Перейти к содержимому

Приказ минздрава от 10.05.2001 103

Приказ минздрава от 10.05.2001 103

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
10 мая 2001 г. № 103

Об утверждении расчетных норм времени
на проведение клинических лабораторных исследований

Утратил силу приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 16 сентября 2016 г. № 864

С целью дальнейшего совершенствования оценки, планирования и организации труда персонала клинико-диагностических лабораторий:

Документ отображен частично. Полный текст документа находится в платном доступе. Если у Вас есть платный доступ, нажмите Войти. Для получения платного доступа нажмите Купить.

Приказ минздрава от 10.05.2001 103

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 10 мая 2001 г. N 2510/4817-01-25

ОБ ОТМЕНЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПИСЬМА

Министерство здравоохранения Российской Федерации в связи с указанием Министерства юстиции Российской Федерации от 02.04.2001 N 07/3213-ЮД просит считать не действующим Методическое письмо Минздрава России от 23.07.99 "О порядке применения принудительных и иных мер медицинского характера в отношении лиц с тяжелыми психическими расстройствами, совершивших общественно опасные деяния (статья 21 и часть 1 статьи 81 Уголовного кодекса Российской Федерации)", согласованное с Верховным Судом, Генеральной прокуратурой и МВД России.

По заключению Минюста России, данный документ содержит правовые нормы, и в соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.97 N 1009 (с изменениями и дополнениями), издание нормативных правовых актов в виде писем не допускается.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска необрезная по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минздрава РФ от 25.12.97 N 380 "О СОСТОЯНИИ И МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЛАБОРАТОРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
  • "Здравоохранение" NN 6, 7, 8, 9, 1998

РАСЧЕТНЫЕ НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КЛИНИЧЕСКИХ ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Использование расчетных норм времени на проведение клинических лабораторных исследований для организации труда специалистов с высшим и средним образованием

Таблица 1. Расчет годового бюджета рабочего времени медицинского персонала клинико-диагностической лаборатории

Таблица 2. Затраты рабочего времени медицинского персонала клинико-диагностической лаборатории на проведение исследований

Таблица 3. Расчетные нормы времени на отдельные трудовые операции при проведении исследований в КДЛ

Расчетные нормы времени на клинические лабораторные исследования

Нормы затрат времени рассчитаны на основе проведения хронометража, который был выполнен в нескольких лабораториях. Осуществлялся хронометраж отдельных элементов труда по заранее составленным картам технологических операций, после чего проводили статистическую обработку данных и расчет затрат времени на каждое исследование. Расчетные нормы времени на клинические лабораторные исследования определены с учетом оптимальной производительности труда медперсонала, обеспечивающей высокое качество исследований.

Нормы времени разработаны на одно исследование - "единичное" и "каждое последующее", проведение одного изолированного исследования и первого исследования в серии рассматривается как "единичное".

Расчетные нормы времени включают:

- для специалистов с высшим образованием (врачей клинической лабораторной диагностики и биологов): затраты времени на непосредственное проведение исследования, приготовление реактивов ех tempore, расчет результатов и запись их в рабочий журнал.

- для специалистов со средним медицинским образованием (медицинских технологов, медицинских лабораторных техников, лаборантов): затраты времени на непосредственное проведение исследования, приготовление реактивов ех tempore, регистрацию поступивших биоматериалов (кроме крови), расчет результатов и запись их в рабочий журнал, журнал регистрации и бланки анализов. Затраты времени лаборанта на взятие крови из пальца (включая регистрацию), а также обработку и регистрацию венозной крови (получение сыворотки, плазмы) даны отдельно.

Нормы времени не включают время на предварительное приготовление реактивов.

При расчете времени центрифугирования, инкубации, окраски и т.д. нормы времени включают только время помещения пробирок в центрифугу или термостат и время извлечения их; время процесса центрифугирования, инкубации (окраски, выпаривания и т.д.) не учитывается. Таким образом, расчетные нормы времени включают только время, непосредственно затраченное на анализ, и не являются показателем длительности анализа.

Расчет времени на цитологические исследования имеет некоторые особенности.

За единицу учета цитологического исследования принимается один препарат.

У одного больного может быть приготовлено разное число препаратов. Из обрабатываемой в лаборатории мокроты, жидкостей, а также отпечатков и соскобов операционного материала приготавливают обычно не более 5 препаратов.

В соответствии с функциональными обязанностями специалистов с высшим и средним образованием в расчетные нормы времени для цитологических исследований включены следующие этапы работы:

- для врача: ознакомление с материалом, микроскопия всех имеющихся препаратов данного больного (обзорная под малым увеличением и с иммерсией), комплексная оценка микроскопической картины с привлечением данных клиники и других методов диагностического исследования, консультации с другими врачами, работа с литературой, составление диагностического заключения о материале, внесение заключения в бланк;

- для специалиста со средним образованием: - приготовление посуды, предметных стекол, реактивов ех tempore, ознакомление с материалом и регистрация его, приготовление и окрашивание препаратов, раскладка и передача врачу для микроскопии, регистрация заключения, помещение препаратов в архив.

Так как за единицу учета работы врача принимается один препарат, в расчетные нормы включены средние затраты времени исследования одного препарата и затем каждого последующего из данного материала. В затраты времени одного (первого) препарата включено, кроме микроскопии, время на всю подготовительную и заключительную работу с данным материалом, (консультации с врачами, ознакомление с материалом, составление заключения и внесение его в бланк и т.д.); затраты времени на исследование каждого последующего препарата включают только время микроскопии. Затраты времени врача на цитологическое исследование материала, полученного во время проведения хирургических вмешательств, включает подготовительную работу до операции (изучение клинического материала по истории болезни, консультации, изучение литературы), микроскопическое исследование одного препарата и заключение. Затраты времени специалиста со средним образованием указаны в расчете на все препараты данного материала.

При проведении исследования материала, полученного при профилактических гинекологических осмотрах, в расчетные нормы для врача включено время микроскопии 2-х препаратов (из шейки матки и цервикального канала), в работу специалиста со средним образованием включена также микроскопия мазков.

Разработка расчетных норм времени на микробиологические исследования проведена по принципу расчета для исследуемого материала и для отдельных методов исследования.

Настоящие нормы включают затраты времени на выполнение исследования врачами-бактериологами и специалистами со средним образованием в отдельности. Допускаются отклонения соотношений нагрузки врачей и лаборантов. Они могут устанавливаться в зависимости от объема исследований и местных условий.

При распределении времени между врачом-бактериологом и специалистом со средним образованием работа врача включает отбор колоний и выделение чистых культур, микроскопирование мазков, серологическое типирование, оценку окончательных результатов всех анализов: иммуносерологических, фаготипирования, определение чувствительности микроорганизмов к антибиотикам, исследование по контролю качества и т.д.

Все остальные манипуляции выполняет специалист со средним образованием под контролем врача - регистрацию поступивших материалов, приготовление питательных сред, посевы биоматериалов, приготовление реактивов ех tempore, окраску мазков и т.д. В расчетных нормах суммировано время, затраченное на культуральное исследование при выделении микроорганизмов с изучением морфологических свойств, со временем, затраченным на идентификацию различных видов микроорганизмов.

При выделении более одного микроорганизма в группах аэробных, факультативно-анаэробных и облигатно-анаэробных микроорганизмов время увеличивается соответственно количеству выделенных микроорганизмов и проведенной идентификации.

Удельный вес работы медперсонала по непосредственному проведению всех видов лабораторных исследований (основная и вспомогательная деятельность, работа с документацией) составляет у специалистов с высшим образованием 75%, у специалистов со средним образованием 80% рабочего времени. Это время и включено в расчетные нормы. Время на другую необходимую работу и личное необходимое время в нормах не учтено. У специалистов с высшим образованием - это время на освоение новых методов, аппаратуры, предварительное приготовление реактивов, обучение и контроль за работой персонала, участие в конференциях, совещаниях, административно-хозяйственная работа, личное необходимое время, кратковременный отдых при работе с микроскопом и пользовании другими оптическими приборами. У специалистов со средним образованием - это время на подготовительную работу, предварительное приготовление реактивов, выдачу результатов анализов, получение необходимых реактивов и других материалов, уход за аппаратурой, стерилизацию капилляров, скарификаторов и т.д., личное необходимое время и кратковременный отдых при работе с микроскопом.

Читайте так же:  Иск по сокращению

Время переходов (переездов) для взятия материалов специалистом с высшим или средним образованием вне лаборатории учитывается по фактическим затратам.

В расчетных нормах указан исполнитель работы: сотрудник с высшим образованием или сотрудник со средним образованием. В зависимости от конкретных местных условий допускаются отклонения от распределения работы, указанного в расчетных нормах.

Наиболее сложные и ответственные для диагностики исследования выполняет врач клинической лабораторной диагностики - цитологические и цитохимические исследования при диагностике онкологических заболеваний, исследования крови и костного мозга при гематологических исследованиях, мочи при заболеваниях почек, сложные биохимические, иммунологические исследования, включая диагностическую интерпретацию результатов.

Однако, учитывая квалификацию специалистов со средним образованием, им может быть поручено выполнение многих видов общеклинических, гематологических, биохимических и других лабораторных исследований: микроскопия осадка мочи, если при химическом исследовании не выявлено патологии, подсчет лейкограммы (повторные анализы при отсутствии патологии), определение ферментов, работа на автоанализаторах, изосерологические исследования (после прохождения курса обучения изосерологическим методам и наличия документа, допускающего выполнять изосерологические исследования) и т.д.

Ответственным за распределение функциональных обязанностей персонала является заведующий КДЛ.

Нормы времени на исследования, применяемые эпизодически или используемые в отдельных лечебно-профилактических учреждениях, а также при внедрении новой аппаратуры или новых методов, устанавливаются руководителем учреждения по согласованию с профсоюзным комитетом на основании объективных данных о затратах времени.

На основании объективно сложившегося или планируемого объема работы клинико-диагностической лаборатории с использованием нормативов по труду решаются вопросы использования, рациональной расстановки и формирования численности медицинского персонала.

На основании расчетных норм времени и результатов выкопировки числа исследований, проведенных в лаборатории за год, определяется годовой объем деятельности структурного подразделения (или отдельного работника ) по формуле:

T = t1n1 + t2n2 +. + tini, (1)

где Т - годовой объем деятельности, выраженный в мин.,

n1, n2, ni - число исследований,

t1, t2, ti - время в мин на одно исследование.

Расчет необходимого числа должностей (А) на выполнение годового объема работы проводится по формуле:

где Т - соответствует формуле 1,

В - годовой бюджет рабочего времени должности.

Годовой бюджет рабочего времени при 5-дневной рабочей неделе составляет 232 рабочих дня (из 365 вычитается 105 выходных и 8 праздничных дней, 20 дней отпуска); при 36-часовой рабочей неделе годовой бюджет рабочего времени равен 100224 мин., при 38,5- часовой рабочей неделе - 107184 мин.

РАСЧЕТ ГОДОВОГО БЮДЖЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ

Об утверждении штатных нормативов медицинских работников амбулаторий общей практики и амбулаторий

Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 30.03.2005 N 95

В соответствии с подпунктом 6.16 пункта 6 Положения о Министерстве здравоохранения Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 августа 2000 г. N 1331, ПРИКАЗЫВАЮ:

штатные нормативы медицинских работников амбулаторий общей практики согласно приложению 1;

штатные нормативы медицинских работников амбулаторий согласно приложению 2.

2. Установить, что:

конкретные наименования должностей медицинских работников, их количество, включая должности руководителей структурных подразделений, определяются руководителем организации здравоохранения при формировании штатного расписания в соответствии с Порядком составления штатного расписания организаций здравоохранения, финансируемых из бюджета, системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 16 апреля 2003 г. N 70;

показатели, используемые в штатных нормативах, утвержденных настоящим приказом, не являются нормами нагрузки для работников. Индивидуальные нормы нагрузки устанавливаются руководителем организации здравоохранения по согласованию с профсоюзным комитетом в зависимости от конкретных условий с учетом рациональной организации труда.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 3 февраля 1999 г. N 38 "Об утверждении штатных нормативов амбулаторий общей практики".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Руденко В.П.

к приказу Министерства

МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ АМБУЛАТОРИЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ

1. Должность врача общей практики устанавливается из расчета 1,0 должность на 1200 человек населения (взрослые и дети).

2. Должность врача-стоматолога (независимо от наименования) устанавливается по штатным нормативам, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 8 февраля 2005 г. N 28 "Об утверждении штатных нормативов медицинских работников стоматологических (детских стоматологических) поликлиник".

СРЕДНИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ

3. Должность фельдшера (помощника врача по амбулаторно-поликлинической помощи) устанавливается в каждой амбулатории общей практики.

4. Должность акушерки устанавливается из расчета 1,0 должность на 1500 женщин (15 лет и старше), за исключением численности женщин (15 лет и старше), обслуживаемой фельдшерско-акушерскими пунктами, но не менее 1,0 должности на амбулаторию общей практики.

5. Должность медицинской сестры общей практики устанавливается из расчета 1,0 должность на 900 человек населения (взрослые и дети), за исключением численности населения (взрослые и дети), обслуживаемого фельдшерско-акушерскими пунктами.

6. Должность фельдшера (акушерки, медицинской сестры общей практики, помощника врача по амбулаторно-поликлинической помощи) фельдшерско-акушерского пункта, входящего в состав амбулатории общей практики на правах обособленного структурного подразделения, устанавливается из расчета 1,0 должность на 900 человек населения (взрослые и дети), но не менее 1,0 должности на фельдшерско-акушерский пункт:

обслуживающий от 300 до 900 человек населения (взрослые и дети) и удаленный от амбулатории общей практики на расстояние 4 км и более;

обслуживающий до 300 человек населения (взрослые и дети) и удаленный от амбулатории общей практики на расстояние 6 км и более.

7. Должность медицинской сестры (зубного фельдшера) стоматологического кабинета, зубного техника зуботехнической лаборатории устанавливается по штатным нормативам, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 8 февраля 2005 г. N 28 "Об утверждении штатных нормативов медицинских работников стоматологических (детских стоматологических) поликлиник".

8. Должность фельдшера-лаборанта (лаборанта) клинико-диагностической лаборатории устанавливается из расчета 1,0 должность на 9000 условных единиц клинических лабораторных исследований в год исходя из объема работы и расчетных норм времени, утвержденных приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 10 мая 2001 г. N 103 "Об утверждении расчетных норм времени на проведение клинических лабораторных исследований", но не менее 1,0 должности фельдшера-лаборанта (лаборанта) на амбулаторию общей практики.

9. Должность медицинской сестры по физиотерапии устанавливается из расчета 1,0 должность на 15 тысяч условных физиотерапевтических единиц в год.

10. Должность заведующего фельдшерско-акушерским пунктом - фельдшера (акушерки, медицинской сестры общей практики, помощника врача по амбулаторно-поликлинической помощи) устанавливается вместо 1,0 должности среднего медицинского работника, предусмотренной пунктом 6 настоящих штатных нормативов.

МЛАДШИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ

11. Санитарка вводится из расчета 0,5 единицы на:

1,0 должность врача общей практики;

1,0 должность медицинской сестры по физиотерапии;

12. Санитарка стоматологического кабинета и зуботехнической лаборатории вводится по штатным нормативам, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 8 февраля 2005 г. N 28 "Об утверждении штатных нормативов медицинских работников стоматологических (детских стоматологических) поликлиник".

13. Санитарка фельдшерско-акушерского пункта вводится:

0,5 единицы в штате фельдшерско-акушерского пункта, обслуживающего до 900 человек населения (взрослые и дети);

1,0 единица в штате фельдшерско-акушерского пункта, обслуживающего 900 и более человек населения (взрослые и дети).

380 приказ о расчетных нормах лабораторных исследований

Примечание: Расчетная норма нагрузки на врача ультразвуковой диагностики при 6,5 часовом рабочем дне - 33 условные единицы. Сотрудник, отвечающий за составление путевых листов неверно считал норму расхода в путевом на протяжении нескольких месяцев, в Поэтому, путевые листы с неверным расчетом, должны быть исправлены.

Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 10 мая 2001 г. № 103 Об утверждении расчетных норм времени на проведение клинических лабораторных исследований. Утвердить расчетные нормативы времени на выполнение исследований в лучевой диагностике врачами и рентгенолаборантами организаций здравоохранения системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь согласно приложению.

Примерные расчетные нормы времени на проведение рентгенологических и ультразвуковых исследований. Расчетные нормы времени на проведение клинических лабораторных исследований (Приложение 1); 1.2. Потребления этилового спирта для учреждений. Расчетные нормы времени на проведение клинических лабораторных исследований.

Министерство здравоохранения российской федерации приказ n 380 25.12.97 о состоянии и мерах по лаборатории, положением о его функциональных обязанностях, а также расчетными нормами времени на проведение лабораторных исследований. Правила подготовки к лабораторным исследованиям. Временные нормы точности клинических лабораторных исследований (приложение 3). Оказание услуг по осуществлению лабораторных исследований.

Расчетные нормы времени на клинические лабораторные исследования. Какое количество порций супов подлежит отбору для определения средней массы и физико-химических показателей, как подготавливают пробу для анализа.? Таким образом, разработка новых расчетных норм времени на проведение микробиологических исследований является важной и актуальной задачей. Приложение 8 к Приказу МЗ РФ от 25.12.97 № 380 "Примерный перечень приборов, оборудования и медицинского инструментария для Приложение 12 к Приказу МЗ РФ от 25.12.97 № 380 "Расчетные нормы времени на проведение лабораторных исследований". По результатам лабораторных исследований установлено снижение интенсивности запаха с 3-х до 1-2 баллов, микробиологические показатели в норме. В приказе нет кодов для некоторых наименований медицинских услуг и технологий.

Читайте так же:  Приказ о сокращении в мчс 2019 году

Выполнение количественного химического анализа проб сточных вод. Проведение лабораторных исследований опасных и вредных производственных факторов на рабочих местах на соответствие санитарным нормам и правилам в соответствии с действующей нормативной документацией (производственный контроль). Расчетные нормы времени на клинические лабораторные исследования определены с учетом оптимальной производительности труда медперсонала, обеспечивающей высокое качество исследований. На проведение клинических лабораторных исследований.

БИК: Расчетный счет Предмет: Оказание услуг по проведению лабораторных исследований. Приказ минздрава РФ от 25.12.1997 № 380 расчетные нормы_на проведение клинических лабораторных исследований. Также применяются в исследовании ткани, таким образом, чтобы получить правильный визуальный доступ ко всем объектам лечения. Расчетные нормы времени на проведение клинических лабораторных исследований (Приложение 1) Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 26.09.2001 N 236 О расчетных нормах времени на проведение исследований в лучевой диагностике. Приказ Минздрава России от 25.12.97 № 380 О состоянии и мерах по совер шенствованию лабораторного обеспечения диагностики и лечения пациентов в учреждениях Приложение 12 - Расчетные нормы времени на проведение клинических лабораторных исследований. Валерий Чкалов, Георгий Байдуков и Александр Беляков у своего самолета после посадки на острове Удд, 1936 год. Приказ Минздрава РФ от 25.12.1997 N 380 О состоянии и мерах по совершенствованию лабораторного обеспечения диагностики и 2.1.

Приказ Минздрава Ссср От 16. 04.1975 N 380

Анализы, которые проводят только по необходимости Оказание услуг по проведению лабораторных исследований для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской 1492316.

ПРИКАЗЫВАЮ Расчетные нормы времени на проведение клинических лабораторных исследований. Постановление от 4 июня 2018 г. по делу № А05-5935/2017 Вынесен: Арбитражный суд Архангельской области (АС Архангельской области). Приказ Минздрава РФ от 25.12.1997 N 380. Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 10 мая 2001 г. № 103Об утверждении расчетных норм времени на Положение о применении расчетных норм времени на клинические лабораторные исследования (приложение 2). Наличие собственной аккредитованной лаборатории либо действующего договора со сторонней аккредитованной организацией, оказывающей услуги лабораторных исследований нефтепродуктов на соответствие требованиям ГОСТ ФАС России по анализу состояния конкуренции на товарных. Согласно пункту 4.25 МДС 81-35.2004 в целях анализа представляемых исходных данных и выбора оптимальных и обоснованных показателей стоимости рекомендуется осуществлять мониторинг цен на материальные ресурсы.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от Реактивное движение. Исследование на дисбактериоз согласно МУ № 100/82-99-23 оценено в 50 лабораторных единиц, а по приказу № 380 в 15. Утвердить нормативы времени на проведение микробиологических лабораторных исследований согласно приложению 1 к настоящему приказу. Примерный перечень лабораторных исследований для клинико-диагностических лабораторий ЛПУ. Лабораторные исследования, выполняемые совместно с ООО "ЛИИС".

Анализ проводится в соответствии с аккредитованными методиками измерения с учетом требований к сроку хранения проб. отсутствует в классификаторе. Выполнение анализов по определению качества питьевой воды производится ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области в Цимлянском районе". Методика Нормы Перечень Положение Приказ. Штаты лаборатории радионуклидной диагностики устанавливаются в соответствии с приказом Минздрава СССР от 05.08.86 N 1029. По каким показателям контролируют норму вложения сырья в этих супах?

Достоверность биохимических исследований. Обеспечить своевременное, в полном объеме проведение клинических лабораторных исследований в 1.5. Приказ о проведении независимой оценки качества услуг.

Штаты бактериологической лаборатории устанавливаются с рекомендуемыми штатными нормативами на основе расчетных норм времени на проведение лабораторных исследований (приказ № 380 от 25.12.97 МЗ РФ). Электронный аукцион 124556968 отрасли Медицинское оборудование, обслуживание, исследования с суммой контракта 347380.1 RUB. Разработка расчетных норм включает в себя проведение хронометражных замеров фактических затрат времени на отдельные элементы труда, статистическую Расчетные нормы времени на отдельные трудовые операции при проведении исследований в КДЛ. Средства бюджетных учреждений (внебюджетные фонд. платные услуги). Строительные тендеры Оказание услуг по проведению лабораторных исследований.

Минздрав Рф: Приказ От 25. 12.1997 N 380

Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 10 мая 2001 г. № 103 Об утверждении расчетных норм времени на 1.2.

Расчет годового бюджета рабочего МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 25 декабря 1997 года № 380. Расчетные нормы времени на проведение клинических лабораторных исследований (Приложение 1) 2.3. Расчетное задание - вид контроля знаний и навыков студента, представленный в форме задачи, требующий практического применения теоретических знаний для нахождения решения при определенных исходных данных.

Лабораторные исследования при гипертонии разделяют на группы в зависимости от их важности Инструментальные исследования. Положение о применении расчетных норм времени на клинические лабораторные исследования (приложение 2). О состоянии и мерах по совершенствованию. Примерные расчетные нормы времени рентгенологических и ультразвуковых исследований (приложение N 22). Примерный план лабораторно-инструментальных исследований; Пример плана санитарно-бактериологических исследований. Расчетные нормы рабочего времени на проведение клинических лабораторных исследований. В лаборатории селекции и генетического анализа растений Научно-образовательного центра университета разрабатываются новые методики клонирования и безвирусного выращивания картофеля, хвойных и плодово-ягодных культур, размножения миниклубней картофеля с. судебно-медицинской экспертизе и исследованию трупа и по материалам делам. Ниже приведен список исследований, которые могут встречаться в других лабораториях или лечебных учреждениях нашей страны, но по объективным причинам они не Исследование.

Оказание услуг по проведению медицинских анализов (бактериологические исследования клинического материала). Утвердить прилагаемые Нормы затрат рабочего времени на проведение лабораторных исследований, измерений, замеров и отдельных видов работ для организаций санитарно-эпидемиологической службы. Довести данный приказ до всех подведомственных учреждений; 2.2. Дата заключения: 2016-01-19 Дата окончания исполнения: 2016-08-30. Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 10.05.2001 N 103 Об утверждении расчетных норм времени на проведение клинических лабораторных исследований. Об утверждении норм расчетных времени на лабораторные клинико-диагностические 380; от 16.04.75 анализы О состоянии и перспективах положением о его функциональных также, а обязанностях расчетными нормами времени на проведение исследований лабораторных.

Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25.11.2005 № 690 "О перечнях приказов и постановлений Министерства здравоохранения Республики Беларусь"

Архив

В целях выполнения распоряжения Президента Республики Беларусь от 12 мая 2005 г. N 108рп "О некоторых мерах по совершенствованию системы нормативных правовых актов и Национального реестра правовых актов Республики Беларусь" и плана дополнительных мероприятий по реализации распоряжения Президента Республики Беларусь от 12 мая 2005 г. N 108рп "О некоторых мерах по совершенствованию системы нормативных правовых актов и Национального реестра правовых актов Республики Беларусь", утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29 июля 2005 г. N 839, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Руководителям структурных подразделений:

1.1. в срок до 30 ноября 2005 г. проанализировать по своим направлениям деятельности:

перечень приказов Министерства здравоохранения Республики Беларусь, изданных в 1993 - 2004 годах, не включенных и подлежащих включению в Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, согласно приложению 1 к настоящему приказу;

перечень приказов Министерства здравоохранения Республики Беларусь, изданных в 1999 - 2004 годах, не включенных в Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь и подлежащих признанию утратившими силу и (или) переработке, согласно приложению 2 к настоящему приказу;

перечень постановлений Министерства здравоохранения Республики Беларусь, принятых в 2000 - 2005 годах, не включенных в Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь и подлежащих отмене и (или) переработке, согласно приложению 3 к настоящему приказу;

1.2. подготовить, при необходимости, проекты приказов и (или) постановлений о признании утратившими силу и (или) об отмене приказов и (или) постановлений Министерства здравоохранения Республики Беларусь (далее - акты), указанных в настоящих перечнях;

1.3. подготовить, при необходимости, проекты приказов и (или) постановлений о переработке актов, указанных в приложениях 2 и 3 к настоящему приказу, и направить их в установленном порядке в Министерство юстиции Республики Беларусь;

1.4. проекты приказов и (или) постановлений, указанные в подпункте 1.2 пункта 2 настоящего приказа, а также письменную информацию по своим направлениям деятельности представить на бумажных носителях и одновременно в виде текстовых файлов на магнитных носителях в управление медстатистики, информационных технологий и делопроизводства.

2. Директору государственного учреждения "Белорусский центр медицинских технологий, информатики, управления и экономики здравоохранения" (далее - БелЦМТ) Граковичу А.А.:

2.1. провести корректировку перечней, указанных в приложениях 1 - 3 к настоящему приказу, с учетом информации, представленной руководителями структурных подразделений;

2.2. обеспечить в срок до 5 декабря 2005 г. представление копий текстов актов, указанных в приложении 1 к настоящему приказу, в Национальный центр правовой информации Республики Беларусь;

2.3. осуществлять взаимодействие с Национальным центром правовой информации Республики Беларусь по указанному вопросу;

Читайте так же:  Требования к одежде обучающихся в дюсш

2.4. обеспечить свод информации, представленной управлением медстатистики, информационных технологий и делопроизводства, и подготовку, при необходимости, единого приказа и (или) постановления о признании утратившими силу либо об отмене актов.

3. Начальнику управления медстатистики, информационных технологий и делопроизводства Скурановичу С.А.:

3.1. обеспечить руководителей структурных подразделений перечнями, указанными в приложениях 1 - 3 к настоящему приказу, на магнитном носителе;

3.2. организовать учет информации, представляемой в соответствии с подпунктом 1.4 пункта 1 настоящего приказа, и передачу ее в БелЦМТ;

3.3. осуществлять контроль за представлением копий текстов актов в Национальный центр правовой информации Республики Беларусь в срок, определенный подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего приказа.

4. Возложить на руководителей структурных подразделений и директора БелЦМТ Граковича А.А. персональную ответственность за выполнение настоящего приказа.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приложение 1
к приказу Министерства
здравоохранения
Республики Беларусь
25.11.2005 N 690

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, ИЗДАННЫХ в 1993 - 2004 ГОДАХ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ и ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ в НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Приложение 2
к приказу Министерства
здравоохранения
Республики Беларусь
24.11.2005 N 690

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, ИЗДАННЫХ в 1999 - 2004 ГОДАХ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ в НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ и ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ и (ИЛИ) ПЕРЕРАБОТКЕ

Приложение 3
к приказу Министерства
здравоохранения
Республики Беларусь
25.11.2005 N 690

ПЕРЕЧЕНЬ ПОСТАНОВЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, ПРИНЯТЫХ в 2000 - 2005 ГОДАХ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ в НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ и ПОДЛЕЖАЩИХ ОТМЕНЕ и (ИЛИ) ПЕРЕРАБОТКЕ

© 2008 - 2016 Все права защищены. При использовании материалов ссылка на Портал Беларуси обязательна

Читать онлайн "Организация лечебно-профилактической помощи населению" автора Тищенко Евгений Михайлович - RuLit - Страница 26

Граница района деятельности АОП, перечень организаций, которые она обслуживает, устанавливаются органом здравоохранения по подчиненности амбулатории общей практики.

Основными задачами амбулатории общей практики являются:

1. Организация и проведение комплекса профилактических мероприятий среди обслуживаемого населения, направленных на снижение заболеваемости, инвалидности и смертности.

2. Оказание квалифицированной медицинской помощи населению непосредственно в амбулатории и на дому.

3. Организация и осуществление диспансеризации обслуживаемого населения.

4. Организация и проведение мероприятий по просвещению населения по наиболее важным проблемам здравоохранения, по гигиеническому воспитанию и стимулированию ЗОЖ.

5. Организация и осуществление мероприятий, направленных на охрану здоровья матери и ребенка, в том числе ПлС.

Для осуществления этих задач АОП организует и проводит:

1. Оказание первой и неотложной медицинской помощи больным при острых и внезапных заболеваниях, травмах, отравлениях и других несчастных случаях.

2. Оказание врачебной помощи на дому больным, которые по состоянию здоровья и характеру заболевания не могут посетить врачебную амбулаторию, нуждаются в постельном режиме, систематическом наблюдении врача или решении вопроса о госпитализации.

3. Раннее выявление заболеваний, квалифицированное и в полном объеме обследование больных и здоровых, обратившихся в АОП.

4. Своевременное и квалифицированное оказание врачебной помощи населению как на амбулаторном приеме в амбулатории, так и при оказании помощи на дому.

5. Своевременную госпитализацию лиц, нуждающихся в стационарном лечении, с предварительным максимальным обследованием больных в соответствии с профилем заболевания.

6. Профилактические осмотры: предварительные при поступлении на работу и целевые.

7. Диспансеризацию населения, в том числе отбор лиц (здоровых и больных), подлежащих динамическому наблюдению за состоянием их здоровья. Обеспечивает их квалифицированное обследование и систематическое лечение в зависимости от характера и течения заболевания, изучение условий их труда и быта, разработку и осуществление необходимых мер профилактики.

8. Динамическое наблюдение за состоянием здоровья подростков, изучение условий их труда и быта, осуществление лечебно-оздоровительных мероприятий.

9. Противоэпидемические мероприятия (совместно с санэпидслужбой): прививки, выявление инфекционных больных, динамическое наблюдение за лицами, бывшими в контакте с заразным больным, и за реконвалесцентами, оповещение территориальных центров гигиены и эпидемиологии.

10. Экспертизу ВН и стойкой нетрудоспособности больных (рабочих и служащих), выдачу и продление листков нетрудоспособности и трудовых рекомендаций нуждающимся в переводе на другие участки работы, отбор на санаторно-курортное лечение.

11. Направление в МРЭК лиц с признаками стойкой утраты трудоспособности.

12. Работу по формированию ЗОЖ среди населения, подростков и рабочих промышленных предприятий, их гигиеническое воспитание.

13. Мероприятия по повышению квалификации врачей и среднего медицинского персонала (направление в стационары больниц, семинары, декадники и усовершенствование в институтах усовершенствования врачей).

14. Мероприятия по приближению внебольничной помощи к работникам сельского хозяйства в период массовых полевых работ.

15. Комплекс санитарно-гигиенических мероприятий в сельских населенных пунктах (текущий санитарный надзор за учреждениями и объектами, водоснабжением и очисткой населенных мест и т. д.).

16. Оказание населению скорой врачебной помощи в объеме и часы суток, согласованные в установленном порядке с территориальным органом здравоохранения.

17. Изучение состояния здоровья обслуживаемого населения, выявление лиц с риском заболеваний и осуществление необходимых оздоровительных мероприятий.

18. Активное комплексное лечение заболеваний терапевтического, педиатрического,неврологического,гинекологического, оториноларингологического и офтальмологического профилей в объемах стандартов лечебно-диагностической помощи, разрабатываемых УЗО облисполкомов на основании общереспубликанских стандартов, утверждаемых МЗ РБ, а также занимается малой амбулаторной хирургией.

19. Наблюдение и лечение больных, перенесших хирургические вмешательства, с выполнением всего комплекса необходимых мероприятий, возможных в условиях данной амбулатории.

20. В необходимых случаях направление пациентов на консультации и лечение к любому необходимому специалисту в пределах района и за его пределы в порядке, установленном МЗ РБ.

21. Контроль за лечением и оздоровлением пациентов, проживающих в районе обслуживания, при направлении их в другие ЛПО.

22. Раннее взятие беременных на учет, их систематическое наблюдение и обследование в объеме, установленном приказами и инструкциями МЗ РБ, физио-психопрофилактическую подготовку беременных к родам.

23. Контроль за трудоустройством беременных женщин и гинекологических больных.

24. Осмотр всех женщин, обратившихся впервые в течение года, независимо от возраста и характера заболевания.

Рекомендуемый перечень кабинетов и помещений АОП: регистратура; кабинет ВОП; кабинеты приема фельдшера и акушерки; кабинет функциональной диагностики; кабинет для лаборатории; физиотерапевтический кабинет; процедурный кабинет; перевязочная; аптечный киоск; стоматологический кабинет; ДС; комната для ожидания приема. Конкретная структура АОП устанавливается органом здравоохранения по подчиненности в зависимости от местных условий.

Непосредственное руководство АОП осуществляет главный врач (заведующий), права и обязанности которого определяются в установленном порядке. Главный врач (заведующий) АОП несет полную ответственность за ее деятельность, объем и качество оказываемой медико-санитарной помощи.

Режим работы АОП устанавливается органом здравоохранения по подчиненности с учетом потребности населения и конкретных условий.

Планирование деятельности АОП производится в установленном порядке.

Штаты АОЛ устанавливаются в соответствии приказом МЗ РБ от 30.03.2005 года №95 «Об утверждении штатных нормативов медицинских работников АОП и амбулаторий».

Должность ВОП устанавливается из расчета 1,0 должность на 1200 человек населения (взрослые и дети).

Должность врача-стоматолога (независимо от наименования) устанавливается по штатным нормативам, утвержденным приказом МЗ РБ от 8 февраля 2005 г. №28 «Об утверждении штатных нормативов медицинских работников стоматологических (детских стоматологических) поликлиник».

Должность фельдшера устанавливается в каждой АОП.

Должность акушерки устанавливается из расчета 1,0 должность на 1500 женщин (15 лет и старше), за исключением численности женщин (15 лет и старше), обслуживаемой ФАПами, но не менее 1,0 должности на АОП.

Должность медицинской сестры общей практики устанавливается из расчета 1,0 должность на 900 человек населения (взрослые и дети), за исключением численности населения (взрослые и дети), обслуживаемого ФАПами.

Должность фельдшера (акушерки, медицинской сестры общей практики) ФАПа, входящего в состав АОП на правах обособленного структурного подразделения, устанавливается из расчета 1,0 должность на 900 человек населения (взрослые и дети), но не менее 1,0 должности на ФАП:

1. обслуживающий от 300 до 900 человек населения (взрослые и дети) и удаленный от АОП на расстояние 4 км и более;

2. обслуживающий до 300 человек населения (взрослые и дети) и удаленный от АОП на расстояние 6 км и более.

Должность медицинской сестры (зубного фельдшера) стоматологического кабинета, зубного техника зуботехнической лаборатории устанавливается по штатным нормативам, утвержденным приказом МЗ РБ от 8 февраля 2005 г. №28 «Об утверждении штатных нормативов медицинских работников стоматологических (детских стоматологических) поликлиник».

Должность фельдшера-лаборанта (лаборанта) клинико-диагностической лаборатории устанавливается из расчета 1,0 должность на 9000 условных единиц клинических лабораторных исследований в год исходя из объема работы и расчетных норм времени, утвержденных приказом МЗ РБ от 10.05.2001 года №103 «Об утверждении расчетных норм времени на проведение клинических лабораторных исследований», но не менее 1,0 должности фельдшера-лаборанта (лаборанта) на АОП.