Перейти к содержимому

Морровинд пометка и возврат

Заклинание "Пометка и Возврат" и квест на его полу - Elder Scrolls 5: Skyrim

Заклинание "Пометка и Возврат" и квест на его полу

  • Fullrest
  • Дополнения
  • Elder Scrolls 5: Skyrim
  • Заклинание "Пометка и Возврат" и квест на его полу

**************************************************
В качестве хотфикса загрузил опциональный файл, читайте его описание. Используйте, Если Линейка квестов Коллегии пройдена и ключевые персонажи мертвы.
**************************************************
Итак, мод добавляет квест который расскажет вам историю возникновения заклинания в Скайриме, и по завершению квеста вы получите само заклинание. Все начинается с того, что в таверне “Гарцующая Кобыла” в Вайтране появляется таинственная записка, приколотая кинжалом справа от барной стойки, прочитав которую вы начнете квест. В конце концов квест вас приведет к магу, создателю этого заклинания. В истории которую расскажет квест, есть отсылки к TES III кто играл тот заметит).

***************************************************
Используте с осторожностью, во время квестов в закрытых локациях в которые нельзя вернуться обычным способом.
Или может получиться так, что на обратном пути разработчики что то приготовили для игрока, а вы не зная этого телепортировались из локации, нарушив последовательность событий.
***************************************************
Больше инфы в Ридми в архиве
Special Thanks to:
Rama – за скрипт заклинания “Rama’s Teleport” на котором и основано заклинание “Пометка и Возврат”
Batama – за уникальное здание “Двермская Лаболатория” которое использовалось в этом моде.
GreenTea[Ek6] – за тест мода и найденные ошибки(орфографические, баги с вещами и прочие мелочи)

P.S Мой ник на Плэйграунде The Herald Of Death
поэтому автор мода я. В моей учетке на ПГ в разделе о себе упоминается про ник на фулрест.ру

Морровинд пометка и возврат

Это будет выглядеть так:

Скопируйте текст ниже:

Мод добавляет в игру два новых заклинания: Пометка и Возврат. Работают они так же как и в Морровинде: кастуете «Пометку», затем в любом другом месте — «Возврат», и вас переносит в локацию с установленной пометкой. Работает телепортация во всех локациях Сиродила и Обливиона (и парочке других).
Чтобы изучить эти заклинания, вам достаточно прочитать книгу «Углубленный Мистицизм», которую вы найдете в Приемной архимага в Университете Волшебства Имперского Города.

Примечание локализатора:
В оригинальной версии мода книга «Углубленный Мистицизм» содержала всего две строчки про два новых заклинания. Для придания атмосферности в локализованной версии было напечатано несколько страниц псевдо-научной документации, которая является размышлениями неизвестного чокнутого волшебника.

Здесь представлен список ссылок на страницы с одинаковым названием.
Вы можете:

  • ознакомиться с содержанием этих статей, переключая закладки ниже;
  • проследовать на нужную вам страницу по одной из ссылок;
  • воспользоваться поиском, если вам необходима страница, которой нет в списке.

Если вы попали сюда из другой статьи The Elder Scrolls Wiki, пожалуйста, вернитесь и исправьте ссылку так, чтобы она указывала на конкретную статью.

ID эффекта: RECALL

Заклятия переноса мгновенно переносят заклинателя из одного места в другое. Четыре транспортных эффекта мистицизма популярны в Морровинде: отметка, обратный вызов, Божественное вмешательство и Вмешательство Альмсиви
— Эстирдалин

Читайте так же:  Ветеран труда стаж тверская область

Описание Править

Субъект данного заклинания немедленно перемещается в пространстве на то место, на котором был задействован эффект «Пометки».

Заклинание предназначено для мгновенного перемещения, что может оказаться крайне полезно для выхода из неблагоприятной ситуации или быстрой телепортации в отмеченное место. Использование заклинания без предварительной «пометки» не возымеет какого-либо эффекта.

Морровинд пометка и возврат

Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.

Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.

Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.

Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.

Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.

Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.

Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.

Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.

Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.

Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.

Morrowind:Транспорт

>> в материалы над которыми работаете, чтобы не создавать конфликта правок.
Пожалуйста, снимите шаблон этого сообщения, когда материал будет вычитан.

Вварденфелл занимает просто огромную территорию. Большинство квестов основаны на путешествиях из одного конца острова в другой. Чтобы пересечь остров полностью (с юга на север), вам может потребоваться минимум полчаса, а то и больше - это зависит от того, насколько быстро ваш персонаж может передвигаться.
К счастью, в Морровинде существуют различные виды транспорта и телепортация, так что игрок может больше времени уделять разговорам и своим делам. Обратите внимание, что путешествие на любом немагическом транспорте занимает какое-то время. Например, дорога из Гнисиса до Альд'руна займет у вас несколько игровых часов.

Корабли и лодки, являются основным транспортом для большинства прибрежных городов на острове. В Вварденфелле существуют различные типы морских судов. Одним из самых распространенных является большой, мачтовый, трехпалубный корабль. Менее распространенными являются лодки, характерные для бедных населенных пунктов.

Услуги корабельщиков доступны для следующих населенных пунктов:

* Такие корабли появляются в процессе прохождения основного квеста.

Bloodmoon добавляет еще 3 корабля:

* Появляется только в процессе прохождения квестов Восточной Имперской Компании.

Чаще всего используемые в южной и западной частях Вварденфелла, Силт Страйдеры путешествуют вглубь страны на Аскадианские острова, Западное Надгорье и в регион Эшленд. В зависимости от желаемого пункта назначения, проезд в нужные города можно осуществить по фиксированной цене. Каждый Силт Страйдер имеет своего "водителя" или караванщика, который направляет Силт Страйдер к месту назначения. Все караванщики в Morrowind являются Данмерами.

Караванщики могут использоваться в качестве первичного источника основной информации о городе. Убедитесь, что вы изучили все темы для разговора с ними. Кроме того, улучшение их отношения к вам позволит уменьшить транспортные расходы на поездку. Вы можете подкупить их для гарантированного улучшения отношения, но это лишь частично компенсирует получение низких тарифов.

Читайте так же:  Заявление на справку 2 ндфл образец в ерц

Гондольеров можно встретить в Вивеке, они перевозят пасажиров от одного квартала к другому за очень низкую плату. Кстати, они носят уникальные в своем роде шляпы, заполучить которые можно только убив их. Но я бы вам не советовал убивать их, особенно если чувствуете, что еще будете нуждаться в их помощи.

Гондолу можно взять в следующих кварталах:

Проводник гильдии магов

Проводников гильдии можно найти в каждом из пяти отделений Вварденфелла.

Заклинания вмешательства

Если вы часто попадаете в опасные передряги и прислушиваетесь к советам опытных искателей приключений, то у вас всегда должны быть с собой свитки «Божественного вмешательства» или «Вмешательства Альмсиви». Если вам угрожает опасность или вы на пороге смерти, то магия этих свитков перенесет вас в ближайшее Святилище Имперского Культа или в ближайший Храм Трибунала. Если считаете, что частое использование таких дорогостоящих свитков вам не по карману, то вы всегда можете выучить подобное заклинание или зачаровать предмет.

Также такая магия может быть использована для мгновенной транспортировки добычи в безопасное место, недалеко от города.

The expansions add three more locations. Fort Frostmoth, an Imperial Shrine in Solstheim, is added by Bloodmoon. The Imperial Cult Services area of the Royal Palace, which contains a Imperial Shrine, and Mournhold Temple, an Almsivi Temple, are added by Tribunal. You will only be transported to Mournhold Temple or the Royal Palace from other locations in or below Mournhold. (Thus any location added by the Tribunal Expansion.) Fort Frostmoth can actually be reached by Divine Intervention from the northwestern-most corner of Vvardenfell, thus saving the boat trip. However, most places on land in that region will end up taking you to Gnisis instead.

Note that there are a few locations where Intervention spells are disabled. In Morrowind, the only two are Magas Volar, the Daedric temple where you receive the Daedric Crescent (only on the GOTY edition), and Akulakhan's Chamber. In Tribunal, Intervention is not allowed from The Clockwork City. In Bloodmoon, you cannot cast the spells from underneath the Mortrag Glacier.

Заклинания пометки\возврата

Школа Мистицизма имеет заклинания «Пометки» и «Возврата». Эти заклинания равносильны «Вмешательству Альмсиви» и «Божественному вмешательству», но с условием, что вы сами выбираете откуда и куда телепортироваться. Например, заклинания «Пометки» и «Возврата» могут быть использованы для быстрого возврата в ваш дом, где вы храните ценные вещи, полученные за время долгих путешествий. В некоторых случаях это весьма удобно при выполнении квестов. Недостатком является то, что вы можете пометить для возврата только одно место (без модов).

Метки пропильонов

Камеры пропильонов находятся во всех данмерских крепостях, но перемещаться можно только в десяти из них. Существует и одиннадцатая камера пропильона, расположенная в Когоруне, но она, к сожалению, уже не действует.

Игра в Морровинд после Скайрима

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

138 комментариев

О, это еще не самая жесть. Самая жесть это, когда ты, как дебил, за воина, без лука, дальнобойных заклинаний и не скрываясь прешься в один из подвалов вивеке и натыкаешься на ходячий труп, который касанием повреждает силу и выносливость. Ты не сможешь его ударить, т.к. силы 0, ты не сможешь от него убежать, т.к. перегруз. Боль.

Читайте так же:  Бельгия развод

Забыл маленькую особенность. Даже если ты его грохнешь каким-то чудом, тут все равно не скайрим, эффект повреждения характеристик не проходит со временем, их надо восстанавливать.

Ну в Обле я всегда таскаю зелье исцеления болезней XD

Точно, нужно либо использовать зелье восстановления/увеличения характеристик, либо восстановить их заклинанием соответствующей школы или у алтаря, которые накладывает такое заклинание.

И ты, как положено неоперившемуся Нереварину, осознаешь, что последний сэйв был черти когда, автосейвов-то нет, снимаешь с себя все шмотки, складываешь их в кучку к оружию и вообще всему, что весит больше нуля, и идешь искать алтарь. Купить зелье в таком виде ты, кстати, не сможешь, продавцы не любят торговать с голыми Нереваринами.

И возврат. Эх, времена, когда магия хоть что-то значила. Даже школа мистицизма была полезной, да что там, она хотя бы была.

Что это за игра?

Odin Sphere: Leifthrasir

Эх.И опять ATLUS.Как же я обожаю этого издателя.

Атлусы, конечно, круты, потому что всегда приносят на запад отменную японщину, но тут стоит обратить внимание именно на разрабов – Vanillaware.

У них есть свой уникальный стиль, так что их игры ни с чем не спутаешь. На ПК-рынок они выходить пока не торопятся, но поиграть в их игрушки определённо стоит, пусть даже на эмуляторе.

Суть в том, что у них во всех играх присутствует "культ еды". Они специально делают красивые анимации употребления пищи, рестораны, предлагающие попробовать различные блюда и.т.п. В ремейке Odin Sphere, например, редкие изысканные блюда дают в разы больше опыта, чем махание мечом на поле боя, так что для прокачки нужно набивать редкие ингридиенты для еды или редкие монеты для ресторанов.

Огромное спасибо за информацию!Сам, Атлус знаю по играм типа Summon Night: Swordcraft Story 1/2.Я частенько играю в старые игры на разных консолях, через эмуляторы.

На самом деле основная серия Summon Night – тактические жрпг, но на западе издавали только "экшен" спиноффы Twin Age на DS и Swordcraft Story на GBA. И Сордкрафты мои любимые, да. Тактику не люблю, но сейчас выходит локализация шестой части на Вите, может быть возьму из любопытства.

Свордкрафты люблю в первую очередь из-за системы linear motion battle, которая была в первых "Tales of", но потом её испоганили переходом в 3D и она стала area motion battle, которая, в свою очередь, уже была в том же Star Ocean.

Если ещё не играл, обязательно посмотри первые тейлсы, это родоначальники той самой LMB-боёвки:

Tales of Phantasia (SNES, PS1)

Tales of Destiny (PS1)

Tales of Eternia (PS1, PSP)

В Tales Of Phantasia очень давно играл, но не прошел.В серию Tales я конечно поиграю еще.Та и основную серию Summon Night хотел поиграть.Тактик рпг я люблю, правда в лучшие из них я уже играл(Серия Final Fantasy Tactics и Tactics Ogre: Let Us Cling Together)