Перейти к содержимому

Федеральный закон об образовании рф от 2019 года

Федеральный закон об образовании

Федеральный закон от 27.06.2018 N 162-ФЗ "О внесении изменения в статью 71 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Согласно внесенным изменениям, ограничение, которое ранее было установлено частью 3 статьи 71 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) в отношении особого права на прием в пределах особой квоты (пункт 2 части 1 статьи 71 Закона об образовании) - отменено.

Гражданам предоставлено право на внеконкурсный прием на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета в пределах установленной квоты при условии успешного прохождения вступительных испытаний путем подачи заявлений в несколько вузов. До внесения изменений имелась возможность подавать документы только в один вуз на одну специальность.

Указанное изменение распространяется:

- на детей-инвалидов, инвалидов I и II групп, инвалидов с детства, инвалидов вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы (часть 5 статьи 71 Федерального закона);

- до 1 января 2019 года на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ветеранов боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1- 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах".

Таким образом, лица, которым предоставлено право на прием в пределах особой квоты, могут в соответствии с пунктом 52 Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Минобрнауки России от 14 октября 2015 г. № 1147 (далее - Порядок), поступать на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета одновременно в 5 образовательных организаций высшего образования на 3 специальности и (или) направления подготовки в каждой из указанных организаций.

В соответствии с этим, не подлежит применению абзац третий пункта 55 Порядка. Иные нормы, которые обусловлены ограничением поступления в одну образовательную организацию высшего образования на одну образовательную программу высшего образования (в том числе подпункт 6 пункта 66, пункты 69 и 70 Порядка), не подлежат применению в отношении лиц, поступающих на обучение в пределах особой квоты (см. письмо Минобрнауки России от 29.06.2018 № 05-6417 "Об изменениях нормативного правового регулирования приема на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета").

Указанный Федеральный закон вступил в силу с 27 июня 2018 г.

Федеральный закон от 27.06.2018 N 170-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", статьи 22 и 66 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" и о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РСФСР и Российской Федерации"

Внесены изменения в часть 9 статьи 22 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", согласно которым для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода, Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации создаются образовательные организации (специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа), порядок направления в которые и условия пребывания в которых несовершеннолетних граждан определяются Федеральным законом "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" В связи с чем часть 12 статьи 66 была признана утратившей силу.

Согласно изменениям, внесенным в Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»:

-право на обеспечение бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем по установленным нормам имеют теперь не только несовершеннолетние, находящиеся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, но и лица, достигшие возраста восемнадцати лет, находящиеся в таких учреждениях;

-органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в пределах своей компетенции обязаны

орган внутренних дел о несовершеннолетних, которые совершили правонарушение или антиобщественные действия, и о несовершеннолетних в отношении которых совершены противоправные деяния;

орган службы занятости о выявлении несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и нуждающихся в этой связи в оказании помощи в трудоустройстве, а также о несовершеннолетних, оставивших образовательную организацию в установленных Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" случаях и нуждающихся в этой связи в оказании помощи в трудоустройстве;

-комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав наделены дополнительными полномочиями:

принимать решение о проведении разъяснительной работы в случаях совершения в присутствии несовершеннолетних их законными представителями противоправных и (или) антиобщественных действий, оказывающих отрицательное влияние на поведение несовершеннолетнего;

помимо вопросов, связанных с отчислением несовершеннолетних из образовательных учреждений, рассматривают иные вопросы, связанные с их обучением.

Кроме того, не позднее 1 января 2019 года общеобразовательные организации со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" и профессиональные образовательные организации со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" должны быть переименованы соответственно в общеобразовательные организации со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение" и профессиональные образовательные организации со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение".

Были признаны утратившими силу, в том числе:

Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 3 июня 1967 года "Об утверждении Положения о комиссиях по делам несовершеннолетних";

Закон Российской Федерации от 25 февраля 1993 года N 4549-1 "О внесении изменений в Закон РСФСР "О Конституционном Суде РСФСР", Закон РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и Положение о комиссиях по делам несовершеннолетних, утвержденное указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 3 июня 1967 года".


Указанный Федеральный закон вступил в силу с 8 июля 2018 года.

Федеральный закон от 3 июля 2018 г. № 188-ФЗ
“О внесении изменения в статью 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Федеральным законом № 188-ФЗ от 03 июля 2018 года внесены изменения в часть 9 статьи 47 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Новая редакция части 9 статьи 47 федерального закона 273-ФЗ «Педагогическим работникам общеобразовательных организаций, участвующим по решению уполномоченных органов исполнительной власти в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего образования в рабочее время и освобождённым от основной работы на период проведения указанной государственной итоговой аттестации, предоставляются гарантии и компенсации, установленные трудовым законодательством», - говорится в документе.

Согласно подписанному закону педагогическим работникам, участвующим в проведении ГИА, будет выплачиваться компенсация. Размер и порядок выплат установят субъекты РФ за счёт собственных бюджетных ассигнований, выделяемых на проведение ГИА.

Читайте так же:  Документы на губернаторское пособие курск

Указанный Федеральный закон вступит в силу с 1 января 2019 года.

Внесено изменение в статью 47 закона об образовании

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменения в статью 47 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

Федеральный закон принят Государственной Думой 21 июня 2018 года и одобрен Советом Федерации 27 июня 2018 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральным законом устанавливается, что педагогическим работникам образовательных организаций, участвующим по решению уполномоченных органов исполнительной власти в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в рабочее время и освобождённым от основной работы на период проведения указанной государственной итоговой аттестации, предоставляются гарантии и компенсации, установленные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права. Педагогическим работникам, участвующим в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, выплачивается компенсация за работу по подготовке и проведению указанной государственной итоговой аттестации. Размер и порядок выплаты такой компенсации устанавливаются субъектом Российской Федерации за счёт бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации, выделяемых на проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2019 года.

С 1 января 2019 года заказчиками целевого обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования смогут стать индивидуальные предприниматели

Подписан Закон, направленный на совершенствование механизмов целевого обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования.

Поправками, в частности:

понятие "целевой прием" заменено понятием "целевое обучение" и определено как особенность приема на обучение по образовательным программам высшего образования;

установлено, что гражданин, поступающий на обучение по образовательной программе среднего профессионального или высшего образования либо обучающийся по соответствующей образовательной программе, вправе заключить договор о целевом обучении с федеральным государственным органом, органом государственной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления, юридическим лицом или ИП;

скорректированы существенные условия договора о целевом обучении (например, исключены обязательство заказчика о организации учебной, производственной и преддипломной практики гражданина, основания освобождения гражданина от исполнения обязательства по трудоустройству, включено обязательство по осуществлению трудовой деятельности в течение не менее трех лет в соответствии с полученной квалификацией с учетом трудоустройства в срок, установленный договором);

пересмотрены штрафные санкции в случае неисполнения заказчиком целевого обучения предусмотренных договором о целевом обучении обязательств по трудоустройству гражданина, заключившего договор, а также в случае неисполнения гражданином, заключившим договор о целевом обучении, предусмотренных договором о целевом обучении обязательств по освоению образовательной программы и/или осуществлению трудовой деятельности в течение трех лет;

предусмотрены особенности приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования. Установлено, что граждане, которые заключили договор целевого обучения, имеют право на прием на целевое обучение при условии, что указанный договор заключен с заказчиком, который входит в перечень органов и организаций, установленный данным Федеральным законом. При этом данный перечень дополнен, в том числе организациями, включенными в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса и некоторыми другими;

Правительство РФ наделено правом устанавливать квоту приема на целевое обучение по конкретным специальностям, направлениям подготовки высшего образования с указанием перечня субъектов РФ, на территориях которых может быть трудоустроен гражданин в соответствии с договором о целевом обучении.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2019 года, действие его норм не распространяется на отношения по целевому обучению, возникшие до его вступления в силу.

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"

Краткий обзор последних изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

В августе 2018 года был подписан ряд федеральных законов, которыми внесены изменения в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации».

Изменения направлены на совершенствование целевого обучения, улучшения организации бесплатной перевозки обучающихся, а также обеспечения прав граждан Российской Федерации на добровольное изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации и государственных языков республик, входящих в состав Российской Федерации.

Федеральным законом от 3 августа 2018 г. № 329-ФЗ внесены изменения в статью 40 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон).

Указанные изменения были подготовлены и приняты в целях реализации Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 5 июля 2017 г. № 18-П "По делу о проверке конституционности части 2 статьи 40 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" в связи с жалобой администрации муниципального образования городской округ город Сибай Республики Башкортостан" (далее - Постановление Конституционного Суда).

Постановлением Конституционного Суда было установлено, что часть 2 статьи 40 Федерального закона не соответствует Конституции Российской Федерации, ее статьям 130 (часть 1) и 133 в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования она возлагает на муниципальный район или городской округ - учредителя образовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы, в которой обучаются лица, проживающие в другом муниципальном районе или городском округе, организацию их бесплатной перевозки до образовательной организации и обратно за счет средств своего бюджета - без предоставления ему средств из бюджетов вышестоящих уровней бюджетной системы или без компенсации соответствующих расходов из бюджета муниципального района или городского округа, в котором проживают обучающиеся, - если необходимость их зачисления в данную образовательную организацию обусловлена тем, что на территории муниципального района или городского округа, где проживают эти лица, возможность осуществления ими конституционного права на получение общедоступного и бесплатного основного общего образования с точки зрения обеспечения территориальной доступности образовательных организаций существенно затруднена или не может быть обеспечена.

В связи с этим обязанность организации бесплатной перевозки обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, была возложена на муниципальный район или городской округ, на территории которого существенно затруднена или не может быть обеспечена территориальная доступность соответствующих образовательных организаций по месту жительства обучающихся.

Федеральный закон от 3 августа 2018 г. № 337-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования целевого обучения" предусматривает внесение изменений в Федеральный закон, направленных на совершенствование механизмов целевого обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования и установление особенностей приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования.

Статья 56 Федерального закона теперь излагается в новой редакции, посвященной исключительно целевому обучению. Понятие целевого приема трансформируется в понятие приема на целевое обучение и определяется как особенность приема на обучение по образовательным программам высшего образования. С учетом этого Федеральный закон дополнен новой статьей 71.1, устанавливающей положения по приему на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Читайте так же:  Я мать одиночка что мне положено от государства

Перечень заказчиков целевого обучения расширен за счёт категории индивидуальных предпринимателей.

В число существенных условий договора о целевом обучении включено обязательство гражданина по освоению образовательной программы, указанной в договоре о целевом обучении, что призвано обеспечить защиту интересов работодателя в случае отчисления гражданина из образовательной организации ранее завершения срока освоения основной образовательной программы.

Также введена новая норма об установлении в договоре о целевом обучении срока осуществления трудовой деятельности в организации, определенной указанным договором, но не менее 3 лет, и срока трудоустройства в эту организацию.

При определении размера штрафных санкций за неисполнение условий договора о целевом обучении новая редакция Федерального закона ограничивается возмещением заказчику целевого обучения в полном объеме расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки, не взимая двукратного штрафа, как это было в ранее действующей редакции. Соответствующая мера призвана повысить привлекательность механизма целевого обучения со стороны граждан.

При этом ответственность заказчика целевого обучения за нетрудоустройство гражданина устанавливается не как в предыдущей редакции Федерального закона - двукратно размеру мер социальной поддержки, а уже в сумме, равной трехкратной величине среднемесячной начисленной заработной платы в субъекте Российской Федерации, на территории которого должен был быть трудоустроен гражданин в соответствии с договором о целевом обучении. Такой расчет компенсации является более целесообразным, учитывая большую вариативность мер социальной поддержки и возникновение ответственности именно в отношении вопросов трудоустройства.

Новой статьей 71.1 устанавливается, что граждане, которые заключили договор целевого обучения, имеют право на прием на целевое обучение при условии, что указанный договор заключен с заказчиком, который относится к определенным категориям. Перечень указанных категорий дополняется по сравнению с перечнем, установленным Федеральным законом, такими категориями, как:

организации, включенные в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса;

акционерные общества, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации;

дочерние хозяйственные общества государственных компаний, хозяйственных обществ, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, акционерных обществ, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации;

организации, которые созданы государственными корпорациями или переданы государственным корпорациям в соответствии с положениями федеральных законов об указанных корпорациях.

Прием на целевое обучение осуществляется по специальностям, направлениям подготовки, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, и в пределах квоты, которая устанавливается с учетом потребностей экономики Российской Федерации в квалифицированных кадрах.

Правительство Российской Федерации также наделяется правом устанавливать указанную квоту по конкретным специальностям, направлениям подготовки высшего образования с указанием перечня субъектов Российской Федерации, на территориях которых может быть трудоустроен гражданин в соответствии с договором о целевом обучении.

Учитывая установленное частью 3 статьи 43 Конституции Российской Федерации право гражданина на получение на конкурсной основе бесплатно высшего образования, законодательные изменения направлены на закрепление возможности приема в рамках установленной квоты только по тем специальностям и направлениям подготовки, которые реально востребованы экономикой субъектов Российской Федерации и где имеющийся дефицит кадров не может быть восполнен рынком труда самостоятельно.

К ответственности, возникающей в случае неисполнения обязательств в рамках договора целевого обучения, при использовании механизма приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджета дополнительно предусматривается штраф в размере расходов на обучение гражданина соответствующего бюджета, за счет средств которых обучается гражданин, в случае соответствующего неисполнения обязательств гражданином или заказчиком целевого обучения. Штраф направляется на финансовое обеспечение образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования.

Таким образом, новые меры устанавливают ответственность субъектов целевого обучения не только друг перед другом, но и перед соответствующим бюджетом, средства которого израсходованы на обучение гражданина.

Рассматриваемые изменения вступают в силу с 1 января 2019 года и не будут распространяться на правоотношения, возникшие из договоров о целевом приеме и договоров о целевом обучении, заключенных до 1 января 2019 года.

3 августа 2018 года был подписан ещё один федеральный закон № 317-ФЗ «О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Указанный закон направлен на урегулирование вопросов обеспечения прав граждан Российской Федерации на добровольное изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации и государственных языков республик, находящихся в составе Российской Федерации.

Изменения направлены на установление законодательной позиции, которая заключается в том, что преподавание и изучение государственных языков республик Российской Федерации осуществляется на добровольной основе не в ущерб преподаванию и изучению государственного языка Российской Федерации, а право на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации реализуется в пределах возможностей, предоставляемых системой образования, с учетом потребностей обучающихся и их родителей (законных представителей). Кроме того, учет мнения обучающихся и их родителей (законных представителей) при выборе языка обучения и воспитания, изучаемого родного языка из числа языков народов Российской Федерации и государственных языков республик Российской Федерации должен осуществляться на основании письменных заявлений родителей (законных представителей).

Рассматриваемые изменения призваны сохранить баланс реализации конституционного права граждан на свободный выбор языка воспитания и обучения, возможности изучения государственных языков республик, предусмотренного законодательством Российской Федерации, и избежать неоднозначной трактовки положений законодательства в правоприменительной практике.

Автор: Селиверстова Ольга Игоревна, кандидат юридических наук, ведущий научный сотрудник Федерального центра образовательного законодательства.

Закон РФ «Об образовании» РФ 2018 года (273-ФЗ РФ редакция 2018)

Закон РФ «Об образовании» - N 273-ФЗ - регламентирует общественные отношения, появляющиеся в области образования из-за реализации населением права на образование. Обеспечивает государственные гарантии свобод и прав людей в сфере образования и надлежащие условия для реализации права на образование. Определяет правовое положение участников взаимоотношений в рамках образовательной деятельности. Устанавливает экономическую, правовую, организационную базу образования в нашей стране, принципы государственной политики в области образования, правила работы учебной системы и осуществления образовательной деятельности.

Закон РФ «Об образовании» № 273-ФЗ был принят 21.12.2012 г.(29 декабря 2012 года N 273-ФЗ)

Закон РФ "Об образовании" (273-ФЗ) 2019

Закон об образовании в последней действующей редакции от 1 января 2019 года.

Сравнить, что изменилось в текущей редакции по сравнению с предыдущей

Новые не вступившие в силу редакции закона отсутствуют.

Вы можете сравнить редакции данного закона, выбрав даты вступления редакций в силу и нажать на кнопку "Сравнить". Все последние изменения и дополнения откроются перед Вами как на ладони.

Договор-Юрист.Ру постоянно следит за актуализацией кодексов и законов.

Так, например, Закон об образовании не имеет на данный момент никаких новых запланированных редакций.

Читайте так же:  Поставка пиломатериалов договор

Шансов найти более свежую действующую редакцию - нет.

Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании» регулирует правовой статус всех образовательных организаций и индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют обучение. Основная цель Федерального закона «Об образовании» – реализация конституционного права граждан Российской Федерации на образование и защита интересов личности, общества и государства в сфере образования. Настоящий закон устанавливает права, обязанности и меры социального обеспечения педагогов, обучающихся и их родителей.

Федеральный закон «Об образовании» определяет механизмы и принципы получения гражданами доступного, бесплатного и качественного образования и порядок приёма в образовательные учреждения. Федеральный закон «Об образовании» устанавливает уровни общего образования (дошкольное, начальное, среднее, профессиональное, высшее) и регулирует порядок получения профессионального и дополнительного образования.

Федеральный закон «Об образовании» определяет полномочия органов государственной власти Российской Федерации и местного самоуправления, порядок государственного надзора в области образования. Настоящим Федеральным законом впервые определены на государственном уровне особенности обучения граждан с выдающимися способностями, иностранцев, лиц без гражданства и получение образования лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Правительство России

О внесении в Госдуму законопроекта о федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Распоряжение от 29 сентября 2018 года №2071-р. Основные характеристики проекта бюджета: доходы в 2019 году – 19 969,3 млрд рублей, в 2020 году – 20 218,6 млрд рублей, в 2021 году – 20 978 млрд рублей. Расходы в 2019 году – 18 037,2 млрд рублей, в 2020 году – 18 994,3 млрд рублей, в 2021 году – 20 026 млрд рублей. Профицит в 2019 году – 1 932,1 млрд рублей, в 2020 году – 1 224,4 млрд рублей, в 2021 году – 952 млрд рублей.

Распоряжение от 29 сентября 2018 года №2071-р

Основные характеристики федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов базируются на основных показателях прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, разработанных Минфином России. Законопроект содержит основные характеристики бюджета:

- доходы в 2019 году – 19 969,3 млрд рублей, в 2020 году – 20 218,6 млрд рублей, в 2021 году – 20 978 млрд рублей;

- расходы в 2019 году – 18 037,2 млрд рублей, в 2020 году – 18 994,3 млрд рублей, в 2021 году – 20 026 млрд рублей;

- профицит в 2019 году – 1 932,1 млрд рублей, в 2020 году – 1 224,4 млрд рублей, в 2021 году – 952 млрд рублей.

Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом федерального закона «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (в бумажном виде):

- основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

- прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

- пояснительная записка к проекту федерального закона «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Документы и материалы, представляемые в Государственную Думу путём размещения документов и материалов на едином портале бюджетной системы Российской Федерации:

- предварительные итоги социально-экономического развития Российской Федерации за январь – август 2018 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Российской Федерации за 2018 год;

- оценка ожидаемого исполнения федерального бюджета за 2018 год;

- прогноз основных параметров бюджетной системы Российской Федерации, в том числе консолидированного бюджета Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

- расчёты по статьям классификации доходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

- реестр источников доходов федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

- реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств федерального бюджета, в том числе за счёт субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

- перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств федерального бюджета, и расчёты по ним на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

- методики (проекты методик) и расчёты распределения межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов;

- перечень и оценка объёмов расходных обязательств субъектов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органам местного самоуправления, по субъектам Российской Федерации и порядок определения указанных объёмов;

- данные по федеральной адресной инвестиционной программе, а также данные по объектам капитального строительства, вновь включаемым в проект федеральной адресной инвестиционной программы на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, с указанием сроков их строительства, сметной стоимости, наличия проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы, положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, решений о предоставлении земельных участков под строительство. Обоснование необходимости включения объекта капитального строительства без наличия необходимой документации в проект федеральной адресной инвестиционной программы на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, причины отсутствия необходимой документации и сроки её разработки;

- данные по прогнозному плану (программе) приватизации федерального имущества на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

- верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации по состоянию на 1 января 2020 года, на 1 января 2021 года и на 1 января 2022 года по видам долговых обязательств и с разбивкой по отдельным государствам;

- верхний предел и проект структуры государственного внутреннего долга Российской Федерации по состоянию на 1 января 2020 года, на 1 января 2021 года и на 1 января 2022 года;

- расчёты прогнозируемых объёмов дополнительных (недополученных) нефтегазовых доходов федерального бюджета, прогнозируемых объёмов средств Фонда национального благосостояния на начало и конец 2019, 2020 и 2021 годов, а также их использования в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- бюджетный прогноз Российской Федерации на период до 2036 года (проект);

- паспорта (проекты паспортов) государственных программ Российской Федерации, проекты изменений указанных паспортов;

- предложения по минимальному размеру оплаты труда, размеру стипендий, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников федеральных казённых учреждений, денежного содержания (денежного довольствия) федеральных государственных служащих в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов.