде, высылается уведомление о принятии, также электронное.

Руководитель имеет право передавать ведение бухгалтерской отчетности учреждения в отдел централизованной бухгалтерии.

В данном случае документация бухгалтерии подписывается тремя лицами:

• руководителем централизованной бухгалтерии;

Данные отчетности может предоставлять учредителю непосредственно централизованная бухгалтерия, без участия руководителя бюджетного учреждения.

Если сам учредитель или руководитель организации, подающей отчет, выявили в бухгалтерской информации ошибки (в том числе по итогам камеральной проверки), от учреждения подается новая отчетность с исправленными ошибками. К этой отчетности добавляют сопроводительное письмо со списком внесенных поправок. Если ошибки обнаружились в процессе камеральной проверки, прилагается также копия соответствующего уведомления.

Если относительно учреждения вынесено решение о ликвидации, реорганизации, слиянии с другим предприятием, преобразовании или разделении, необходимо сформировать бухгалтерскую отчетность на момент изменения статуса учреждения и подготовить следующую документацию:

• ликвидационный баланс бюджетного учреждения (по форме 0503830);

• отчет об обязательствах учреждения (по форме 0503738);

• справку о консолидируемых расчетах учреждения (по форме 0503725);

• отчет об исполнении планирования по финансово-хозяйственной работе (по форме 0503737);

• отчет о финансовом исходе функционирования учреждения (по форме 0503721);

• пояснительный документ к Балансу учреждения (по форме 0503760);

• справка о составлении счетов бухгалтерского учета настоящего финансового года (по форме 0503710).

Бухгалтерская отчетность формируется согласно общим правилам ее ведения, установленным Минфином, но с учетом нижеперечисленных особенностей:

1. Отчетность предоставляется двум ответственным лицам: учредителю, в ведомстве которого находилось данное учреждение до момента изменения его типа, а также учредителю, ответственному за организацию с новым статусом (расформированную или присоединенную к другой).

2. Данные, предоставляемые в отчетности учреждения, подлежащего ликвидации или реорганизации, должны быть подтверждены в ходе инвентаризации активов.

3. В текстовый раздел поясняющей записки к Балансу учреждения нужно включить сведения о правопреемственности в отношении всех обязательств реорганизуемого или ликвидируемого предприятия.

Безработица 2019
Бизнес-план 2019
Бухгалтерские документы 2019
Бухгалтерские изменения в 2019 году
Бухгалтерский учет 2019

Назад | | Вверх

Тема Tiny Framework Войти