Перейти к содержимому

Приказ о зачислении детей в кружки доу

Список детей посещающих кружок

Список детей посещающих кружок «Умники и умницы» на 2018 – 2019 учебный год

1. Барнатович Саша
2. Биркле Сергей
3. Бондаренко Данил
4. Витковских Лиза
5. Герасимова Анна
6. Ивахович Мария
7. Кодяшкина Элина
8. Кондратьева Тоня
9. Малкин Григорий
10. Малокуцкий Елисей
11. Мальянц Роман
12. Николаева Даша
13. Пасынков Никита
14. Пучкина Элина
15. Радовенчик Даниил
16. Семёнов Макар
17. Стацюк Саша
18. Торкунова Аня

  • г.Калининград, улица Зеленая, 40
  • 8 (4012)96-59-31
  • [email protected]

Нашли ошибку? Сообщите нам!
Выделите и нажмите Ctr+Enter

Приказ на зачисление в кружок

Прием заявлений и направление на зачисление в государственные образовательные организации, реализующие дополнительные общеобразовательные программы, подведомственные Департаменту образования города Москвы

Кто может обратиться за услугой

  • Физические лица — будущие учащиеся, занимающиеся в кружках, спортивных секциях и домах творчества и их законные представители.
  • Для заявителей младше 14 лет заявление может быть подано только от лица законного представителя (родитель, усыновитель, опекун, попечитель).

Перечень необходимых документов

  • Сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя;
  • Сведения о документе, удостоверяющего личность будущего учащегося

Условия получения услуги в ОИВ

Кто может обратиться за услугой:

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Запрос (заявление) (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

паспорт заявителя (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Документ, подтверждающий полномочия законного представителя несовершеннолетнего (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Документ предоставляется в оригинале или ином виде,заверенном в соответствии с требованиями действующего законодательства

свидетельство о рождении претендента (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Уведомление о зачислении (оригинал, 1 шт.)

Через законного представителя

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

Приказ о зачислении в объединения и секции

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10»

___15.09.2012____ г. Саров, Нижегородской области №__96/2_П

о зачислении в объединения и секции

На основании данных, представленных зам. директора по ВР

п р и к а з ы в а ю:

1.Зачислить на учебный год обучающихся школы в следующие объединения и секции:

В кружок «Юным умникам и умницам», руководитель учитель начальных классов

Афонину Дарью 1А Ваняеву Арину 1А Гуденкову Марию 1А Гусихину Светлану 1А Гурьянову Милану 1А Дикую Наталью 1А Дрямова Михаила 1А Здарьева Илью 1А Карпову Карину 1А Киселёву Ксению 1А Коротких Александра 1А Коршунову Анастасию 1А Кручинина Эдуарда 1А Кузнецова Виктора1А Ларину Дарью 1А Мартынова Артёма 1А Махалина Никиту 1А Маюкову Алёну 1А Минаева Данила 1А Некрасову Екатерину 1А Обломова Даниила 1А Пупынина Илью 1А Савинкина Рената 1А Тюрькину Анастасию 1А Чернова Кирилла 1А

Афонину Дарью 1А Ваняеву Арину 1А Гуденкову Марию 1А Гусихину Светлану 1А Гурьянову Милану 1А Дикую Наталью 1А Дрямова Михаила 1А Здарьева Илью 1А Карпову Карину 1А Киселёву Ксению 1А Коротких Александру 1А Коршунову Анастасию 1А Кручинина Эдуарда 1А Кузнецова Виктора 1А Ларину Дарью 1А Мартынова Артёма 1А Махалина Никиту 1А Маюкову Алёну 1А Минаева Данила 1А Некрасову Екатерину 1А Обломова Даниила 1А Пупынина Илью 1А Савинкина Рената 1А Тюрькину Анастасию 1А Чернова Кирилла 1А

В кружок «Юным умникам и умницам», руководитель учитель начальных классов

Авдошина Андрея 1Б Алёшина Максима 1Б Борькин Александр 1Б Вуколова Кристина 1Б Касимову Валерия 1Б Козлова Андрея 1Б Козлову Ксению 1Б Кочеткову Юлию 1Б Кузина Сергея 1Б Кутырева Валерия 1Б Низовцеву Кристину 1Б Никитину Веронику 1Б Парфёнову Екатерину 1Б Посацкова Кирилла 1Б Садовского Данила 1Б Сафронову Алину 1Б Сентюрина Даниила 1Б Смирнова Вадима 1Б Сырову Алину 1Б Федорову Анастасию 1Б Цветкову Василину 1Б Швец Григория 1Б

В кружок «Шашки», руководитель педагог дополнительного образования

Авдошина Андрея 1Б Алёшина Максима 1Б Борькина Александра 1Б Вуколову Кристину 1Б Касимову Валерию 1Б Козлова Андрея 1Б Козлову Ксению 1Б Кочеткову Юлию 1Б Кузина Сергея 1Б Кутыреву Валерию 1Б Низовцеву Кристину 1Б Никитину Веронику 1Б Парфёнову Екатерину 1Б Посацкова Кирилла 1Б Садовского Данила 1Б Сафронову Алину 1Б Сентюрина Даниила 1Б Смирнова Вадима 1Б Сырову Алину 1Б Федорову Анастасию 1Б Цветкову Василину 1Б Швец Григория 1Б

В кружок «Юным умникам и умницам», руководитель учитель начальных классов

Барабина Кирилла 2А Василенко Александра 2А Гапшина Кирилла 2А Гаринову Анастасию 2А Глухову Кристину 2А Гришину Анастаси2А Колчину Викторию 2А Комлева Матвея 2А Крылова Андрея 2А Кузнецова Илью 2А Лызлову Яну 2А Макарову Ангелину 2А Макарцева Алексея 2А Панькину Александру 2А Пешехонову Карину 2А Пичугину Карину 2А Ромашова Руслана 2А Серову Викторию 2А Скопцову Алису 2А Смольникова Владислава 2А Тимербулатова Даниила 2А Тырзова Яна 2А Федорову Ульяну 2А Форманову Веронику 2А Фролова Кирилла 2А Чернова Владислава 2А Шайтанова Александра 2А Яковлева Александра 2А

В кружок «Шахматы», руководитель педагог дополнительного образования

Барабина Кирилла 2А Василенко Александра 2А Гапшина Кирилла 2А Гаринову Анастасию 2А Глухову Кристину 2А Гришину Анастасию 2А Донцову Алену 2А Колчину Викторию 2А Комлева Матвея 2А Крылова Андрея 2А Кузнецова Илью 2А Лызлову Яну 2А Макарову Ангелину 2А Макарцева Алексея 2А Панькина Александра 2А Пешехонову Карину 2А Пичугину Карину 2А Платову Алену 2А Ромашова Руслана 2А Серову Викторию 2А Скопцову Алису 2А Смольникова Владислава 2А Тимербулатова Даниила 2А Тырзова Яна 2А Федорову Ульяну 2А Форманову Веронику 2А Фролова Кирилла 2А Чернова Владислава 2А Шайтанова Александра 2А Яковлева Александра 2А

В кружок «Юным умникам и умницам», руководитель учитель начальных классов

Аксенову Светлану 2Б класс Аркадьеву Арину 2Б класс Афонину Полину 2Б класс Возница Кирилла 2Б класс Галицкого Александра 2Б класс Горелова Антона 2Б класс Грязнева Илью 2Б класс ГубашеваТимофея 2Б класс Ермакова Артема 2Б класс Камышова Алексея 2Б класс Капустину Екатерину 2Б класс Кочешкову Карину 2Б класс Крыгина Владислава 2Б класс Куракину Дарью 2Б класс Линника Артема 2Б класс Лобанову Асю 2Б класс Модянова Никиту 2Б класс Мустайкина Руслана 2Б класс Онучина Илью 2Б класс Орлову Марию 2Б класс Романову Анастасию 2Б класс Сапункову Анну 2Б класс Сивкову Софию 2Б класс Смирнова Максима 2Б класс Стародубцева Павела 2Б класс Таирову Яну 2Б класс Тарадову Дарью 2Б класс Хлестакову Полину 2Б класс Царькову Викторию 2Б класс Цвиль Владу 2Б класс Шадрина Максима 2Б класс Юхатова Владимира 2Б класс

В кружок «Шахматы», руководитель педагог дополнительного образования Иванов В. А

В кружок «Творчество», руководитель учитель технологии

Мустайкина Андрея 9Б Романцова Алексея 9Б Шакина Игоря 9Б Парфенова Павла 9Б Зюкова Дмитрия 10А Мартынов Кирилл 10А Бахарева Антона 10А Бундукова Александра 11А Туряева Егора 11А Трусова Олега 11 А Фирова Сергея 11А Кислую Анжелу 11А

В кружок «Рукоделие», руководитель учитель технологии

Козлову Кристину 6Б Сюткину Марину 6Б Кузнецову Софью 6Б Стексову Юлию 6Б Романову Алису 6Б Осипову Валерию 7Б Трегубову Валерию 7Б Сеуткину Ирину 7Б Васяеву Ирину 8А Сафронову Елену 8А Лыткину Викторию 9Б Максим Снежану 9Б Кокуркину Ксению 10А Орлову Анастасию 10А Степанову Алину 10А

В кружок «Вокальный ансамбль», руководитель

Хромец Эльвиру 7Б класс Сеуткину Ирину 7Б Крайнову Веронику 7Б Козлова Данила 7Б Мусатову Марию 8А Юркову Евгению 9 А класс Артеменко Владу 10А Бахарева Антона 10А класс Белякова Вадима 10А класс Афонину Викторию 10А класс Степанову Алину 10А класс Миронову Викторию 10А класс Вакулу Владислава 8А класс Косова Виктора 8А класс Пронину Надежду 6 А класс

В объединение «Intel», руководитель учитель информатики и ИКТ

Орлову Марию 9Б Юркову Евгению 10А Зюкова Дмитрия 10А Бахарева Антона 10А Свинкина Илью 11А Кузнецову Евгению 11А Кудряшова Артема 11А Линькову Татьяну 11А Гаранюшкину Анастасию 11А Сильвейструка Дмитрия 11А Туряева Егора 11А Бундукова Александра 11А Карасеву Александру 11А Мальцева Илью 11А

В кружок «Саровские умники» руководитель

Шульгина Сергея 9А Коровина Юрия 9А Жолобова Дмитрия 9А Яковлева Петра 9А Орлову Марию 9Б Романцова Алексея 9Б Афоничева Константина 9Б Белякова Вадима 10А Юркову Евгению 10А Степанову Алину 10А Гаранюшкину Анастасию 11А Иошкину Наталью 11А Линькову Татьяну 11А Кудряшова Артема 11А Малышеву Екатерину 11А

Читайте так же:  Финансовая отчетность это определение

В кружок «Ди-джей », руководитель

Давыдова Алексея 10А Мартынова Кирилла 10А Никитину Кристину 10А Парфенова Антона 10А Шомко Артема 10А Настагунина Артема 10А Панова Никиту 10А Мальцева Илью 10А Фирова Сергея 11 А Кудряшова Артема 11 А Бундукова Александра 11 А Бессонова Кирилла 11 А

В секцию «Волейбол», руководитель учитель физической культуры

Орлову Марию 9Б Пантелееву Анастасию 9Б Авдошину Алену 9Б Орлову Анастасию 10А Кокуркину Ксению 10А Левкину Ирину 10А Юркову Евгению 10А Гаврикову Марию 10А Сыркину Анастасию 9А Тимофееву Арину 9А Федоричеву Алену 9А Чугунину Викторию 9В Игнатьеву Марию 9А Афонасову Наталью 9А Яковлева Петра 9А Коннова Рустама 9А Горбачева Алексея 9А класс Бугрова Дмитрия 9Б класс Лыткина Дениса 9Б класс Романцова Алексея 9Б Чугунова Сергея 9Б Бессонова Кирилла 11 А класс Шомко Артема 10А Мальцева Илью 11А

В кружок «Дорожная грамота», руководитель учитель физической культуры

1 Кокорину Екатерину 5А

2 Каргину Екатерину 5 А

3 Драницына Антона 5А

4 Ермакова Андрея 5А

5 Звездину Ангелину 5Б

6 Чуприну Ульяну 5Б

7 Базанова Павла 5Б

8 Чикилеву Анастасию 6Б

9 Сафронову Елену 8А

10 Девятайкину Елену 7А

11 Мочкина Андрея 8 В класс

12 Мусатову Марию 8А

13 Ганькина Артема 8А

14 Еремееву Анастасию 9В

15 Чугунину Викторию 9В

2.Контроль исполнения данного приказа возложить на , заместителя директора по воспитательной работе

Заявление На Зачисление В Кружок

Время работы консультационных пунктов, правила регистрации и зачисления в кружки и студии, образец заявления о зачислении в кружок, студию.

Поиск по сайту. Главная » Заявление на зачисление в кружок Узнать результаты опроса. ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАЧИСЛЕНИИ В КРУЖОК. скачать.

Занятия в спортивной школе проводятся по учебным программам, разрабатываемых и утверждаемых учреждением на основе примерных ( типовых).

Абитуриент при подаче заявления вправе использовать образец, размещенный на официальном сайте вуза, или образец.

Заявление на зачисление в кружок. Заведующей МАДОУ № 379. Габдрахмановой Д.Г. от (Ф.И.О. родителя).. проживающего________________.

Заведующей МАДОУ № 379 Габдрахмановой Д.Г. от (Ф.И.О. родителя) _____________________________ _____________________________, проживающего ________________ _____________________________ заявление. Прошу Вас записать моего ребенка ____________________________________ в платный кружок__________________________________________________ с «____»____________ 201___ г. Оплату за кружки гарантирую до 15 числа каждого месяца. Со стоимостью кружка ознакомлены и согласны. «___» ________________ 201__ г. Подпись ____________________ О детском саде Педагогический коллектив Нормативно-правовые документы Сетка занятий Годовой план Учебный план на 2014-2015 г.г. Дополнительные услуги ФГОС Родительская плата за детский сад Часто задаваемые вопросы Учебно-методический комплект по обучению тата… Финансово-хозяйственная деятельность Предписания надзорных органов Виртуальная приемная Звезда Победы Профсоюзная страничка Доска объявлений Медиатека Психологическая служба О повышении родительской платы за детский сад…

Главная»Финансирование»Платные услуги»Статьи» Заявление на зачисление ребёнка в кружок на платной основе.

Положение о кружковой работе в ДОУ

на педагогическом совете Заведующая МБДОУ-д/с № 9

«__17__»__09____2015 г ______________Н.В.Мазина

Протокол № _2_ от 17.09.2015г «_18_»___09__2015 г

о кружковой работе

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада № 9 комбинированного вида г. Орла.

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение определяет образовательную деятельность кружков, организационно-методическую основу работы педагогов (специалистов) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения- детского сада № 9 комбинированного вида г.Орла (далее — ДОУ).

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями ФЗ «Об образовании в РФ», Закон Орловской области «Об образовании», СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», ФГОС ДО, Устава ДОУ.

1.3. В своей деятельности педагоги, осуществляющие кружковую работу, руководствуются действующими законодательными актами, иными нормативными документами Российской Федерации в области образования и труда, Уставом Учреждения, настоящим Положением.

1.4. Срок действия данного Положения не ограничен.

2. Цели и задачи кружковой работы.

2.1. Содействие администрации Учреждения и педагогическому коллективу учреждения в создании условий, способствующих всестороннему развитию детей, раскрытию их творческого потенциала, гарантирующих охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья воспитанников.

2.2. Развивать способности каждого ребёнка в различных видах деятельности (музыкальной, спортивной, интеллектуальной и др.)

2.3. Наиболее полное удовлетворение потребностей родителей во всестороннем воспитании и образовании детей.

3.1 Предоставление дополнительных образовательных услуг за рамками основных общеобразовательных программ дошкольного образования и объемов образовательных услуг, в форме кружковой работы.

3.2 Изучение потребности (спроса) детей, родителей (законных представителей) воспитанников в дополнительных образовательных услугах.

3.3.Создание условий для реализации кружковой работы, гарантирующих охрану жизни и безопасность здоровья воспитанников.

3.4. Обеспечение реализации кружковой работы квалифицированными кадрами.

3.5. Обеспечение интеллектуального развития, развития творческих способностей, интересов, дарований воспитанников.

4. Права и обязанности педагогов, осуществляющих кружковую работу.

4.1. Руководитель кружка обязан:

• определять формы работы кружка;

• выбирать методики и программы;

• разрабатывать план работы, который согласовывает с руководством ДОУ;

• проводить работу с родителями;

• выбирать состав детей совместно с руководством ДОУ, педагогами групп и специалистами;

• обобщать и систематизировать материалы по кружковой работе;

• анализировать предложения и выносить их на педсовет;

• проводить занятия 1-2 раза (в зависимости от условий и возможностей ДОУ, педагога) по согласованному графику с руководством ДОУ.

4.2. Руководитель кружка имеет право:

• вносить предложения по организации кружковой работы;

• разрабатывать свой план работы, который согласовывает с руководством ДОУ;

· участвовать в мероприятиях ДОУ и города по детскому творчеству.

5. Порядок формирования документов.

5.1. Руководителю кружка необходимо иметь:

• утвержденный план работы кружка;

• списочный состав детей;

• табель учета посещения детьми кружка;

• аналитическую справку о результативности работы кружка (1 раз в год — май);

• папку по организации работы кружка за предыдущие годы (архив);

• методическую копилку опыта;

• методическое сопровождение работы кружка;

• творческий отчет перед коллегами, родителями (не реже 1-2 раз в год).

6. Организация кружковой работы.

6.1 Кружковую работу осуществляют педагоги, имеющие специальное педагогическое образование.

6.2.Учебные занятия кружка проводятся в зале и групповых помещениях.

6.3.Кружковая работа проводится в соответствии с перспективным планом, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.

6.4.Руководители кружков могут быть избраны из числа педагогов, учитывая возможности и желания

6.5.Дети могут быть собраны из одной группы или собраны из параллели, посещающих ДОУ.

6.6. Педагоги, осуществляющие кружковую работу, работают в тесном контакте с воспитателями и родителями воспитанников.

6.7. Потребность в создании кружка определяется:

— запросом родителей на образовательную услугу по определённому направлению;

— проблемой, выявленной в процессе образовательно-воспитательной работы педагогами ДОУ;

— наличием специалистов, педагогов ДОУ творчески и углублённо работающих по направлению кружка.

6.8.Основанием для зачисления воспитанников в кружок является:

6.9. Кружковая работа проводится 1-2 раза в неделю, в свободное от основной работы время (с воспитанниками своей или другой возрастной группы).

6.10. Продолжительность кружковой работы составляет (на основании п.2.12.7 СанПиН ):

— с детьми 4-го года жизни — не более 15 минут, 1 раз в неделю;

-с детьми 5-го года жизни — не более 20 минут, 1-2 раза в неделю;

— с детьми 6-го года жизни — не более 25 минут, 1-2 раза в неделю;

— с детьми 7-го года жизни — не более 30 минут, 2 раза в неделю.

6.11. Занятия недопустимо проводить за счет времени, отведенного на прогулку и дневной сон.

6.12. В середине занятий обязательно проводятся физкультминутки.

6.13.Занятия с детьми проводятся по подгруппам (количество детей не должно превышать 15 человек)

7.Ответственность педагогов, осуществляющих кружковую работу.

Педагоги, осуществляющие кружковую работу, несут ответственность за:

7.1. Выполнение учебного плана работы.

7.2. За качественную организацию учебно-воспитательной деятельности

7.3. За безопасные условия проведения занятий и мероприятий.

7.4. За ведение соответствующей документации, предоставление необходимой отчетности по итогам учебного года.

8. Программы кружковых объединений.

8.1. Виды реализуемых программ:

— типовые, рекомендованные Министерством образования;

— типовые, в которые внесены изменения в соответствии с особенностями работы ДОУ;

— собственные (авторские), разработанные руководителями кружковых объединений.

9. Итоги работы кружковых объединений

9.1. Творческий отчет кружковых объединений художественно-эстетического цикла (участие в районных смотрах, конкурсах по профилю работы, подготовка и проведение отчетных выставок, концертов и т.п.);

9.2. Руководитель кружка знакомит родителей и педагогов с результатами работы

( выставки, концерты, ярмарки, фотоотчёты и т.д.) и на итоговом отчете (выставка работ кружковцев).

10.1. Осуществляется администрацией ДОУ.

Заведующий ДОУ, зам. заведующий имеют право:

— Посещать занятия кружков с заблаговременной информацией об этом руководителя кружка;

— Изменить расписание занятий кружковой работы по производственной необходимости;

— Привлекать руководителей кружков и их воспитанников к деятельности, сопряженной с деятельностью кружка

10.2 Анализ кружкой работы осуществляется на педагогических часах, педсоветах.

Читайте так же:  Философия в вопросах и ответах учебное пособие

11. . Финансирование кружковой работы.

11.1. Финансирование кружковой работы осуществляется согласно Положению о распределении стимулирующего фонда оплаты труда педагогическим работникам муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада № 9 комбинированного вида г. Орла.

12. Заключительные положения.

12.1. Настоящее Положение вступает в действие с момента утверждения и издания приказа ДОУ.

12.2. Изменения и дополнения вносятся в настоящее Положение не реже одного раза в 5 лет и/или по необходимости и подлежат утверждению руководителем ДОУ

О зачислении обучающихся

на обучение по дополнительным

общеобразовательным

программам

На основании записи в системе ЕСЗ, заявления родителей (законных представителей), в соответствии с Уставом ГБОУ «Школа № _________» и Положения о Блоке дополнительного образования (далее – БДО)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Открыть группы обучения по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам (далее – ДООП) и зачислить обучающихся в бюджетные группы БДО (кружки, секции, объединения) согласно реестрам записи в системе ESZ.MOS.RU.

2. Утвердить ДООП, расписание занятий в данном учебном году.

3. Утвердить список педагогов дополнительного образования и название объединений (Приложение 1) в данном учебном году.

4. Назначить ответственных за организацию работы БДО и контролем качества предоставляемых услуг:

Школьное отделение (адрес) – (Ф.И.О.);

Школьное отделение (адрес) – (Ф.И.О.);

Школьное отделение (адрес) – (Ф.И.О.).

5. Ответственным по отделениям БДО скомплектовать личные дела групп, заключить договоры с родителями (законными представителями) о предоставлении образовательных услуг БДО.

6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор ГБОУ «Школа №_______»

Приказ о зачислении детей в кружки доу

П ЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Платные дополнительные образовательные услуги организуются в соответствии со следующими нормативными документами:

"Подготовка к школе"

Якимычева Ирина Сергеевна

Нижегородское педагогическое училище,

Специальность: дошкольное образование

Квалификация – воспитатель д/с,

стаж работы 25 лет,

первая квалификационная категория приказ Министерства образования

Нижегородской области № 2872 от 25.12.

15.10-15.35 (1 подгруппа)

16.00-16.30 (2 подгруппа)

Крупина Юлия Дмитриевна

Нижегородский государственный педагогический университет, 2004 г.

Специальность «Педагогика и методика начального образования.

Квалификация –учитель начальных классов

высшая квалификационная категория приказ Министерства образования

Нижегородской области № 4354 от 28.10.2015

15.10-15.35 (1 подгруппа)

16.00-16.30 (2 подгруппа)

должность: инструктор по физической культуре

Нижегородский государственный педагогический институт ,1994

специальность : педагогика и психология дошкольная

квалификация :преподаватель педагогики и психологии дошкольной , методист по

высшая квалификационная категория приказ Министерства образования

Нижегородской области № 2967 от 30.12.2014

Нижегородское педагогическое училище, 1992

специальность: дошкольное образование

квалификация: воспитатель д/с

1 квалификационная категория приказ Министерства образования

Нижегородской области № 2872 от 25.12.2013

15.15-15.30 (1 подгруппа)

16.00-16.20 (2 подгруппа)

16.30-16.50 (3 подгруппа)

должность : музыкальный руководитель

Нижегородский государственный педагогический университет, 2007

специальность : музыкальное образование

квалификация : учитель музыки

Горьковское педагогическое училище, 1980

специальность: дошкольное воспитание

квалификация : воспитатель д/с

1 квалификационная категория приказ Министерства образования Нижегородской области № 822 от 25.02.2016

С тоимость 700 рублей в месяц

Полная стоимость услуги составляет 4 900 руб.

Количество занятий в месяц - 8 занятий.

Срок обучения - 7 месяцев

Все занятия в кружках ведутся по утвержденному графику. Содержание дополнительного образования предусматривает превышение объема основной образовательной программы по выбранному направлению работы.

Официальный сайт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №430

Copyright © 2012. МБДОУ Детский сад №430

МБДОУ ДС №430 создано на основании приказа Отдела образования Ленинского района г. Н. Новгорода №118 от 06.07.1996

учредитель и собственник имущества учреждения - Муниципальное образование городской округ "Нижний Новгород"

Дополнительное образование

В нашем детском саду предусмотрены бесплатные дополнительные образовательные услуги по развитию творческих способностей детей.

Коллектив детского сада уверен, что совместная деятельность с детьми по изобразительной деятельности оказывают существенное воздействие на интеллектуальную, эмоциональную и двигательную сферу детей.

В процессе изобразительной деятельности дети знакомятся с различными терминами и понятиями из области искусства, приемами изобразительной деятельности, учатся определять и классифицировать цвета, видеть гармоничные цветовые сочетания, чувствовать форму, отмечать пространственное положение предметов. Рисуя, дети учатся бережно относиться к художественным материалам, у них формируются навыки культуры трудовой деятельности: планирование будущего рисунка, самоконтроль за своими действиями в процессе выполнения работы. Стремление детей достичь качественных результатов говорит об их настойчивости, способности к преодолению трудностей.

Совместная продуктивная деятельность с детьми предусмотрены во всех возрастных группах детского сада.
Она строится с учетом следующих принципов:

  • от простого к сложному;
  • наглядности;
  • индивидуализации;
  • связи обучения с жизнью.

Дети рисуют с натуры, по памяти, на заданную тематику. Особое место отводится декоративному рисованию.
Проведение совместной деятельности предусматривает решение следующих задач:

  • развитие устойчивого интереса к рисованию;
  • формирование образных представлений о предметах и явлениях окружающего мира;
  • формирование умения видеть и понимать прекрасное в жизни и в искусстве;
  • развитие художественно-творческой активности детей в создании собственных работ;
  • развитие у детей художественного вкуса, любви к изобразительному творчеству;
  • формирование и обогащение чувственного опыта;
  • расширение словарного запаса.

Педагоги в ходе совместной деятельности стремится использовать значительное количество разнообразных материалов (акварельные краски, гуашь, восковые мелки, цветные и простые карандаши, блестки на гелевой основе, сангина, уголь), которые стимулируют интерес детей к рисованию и помогает выявить их художественные предпочтения. С детьми старшего дошкольного возраста педагоги ведут кружок моделирования по технике оригами. Результатом работы является выставка детских работ, которая размещается в фойе детского сада.

В нашем детском саду предусмотрено и музыкальное воспитание детей. Музыкальные руководители Лукина Елена Викторовна и Настасьина Вера Сергеевна помогают детям развивать музыкальные способности детей. Дети посещают кружок «Веселые нотки» и кружок обучения игре на музыкальных инструментах в рамках оказания бесплатных дополнительных образовательных услуг.
Занятия в кружках «Прыг-скок» и «Ритм + пластика» помогают детям развивать их физические качества, гибкость, артистичность. Данные занятия проводятся в рамках оказания бесплатных дополнительных услуг.

Платные образовательные услуги

Для чего детскому саду дополнительное образование?

Во-первых, для включения ребенка в новую деятельность в новых условиях и, что не менее важно, – в новом коллективе.

Во-вторых, это создание условий для более интенсивного индивидуального развития личности дошкольника, которые не всегда обеспечивают детский сад и семья.

Дополнительное образование - это особое образовательное пространство, где объективно задаётся множество отношений, расширяются возможности для жизненного самоопределения детей. Статус нашего детского сада и развитие рыночных отношений дали нам возможность оказания дополнительных платных образовательных услуг, чем мы и начинаем заниматься с 2016 года.

Определить спектр услуг нам помогло ежегодное обследование потребительского спроса, через анкетирование мы получаем информацию о предпочтениях и пожеланиях родителей.

Количество платных услуг рассчитано на то, чтобы у родителей, как старших, так и младших дошкольников был выбор.

Запись по телефону: 3-05-12

Основаниями для реализации дополнительных платных образовательных услуг является:

Мы предлагаем, следующие платные образовательные услуги:

Перечень дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых на платной основе в МДОО МБДОУ Детский сад № 15 «Бережок» на 01 октября 2017 года

Педагог, реализующий программу

Общее кол-во детей

Из них кол-во детей 5-7 лет

Программа кружка "Наураша в стране Наурляндии"

бесплатно

Воспитатель Сотруева М.Н.

Программа кружка "Лего-конструирование"

Авторская дополнительная образовательная программа по "Тхэквондо ВТФ для спортивно-оздоровительных групп" детей 5 – 7 лет

Инструктор по физической культуре Тайшина Т. О.

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 4-7 лет "Цветные ладошки"

Воспитатель Михайленко Л.С.

Дополнительная коррекциооно-развивающая программа «Говоруша»

Учитель-логопед Иванова С.А.

Программа дополнительного образования "Поиграй-ка!"

Педагог-психолог Талдыкина А.А.

Перечень дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых на платной основе в МДОО МБДОУ Детский сад № 15 «Бережок» на 01 октября 2018 года

Кружок по обучению грамоте детей 6-7 лет «Развивай-ка!» (1 раз в неделю).

Сейчас почти каждый родитель ребенка 6-7 лет озабочен тем, чтобы его малыш еще до школы научился бегло читать и считать, знал цифры и буквы.

Поступление в первый класс – важный и трудный период в жизни детей. Он характеризуется изменением места ребенка в системе доступных ему отношений и всего образа его жизни.

В силу разных причин дети имеют неодинаковый темп психическо­го развития, поэтому подходят к возрасту поступления в школу с раз­ным багажом жизненного опыта и разным уровнем развития психических процессов. Если психические возможности ребенка соответствуют предъявляемым в обучении тре­бованиям, то говорят о его психологической готовности к школе. Если же такого соответствия нет, то обучение в школе может стать затруд­нительным, требовать слишком большого напряже­ния от самого ребенка, его родителей и педагогов.

Занятия проводятся с учетом инновационных технологий. Программа разработана на основе «Пособия по обучению дошкольников правильном чтению Н.С. Жуковой «Букварь», серия методических разработок "Забавы в картинках", "Учимся мыслить логично" А.З. Зак.

Данные методики направлены на развитие речевого дыхания и фонематического слуха, которые подготавливают базу для овладения ребенком чтению и способствуют быстрому усвоению приобретенных навыковю. Ф ормируют у детей умение управлять своим поведением, развивают процессы творческого мышления, памяти, внимания, воображения, формируют умение выделять закономерности и связи, решать проблемные ситуации.

Читайте так же:  Капитальный ремонт развод

Занятия проводятся 1 раз в неделю, проводит педагог-психолог Талдыкина Александра Андреевна.

Реализация программы «Развивай-ка!»:

Платная коррекционно-развивающая услуга "Говоруша"

Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие, а значит и происходит полноценная подготовка ребенка к обучению в школе. Поэтому так важно заботится о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения в детской речи.

Занятия проводятся два раза в неделю вторник, среда, занятие проводит учитель-логопед Иванова Светлана Александровна с высшим образованием, первая категория.

Реализация платной коррекционно-развивающей услуги "Говоруша"

Кружок "Цветные ладошки"

В современной эстетико-педагогической литературе сущность художественного воспитания понимается, как формирование эстетического отношения посредством развития умения понимать и создавать художественные образы.

В эстетическом развитии детей центральной является способность к восприятию художественного произведения и самостоятельному созданию выразительного образа, который отличается оригинальностью, вариативностью, гибкостью, подвижностью. Эти показатели относятся как к конечному продукту, так и к характеру процесса деятельности, с учетом индивидуальных особенностей и возрастных возможностей детей.

Художественная деятельность - специфическая по своему содержанию и формам выражения активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством искусства.

Современный взгляд на эстетическое воспитатние ребенка предполагает единство формирования эстетического отношения к миру и художественного развития средствами разных видов изобразительного и декоративно-прикладного искусства в эстетической деятельности.

Занятия проводятся 1 раз в неделю, занятие проводит воспитатель Михайленко Любовь Сергеевна

Реализация программы "Цветные ладошки"

​Кружок "Поиграй-ка!"

Фридрих Фрёбель (1782 г.р.-1852) - немецкий гуманист, педагог, автор оригинальной системы воспитания и обучения дошкольников в коллективе, создатель первых детских садов (1837 г). Для своего детского сада разработал набор игр и игрушек, этот набор учебных материалов он назвал «дарами». По мнению Фридриха Фрёбеля, игра ребёнка не есть пустая забава, она имеет высокий смысл и глубокое значение. «Дитя, которое играет самостоятельно, спокойно, настойчиво, даже до телесного утомления, непременно сделается также способным, самоотверженно радеющим о чужом и собственном благе» - говорил Ф. Фрёбель. «Игра есть естественная деятельность детства. Задача первоначального образования состоит не в учении в обыкновенном смысле этого слова, а в организации игры.

Это открытие Фрёбелем игры есть то незыблемое, что вошло составной частью во всю последующую педагогику», - Гессен С. И. «Основы педагогики».

Программа составлена на основе игрового пособия "Дары Фрёбеля". При использовании дидактического материала «Дары Фрёбеля», у детей развиваются социальные и коммуникативные умения, мелкая моторика, познавательно-исследовательская деятельность и логические способности; формируются элементарные математические умения.

Занятия проводятся 1 раз в неделю, занятие проводит педагог-психолог Талдыкина Александра Андреевна.

Реализация программы "Поиграй-ка!"

​Кружок "Умкики и умницы"

Программа ''Умники и умницы'' предназначена для развития и обучения старшей и подготовительной к школе группы детей пятого-шестого, шестого – седьмого года жизни в условиях образовательного учреждения. Работа по данной программе обеспечивает общее психическое развитие детей, развитие тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, при которых происходит формирование у детей предпосылок к учебной деятельности и качеств, необходимых для адаптации к школьному обучению, а также успешному обучению в дальнейшем.

Занятия проводятся 1 раз в неделю, занятие проводит заместитель заведующего по ВМР Бугаева Валентина Александровна.

Реализация программы "Умники и умницы"

​Кружок "Лего-конструирование"

Лего - конструирование способствует развитию самостоятельности и творческой самореализации собственных замыслов старшего дошкольника, умению работать в паре и коллективе, решению познавательных задач.

Эти компоненты являются предпосылками овладения универсальными учебными действиями, которые играют важную роль при подготовке ребенка к школе.

Занятия проводятся 1 раз в неделю, занятие проводит воспитатель Рябцева Дарья Сергеевна

Реализация программы "Лего-конструирование"

​Кружок "Тхэквондо"

Открытие спортивно-оздоровительных групп тхэквондо ВТФ обусловлено: во-первых - ранним сенситивным периодом развития вида двигательных качеств (гибкость, координация, равновесие, точность движений), необходимых в тхэквондо как основных; во-вторых - высокой социальной значимостью вида спорта тхэквондо, как вида спортивных единоборств; в-третьих - сложностью где-либо компенсировать потребность двигательной активности детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Так же спортивно-оздоровительные группы решают одну из основных задач спортивной работы – оздоровление подрастающего поколения горожан и формирования у них потребности к здоровому образу жизни.

Занятие проводятся 1 раз в неделю, занятие проводит инструктор по физической культуре Тайшина Татьяна Олеговна

Реализация программы "Тхэквондо"

Кружок "Творческая мастерская"

Развитие творчества и воображения, познавательной, эмоционально - волевой сфер ребенка его коммуникативных навыков с использованием неклассических технологий в изобразительной деятельности.

Занятия проводятся 1 раз в неделю, занятие проводят воспитатели Мамуло Евгения Николаевна, Садовникова Ольга Рафаиловна.

Реализация программы "Творческая мастерская"

​Бесплатные дополнтельные образовательные услуги

Дополнительная образовательная услуга

МАДОУ-детский сад №73

620144, г. Екатеринбург, ул. Уктусская, 31-А

  • Главная
  • »
  • Новости
  • »
  • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВНОВЬ ПОСТУПАЮЩИХ ДЕТЕЙ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВНОВЬ ПОСТУПАЮЩИХ ДЕТЕЙ

ПРАВИЛА ПРИЁМА

в Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 73

1. Общие положения

1.1. Настоящие правила разработаны для обеспечения поступления ребёнка в Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение -детский сад комбинированного вида № 73(далее – МАДОУ) в соответствии с регламентирующими документами.

1.2. Зачисление ребёнка в МАДОУ осуществляется в соответствии:

- Конституцией Российской Федерации;

- Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ;

- Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)», утверждённого Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 29.06.2012 года №2807;

- Положения о порядке учёта детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования в муниципальном образовании «город Екатеринбург», утверждённого Распоряжением Управления образования Администрации города Екатеринбурга от 25.04.2012 года № 941/36-ро (с изменениями и дополнениями).

2. Зачисление детей в МАДОУ

2.1. Заведующий МАДОУ обеспечивает зачисление детей во вновь создаваемые группы и на свободные места в действующих группах.

2.2. Зачисление детей в МАДОУ осуществляется без вступительных испытаний.

2.3. Зачисление в МАДОУ осуществляется в соответствии с приказом отдела образования Администрации Ленинского района г.Екатеринбурга об утверждении списков учтённых детей.

2.4. Зачисление детей в МАДОУ производится при предъявлении родителями (законными представителями) пакета документов:

- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);

- свидетельство о рождении ребёнка;

- документ, подтверждающий фактическое место жительства;

- документ, подтверждающий включение в списки учтенных детей на льготных основаниях.

2.5. Заведующий МАДОУ или уполномоченное лицо осуществляет проверку комплексности (достаточности) и достоверности предъявленных документов, а также проверку полноты и достоверности представленной информации.

2.6. Копии предъявленных документов, сверенные с подлинниками, заверяются и направляются для оформления личного дела воспитанника.

2.7. На основании поступивших документов заведующий МАДОУ издаёт приказ о зачислении ребёнка и оформляет с родителями (законными представителями) договор об образовании ребёнка.

3. Сроки проведения зачисления детей в МАДОУ

3.1. Зачисление детей во вновь создаваемые группы и на свободные места в действующих группах МАДОУ осуществляется до 01 сентября текущего учебного года.

3.2. При доукомплектовании МАДОУ зачисление детей осуществляется в течение 10 дней с даты принятия районной комиссией решения об утверждении списков учтённых детей.

3.3. Место сохраняется за ребёнком до 01 сентября текущего учебного года, при доукомплектовании – два месяца после издания приказа отдела образования об утверждении дополнительных списков учтённых детей.

3.4. В случае если в установленные сроки родители (законные представители) не явились с заявлением о зачислении ребёнка и (или) не представили необходимый пакет документов, место в МАДОУ считается свободным и подлежит направлению информации в отдел образования о наличии свободных мест.

Регламент зачисления детей

в Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида № 73

Зачисление детей в Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида № 73 осуществляется в соответствии с Правилами приёма детей в МАДОУ, утверждёнными приказом заведующего МАДОУ – детского сада комбинированного вида №73 от 06.05.2014г. №12/1-ОД

Зачисление детей производится по четвергам с 08.00 до 18.00 в кабинете заведующего.

При зачислении ребёнка в МАДОУ необходимо представить документы:

- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);

- свидетельство о рождении ребёнка;

- документ, подтверждающий фактическое место жительства;

- документ, подтверждающий включение в списки учтенных детей на льготных основаниях.

Копии предъявленных документов, сверенные с подлинниками, заверяются и направляются для оформления личного дела воспитанника

Тема Tiny Framework Войти