Перейти к содержимому

Электронные учебные пособия приобрести

Электронные учебные пособия по учебному предмету технология. Кулинария

Электронные учебные пособия по учебному предмету технология. Кулинария

Интерактивное учебное пособие разработано с учётом ФГОС и примерной программы по технологии основного и среднего общего образования.

Материал интерактивного учебного пособия «ТЕХНОЛОГИЯ. Кулинария» содержит темы учебного курса по технологии 5- 9 классов.

Пособие можно использовать с любыми учебниками, входящими в Федеральный перечень. В каждую тему включены тестовые контрольные задания, интерактивный теоретический материал. В пособии использованы следующие интерактивные объекты: полноэкранные иллюстрации с текстовыми подписями, комментариями; интерактивные таблицы, схемы и упражнения.

Пособия помогут педагогу организовать работу на уроке с учётом особенностей и возможностей класса.

Электронные учебные пособия по учебному предмету технология. Кулинария в наличии. Доставка по Москве и области, а также во все регионы России и страны СНГ. Возможен самовывоз.

Электронный учебник

Электронный учебник – удобное решение для учителей и учеников, которое обеспечивает доступ образовательному контенту в нужное время с помощью приложения для компьютеров и планшетов. Дети могут заменить тяжёлый рюкзак на компактное устройство, которое содержит все необходимые учебники. А благодаря возможности получить доступ на трёх устройствах, учитель может загрузить учебники на рабочий и домашний компьютеры.

Состоялся первый Открытый урок с «Просвещением» по китайскому языку

12 марта состоялся первый Открытый урок с «Просвещением» по китайскому языку, который провела Щетинкина Оксана Борисовна, учитель китайского языка ГБОУ г. Москвы «Школа №2104 на Таганке».

Используя электронную форму учебного пособия «Время учить китайский!» авторов Сизовой А.А. и др., школьники:

  • потренировались в фонетической разминке;
  • познакомились с новыми словами;
  • узнали правила построения общего вопроса с помощью утвердительно-отрицательной формы сказуемого;
  • построили диалоги по теме урока, работая в парах;

А также потренировались в написании иероглифов на планшете и выполнили интерактивные задания, которые специально для урока подготовила Оксана Борисовна.

«你多大 Хотите узнать, что обозначает данный вопрос и кому его можно задать? Посмотреть запись эфира можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=JtFZGjNsaV4

Открытый урок с Просвещением. Литература

В минувший понедельник прошел урок по литературе с использованием электронной формы учебника УМК под ред. В.Ф. Чертова по теме "Юмор и сатира в рассказах А.П. Чехова". Этот УМК отличается интересной авторской методикой, которая позволяет ученикам использовать различные виды деятельности на уроке. Доступный язык и комплексная система практикумов позволяет учащемуся любого уровня осваивать предмет и находить интересные для себя задания.

Урок провела учитель первой квалификационной категории ГБОУ Школа №1550 Бобкова Татьяна Викторовна. В ходе урока с помощью тренажёра учащиеся вспомнили содержание рассказов, обратились к литературоведческому словарю учебника и поработали с терминами. Отдельный акцент был сделан на самостоятельные работу учеников с текстом. В рамках итогового задания обучающиеся представили плакаты, сделанные на основе анализа рассказов "Смерть чиновника" и "Маска".

Эксперты, присутствующие на уроке, отметили активную работу учащихся, необычный подход учителя к подаче материала и пользу работы с ЭФУ. Одним из экспертов Открытого урока был автор УМК Виктор Федорович Чертов.

В конце урока Виктор Федорович подчеркнул, что его ожидания, что урок будет интересным, подтвердились. Комментируя итоговое задание, стимулирующее творческую работу обучающихся, он отметил, что: «есть замечательный творческий процесс, который реализует писатель. Он творит. Затем он оставляет то, что он нам сотворил, и мы должны подключиться к этому творчеству. Для начала определиться что обозначают слова, а потом определить для себя, о чем он нам хотел сказать. Это сделать невозможно, особенно на уроках по Чехову, если будет просто нудная работа. А должна быть работа творческая, интересная, с привлечением своего жизненного опыта, с привлечением своего опыта как чтеца, как художника. Сегодня результат работы был на лицо и мы видели его на экране. И именно такое сотворчетсво необходимо на уроках литературы».

Школьники были рады пообщаться с автором учебников и с удовольствием и энтузиазмом вступили с ним в диалог. Виктор Фёдорович был восхищен работой ребят и дал им напоследок несколько полезных напутствий.? Полную версию урока можно посмотреть на сайте издательства «Просвещение» в разделе «Электронный учебник — новая образовательная реальность», рубрика «Открытые уроки» и на YouTube-канале издательства «Просвещение».

Открытый урок с Просвещением. Русский язык (начальная школа)

Новый 2018 год в рамках проекта «Открытый урок с «Просвещением» был открыт новой серией уроков для начальных классов. Издательство «Просвещение» совместно с ассоциацией педагогов начальных классов города Москвы запланировали провести серию уроков по основным предметам начальной школы. Цель данной серии уроков показать различные приёмы и методы формирования метапредметных умений с использованием электронной формы учебника. Итоги будут подведены в мае в форме круглого стола по теме «Оценка качества обучения. Разнообразные формы оценивания».

Первый урок из новой серии — урок русского языка, провела для обучающихся 2 класса Анна Владимировна Трубицина, учитель начальных ГБОУ г. Москвы №1560 «Лидер». Урок прошёл по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. Закрепление». В ходе урока младшие школьники учились слушать и слышать учебную задачу, строить монологические высказывания, работали с различными источниками информации, схемой, учились сравнивать слова, формировали исследовательские навыки, умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Отдельный акцент был сделан на контроль деятельности, оценивание правильности выполнения действий. Эксперты, присутствующие на уроке, отметили продуктивную работу младших школьников, разнообразие видов деятельности, мотивацию ребят при выполнении заданий, использование учителем различных приёмов, направленных на формирование метапредметных умений. Провести эффективный урок удалось, благодаря использованию электронного учебника (электронная форма учебника «Русский язык. 2 класс. Часть 2» линии «Школа России») и возможностей Московской электронной школы.

Читайте так же:  Гражданский кодекс ст.403

Полную версию урока можно посмотреть на сайте издательства «Просвещение» в разделе «Электронный учебник — новая образовательная реальность», рубрика «Открытые уроки» и на YouTube-канале издательства «Просвещение».

Электронные учебные пособия приобрести

Теперь планшетный компьютер может не только развлекать, но и учить! Для этого достаточно установить на него электронную форму учебника – современное средство обучения, которое поможет эффективно организовать самостоятельную работу ребенка с учебником.

В дороге или на даче Вашему ребенку требуется позаниматься математикой? Теперь не нужно возить с собой целую стопку книг и тетрадей, достаточно взять с собой планшетный компьютер – и скачанные вами учебники по курсу математики Л.Г. Петерсон «Учусь учиться» с 1 по 9 класс будут под всегда рукой. Вы хотите, чтобы Ваш ребенок вспомнил материал или подготовился к грядущей контрольной работе – с помощью приложения с интерактивными заданиями и тестами это можно сделать в удобном для ребенка режиме.

Вы уже забыли содержание математики для старших классов и не можете сами проверить работу своего ребенка или у вас просто нет на это времени? Электронный учебник поможет в проверке правильности выполнения заданий!

Электронные учебники распространяются через приложение «Lecta», которое доступно на платформах: iOS, Android и Windows (версии 7 и выше).

Электронное учебное издание – современное средство обучения, способствующее росту эффективности образовательного процесса, за счет повышения индивидуализации и наглядности в обучении, оперативности проведения контроля результатов обучения; расширения образовательного пространства.

Электронная форма учебников по курсу математики Л.Г. Петерсон «Учусь учиться» для 1-9 классов содержат полный текст печатных учебников, а также дополнительные материалы, расширяющие их возможности. Навигационная система электронного учебного издания помогает быстро найти необходимую информацию, оснащена возможностью создания закладок и заметок.

Электронная форма учебника поможет школьному учителю организовать образовательный процесс в соответствии с современными требованиями государства и индивидуальными запросами учащихся.

Электронная форма учебника станет надежным помощником учителю-репетитору, который занимается с учениками в индивидуальном порядке. Всю линейку учебников с 1 по 9 класс можно скачать на свое устройство и любое правило, любая задача курса, тестовая форма работы, образцы для самопроверки, анимации будут доступны для использования в ходе занятия даже без доступа к интернету.

Прибрести электронные учебники и учебные пособия по курсу математики Л.Г. Петерсон «Учусь учиться» можно через приложение «Lecta».

Образовательная платформа LECTA предназначена для распространения и использования электронного образовательного контента.

Закачать приложение и приобрести учебники в частном порядке можно на сайте: https://lecta.ru/. ЭФУ для частного использования Вы можете приобрести по ценам, указанным в магазине (за 149 рублей Вы приобретаете лицензию на использование учебника в течение 500 дней).

Для этого нужно выполнить три шага следующей инструкции:

ШАГ 1. На сайте https://lecta.ru/ перейдите в раздел «Магазин», найдите наши учебники в списке среди других интерактивных учебников. Скачайте электронный учебник, следуя инструкциям. Вам нужно будет зарегистрироваться (запомните пароль!) и произвести оплату так же, как Вы это обычно делаете, приобретая любой другой платный контент через Интернет.

ШАГ 2. Установите на свое устройство (планшет, ноутбук или стационарный компьютер) приложение «Lecta», выбрав способ установки в зависимости от платформы, на которой работает Ваше устройство (iOS, Android или Windows). Авторизируйтесь, указывая в качестве логина свою почту и пароль, введенные при покупке учебника.

ШАГ 3. В разделе Портфель отобразится приобретенный Вами электронный учебник, загрузите его. После загрузки Вы сможете пользоваться этим учебником без подключения к Интернету.

ЭФУ для образовательных организаций юридические лица могут приобрести через сайт lecta.ru . Инструкции для учеников и учителей по получению и выдаче учебников в образовательных организациях размещены на сайте lecta.ru.

Вопросы, связанные с установкой, загрузкой и функциональными возможностями электронного учебника можно задавать в службу технической поддержки:

- по тел. 8-800-555-46-68 (звонок по России бесплатный)

- по электронной почте по адресу: [email protected]

В настоящий момент разработан второй вариант ЭФУ, который устанавливается через приложение приложения «Школа БИНОМ» или «Учебник цифрового века» («Учебники Просвещение»).

Эти электронные формы учебников можно приобрести через издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»:

отправив письмо по электронной почте [email protected];

позвонив по телефону +7 (495) 181-53-44.

Поставщики электронных УМК издательства

Система дистрибуции «Азбука»

Федеральная система дистрибуции «Азбука» внедряет электронные учебники из Федерального перечня в школы. На сайте e-azbuka.ru вы можете приобрести 99 электронных учебников издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний».

Учебники «БИНОМ. Лаборатория знаний» из каталога системы «Азбука» универсальны:

  • работают на различных операционных системах;
  • электронные учебники, представляемые «Азбукой» автономны, не требуют постоянного доступа в интернет;
  • использование электронных учебников позволят реализовать Федеральные государственные образовательные стандарты в части внедрения ИКТ в процесс обучения и воплотить в школах модель активно-деятельностной образовательной среды;
  • система «Азбука» интегрируется в ИОС школы — можно собирать, анализировать и хранить все данные об успеваемости учеников в одном месте, составляя портфолио школьника;
  • внедрение системы дистрибуции электронных учебников «Азбука» не требует от региональных органов управления образованием и администрации школ специальных знаний: эксперты компании устанавливают систему, обучают, как ей пользоваться, проводят профессиональные консультации, оказывают поддержку на всех этапах использования системы;
Читайте так же:  Исковое заявление к страховой компании по каско образец

Система «Азбука» предлагает два варианта использования электронных учебников:

  • «Азбука 1:1» – учебники доступны на одном устройстве пользователя и не требуют флэш-ключа;
  • «Азбука Ключ» – благодаря флэш-ключу учебники можно использовать на нескольких устройствах, в школе и дома.

Учебники издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» представлены в системе дистрибуции «Азбука» двумя моделями:

  • электронный учебник – цифровая копия бумажного учебника в формате PDF;
  • электронный учебно-методический комплект (ЭУМК) – в формате интерактивного PDF-контейнера , включающего электронные образовательные ресурсы, в т.ч. сетевые, а также учебные ресурсы, практические и дидактические материалы, аналогичные печатному УМК.

Вы сможете ознакомиться с принципами работы электронных учебников, перейдя по ссылке http://e-azbuka.ru/textbooks. Выбрать наиболее подходящий вашему учебному заведению формат внедрения можно по адресу http://e-azbuka.ru/pricing.

Получить профессиональную консультацию и заказать учебники вы сможете, позвонив по номеру 8 (800) 555-43-88 (бесплатно из всех регионов РФ) или написав по адресу [email protected]

Мультимедийные интерактивные УМК «ШКОЛА БИНОМ» на платформе СМ.RU

Мультимедийные интерактивные УМК издательства «БИНОМ» можно купить на платформе СМ.RU, разработанной компанией «Рукарта». Список доступных учебников содержит 32 позиции, вошедших в Федеральные перечни. Ознакомиться с демоверсиями учебников можно на странице demo.cm.ru/personal.

Электронные учебники доступны с любого компьютера и устройства по личному логину и паролю пользователя. Они адаптированы под любую операционную систему (Windows, Linux, Mac OS), так как работа с учебниками ведется в браузере через Интернет. Также возможна установка локальной версии на сервер образовательного учреждения.

Электронные учебники на платформе СМ.RU разработаны на основе «облачной» технологии. Это открытая информационно-образовательная среда по всем предметам и классам, для всех ступеней обучения, объединяющая в себе:

  • электронный учебник и электронные учебно-методические пособия, полностью сохранившие полиграфический образ печатных, соответствующих ФГОС и входящих в Федеральный перечень;
  • дополнительный интерактивный мультимедийный контент;
  • интерактивные инструменты пользователя: заметки, закладки, поиск, быстрый переход к странице, прикрепление собственных файлов и многое другое.

В розницу лицензии (права доступа) можно приобрести в интернет-магазине СМ.RU.

Электронные учебники в школе, 2017/2018 учебный год

Электронный учебник - это электронная книга или планшет? Какая технология лучше подходит для такого учебника - e-ink или LCD? Можно ли использовать смартфон в качестве электронного учебника?

В статье ответы на эти и другие вопросы по внедрению электронных школьных учебников.

Электронные учебники - все только начинается

В настоящее время существует несколько версий значения словосочетания "электронный учебник" - начиная от файлов электронных версий учебных пособий и заканчивая сложными электронными устройствами, которые обновляются из централизованного источника и интерактивно взаимодействуют с учеником, включая выставление оценок, загрузку домашнего задания и другую фантастику. Время последних еще не наступило, хотя в некоторых школах в прошлых учебных годах уже были попытки по внедрению разных типов электронных учебников, правда, результаты позволяют сказать о том, что по причине отсутствия единой идеи и стандарта до полной интерактивности учебникам еще далеко, поэтому в рамках данной статьи электронным учебником считается электронное устройство, которое заменяет собой напечатанные школьные учебники и дополнительную литературу.

В 2016/2017 учебном году очень много детей уже использовали смартфоны больших диагоналей (5-6 дюймов), электронные книги и планшеты как некую альтернативу бумажным учебникам и оценили определенные преимущества от такой работы. Поэтому в следующем 2017/2018 учебном году многие неравнодушные родители планируют приобрести своим детям электронный учебник или смартфон, которым можно было бы заменить классические бумажные учебники и хрестоматии, чтобы не травмировать здоровье своих детей перегрузками позвоночника, но большое количество учителей в школах относятся к этой идее не слишком благосклонно, и у них есть на это свои причины:

  • Электронные учебники (в настоящее время это планшеты, электронные книги и смартфоны) отличаются от классических школьных учебников и детям трудно будет работать синхронно с классом. Действительно, электронные устройства и бумажные учебники довольно-таки сильно отличаются, но все же не настолько, чтобы это было проблемой, это подтверждают и многие дети, хотя работать на маленьких экранах действительно не очень удобно.
  • Планшеты и электронные книги имеют высокую стоимость, а на переменах всегда будут оставаться в классах (в отличие от телефонов и смартфонов) и их могут украсть. Также все знают, что бумажные учебники без последствий падают с парты на пол множество раз за свою жизнь, а электронному учебнику обычно достаточного и одного раза, к тому же они могут выйти из строя по тысяче других причин, что будет дополнительной проблемой для учителей.
  • Обычная инерционность мышления старших учителей и страх любых инноваций.

Но все же большинство учителей, особенно молодых, к идее внедрения электронных учебников относятся положительно или нейтрально, поэтому родителям остается только сделать правильный выбор. А с этим есть определенные трудности.

Читайте так же:  Налоговый учет и налоговая отчетность в российской федерации

Надо выяснить, что должен уметь электронный школьный учебник, который мог бы стать полноценной заменой бумажных учебников:

  • Большой экран, диагональ не менее 8 дюймов. Распространенные в настоящее время 6-дюймовые устройства, особенно недорогие, показывают текст или нечетко, или слишком мелко, или приходится слишком часто скроллить страницу.
  • Разрешение не ниже 1200x800 пикселей. При меньшем разрешении теряется четкость рисунков, а текст во многих местах может быть нечитабельным.
  • Работа от батареи 6 часов или больше, учитывая старение батареи со временем. Чтобы электронный учебник не выключился в школе в ходе учебного процесса, у него должна быть мощная батарея или технология, которая позволит работать без подзарядки длительное время. Как "аварийный" вариант желательно иметь с собой внешнюю батарею любой емкости.
  • Технология цветного изображения, приближенная к бумажным учебникам, как наиболее бережливая для детских глаз.

В настоящее время на рынке нет электронного устройства, которое могло бы по разумной цене удовлетворять всем этим требованиям, поэтому вариантов электронных учебников может быть несколько. Так как большинство родителей планируют приобрести планшет или смартфон большой диагонали, то стоит заметить, что длительная работа с такими экранами не лучшим образом влияет на зрение, особенно детей, поэтому без особенного ущерба для здоровья можно использовать только электронные учебники, экран которых произведен по технологии e-ink. К сожалению, в настоящее время указанная технология не позволяет качественно воспроизводить цвета, хотя в этом направлении ведутся разработки, которые могут быть доступны на рынке уже в середине 2018 года.

В продаже есть множество устройств с экранами e-ink, которые можно использовать как электронные учебники в школе. Они могут работать неделями без подзарядки и дают минимальную нагрузку на зрение, но имеют при этом невысокую четкость изображения и отсутствие цвета, только 16 оттенков серого. Для классических произведений и некоторых учебников, где достаточно монохромного изображения и нет мелких шрифтов, использование таких устройств в качестве электронных учебников может быть идеальным, но во многих других случаях, особенно в начальных классах, без цветного изображения замена школьных учебников невозможна. Большим плюсом устройств на технологии e-ink является невозможность воспроизведения мультимедийных файлов, таким образом, электронный учебник будет именно учебником, а не обычной игровой приставкой типа планшета с десятками игр и сотнями мультимедийных "приколов" внутри.

Возможные варианты электронного учебника

1. Смешанный вариант e-ink электронного учебника

2. Полный вариант e-ink электронного учебника

3. Полный вариант LCD электронного учебника

В этом варианте все электронные версии учебников, книг и дополнительная литература загружены в планшет, обязательно с мощной батареей (более 4500 мАч) и желательно большим экраном. На экранах планшетов все цвета воспроизводятся качественно, но сама технология LCD не слишком полезна для детских глаз, к тому же мало какие планшеты большой диагонали даже с мощными батареями смогут надежно продержаться более 6 часов на одном заряде батареи, чего иногда может быть недостаточно, учитывая постепенное старение батареи.

В этом варианте может подойти, например, недорогой планшет Prestigio MultiPad Wize 3401. Естественно, что использование брендовых моделей планшетов (Samsung, Asus, Apple и т.д.) предпочтительнее, чем недорогих бюджетных моделей, но их могут позволить себе далеко не все дети и не стоит забывать, что ценные вещи могут элементарно украсть. Также можно использовать смартфон большой диагонали с нормальной батареей, например, Xiaomi Mi Max.

4. Использовать любой смартфон

Бесплатный вариант, доступный всем ученикам, у которых уже есть смартфон любой диагонали. Пользоваться сканированными копиями электронных учебников на диагоналях 5 дюймов и ниже практически нереально, но почти вся дополнительная художественная литература в текстовом виде доступна для скачивания во многих местах и она отлично отображается на большинстве современных смартфонов. Да, это не избавляет от обязанности носить бумажные учебники в школу, но таким образом можно использовать почти всю дополнительную литературу.

5. Просто подождать

Во многих школах мира (включая ближнее зарубежье) уже проводятся или планируют проводиться эксперименты по внедрению специализированных электронных учебников, и через год-два можно ожидать переход от стадии эксперимента или собственной инициативы родителей и детей к массовому внедрению в учебном процессе.

Электронные учебные пособия приобрести

© Copyright 2014 ЛАНИТ, Evident Point Software. Все права защищены.

Доступна только оптовая покупка

Оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные. Наши менеджеры свяжутся с вами для оформления оптовой покупки

Электронные учебные пособия по кубановедению

ОИПЦ «Перспективы образования», обладая исключительными правами на издание учебных пособий по кубановедению для общеобразовательных организаций Краснодарского края, руководствуясь рекомендациями Минобрнауки РФ и краевого министерства образования, науки и молодёжной политики, подготовил наряду с печатными электронные формы учебных пособий (ЭФУ) по кубановедению для 3–10 классов.

ЭФУ соответствуют печатной форме и включают элементы, расширяющие и дополняющие образовательный контент учебного пособия.

Для более глубокого изучения той или иной темы в ЭФУ имеются дополнительный материал в виде текстов и иллюстраций, а также фрагменты документов, научно-популярных и художественных произведений.

Видеофрагменты помогут наглядно представить описываемые исторические события или природные явления. Проверить и закрепить знания, полученные на уроках кубановедения, можно с помощью интерактивных объектов: вопросов, заданий, итоговых тестов.