Перейти к содержимому

Какой налог на ленд крузер 200 дизель

Транспортный налог на Toyota Land Cruiser 200 (J200 2-й рестайлинг) Luxe safety 7 мест (Люкс Safety (7 мест))

Официальные дилеры Toyota в Москве

Тойота Центр Новорижский

Адрес: Москва, Новорижское шоссе 8 км от МКАД

Автогранд

Адрес: Москва, ул. Профсоюзная, д.160

Тойота Центр Серебряный Бор

Адрес: Москва, пр-т Маршала Жукова, д. 49, корп.1

Тойота Центр Лосиный Остров

Адрес: Москва, г. Мытищи, ул. 3-я Колхозная, д. 9

Какой налог на ленд крузер 200 дизель

Список автомобилей, владельцы которых подпадают под действие закона «О налоге на роскошь», увеличился со 187 до 279. Минпромторг включил в него машины, которые еще в прошлом году стоили меньше 3 млн. рублей, а из-за падения курса рубля преодолели этот ценовой рубеж.

Налог на роскошь предложил ввести Владимир Путин еще в 2012 году, когда занимал пост премьер-министра. Подписал он этот закон в июле 2013 года, когда уже был президентом России. А вступил в силу закон с 1 января 2014 года.

Закон устанавливает коэффициенты, повышающие и понижающие ставки транспортного налога для автомобилей стоимостью от 3 млн. рублей. Повышающие - по цене, а понижающие - по возрасту.

С ценой все просто. Для машин стоимостью от 3 до 5 млн. руб. применяется коэффициент 1,5; от 5 до 10 млн. руб. - коэффициент 2; а для более дорогих - коэффициент 3.

Но учитывается еще и возраст автомобиля. Так, автомобиль стоимостью от 3 до 5 млн. руб., выпущенный менее года назад, облагается налогом по действующим в регионе ставкам, помноженным на повышающий коэффициент 1,5. Для автомобилей того же ценового диапазона, но с года выпуска которых прошло от одного до двух лет, этот коэффициент равен 1,3. А для аналогичных по цене машин, но в возрасте от двух до трех лет – применяется уже коэффициент 1,1. То есть чем новее автомобиль, тем больше за него приходится платить.

Юридические лица должны использовать указанные коэффициенты при уплате авансовых платежей по налогу с 1 квартала 2014 года. А вот для частных лиц повышенный транспортный налог будет рассчитываться за 2014 год по сроку его уплаты в 2015 году.

В увеличенном списке Минпромторга значительнее всего выросла категория автомобилей стоимостью от 3 до 5 млн руб. - со 100 до 165 наименований. В него вошли дополнительно 12 моделей автомобилей марки Audi, а также Chevrolet Corvette, Hyundai Equus Royal, Infiniti Q70, Jeep Grand Cherokee SRT8, Lexus LX 570, Mercedes-Benz E 300, Nissan Patrol (Base) и другие марки.

Стоимостную категорию от 5 до 10 млн. руб. пополнили 23 модели, увеличив количество машин с 49 в прошлом году до 72 в нынешнем.

Количество автомобилей стоимостью от 10 до 15 млн. руб. не изменилось: в него по-прежнему входят 25 машин.

А вот в сегменте автомобилей, которые стоят свыше 15 млн. руб., и где было 13 марок, добавили две модели Aston Martin, Bentley Mulsanne, три модели Bugatti, по четыре модели Ferrari и Rolls-Royce, а также две Lamborghini и Mercedes-Benz G.

Зато налог на роскошь больше не должны платить владельцы автомобилей Toyota Land Cruiser 200. Эту марку вычеркнули из списка, поскольку нынешняя официальная стоимость машины – «всего» 2 999 000 рублей.

Транспортный налог - Toyota Land Cruiser 200

Транспортный налог на автомобили Toyota Land Cruiser 200 зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на Toyota Land Cruiser 200 может быть от 235 лошадиных сил до 381 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Модификации Toyota Land Cruiser 200

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Если вы купили себе Toyota Land Cruiser 200, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Toyota Land Cruiser 200, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Toyota Land Cruiser 200 с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Читайте так же:  Должны ли оплачивать учебный договор

Почему я должен платить налог на Toyota Land Cruiser 200

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Toyota Land Cruiser 200. Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Toyota Land Cruiser 200 она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Toyota Land Cruiser 200

Как рассчитывается налог

Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

Транспортный налог на Toyota Land Cruiser-200 может вырасти до 86 тыс. руб

ВЛАДИВОСТОК, 22 апреля, PrimaMedia. Минфин приготовил для автовладельцев неприятный сюрприз. Ведомство Алексея Кудрина предлагает разрешить регионам в два раза увеличить верхнюю ставку транспортного налога. Об этой инициативе объявил в понедельник, 20 апреля, в ходе презентации уточненного варианта "Основных направлений налоговой политики на 2010–2012 годы" глава департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин. Эксперты считают, что тем самым Минфин пытается сократить свои расходы на дотации регионам и переложить на власти субъектов Федерации принятие непопулярных решении, сообщает сегодня "Независимая газета".

По словам Трунина, регионам предлагается с 2010 года привязывать ставки транспортного налога к году выпуска автомобилей и их экологическим характеристикам. При этом нынешние минимальные ставки налога планируется сохранить, а максимальные увеличить в два раза. "Такой порядок позволит региональным властям при желании не повышать налоговую нагрузку на владельцев транспортных средств либо увеличить ставки налога на отдельные категории с целью пополнения бюджетных средств", – сообщило вчера РИА Новости со ссылкой на авторов

В Налоговом кодексе (НК) прописаны лишь минимальные ставки транспортного налога, которые привязаны к мощности двигателей облагаемых автомобилей и других транспортных средств. При этом регионам, в бюджет которых этот налог зачисляется, дано право его увеличивать или уменьшать – но не более чем в пять раз от минимального уровня. До кризиса во многих субъектах Федерации старались не злоупотреблять правом повышать транспортный налог. В частности, в Москве максимально возможные ставки установлены в этом году только для легковых автомобилей мощностью свыше 225 и 250 лошадиных сил (л.с.). Владельцы таких машин обязаны платить за каждую лошадиную силу 75 и 150 руб. соответственно. В то же время легковушки с объемом двигателя до 70 л.с. в столице вообще освобождены от этого налога, минимальная ставка которого по НК для этого класса составляет 5 руб. 1 за л.с. Владельцы машин с двигателем до 100 л.с. платят всего 7 руб. за 1 л.с., хотя власти города могли установить им ставку по максимуму – 25 руб. за 1 л.с. для автомобилей такого класса.

Если предложение Минфина будет принято, максимальная ставка по желанию региональных властей может быть увеличена в 10 раз. То есть владельцы продукции АвтоВАЗа, большая часть которой подпадает под категорию "до 100 л.с.", рискуют получить налог на свою машину не 400–500 руб. в год, как сейчас, а 4–5 тыс. руб. А владельцам подержанной "классики" придется страдать в первую очередь, поскольку по всем показателям уровень экологического вреда от них выше, чем у новых автомобилей. Впрочем, владельцам мощных внедорожников повезет еще меньше. Например, налог на популярную Toyota Land Cruiser-200 с мощностью двигателя от 235 до 288 л.с. может вырасти до 35 тыс. и 86 тыс. руб.

"НГ" отметчает, что часть регионов, пытаясь свести бюджет, уже сегодня стремятся установить максимальные или близкие к ним ставки транспортного налога. Чем более несбалансированными будут бюджеты регионов, тем выше у их руководителей будет мотивация повышать транспортный налог. В такой ситуации разрешение повышать налог не до 5, а до 10 раз от минимального уровня придется им как нельзя кстати. Формально Минфин призывает не повышать налоги, и, за исключением замены ЕСН на социальные сборы, придерживается этой линии. На практике получается не совсем так, федеральные налоги пока не повышаются, зато регионам дано право повысить транспортный налог. Это избавит Минфин от необходимости изыскивать новые дотации проблемным субъектам Федерации.

Эксперты полагают, что новация Минфина не несет ничего хорошего автомобилистам. "Когда чиновники говорят о повышении "в разы", они никогда не предоставляют этому хоть какое-то экономическое обоснование – отмечает президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Возникает вопрос – а почему необходимо повысить ставку именно в 5 или в 10 раз, а не в 4,45 или в 8,75 раза? Складывается ощущение, что эти цифры берутся с потолка, что вдвойне настораживает. Во всем мире можно зайти на сайт конкретного органа, занимающегося сбором налогов, и посмотреть, куда именно пошли собранные с граждан деньги. У нас эта система непрозрачна".

Руководитель налоговой практики юридической компании "Яковлев и Партнеры" Екатерина Леоненкова считает, что, "федеральный Центр фактически возлагает на региональные власти ответственность за любую негативную реакцию со стороны налогоплательщиков. Учитывая, что ставка налога будет выше в зависимости от экологического класса и года выпуска, большую сумму налога будут платить владельцы подержанных автомобилей, то есть не самые материально обеспеченные слои общества".

Руководитель юридического отдела аудиторской компании МКПЦН Татьяна Винокурова также полагает, что увеличение минимальной ставки транспортного налога в 10 раз прежде всего негативно скажется на налогоплательщиках. "Фактически за свой счет они должны будут компенсировать субъектам недополученные ими из федерального бюджета субсидии, если субъект РФ воспользуется своим правом на установление максимальных налоговых ставок по транспортному налогу", – отмечает эксперт.

Читайте так же:  Пособие по кадровому делопроизводству от а до я

Toyota подстроилась под налог на роскошь - Land Cruiser подешевел до 2,99 млн

Налог на роскошь, которым облагаются автомобили стоимостью более 3 млн рублей, вступил в силу в нашей стране с 1 января текущего года. В связи с этим Toyota, одна из моделей которой попадает под действие налога, решила немного схитрить.

Налог на роскошь, которым облагаются автомобили стоимостью более 3 млн рублей, вступил в силу в нашей стране с 1 января текущего года. В связи с этим Toyota, одна из моделей которой попадает под действие налога, решила немного схитрить.

Компания выпустила специальную модификацию внедорожника Land Cruiser 200 для российского рынка по цене в 2 998 000 рублей. Эта сумма не превышает установленного Минпромторгом лимита и, соответственно, под действие закона не попадает.

За такую цену предлагается внедорожник как с бензиновым, так и с дизельным мотором, но только с пятиместным вариантом салона и в комплектации "Престиж".

Снизить стоимость удалось за счет отказа от некоторых элементов оснащения. В частности, внедорожник лишился навигационной системы, многофункционального 8-дюймового сенсорного дисплея, 4 камер системы помощи при езде по бездорожью (Multi Terrain Monitor) и системы активной безопасности Pre-Crash (натягивает ремни безопасности в критической ситуации). Кроме того, он имеет более скромную аудиосистему с 9 динамиками вместо 14.

Также из списка опций исчезли хромированное покрытие на ручках дверей, боковые хромированные молдинги, рейлинги на крыше, а руль не имеет обогрева и вставок "под дерево".

«Хотел купить «Лэнд Крузер, сейчас даже и не знаю». Екатеринбуржцы обеспокоены повышением транспортного налога на дорогие машины

Расскажите, пожалуйста, о новых налогах на дорогие машины, толком нет информации. Хотел купить «Лэнд Крузер», сейчас даже и не знаю. Может, есть какие-нибудь тонкости или хитрости (платят только физлица, или автосалоны что-нибудь придумали). Вообще когда это начинает действовать и когда лучше покупать? Спасибо.

Сергей, вы правы. Повышение ставки транспортного налога для дорогостоящих машин уже давно обсуждается на федеральном уровне. Это коснется автомобилей, стоимость которых начинается от 3 млн рублей. Как пишет портал «autochel.ru», закон о повышенном транспортном налоге для автомобилей с такой стоимостью уже одобрен в правительстве и должен вступить в силу 1 января 2014 года.

На автомобили стоимостью от 3 до 5 млн рублей, с даты выпуска которых прошло от 2 до 3 лет, вводится повышающий коэффициент 1,1. Если с года выпуска транспортного средства прошло от 1 до 2 лет, при уплате транспортного налога применяется коэффициент 1,3. Если менее года - то 1,5.

Если автомобиль будет стоить от 5 до 10 млн рублей, коэффициент будет равен двум. На автомобили стоимостью 10-15 млн рублей младше 10 лет и на автомобили с ценником более 15 млн рублей транспортный налог будут взимать с коэффициентом 3.

Мы попытались взять комментарий по поводу повышения транспортного налога в УФНС РФ по Свердловской области, однако пресс-служба ведомства заявила, что до вступления закона в силу управление не предоставляет информации по данному вопросу.

В «Тойота Центр Юг» Екатеринбург нам уточнили, что минимальная стоимость модели Land Cruiser 200 начинается от 3 млн 253 тыс. рублей с дизельным двигателем объемом 4,5 литра. При покупке такой машины в следующем году вы будете платить транспортный налог по новому коэффициенту - 1,5. Как альтернативу можно рассмотреть покупку модели Land Cruiser Prado, цена на которую начинается от 1 млн 732 тыс. рублей. Налог на такой автомобиль останется прежним.

© Информационное агентство "Znak"
Шеф-редактор Аксана Панова, [email protected]

Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-53553 от 04 апреля 2013 года. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Адрес: 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 126
Тел.: +7 (343) 380-81-82, e-mail: [email protected]

Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов.

При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Toyota Land Cruiser › Бортжурнал › Сколько нужно отчислять государю за легенду

Несравненный плюс дизельного двигателя в том, что налог относительно низкий. Интересный факт, но подобные силовые характеристики (235 л.с.) были сделаны японцами специально для России, дабы автомобиль чётко попадал под рамки минимального размера налога. Для других же стран мощность дизельного мотора Ленд-Крузер 200 увеличивалась до целых 260-270 лошадиных сил.За 235 лошадок сумма составляет всего около 17000 тыс.руб.

Toyota Land Cruiser 2013, двигатель дизельный 4.5 л., 235 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — налоги и пошлины

Сузуки после сброса проехали 15км и холостого хода около часа, мотор 3.2. Так что крузак не так много есть если учесть размер и количество лошадок.

На другие страны если быть точным то 286кс

извените что оскорбил чувства «верующих». Если кто не понял мои поменты были адресованы тем кто делает выбор между бензином и дизелем. Я сам чуть ли не купил дизель, начитавшись расчудесных отзывов. А как залезу на форум, что делать с этим, как быть если это, полетели форсунки, замерзают ноги у пассажиров заднего ряда. Нужно же быть объективными. Я хотел сказать что нет той сказочной, нериальной экономии в дизельном моторе. Что есть свои подводные камни. А тут уже начали оскорблять даже, не в прямую, а как-то из-за дерева или камня.
Неприятный осадок в беседе с некоторыми людьми даже остался, хочется даже удалить коменты.

замерзшие ноги?не, не слышала)))даже в третьем ряду никто не замерз.

А вот с якутии такая информация пришла. Там вэбасту ставят не только на мотор, но так чтобы подогревала и салон.

извените что оскорбил чувства «верующих». Если кто не понял мои поменты были адресованы тем кто делает выбор между бензином и дизелем. Я сам чуть ли не купил дизель, начитавшись расчудесных отзывов. А как залезу на форум, что делать с этим, как быть если это, полетели форсунки, замерзают ноги у пассажиров заднего ряда. Нужно же быть объективными. Я хотел сказать что нет той сказочной, нериальной экономии в дизельном моторе. Что есть свои подводные камни. А тут уже начали оскорблять даже, не в прямую, а как-то из-за дерева или камня.
Неприятный осадок в беседе с некоторыми людьми даже остался, хочется даже удалить коменты.

Читайте так же:  Налоговая декларация ст в нк

Прочитал все комментарии и не нашёл где именно оскорбления были. О чем речь? И о ком?

Ребята, девочка написала "Несравненный плюс дизельного двигателя в том, что налог относительно низкий". Кого из бензиноводов она обидела? Или она кого-нибудь обманула, что у дизельного крузака налог ниже чем у бензинового?

Извините меня владельцы дизелей, я не хотел усомниться вас в вашем выборе, но и говорить что вокруг дураки ездят на бензиновых тоже не нужно, вы просто бы задумались как раз для чего сделали такое количество лошадей, чтобы «русская халява» заработала и все пошли покупать дизель. Теперь подумайте в каких странах покупают крузаки дизельные? США? Их там нет, ОАЭ, но тоже на бензинах. Европа? Посмотрел бы я на странного человека который купил крузак живя в Европе.
Продавали бы у нас крузаки с мотором 5.7, я бы купил его прыгая от счастья. Если уж совсем станет сложно содержать крузак, то можно поставить ГБО и тогда дизель со своей экономией будет курить в сторонке.
А если не можешь и тогда содержать, то может машину проще купить?

тоже мечтаю о 5.7 именно на крузаке, но увы нам сие счастье не доступно, а очень жаль, это единственное чего по настоящему не хватает крузеру

Можно с Америки пригнать, но тогда крузак будет стоить 130 000$. Зато комплектация как на Лексусе, с ТВ, он же так необходим )))

За 130 я скорее всего предпочту форд раптор, хоть там и не будет ТВ, хоть оно так необходимо.))

Я вот подожду немного, подкоплю денег и когда выйдет новый кузов секвои закажу ее. Уж больно понравился мне автомобиль.

Тоже тундра была в последнем кузове с 5.7, очень понравился двигатель

тоже мечтаю о 5.7 именно на крузаке, но увы нам сие счастье не доступно, а очень жаль, это единственное чего по настоящему не хватает крузеру

А ещё лучше мечтай об Lx570😉
Он вообще лучший😎

Извините меня владельцы дизелей, я не хотел усомниться вас в вашем выборе, но и говорить что вокруг дураки ездят на бензиновых тоже не нужно, вы просто бы задумались как раз для чего сделали такое количество лошадей, чтобы «русская халява» заработала и все пошли покупать дизель. Теперь подумайте в каких странах покупают крузаки дизельные? США? Их там нет, ОАЭ, но тоже на бензинах. Европа? Посмотрел бы я на странного человека который купил крузак живя в Европе.
Продавали бы у нас крузаки с мотором 5.7, я бы купил его прыгая от счастья. Если уж совсем станет сложно содержать крузак, то можно поставить ГБО и тогда дизель со своей экономией будет курить в сторонке.
А если не можешь и тогда содержать, то может машину проще купить?

Можно много спорить для чего дизельный крузер покупают…
не все покупают из-за экономии, в ОАЭ как раз очень много дизелей как и в Европе, никто и не говорить что на бензинках ездят только дураки, все это дело личного предпочтения!
Такие высказывания странно слышать от владельца витары на которой мотор вообще одноразовый))))

Ума хватает чтобы купить Витару, а не Хундая) Витара машина жены, что значит одноразовый мотор? В ней стоит мотор 3.2 он не сильно распространён. Я кстати знаю что дизельный крузаковский моторо часто меняют после того как он застучит, ремонт стоит столько же.
Странно у нас с арабов столько крузаков бензиновых приходило и неразу дизельного небыло. Я даже больше скажу, у нас в семье есть 105 крузак из арабов с доп баком и бензиновым мотором.
У нас 2 дизеля в семье, патрол у60 и камаз 3-х мостовый.
А то что вы прикуривали прадосы, то вопрос не к бензину, а к владельцу. Возможно Аккум такой и свечи, фильтры не меняет.
Кстати о Европе. Дизель берут кто ездит более 100км в день. А если от дома до работы меньше 50км, то покупают бензин. Так мне говорят мои друзья из Германии.

Михаил, не хочу спорить), у каждого свое мнение!
Кстати у меня дизель с ОАЭ)

Извините меня владельцы дизелей, я не хотел усомниться вас в вашем выборе, но и говорить что вокруг дураки ездят на бензиновых тоже не нужно, вы просто бы задумались как раз для чего сделали такое количество лошадей, чтобы «русская халява» заработала и все пошли покупать дизель. Теперь подумайте в каких странах покупают крузаки дизельные? США? Их там нет, ОАЭ, но тоже на бензинах. Европа? Посмотрел бы я на странного человека который купил крузак живя в Европе.
Продавали бы у нас крузаки с мотором 5.7, я бы купил его прыгая от счастья. Если уж совсем станет сложно содержать крузак, то можно поставить ГБО и тогда дизель со своей экономией будет курить в сторонке.
А если не можешь и тогда содержать, то может машину проще купить?

Неправильно про США, ОАЭ. Всё дело в производстве дизельного топлива, его либо не перерабатывают там, либо делают это в небольших количествах, для спецтехники всякой, плюс экологические нормы: при сгорании дизельного топлива, помимо CO2, ещё и смолы присутствуют. Все плюсы дизеля: расход- следствием является количество посещений АЗС; налог: ну не хочу платить я за такие дороги столько денег, про тягу и мощность при V8- смех, только если топор в голове. Бензин: ТО в два раза реже, атмосферник- вообще без прихотей. Сам на дизеле и на бензин не тянет- каждому- своё.