Перейти к содержимому

Приказ номер 445

Содержание:

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 20 февраля 2016 г. N 83 "О внесении изменений в Федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом Росприроднадзора от 18.07.2014 N 445" (утратил силу)

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 20 февраля 2016 г. N 83
"О внесении изменений в Федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом Росприроднадзора от 18.07.2014 N 445"

Приказом Росприроднадзора от 22 мая 2017 г. N 242 настоящий приказ признан утратившим силу

В соответствии с пунктом 5.5(11) Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 400 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3347; 2006, N 44, ст. 4596, N 52, ст. 5597; 2007, N 22, ст. 2647; 2008, N 16, ст. 1707, N 22, ст. 2581, N 32, ст. 3790, N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738, N 33, ст. 4081, N 49, ст. 5976; 2010, N 5, ст. 538, N 14, ст. 1656, N 26, ст. 3350, N 31, ст. 4247, N 38, ст. 4835, N 42, ст. 5390, N 47, ст. 6123; 2011, N 14, ст. 1935; 2012, N 42, ст. 5718; 2013, N 20, ст. 2489, N 24, ст. 2999, N 43, ст. 5561, N 45, ст. 5822; 2015, N 2, ст. 491, N 17, ст. 2561, N 47, ст. 6586, N 2 (часть I), ст. 325), приказываю:

утвердить дополнения и изменения, которые вносятся в Федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 18.07.2014 N 445 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 августа 2014 г., регистрационный номер 33393)*, согласно приложению.

* с изменениями, внесенными приказами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 28.04.2015 N 360 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 мая 2015 г., регистрационный номер 37321), от 20.07.2015 N 585 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 августа 2015 г., регистрационный номер 38502), от 22.10.2015 N 841 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 ноября 2015 г., регистрационный номер 39896), от 15.12.2015 N 1008 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 января 2016 г., регистрационный номер 40616)

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 марта 2016 г.

Регистрационный N 41345

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Скорректирован федеральный классификационный каталог отходов.

Так, появились новые позиции. Среди них - отходы от предпосевной подготовки семян (код 1 11 010 00 00 0), отходы от предпосевной подготовки семян масленичных культур (1 11 013 00 00 0), семена ярового рапса, протравленные инсектофунгицидами, отбракованные (1 11 013 01 49 4), вскрышная пустая порода при проходке стволов шахт добычи угля (2 11 211 01 20 5), отходы обогащения угольного сырья гравитационными методами (2 11 330 00 00 0), отходы (шлам) мокрой классификации угольного сырья (2 11 332 01 39 5).

Некоторые позиции исключены. Это, в частности, отходы производства галогенов (3 12 111 00 00 0), отходы производства пластмассовых плит, полос, труб и профилей (3 35 100 00 00 0), отходы производства труб, трубок и шлангов и их фитингов пластмассовых (3 35 120 00 00 0), отходы производства пластмассовых изделий для упаковывания товаров(3 35 200 00 00 0).

Отметим, что каталог используется, в частности, при составлении паспорта отходов I-IV классов опасности. Его формируют организации и ИП.

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 20 февраля 2016 г. N 83 "О внесении изменений в Федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом Росприроднадзора от 18.07.2014 N 445"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 марта 2016 г.

Регистрационный N 41345

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 марта 2016 г.

Приказом Росприроднадзора от 22 мая 2017 г. N 242 настоящий приказ признан утратившим силу

Приказ номер 445

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

от 18 июля 2014 года N 445

(с изменениями на 16 августа 2016 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 24 июня 2017 года на основании
приказа Росприроднадзора от 22 мая 2017 года N 242
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Росприроднадзора от 28 апреля 2015 года N 360 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 21.05.2015, N 0001201505210034);
приказом Росприроднадзора от 20 июля 2015 года N 585 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 17.08.2015, N 0001201508170021);
приказом Росприроднадзора от 22 октября 2015 года N 841 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 02.12.2015, N 0001201512020038);
приказом Росприроднадзора от 15 декабря 2015 года N 1008 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 21.01.2016, N 0001201601210020);
приказом Росприроднадзора от 20 февраля 2016 года N 83 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 11.03.2016, N 0001201603110028);
приказом Росприроднадзора от 3 июня 2016 года N 311 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 16.06.2016, N 0001201606160014);
приказом Росприроднадзора от 16 августа 2016 года N 463 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.09.2016, N 0001201609280027).
____________________________________________________________________

В соответствии с пунктом 5.5.11 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 400 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст.3347; 2006, N 44, ст.4596, N 52, ст.5597; 2007, N 22, ст.2647; 2008, N 16, ст.1707, N 22, ст.2581, N 32, ст.3790, N 46, ст.5337; 2009, N 6, ст.738, N 33, ст.4081, N 49, ст.5976; 2010, N 5, ст.538, N 14, ст.1656, N 26, ст.3350, N 31, ст.4247, N 38, ст.4835, N 42, ст.5390, N 47, ст.6123; 2011, N 14, ст.1935; 2012, N 42, ст.5718; 2013, N 20, ст.2489, N 24, ст.2999, N 43, ст.5561, N 45, ст.5822)

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 августа 2014 года.

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
1 августа 2014 года,
регистрационный N 33393

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральный прокурор

Заместители Генерального прокурора

О Генпрокуратуре России

Международное сотрудничество

Взаимодействие со СМИ

Правовое просвещение

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру
Российской Федерации:

Читайте так же:  Отчетность в фсс в 2019 году бланк

Приказ №445 "Об организации исполнения Указа Президента Российской Федерации от 11.12.2010 № 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка"

ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Об организации исполнения Указа Президента Российской Федерации от 11.12.2010 № 1535 «О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка»

В целях реализации органами прокуратуры Указа Президента Российской Федерации от 11.12.2010 № 1535 «О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка», организации эффективного взаимодействия с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, руководствуясь п. 1 ст. 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Прокурорам субъектов Российской Федерации принимать личное участие в качестве постоянных членов в работе создаваемых высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) координационных совещаний по обеспечению правопорядка в субъектах Российской Федерации (далее – координационные совещания).

Военным прокурорам и приравненным к ним прокурорам иных специализированных прокуратур участвовать в работе координационных совещаний по согласованию с высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации в рамках предоставленной компетенции.

1.1. Обеспечить своевременную подготовку и направление высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации предложений в комплексный план мероприятий по своевременному предотвращению противозаконных действий, охране и поддержанию правопорядка на территориях субъектов Российской Федерации.

1.2. Активно участвовать в разработке комплексных мер по приоритетным направлениям профилактики правонарушений.

Основные усилия сосредоточить на выработке согласованных решений и координации организационно-практических мероприятий по профилактике преступлений и иных правонарушений, совершаемых несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних, а также направленных на активизацию борьбы с экстремизмом, терроризмом, коррупцией, незаконным оборотом наркотиков и нелегальной миграцией.

1.3. Учитывать, что в соответствии со ст. 8 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», указами Президента Российской Федерации от 18.04.1996 № 567 «О координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью» и от 13.04.2010 № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 – 2011 годы» координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью и коррупцией является одним из важнейших направлений деятельности органов прокуратуры.

1.4. В целях исключения фактов подмены и дублирования органами прокуратуры возложенных на руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по координации работы территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам обеспечения правопорядка в субъектах Российской Федерации скорректировать планы основных мероприятий по координации деятельности правоохранительных органов субъектов Российской Федерации по борьбе с преступностью.

1.5. Активно участвовать в выработке решений, принимаемых координационными совещаниями в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11.12.2010 № 1535 «О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка». Неукоснительно соблюдать требования ст. 5 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» о недопустимости вмешательства в осуществление прокурорского надзора.

1.6. Ежегодно в срок до 15 января направлять в Главное управление по надзору за следствием и Главное организационно-инспекторское управление копии комплексных планов мероприятий по обеспечению правопорядка в субъектах Российской Федерации. Копии решений координационных совещаний направлять в данные подразделения по мере их принятия.

2. Управлениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах систематически анализировать работу подчиненных прокуратур на данном направлении деятельности, при необходимости готовить предложения о её совершенствовании. О результатах информировать Главное управление по надзору за следствием и Главное организационно-инспекторское управление докладной запиской по итогам работы за год.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Гриня В.Я.

Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

Генеральный прокурор
Российской Федерации

действительный государственный
советник

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 18 июня 2010 г. N 445
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТДЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ

В целях совершенствования материально-технического обеспечения органов предварительного следствия в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации приказываю:

Далее - "МВД России".

1.1. Нормы обеспечения автомобильным транспортом органов предварительного следствия в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации (Приложение N 1).

1.2. Нормы обеспечения вычислительной техникой органов предварительного следствия в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации (Приложение N 2).

1.3. Нормы обеспечения криминалистической, специальной техникой и средствами связи органов предварительного следствия в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации (Приложение N 3).

1.4. Нормы обеспечения организационной техникой органов предварительного следствия в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации (Приложение N 4).

1.5. Типовую форму сведений обеспеченности автомобильным транспортом, вычислительной, организационной, криминалистической, специальной техникой и средствами связи органов предварительного следствия в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации (Приложение N 5).

1.6. Табель положенности автомобильного транспорта, вычислительной, организационной, криминалистической, специальной техники и средств связи органов предварительного следствия в системе МВД России (Приложение N 6).

2. Департаменту тыла МВД России (В.В. Лукьянову) организовать обеспечение органов предварительного следствия в системе МВД России в соответствии с нормами, утвержденными настоящим Приказом, в пределах выделенных ассигнований.

3. Начальникам следственных частей при главных управлениях МВД России по федеральным округам, органов предварительного следствия при МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ в трехмесячный срок с момента издания Приказа утвердить табели положенности автомобильного транспорта, вычислительной, организационной, криминалистической, специальной техники и средств связи органов предварительного следствия в системе МВД России согласно нормам обеспечения, утвержденным настоящим Приказом.

4. Считать утратившими силу таблицу 2 приложения N 23 к Приказу МВД России от 4 января 1999 г. N 1, Приказ МВД России от 22 мая 2000 г. N 549, пункт 15 Приказа МВД России от 31 декабря 2000 г. N 1331, Приказ МВД России от 18 марта 2006 г. N 178.

5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

Приказ Федеральной службы судебных приставов от 05.10.2017 г. № 445 "О внесении изменений в Положение о специальной подготовке в Федеральной службе судебных приставов, утвержденное приказом Федеральной службы судебных приставов от 29.11.2016 г. № 620"

Зарегистрирован 19.10.2017 г. № 48612

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 20.10.17 г.

Приказ номер 445

Приказ Региональной энергетической комиссии Красноярского края "О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 26.12.2016 № 676-п "О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 19.12.2013 № 445-п "Об установлении (пересмотре) индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями"

30 ноября 2017, четверг

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Приказ

О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 26.12.2016 № 676-п "О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 19.12.2013 № 445-п "Об установлении (пересмотре) индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями"

Читайте так же:  Образец приказа на премирование т-11а

В соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», Положением о Региональной энергетической комиссии Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 08.12.2008 № 216-п, распоряжением Губернатора Красноярского края от 13.06.2017 № 297-рг, в связи с получением Предписания Федеральной антимонопольной службы России от 10.11.2017 № СП/78396/17 (вх. № 6060 от 20.11.2017), решением правления Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 30.11.2017 ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 26.12.2016 № 676-п «О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 19.12.2013 № 445-п «Об установлении (пересмотре) индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями» следующие изменения:

в приложении № 5:

пункт 18 изложить в новой редакции следующего содержания:

Общество с ограниченной ответственностью «Сетевая территориальная компания» (г. Красноярск, ИНН 2464242162) - Филиал публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» - «Красноярскэнерго»
(г. Красноярск,
ИНН 2460069527)

Приказ номер 445

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

ПРИКАЗ МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 26 июня 2017 года №445

Об утверждении Устава службы противопожарной службы

В соответствии с подпунктом 70-35) пункта 1 статьи 12 Закона Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года "О гражданской защите" ПРИКАЗЫВАЮ:

2. Комитету по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для размещения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан;

4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел Республики Казахстан Ильина Ю.В. и Комитет по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Беккер В.Р.).

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр внутренних дел Республики Казахстан генерал-полковник полиции

Утвержден Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 26 июня 2017 года №445

Устав службы противопожарной службы


Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Устав службы противопожарной службы (далее - Устав) определяет основные положения организации и осуществления службы в гарнизонах противопожарной службы.

2. Действие настоящего Устава распространяется на личный состав органов государственной противопожарной службы (далее - ОГПС), а также на работников негосударственных противопожарных служб и добровольных противопожарных формирований в части требований по организации гарнизонной службы.

3. Каждый сотрудник ОГПС принимает присягу в соответствии с требованиями по принятию присяги рядовым и начальствующим составом органов государственной противопожарной службы, согласно приложению 1 к настоящему Уставу.

4. Представление лицами рядового и начальствующего состава начальникам, проведение строевых смотров, а также отдание почестей осуществляются согласно приложению 2 к настоящему Уставу.

5. В настоящем Уставе применяются следующие основные понятия:

1) готовность сил и средств - состояние сил и средств гарнизонов, подразделений, караулов, дежурных смен противопожарной службы, противопожарных формирований, обеспечивающее успешное выполнение задач, возложенных на них настоящим Уставом;

2) гарнизонная служба - служба, организуемая с целью обеспечения постоянной готовности личного состава подразделений гарнизона противопожарной службы к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ, организации взаимодействия подразделений с экстренными, аварийными и иными службами жизнеобеспечения населения (далее - службы жизнеобеспечения), единого квалифицированного руководства силами и средствами гарнизона противопожарной службы;

3) караульная служба - служба, организуемая в дежурных караулах и сменах подразделений для поддержания постоянной готовности сил и средств, обеспечения тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ;

4) силы и средства противопожарной службы (далее - силы и средства) - личный состав ОГПС, работники негосударственных противопожарных служб и добровольных противопожарных формирований, пожарная техника, средства связи и управления, огнетушащие вещества и иные технические средства, находящиеся на вооружении;

5) караул - личный состав пожарного подразделения, осуществляющий караульную службу в течение дежурства с использованием пожарной техники этого подразделения;

6) дежурная смена - личный состав специализированного пожарного подразделения, осуществляющий караульную службу в течение дежурства с использованием пожарной и другой специальной техники этого подразделения;

7) дежурство - период несения караульной службы личным составом караула (дежурной смены), включая их участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, осуществление повседневной деятельности путем непрерывного дежурства в течение рабочих суток;

8) расписание выезда - документ, определяющий состав сил и средств, привлекаемых к тушению пожаров в столице, городах республиканского значения, областных центрах и городах областного значения;

9) план привлечения сил и средств - документ, определяющий состав сил и средств, привлекаемых к тушению пожаров на уровне района;

10) район выезда подразделения - территория, на которой расписанием выезда предусмотрено первоочередное направление подразделения по вызову на пожар;

11) номер (ранг) пожара - условный признак сложности пожара, определяющий в расписании выезда необходимый состав сил и средств гарнизона, привлекаемых к тушению пожара;

12) оперативная обстановка - совокупность обстоятельств и условий в районе выезда подразделения, влияющих на определение задач и характер их выполнения.

6. Городские и районные гарнизоны входят в состав соответствующих территориальных гарнизонов противопожарной службы.

7. Руководство гарнизонной и караульной службами осуществляется на принципах единоначалия:

в территориальных гарнизонах - начальником Департамента по чрезвычайным ситуациям областей, городов Астаны и Алматы Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - Департамент);

в городских гарнизонах - начальниками городских Управлений (Отделов) по чрезвычайным ситуациям Департамента;

в районных гарнизонах - начальниками районных Управлений (Отделов) по чрезвычайным ситуациям Департамента.

8. Сотрудник ОГПС:

в случае нарушения взаимоотношений между сотрудниками, принимает меры к наведению порядка, немедленно доложив об этом своему непосредственному начальнику, в случае его бездействия - старшему начальнику;

при неправомерных действиях местных представительных и исполнительных органов, должностных лиц и других органов и общественных объединений обращается в органы государственного управления, правоохранительные органы и суды;

обращается по служебным и личным вопросам к своему непосредственному начальнику и с его разрешения к вышестоящему начальнику, в случае его бездействия - к старшему начальнику;

строго соблюдает Конституцию Республики Казахстан и законодательство Республики Казахстан, выполняет требования уставов, наставлений, приказов и других нормативных правовых актов Министерства внутренних дел Республики Казахстан;

соблюдает верность присяге;

совершенствует знания в области пожарной безопасности, свою выучку и профессиональное мастерство;

Читайте так же:  Налоговый агент налог на прибыль кбк

содержит в постоянной готовности к применению вверенное ему пожарно-техническое вооружение (далее - ПТВ) и пожарную технику, бережет государственное имущество и другие материальные ценности;

соблюдает общепринятые морально-этические нормы;

уважает права, свободы, честь и достоинство других сотрудников, содействует начальникам и старшим должностным лицам в поддержании порядка и дисциплины;

строго хранит государственные секреты;

использует по назначению специальную одежду и индивидуальные средства защиты.

Глава 2. Гарнизонная служба


Параграф 1. Организация и несение гарнизонной службы

9. Основными задачами гарнизонной службы являются:

создание необходимых условий для эффективного применения сил и средств гарнизона для тушения пожаров;

создание единой системы управления силами и средствами гарнизона;

организация взаимодействия с экстренными службами и службами жизнеобеспечения;

организация и проведение общегарнизонных мероприятий.

10. Для выполнения основных задач, гарнизонная служба осуществляет:

учет и контроль состояния сил и средств гарнизона;

планирование применения сил и средств гарнизона для тушения пожаров, в том числе привлечение сил и средств, разработка расписания выезда и других регламентных документов;

обеспечение профессиональной, тактико-специальной и иных видов подготовки личного состава гарнизона, в том числе должностных лиц гарнизона, путем проведения гарнизонных пожарно-тактических учений, соревнований, сборов и иных гарнизонных мероприятий;

организацию связи при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, создание автоматизированных систем управления противопожарной службы;

обеспечение работоспособности системы приема и регистрации вызовов;

разработку и осуществление мероприятий по привлечению личного состава подразделений гарнизона, свободного от несения службы, к тушению крупных пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС).

11. Использование сил и средств, входящих в гарнизон противопожарной службы, для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ регламентируется расписанием выезда подразделений противопожарной службы города, разработанным согласно приложению 3 к настоящему Уставу, а в районах сельской местности - планом (расписанием) привлечения сил и средств на тушение пожаров районе, составленным согласно приложению 4 к настоящему Уставу, которые разрабатываются начальником гарнизона, утверждаются местными исполнительными органами и объявляются приказом начальника соответствующего территориального органа управления.

12. В расписание выезда могут включаться организации образования и учебные подразделения государственного учреждения "Служба пожаротушения и аварийно-спасательных работ" Департаментов по чрезвычайным ситуациям областей, городов Астаны и Алматы (далее - государственные учреждения пожаротушения). Личный состав организации образования привлекается к несению караульной службы в подразделениях гарнизона в пределах времени, предусмотренного для этой цели учебным планом. Учебные пожарные части, организации образования несут гарнизонную службу. В них организуется караульная служба.

Параграф 2. Организация гарнизонной службы в период особого противопожарного режима

13. При установлении особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности, а также при осложнении оперативной пожарной обстановки или возникновении ЧС, подразделения переводятся на усиленный вариант несения службы по распоряжению начальника гарнизона.

14. При усиленном варианте несения службы подразделениями осуществляются следующие мероприятия:

организуется круглосуточное дежурство руководящего и личного состава подразделений в соответствии с разрабатываемым графиком;

осуществляются ежесуточно дополнительные дневные и ночные проверки несения службы и состояния пожарной безопасности объектов;

вводится в расчет резервная техника, доукомплектовываются личным составом дежурные караулы (дежурные смены), организуется (при необходимости) сбор свободного от несения службы личного состава;

проводится разъяснительная работа по усиленному варианту несения службы среди личного состава;

проводится, с учетом складывающейся обстановки, передислокация сил и средств подразделений гарнизона;

уточняется взаимодействие со службами жизнеобеспечения;

усиливается охрана зданий и территорий подразделений гарнизона;

создается необходимый дополнительный резерв горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ) и огнетушащих веществ.

Параграф 3. Должностные лица гарнизона

15. Должностными лицами гарнизона являются:

заместитель начальника гарнизона;

старший диспетчер, диспетчер гарнизона;

начальник газодымозащитной службы;

начальник технической службы;

начальник службы связи.

Параграф 4. Начальник гарнизона

16. Начальник гарнизона осуществляет общее руководство по вопросам организации гарнизонной и караульной службы.

17. Начальник гарнизона:

организовывает и контролирует гарнизонную службу;

выезжает на пожары, места аварий и стихийных бедствий;

руководит тушением пожаров;

принимает меры по устранению нарушений противопожарного водоснабжения, связи, систем жизнеобеспечения оперативных подразделений;

поддерживает служебную дисциплину и высокое морально-психологическое состояние личного состава;

принимает решения по организации гарнизонной и караульной службы, в том числе по установлению границ гарнизона, вносит на утверждение в местный исполнительный орган расписание выездов гарнизона;

запрашивает сведения и оперативную информацию, необходимую для выполнения задач гарнизонной службы;

проверяет готовность подразделений гарнизона;

осуществляет передислокацию подразделений государственного учреждения пожаротушения при крупных пожарах, осложнении оперативной пожарной обстановки или возникновения особых условий;

вносит предложения о награждении особо отличившихся сотрудников государственными наградами и присвоении почетных званий.

Параграф 5. Заместитель начальника гарнизона

18. Заместитель начальника гарнизона:

организовывает пожарно-тактическую подготовку в гарнизоне;

проверяет готовность подразделений государственного учреждения пожаротушения гарнизона;

осуществляет проведение пожарно-тактических учений, смотров, соревнований и других общегарнизонных мероприятий;

контролирует содержание и правильность эксплуатации пожарной техники и зданий пожарных депо в гарнизоне;

выезжает на пожары, места аварий и стихийных бедствий;

руководит тушением пожаров до прибытия на пожар начальника гарнизона;

определяет перечень наиболее важных и сложных в оперативно-тактическом отношении объектов, где требуется большое количество основной, специальной и вспомогательной техники, личного состава, работа на которых сопряжена с возможными авариями и взрывами (далее - перечень объектов);

запрашивает сведения и оперативную информацию, необходимую для выполнения задач гарнизонной службы;

вносит предложения по передислокации подразделений государственных учреждений пожаротушения при крупных пожарах, осложнении оперативной пожарной обстановки или возникновения особых условий;

корректирует состав пожарной техники, находящейся в расчете подразделений, за счет имеющейся в гарнизоне резервной пожарной техники.

Параграф 6. Оперативный дежурный

19. Оперативный дежурный:

владеет оперативной обстановкой в гарнизоне, принимает меры к устранению выявленных недостатков в несении службы, в том числе с выездом на место происшествий;

обеспечивает контроль за несением гарнизонной и караульной служб;

обеспечивает подготовку гарнизонных мероприятий и лично участвует в их проведении;

владеет информацией о перечне объектов;

организовывает и лично проводит пожарно-тактические учения и занятия, контролирует организацию и проведение занятий по профессиональной, тактико-специальной и иным видам подготовки;

осуществляет взаимодействие со службами жизнеобеспечения;

контролирует своевременную постановку в пожарный расчет пожарных автомобилей и иной мобильной техники;

выезжает на пожары, места аварий и стихийных бедствий, принимает руководство тушением пожара и проведением аварийно-спасательных работ;

контролирует подготовленность личного состава отделений и звеньев газодымозащитной службы к работе в непригодной для дыхания среде, техническое состояние средств индивидуальной защиты органов дыхания (далее - СИЗОД), содержание контрольных постов и баз газодымозащитной службы (далее - ГДЗС);

проверяет несение караульной службы в подразделениях, проводит занятия по профессиональной и тактико-специальной подготовке;

запрашивает необходимую информацию о состоянии оперативной обстановки в гарнизоне;

отдает в период дежурства руководителям (начальникам караулов) подразделений и должностным лицам гарнизона в пределах своих полномочий распоряжения по вопросам гарнизонной и караульной службы, в том числе по временной передислокации мобильной пожарной техники с последующим уведомлением об этом заместителя начальника гарнизона;

отстраняет в крайних, не терпящих отлагательства, случаях лиц рядового и начальствующего состава от несения дежурства с немедленным докладом об этом вышестоящему руководству.

Параграф 7. Старший диспетчер (диспетчер) гарнизона

20. Диспетчер гарнизона:

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.