Перейти к содержимому

Отчетность камаз 2019

Чистая прибыль "КамАЗа" за 2017 год выросла по МСФО в четыре раза

МОСКВА, 12 февраля. /ТАСС/. "КамАЗ" по итогам 2017 года увеличил чистую прибыль по международным стандартам финансовой отчетности по сравнению с предыдущим годом в четыре раза - до 2,5 млрд рублей, следует из сообщения компании.

Выручка по итогам 2017 года достигла 155,9 млрд руб., что на 17% больше, чем годом ранее.

"Чистая прибыль выросла в 4 раза до 2,5 млрд. рублей (2016 год - 635 млн. рублей) и превысила плановые показатели в 2 раза (бизнес-план 2017 г. - 1,2 млрд. рублей)", - отмечается в сообщении.

Инвестиции в развитие производства и освоение нового модельного ряда выросли за отчетный период на 68% - до 15,4 млрд. рублей.

Общие продажи техники "КамАЗ" составили 38 тыс. штук, что на 11% превышает показатель 2016 года (34 тыс. штук). При этом продажи в России увеличились на 18% к 2016 году и достигли 33 тыс. штук против 28 тыс. штук годом ранее.

КАМАЗ рассчитывает на рост продаж в 2019 году

25 декабря 2018, 10:31

прочитали: 3443 раз

На состоявшемся недавно совете директоров КАМАЗа был принят бизнес-план компании на 2019 год. В соответствии с документом в следующем году КАМАЗ должен реализовать 39 тыс. автомобилей, из них 33 тыс. автомобилей будут поставлены на российский рынок, 6 тыс. – на рынки зарубежных стран. Доля КАМАЗа на рынке грузовых автомобилей России достигнет 45%, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Бизнес-планом в 2019 году предусмотрены инвестиции в развитие производства на сумму до 15 млрд рублей. Чистая прибыль должна достигнуть 500 млн рублей при выручке в 197 млрд рублей.

Напомним, согласно скорректированному бизнес-плану на 2018 год, КАМАЗ намерен реализовать 38 тыс. грузовиков. Таким образом, продажи грузовых автомобилей «КАМАЗ» в будущем году могут увеличиться порядка на 3%.

Как заявил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, в 2019 году планируется начать серийное производство автомобилей «КАМАЗ» поколения К5 и организовать серийный выпуск грузовиков «КАМАЗ» поколения К4, работающих на сжиженном природном газе. Также усилия будут направлены на тестовую эксплуатацию роботизированных транспортных средств с автономным и дистанционным управлением и разработку электробуса поколения «2+».

Добавим также, что в связи с переходом на другую работу Эльдара Шавалиева советом директоров КАМАЗа было принято решение прекратить его полномочия в качестве руководителя подразделения КАМАЗа, осуществляющего внутренний аудит. Исполняющим обязанности на эту должность назначен Ильдар Закиев.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в связи с выполнением текущего производственного плана 24 декабря основное производство КАМАЗа завершило работу и возобновит ее 23 января – после корпоративного отпуска. В этот период в штатном режиме будут работать ремонтные и сервисные службы, отвечающие за сохранность и работоспособность оборудования, подразделения, занимающиеся продажей автотехники.

«КАМАЗ» стал победителем конкурса годовых отчетов

«КАМАЗ» стал победителем XXI ежегодного конкурса годовых отчётов в номинации «За лучший годовой отчёт компании с капитализацией до 40 млрд. рублей». Торжественная церемония награждения победителей состоялась в Москве.

Конкурс годовых отчётов – одно из важнейших событий года в области корпоративного управления и взаимодействия с инвесторами, площадкой для формирования стандартов представления информации о бизнесе и стратегии развития компании для ее акционеров, выявления современных тенденций и лучших практик с точки зрения содержания, структуры и дизайна годовых отчётов. Его цель – поддержать высокий уровень открытости компаний и способствовать эффективному раскрытию информации для инвесторов и клиентов.

В этом году в конкурсе, который способствует повышению открытости работающих в России компаний и формированию высокой корпоративной культуры, приняли участие 122 общества, в том числе и зарубежные компании. В состав жюри вошли 16 экспертов, среди которых представители крупных инвестиционных фондов, профессиональных ассоциаций, общественных организаций и регулирующих органов, ведущие финансовые аналитики, а также специалисты по корпоративному управлению и коммуникациям. Организаторами конкурса выступили Московская биржа и медиа-группа «РЦБ».

КАМАЗ в 2019 году запустит производство двигателей Р6

15 ноября 2018, 08:41

прочитали: 6954 раз

КАМАЗ ведет подготовку к серийному выпуску новых рядных шестицилиндровых двигателей семейства Р6, в рамках которой в этом году планируется собрать около 80 двигателей. В следующем году предприятие приступит к серийной сборке двигателей семейства Р6, сообщил гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин.

Читайте так же:  Материнский капитал краснодар документы

Новый конвейер по производству семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6 рассчитан на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год. Этими моторами будут оснащаться камские грузовики перспективного поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год. Партнером лидера российского грузового машиностроения в реализации проекта стал один из ведущих мировых производителей – группа компаний Liebherr, сообщает пресс-служба правительства Татарстана. Напомним, в марте 2014 года в Германии КАМАЗ и группа компаний Liebherr подписали договор на разработку нового перспективного семейства рядных шестицилиндровых двигателей мощностью от 400 до 700 л.с. экологического класса «Евро-5» и, в перспективе, «Евро-6».

Прибыль на акцию

Прибыль на акцию

Прибыль на акцию

Прибыль на акцию

Прибыль на акцию

Прибыль на акцию

Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.

5 074 записи предложить новость

«КАМАЗ-ЛИЗИНГУ» - 16 ЛЕТ

В конце декабря исполнилось 16 лет со дня появления «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» на рынке. Компания – в списке тех организаций, что стояли у истоков развития лизинговой отрасли в России. Показать полностью…
За 16 лет «Лизинговая компания «КАМАЗ» передала в лизинг более 47 тысяч автомобилей КАМАЗ, наращён лизинговый портфель в 24,3 млрд. рублей, получены награды более чем в десяти номинациях. К примеру, в 2018 году «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» стал лауреатом II международной премии LEADER LEASING AWARDS в номинации «За вклад в развитие российского рынка лизинга».
По случаю дня рождения дочерний бренд поздравили топ-менеджеры «КАМАЗа»: заместитель генерального директора – финансовый директор Андрей Максимов, заместитель генерального директора по безопасности Ильдар Шамилов, директор по корпоративным финансам и финансовому сервису Самат Саттаров, директор по маркетингу и рекламе Ашот Арутюнян и другие. Заместители генерального директора автогиганта отметили активность, позитивный настрой и инициативность коллектива «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
«Получилось создать такую успешную компанию, которая на сегодняшний день приносит четверть прибыли автогиганта», – прозвучало в поздравлениях топ-менеджеров. Самат Саттаров отметил, что Лизинговая компания «КАМАЗ» в этом году совершила настоящий прорыв, и теперь является №1 на рынке лизинга автомобилей КАМАЗ. «Этот результат войдёт в историю группы компаний», – сказал он.
Руководитель «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» Андрей Гладков, в свою очередь, подчеркнул, что «Лизинговая компания «КАМАЗ» в этом году показала абсолютный рекорд за все 16 лет своей деятельности по реализации автомобилей КАМАЗ в лизинг.

«КАМАЗ-мастер» на пути к «Дакару-2019»

Гонщики команды «КАМАЗ-мастер» готовятся испытать четыре новых спортивных грузовика на маршруте сложнейшей гонки планеты – ралли «Дакар».

На «Дакар-2019» команда выставит четыре экипажа, Показать полностью… которые примут участие в гонке на заново сконструированных спортивных грузовиках. Два из них имеют рядные шестицилиндровые двигатели и автоматические коробки передач. Обновление грузовиков связано с изменениями в регламенте «Дакара», ограничивающими максимальный объём моторов в грузовом зачёте с 2019 года 13-ю литрами. Новые автомобили в буквальном смысле стали носителями новейших разработок, современных спортивных технологий и тридцатилетнего опыта выступлений команды во внедорожных ралли.

Читайте так же:  Договор владелец акций

«На машинах с автоматической трансмиссией поедут экипажи Эдуарда Николаева и Айрата Мардеева. У этой коробки передач очень хорошие показатели. Ребятам КПП понравилась, особенно в дюнах, где без разрыва крутящего момента происходит переключение передач. У нас будет возможность сравнить «автомат» с «механикой» на машинах Андрея Каргинова и Дмитрия Сотникова. По ходу гонки ребята будут делиться своими впечатлениями и рассказывать нашим болельщикам, какой вариант лучше», – сообщил руководитель «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин.

В течение года «КАМАЗ-мастер» провёл активную соревновательную программу, тестируя новые грузовики на авторалли «Шёлковый путь» и «Амуль-Хазар». В ноябре минувшего года боевые машины выдвинулись из Набережных Челнов в сторону Гавра, где прошли предварительные технические проверки и были отправлены на пароме через Атлантику к месту старта. Сразу после отгрузки машин команда провела тренировочные сборы в Марокко с использованием резервных грузовиков. А уже 1 января нового 2019 года команда отправилась в Перу, где будет ожидать начала соревнований.

Напомним, маршрут «Дакара» пройдёт по территории Перу с 6 по 17 января. Организаторы обещают, что на 70% он будет проложен по пескам. Традиционно бескомпромиссная борьба за лидерство ожидается в грузовом зачёте. Камазовцы будут отстаивать титул чемпионов «Дакара» в непростой борьбе с командами IVECO, TATRA, RENAULT, МАЗ, LIAZ и другими.

На «Дакар-2019» команда выставит четыре экипажа, которые примут участие в гонке на заново сконструированных спортивных грузовиках. Два из них имеют рядные шестицилиндровые двигатели и автоматические коробки передач. Обновление грузовиков связано с изменениями в регламенте «Дакара», ограничивающими максимальный объём моторов в грузовом зачёте с 2019 года 13-ю литрами. Новые автомобили в буквальном смысле стали носителями новейших разработок, современных спортивных технологий и тридцатилетнего опыта выступлений команды во внедорожных ралли.

«На машинах с автоматической трансмиссией поедут экипажи Эдуарда Николаева и Айрата Мардеева. У этой коробки передач очень хорошие показатели. Ребятам КПП понравилась, особенно в дюнах, где без разрыва крутящего момента происходит переключение передач. У нас будет возможность сравнить «автомат» с «механикой» на машинах Андрея Каргинова и Дмитрия Сотникова. По ходу гонки ребята будут делиться своими впечатлениями и рассказывать нашим болельщикам, какой вариант лучше», – сообщил руководитель «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин.

В течение года «КАМАЗ-мастер» провёл активную соревновательную программу, тестируя новые грузовики на авторалли «Шёлковый путь» и «Амуль-Хазар». В ноябре минувшего года боевые машины выдвинулись из Набережных Челнов в сторону Гавра, где прошли предварительные технические проверки и были отправлены на пароме через Атлантику к месту старта. Сразу после отгрузки машин команда провела тренировочные сборы в Марокко с использованием резервных грузовиков. А уже 1 января нового 2019 года команда отправилась в Перу, где будет ожидать начала соревнований.

Напомним, маршрут «Дакара» пройдёт по территории Перу с 6 по 17 января. Организаторы обещают, что на 70% он будет проложен по пескам. Традиционно бескомпромиссная борьба за лидерство ожидается в грузовом зачёт" style="width: 100%; height: 100%; margin: 0 0% 0% 0;" class="thumb_map thumb_map_wide thumb_map_l al_photo">

«КАМАЗ» НА ФОРУМЕ «АНТИКОНТРАФАКТ-2018»

Руководители и специалисты «КАМАЗа» приняли участие в работе VI Международного форума «Антиконтрафакт-2018», состоявшегося в Москве.

Форум проходил при поддержке Правительства Российской Федерации, Показать полностью… Евразийской экономической комиссии, Министерства промышленности и торговли России и Международной ассоциации «Антиконтрафакт» и собрал более 500 представителей органов государственной власти, бизнес-сообществ, научных кругов, экспертов государств-членов ЕАЭС, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

Обсуждались проблемы и механизмы защиты рынков ЕАЭС от незаконного производства и оборота промышленной продукции, в том числе контрафактной и фальсифицированной, вопросы обеспечения защиты авторских прав и интеллектуальной собственности. «КАМАЗ» на форуме представляли заместитель генерального директора по безопасности Ильдар Шамилов, руководитель службы по сертификации и научно-технической документации Научно-технического центра компании Сергей Нефедьев, а также специалисты блоков безопасности, коммерческого директора, продаж и сервиса.

Доклад Сергея Нефедьева был посвящён проектам по внедрению средств и методов идентификации и технологических форм противодействия незаконному обороту промышленной продукции в ПАО «КАМАЗ». Так, специалисты службы экономической безопасности постоянно проводят беседы с работниками камазовских подразделений, организована совместная работа с правоохранительными и контролирующими органами города по профилактике, выявлению и пресечению экономических преступлений и обеспечению законности в организациях и подразделениях компании, разработан план совместных мероприятий по актуальным направлениям. Главное – борьба с хищениями имущества, обеспечение сохранности собственности и защиты экономических интересов Группы организаций ПАО «КАМАЗ».

Впервые в этом году вопрос противодействия незаконному обороту запасных частей рассматривался на отдельном круглом столе под эгидой Росстандарта РФ. Камазовцы, наряду с представителями АвтоВАЗа, НАМИ и Группы «Объединённые автомобильные технологии», входящей в структуру «КАМАЗа», приняли в нём активное участие. Ильдар Шамилов осветил проблему ввоза и оборота контрафактных запасных частей и автокомпонентов и озвучил разработанные в компании предложения по усилению защиты прав автопроизводителей в этой области, гармонизации правового регулирования в сфере стандартизации и сертификации. Также прозвучали и предложения по изменению законодательства в части усиления защиты прав автопроизводителей и интеллектуальной собственности, что вызвало живой интерес и поддержку участников форума.

Читайте так же:  Судебные приставы октябрьский район ставрополь

Форум проходил при поддержке Правительства Российской Федерации, Евразийской экономической комиссии, Министерства промышленности и торговли России и Международной ассоциации «Антиконтрафакт» и собрал более 500 представителей органов государственной власти, бизнес-сообществ, научных кругов, экспертов государств-членов ЕАЭС, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

Обсуждались проблемы и механизмы защиты рынков ЕАЭС от незаконного производства и оборота промышленной продукции, в том числе контрафактной и фальсифицированной, вопросы обеспечения защиты авторских прав и интеллектуальной собственности. «КАМАЗ» на форуме представляли заместитель генерального директора по безопасности Ильдар Шамилов, руководитель службы по сертификации и научно-технической документации Научно-технического центра компании Сергей Нефедьев, а также специалисты блоков безопасности, коммерческого директора, продаж и сервиса.

Доклад Сергея Нефедьева был посвящён проектам по внедрению средств и методов идентификации и технологических форм противодействия незаконному обороту промышленной продукции в ПАО «КАМАЗ». Так, специалисты службы экономической безопасности постоянно проводят беседы с работниками камазовских подразделений, организована совместная работа с правоохранительными и контролирующими органами города по профилактике, выявлению и пресечению экономических преступлений и обеспечению законности в организациях и подразделениях компании, разработан план совместных мероприятий по актуальным направлениям. Главное – борьба с хищениями имущества, обеспечение сохранности собственности и защиты экономических интересов Группы организаций ПАО «КАМАЗ».

Впервые в этом году вопрос противодействия незаконному обороту запасных частей рассматривался на отдельном круглом столе под эгидой Росстандарта РФ. Камазовцы, наряду с представителями АвтоВ" style="width: 100%; height: 100%; margin: 0 0% 0% 0;" class="thumb_map thumb_map_wide thumb_map_l al_photo">

КАМАЗ начнет производство нового грузовика в 2019 году

10 сентября 2017, 12:00

прочитали: 5805 раз

КАМАЗ в следующем году планирует выпустить опытно-промышленную партию магистральных тягачей нового поколения КАМАЗ-54901. В серийное производство модель будет запущена в 2019 году, сообщил гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин. Новый автомобиль с индексом 54901 компания планирует вывести на рынок ближе к 2020 году. «Полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года», – пояснил он.

Глава КАМАЗа отметил, что это один из главных проектов компании, за которым будущее. Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с Daimler было построено здание нового завода по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили нового поколения будут оснащены новым рядным шестицилиндровым двигателем Р6. Под эту задачу на заводе двигателей КАМАЗа уже подготовлен новый конвейер, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

С новым автомобилем в компании планируют выйти на мировой рынок. «Наши намерения – прежде всего, выйти на рынки стран СНГ. Мы рассчитываем прийти с ним в Европу тоже», – заявил Сергей Когогин.

Напомним, магистральный тягач нового поколения КАМАЗ-54901, который стал главной премьерой компании на выставке «Комтранс-2017». Кабина нового грузовика отвечает всем последним требованиям: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. При ее создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя: органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, сидение с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. Благодаря большим ступенькам и ручкам, очистка ветрового стекла становится простой и безопасной. Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер.

Также грузовик КАМАЗ-54901 оснащен новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и двигателем совершенно нового типа – рядным Р6. Рама автомобиля – из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9т и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена емкость топливных баков (один бак на 700 л либо 2 бака на 1200 л).

«Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент. Это очень непросто для компании, но, тем не менее, другого пути нет», – заключил Сергей Когогин.