Перейти к содержимому

Приказ по доу о проведении мониторинга

Материал по теме:
Приказ О проведении мониторинга деятельности ДОУ

Осуществление экспертной деятельности по оценке качества организации образовательной деятельности

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приказ о проведении конкурса в ДОУ.

Приказ о проведении Года экологии в ДОУ.

О проведении внутренней проверки за соблюдением законодательств в части основных видов деятельности организации.

Осуществление экспертной деятельности в ДОУ.

о планировании коррекционно-развивающей работы в ДОУ.

Эксперт по проведению мониторинговых исследований.

С целью реализации мероприятий, направленных на повышение педагогического мастерства и компетентностей педагогов.

Приказ по итогам диагностики (конец года)

Юлия Веремьёва
Приказ по итогам диагностики (конец года)

ПРИКАЗ

от «25» мая 2016г. № 41 - ОД

«Об итогах проведения мониторинга

освоения образовательной программы

за 2015/2016 учебный»

В соответствие с планом работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №37 «Гвоздичка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

на 2015/2016 учебный год, согласно п. 3.2.3 ФГОС ДО, приказа по МБДОУ от 01.09.2015 года №85-ОД «Об организации диагностики уровня развития детей

в МБДОУ № 37 “Гвоздичка» г. Симферополя», в целях проведения качественного и количественного анализа развития конкретного ребёнка и определения общегрупповой тенденции развития детей проведён мониторинг достижения планируемых результатов освоения образовательной программы по итогам 2015/2016 учебного года. Для оценки качества педагогического процесса был выбран диагностический инструментарий, предложенный для внедрения МБДОУ №78 «Колокольчик» психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста под редакцией Е. А. Стребелевой разработанной в соответствии с ФГОС ДО.

Данный мониторинг позволил комплексно оценить качество образовательной деятельности в каждой отдельной группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребёнком содержания образовательной программы учреждения. Анализ мониторинга показал, что в разрезе групп низкий уровень по всем образовательным областям составляет от 0 до 3%. Вместе с тем, в старших группах наблюдается повышение показателя количества детей, показывающих высокий уровень освоения материала, в том числе отсутствие воспитанников с низким уровнем освоения программы. Однако, при посещении итоговых педагогических мероприятий в младших группах отмечено, что достаточно много детей имеют низкие показатели речевого развития. С целью организации преемственности среди возрастных групп следует возобновить проведение мини-педсоветов по передаче сведений по организации работы с детьми с учётом их индивидуальных особенностей, рекомендаций по взаимодействию с семьями воспитанников. Итоговые мероприятия показали, что воспитатели стараются создать образовательные ситуации увлекательными: посещение «циркового представления», приглашение сверстников на спектакль, подготовленный детьми, посадка семян и т. д. Педагоги использовали приёмы развивающего обучения ТРИЗ: «Хорошо – плохо», «Вживание в образ». Вместе с тем, воспитатели, организуя обсуждения, в которых дети высказывали разные мнения по одному и тому же вопросу, не всегда обращают внимание на несовпадение точек зрения, тем самым не предоставляя возможности детям обнаружить ошибки в своих рассуждениях. Отмечено, что не в полной мере предоставляются попытки пробовать новое, в том числе самостоятельно готовить и изменять игровое пространство в соответствии с игровыми ситуациями. С целью развития у воспитанников игровой и проектной деятельности, познавательной активности, самостоятельности педагогам следует изучить методы и средства особенности организации предметно - пространственной среды.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Считать уровень усвоения воспитанниками программного материала по итогам 2015/2016 учебного года – 93%.

2. Старшему воспитателю Веремьёвой Ю. Б.:

2.1. организовать взаимопосещение и взаимопроведение педагогических мероприятий в группах по параллелям с целью объективного изучения состояния педагогического процесса - в течение 2016/2017 учебного года;

2.2. организовать проведение педагогической диагностики в соответствие с ФГОС ДО во всех возрастных группах на начало и конец учебного года;

3. Воспитателям возрастных групп:

3.1. ознакомить родителей (законных представителей) с результатами педагогической диагностики и рекомендациями в индивидуальном порядке до 31.05.2016 года;

3.2. изучить формы, способы, методы и средства реализации образовательной программы МБДОУ №37 «Гвоздичка» г. Симферополя по организации РППС для развития ключевых компетенций дошкольников до 01.09.2016 года.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Аналитическая справка по итогам учебного года. Аналитическая справка. 1младшая группа «Сказка» 2015 – 2016 учебный год. Воспитатели: Пирогова М. М., Возраст воспитанников группы: 3 –.

Игровая терапия как средство диагностики и коррекции детей Оказание психологической помощи детям, испытывающим трудности в развитии - одна из важнейших задач практической психологии. Эффективным.

Информационная справка по итогам диагностики познавательной деятельности Во исполнение плана работы на 2015/2016 учебный год, в соответствии с «Положением о системе оценки индивидуального развития детей (диагностике).

Методика одаренности диагностики Выявление интересов и склонностей ребенка - дело очень сложное, как и любая другая психодиагностическая работа. Учитель, воспользовавшись.

Справки по результатам диагностики в подготовительной группе муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №258 Справка по результатам диагностики в подготовительной группе «Колобок».

Отчёт по результатам индивидуального маршрута детей средней группы на конец 2015–2016 учебного года Воспитатели: Григоренко С. В. Казакова В. З. В мае 2016 года на конец года проводилась диагностика детей средней группы. В диагностике принимали.

Приказ «О проведении недели патриотизма в ДОУ» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №1 р. п. Чунский ПРИКАЗ 11.02.2016 г. «О проведении Недели.

Приказ о создании творческой группы по разработке рабочих программ педагогов в МБДОУ В соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012, Федеральным государственным образовательным.

Проктивная методика диагностики агрессивного поведения Описание методики «Hand-test» - проективная методика для полноценного изучения личности. Этот тест изначально опубликован в 1962 году. Задумка.

Читайте так же:  Приказ мпр 333 от 17.12.2007 с изменениями

Результаты психологической диагностики детей на готовность к школе Цель: исследование психолого-педагогической готовности ребенка к обучению в школе. Методика № 1: «Ориентировка в окружающем» опросник Банкова.

Нужен ли приказ о проведении педагогического мониторинга в ДОУ?

Вопрос-ответ по теме

Должен ли заведующий МБДОУ издать приказ о проведении педагогического мониторинга в ДОУ? Если такой приказ нужен, как правильно его написать?

Отвечает Екатерина Бородина, юрист-эксперт
Да, приказ о проведении педагогического мониторинга в ДОУ нужен. Определите в нем сроки проведения мониторинга, методы, посредством которых он должен проводиться, назначьте ответственное лицо, определите форму оформления результатов.

Обоснование из журнала «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения», № 2, февраль 2015

С целью проведения мониторинга проявления тех или иных педагогических компетенций воспитателями из содержательного контента Стандарта можно выделить соответствующие вопросы по обозначенным направлениям деятельности (приложение 1).

Для фиксирования результатов мониторинга могут использоваться предлагаемые примерные листы наблюдения. Так, с целью предварительной оценки уровня владения педагогическими компетенциями и их проявления воспитателем и, следовательно, оценки качества организации им образовательного процесса в группе старший воспитатель заполняет «Примерный лист наблюдения за образовательной деятельностью, организуемой педагогом в ходе режимных моментов, а также реализацией им требований ФГОС ДО к индивидуализации образовательной деятельности и созданию условий для позитивной социализации детей» (приложение 2). Аналогично заполняются листы наблюдения по остальным направлениям деятельности воспитателя.

Чтобы правильно составить приказ о проведении педагогического мониторинга в ДОУ, читайте об основных требованиях к форме и содержанию приказа в рекомендации «Как подготовить приказ».

Приказ о проведении мониторинга эффективности здоровьесберегающей деятельности дошкольных образовательных учреждений г. Белгорода (стр. 1 )

БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

О проведении мониторинга эффективности

учреждений г. Белгорода

В целях проведения комплексной оценки здоровьесберегающего образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях, состояния здоровья дошкольников, деятельности педагогических и медицинских работников по формированию у участников образовательного процесса культуры здоровья и здорового образа жизни, оказания методической помощи дошкольным образовательным учреждениям

п р и к а з ы в а ю:

1. В срок до 23.05.2013г. провести во всех дошкольных образовательных учреждениях мониторинг эффективности здоровьесберегающей деятельности.

2. Утвердить формы анкет мониторинга компонентов здоровьесберегающей деятельности в дошкольных образовательных учреждениях (прилагаются).

3. Директору МКУ «Научно-методический информационный центр» ():

3.1. В срок до 27.05.2013г. обеспечить организационное сопровождение сбора информации и материалов мониторинга.

3.2. В срок до 21.06.2013г. провести анализ полученных данных.

3.3. Довести информацию по итогам проведённого мониторинга до руководителей дошкольных образовательных учреждений

4. Руководителям дошкольных образовательных учреждений:

4.1. В срок до 23.05.2013г. организовать проведение мониторинга компонентов здоровьесберегающей деятельности в дошкольном

образовательном учреждении в соответствии с утвержденными формами (прилагаются).

4.2. В срок до 27.05.2013г. обеспечить предоставление форм отчетности в МКУ НМИЦ в бумажном виде и по электронной почте beluo @ beluo . ru с пометкой «для ».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления – начальника отдела дошкольного образования

Начальник управления образования

администрации г. Белгорода А. Мухартов

приказом управления образования администрации г. Белгорода

от «26» апреля 2013 г. № 000

Анкета для руководителей ДОУ

Уважаемые коллеги! Просим вас ответить на вопросы данной анкеты. Ваши ответы помогут определить эффективность здоровьесберегающей деятельности в ДОУ и разработать стратегию обеспечения здоровья участников образовательного процесса в дошкольных учреждениях г. Белгорода.

"Детский сад компенсирующего вида

Мониторинг удовлетворенности качеством образовательных услуг

2.3. Исполнения законодательства в области образования и качественная оценка воспитательно-образовательной деятельности;

2.4. Определение факторов, а также своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в Учреждении.

2.5. Изучение изменений в динамике мониторинга удовлетворенности качеством образовательных услуг, тенденции, причины, оказывающие влияние на динамику качества предоставляемых услуг;

2.6. Предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования;

2.7. Принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышения уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;

2.8. Прогнозирование развития образовательной системы Учреждения.

2.9. Основными принципами внутреннего мониторинга качества образования в Учреждении являются: целостность, оперативность, открытость.

3. Основные направления внутреннего мониторинга

удовлетворенности качеством образования в Учреждении

3.1. Мониторинг проводится по следующим направлениям:

удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством образовательных услуг;

удовлетворенность педагогов (законных представителей) качеством образовательных услуг;

4.Порядок проведения внутреннего мониторинга качества образования.

4.1. Внутренний мониторинг удовлетворенности качеством образовательных услуг осуществляется в соответствии с утвержденным Графиком проведения Мониторинга, сбора и обработки результатов в Учреждении, реализующим основные образовательные программы дошкольного образования, утвержденного приказом директора департамента образования мэрии города Архангельска от 05.02.2013 года № 54 «Об организации мониторинга удовлетворенности качеством образовательных услуг»

4.2. Для проведения мониторинга заведующий издает приказ о назначении ответственных лиц и проведении мониторинга в Учреждении.

4.3. Данные мониторинга доводятся до сведения участников образовательного процесса и заносятся на Официальный сайт дошкольного учреждения в сети Интернет.

4.3. По итогам мониторинга заведующий учреждения имеет право принять управленческие решения.

4.1. Требования к хранению анкет по итогам мониторинга удовлетворенности качеством образования:

· Анкеты оформляются в дело и хранятся в кабинете руководителя учреждения в папке «Мониторинг»

· Ответственность за сбор, оформление и хранение несет педагог-психолог Учреждения.

Приказ по доу о проведении мониторинга

Приказы о проведении мониторинговых исследований

Приказ №2464 от 22.11.2017 «Об организации и проведении региональных диагностических работ по математике в 8-х и 10-х классах» просмотр »

Приказ №2543 от 06.09.2017 «О проведении мониторингового исследования готовности первоклассников обучению в школе» просмотр »

Приказ управления образования №2106 от 20.09.2017 «Об участии в мониторинговом исследовании готовности первоклассников обучению в школе» просмотр »

Приказ управления образования №248 от 02.03.2017 года «О проведении мониторинга учебных достижений по биологии (9 кл.), искусству (8 кл.), технологии (7 кл.), обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского района в 2017 году» просмотр »

Читайте так же:  Снимут ли льготы с многодетных семей

Приказ №11 от 10.01.2017 года «О проведении мониторинга учебных достижений обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского района в 2017 году». >

Приказ управления образования №951 от 15.09.2016 года «Об участии в мониторинговом исследовании «Оценка готовности учащихся 1-х классов общеобразовательных организаций области к обучению в школе» просмотр »

Приказ управления образования №258 от 14 .03.2016 года « О проведении мониторинга учебных достижений по биологии (8 кл.), иностранному языку (9 кл.), истории (10 кл.) обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского района в 2016 году » просмотр »

Приказ управления образования №1228 от 12.10.2015 года « Об участии в мониторинговом исследовании учебных достижений обучающихся 10-х классов общеобразовательных учреждений района по алгебре и русскому языку в 2015 году » просмотр »

Приказ управления образования № 1032 от 17.09.2015 года « О проведении мониторинга учебных достижений по русскому языку и математике обучающихся 5 классов общеобразовательных учреждений Ракитянского района в 2015 году » просмотр »

Приказ управления образования №1009 от 08.09.2015 года « О проведении мониторингового исследования «Оценка готовности учащихся 1-х классов общеобразовательных о p ганизаций района к обучению в школе» просмотр »

Приказ №29 от 29.01.2015 года «О проведении мониторинга учебных достижений обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского района в 2015 году». >

Приказ «О проведении мониторинга учебных достижений по иностранному языку (7 кл.), географии (11 кл.) обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского района в 2014 году». >

Приказ «О проведении мониторинга учебных достижений по биологии (6 кл.), истории (8 кл.), физике (9 кл.) обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского района в 2014 году». >

Приказ "О проведении мониторингового исследования учебных достижений обучающихся 10-х классов общеобразовательных учреждений района по математике и русскому языку в 2013 году" . >

Аналитические справки по итогам мониторинговых исследований

Региональные

Справка по результатам мониторингового исследования «Оценка готовности учащихся 1 классов общеобразовательных организаций Белгородской области к обучению в школе» в 2016 - 2017 учебном году просмотр »

Справка по предварительному анализу результатов мониторингового исследования «Оценка готовности учащихся 1 классов общеобразовательных организаций Белгородской области к обучению в школе» просмотр »

Аналитические материалы по результатам мониторинга учебных достижений обучающихся 10-х классов общеобразовательных учреждений Белгородской области по алгебре и русскому языку в 2015 году просмотр »

Муниципальные

Итоговый отчет управления образования администрации Ракитянского района о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования за 2017 год просмотр »

Приказ управления образования №1041 от 11.08.2017 года «Об итогах мониторинга учебных достижений по иностранному языку обучающихся 6 классов общеобразовательных учреждений Ракитянского района в 2017 году» просмотр »

Приказ управления образования №1023 от 03.08.2017 года «О результатах НИКО по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в 2016-2017 учебном году» просмотр »

Приказ управления образования №420 от 30.03.2017 года «Об итогах мониторинга учебных достижений по биологии (9 кл.), искусству (8 кл.), технологии (7 кл.), обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского района в 2017 году» просмотр »

Приказ управления образования №1410 от 23.11.2016 года «Об итогах диагностики учебных достижений обучающихся 8 классов по математике» просмотр »

П риказ управления образования №1409 от 23.12.2016 года «О результатах мониторингового исследования «Оценка готовности учащихся 1-х классов общеобразовательных организаций района к обучению в школе» в 2016-2017 учебном году» просмотр »

П риказ управления образования №1401 от 17.12.2016 года «Об итогах мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 10 классов общеобразовательных учреждений района по математике» просмотр »

Мониторинг системы образования Ракитянского района за 2015 год просмотр »

Приказ управления образования №473 от 20.04.2016 года «Об итогах мониторинга учебных достижений обучающихся 10 классов общеобразовательных учреждений района по истории в 2016 году» просмотр »

Приказ управления образования №472 от 20.04.2016 года «Об итогах мониторинговых исследований обучающихся 9 классов по иностранным языкам (английский, немецкий)» просмотр »

Приказ управления образования №471 от 20.04.2016 года «Об итогах мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 8 классов общеобразовательных учреждений района по биологии» просмотр »

Приказ управления образования №1560 от 25.12.2015 года « Об итогах мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 5 классов общеобразовательных учреждений района по русскому языку и математике » просмотр »

Приказ управления образования №1306 от 2.11.2015 года « Об итогах мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 10 классов общеобразовательных учреждений района по русскому языку » просмотр »

Приказ управления образования №1306 от 2.11.2015 года « Об итогах мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 10 классов общеобразовательных учреждений района по алгебре и началам математического анализа » просмотр »

Приказ управления образования №1378 от 18.11.2015 года «О результатах мониторингового исследования «Оценка готовности учащихся 1-х классов общеобразовательных организаций района к обучению в школе» в 2015-2016 учебном году просмотр »

Мониторинг системы образования Ракитянского района за 2014 год просмотр »

Качество знаний

2017-2018 уч. год

Справка по выполнению мониторинга качества знани й обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского район а за 1 четверть 2017-2018 учебного года >

2016-2017 уч. год

Справка по выполнению мониторинга качества знани й обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского района по итогам года >

Справка по выполнению мониторинга качества знаний обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского района за 4 четверть 2016-2017 учебного года >

Справка по выполнению мониторинга качества знаний обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского района за 3 четверть 2016-2017 учебного года >

Справка по выполнению мониторинга качества знаний обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского района за 2 четверть 2016-2017 учебного года >

Справка по выполнению мониторинга качества знани й обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского район а за 1 четверть 2016-2017 учебного года >

2015-2016 уч. год

Справка по выполнению мониторинга качества знани й обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского района по итогам года >

Справка по выполнению мониторинга качества знани й обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского района за I V четверть >

Читайте так же:  Образец заявления на расторжение брака без детей

Справка по выполнению мониторинга качества знани й обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского района за III четверть >

Справка по выполнению мониторинга качества знани й обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского района за II четверть >

Справка по выполнению мониторинга качества знани й обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского района за I четверть >

МБДОУ ЦРР д/с №7 "Остров сокровищ"

о системе внутреннего мониторинга качества образования

в МДОБУ ЦРР – Д/с№7 «Остров сокровищ»

ГО «город Якутск»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано для муниципального дошкольного образовательногобюджетного учреждения «Центр развития ребенка — Детский сад № 7 «Остров сокровищ» городского округа «город Якутск» (далее ДОУ) в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, приказом Минобрнауки РФ от 30 августа 2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам дошкольного образования», Федеральный государственный образовательный стандарт ДО приказ Минобрнауки РФот 17.10.2013 №115.

1.2. Настоящее положение определяет назначение, цели, задачи, примерное содержание и способы осуществления внутреннего мониторинга.

1.3. Мониторинг предусматривает сбор, системный учет, обработку и анализ информации об организации и результатах воспитательно-образовательного процесса для эффективного совершенствования системы управления образования в ДОУ.

1.4. В рамках мониторинга могут проводиться исследования о влиянии тех или иных факторов на качество воспитательно-образовательного процесса.

1.5. Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников ДОУ, осуществляю­щих профессиональную деятельность в соответствии с трудовыми договорами, в том числе на педагогиче­ских работников, работающих по совместительству.

1.6. Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.

2. Цель, задачи и направления мониторинга

2.1. Целью организации мониторинга является анализ исполнения законодательства в области образования и качественная оценка воспитательно-образовательной деятельности, условий развивающей среды ДОУ для определения факторов, а также своевременное выявление изменений, влияющих на качество об­разования в ДОУ.

2.2. Задачами внутреннего мониторинга качества образования являются:

  • получение объективной информации о функционировании и развитии дошкольного образования в ДОУ,тенденциях его изменения и причинах, оказывающих влияние на динамику качества образования;
  • организационное и методическое обеспечение сбора, обработки, хранения информации о состоянии динамике показателей качества образования;
  • предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности при необходимости достоверной инфор­мации о качестве образования;
  • принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии
    таких решений
  • выявление возрастной динамики процесса формирования интегративных качеств дошкольников, обеспечиваемой образовательными условиями ДОУ;
  • определение типичных недостатков в овладении деятельностью, позволяющих корректировать используемые методики дошкольного образования;
  • определение дальнейшей индивидуальной траектории развития детей в условиях ДОУ.
  • прогнозирование развития образовательной системы ДОУ.

2.3. Направления мониторинга определяются в соответствии с целью и задачами ДОУ.

Направлениями мониторинга могут быть:

— реализация базовых и парциальных учебных программ (в том числе дополнительного образования);

— уровень физического и психического развития воспитанников;

— состояние здоровья воспитанников;

— адаптация вновь прибывших детей к условиям ДОУ;

— готовность детей подготовительных групп к школе;

— эмоциональное благополучие воспитанников в ДОУ;

— уровень профессиональной компетентности педагогов;

— материально-техническое и программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса;

— удовлетворенность родителей качеством предоставляемых ДОУ услуг;

3.1. Мониторинг осуществляется на основе ООП ДОи годового плана ДОУ.

3.2. Состав мониторинговой группы и её руководитель определяется и утверждается приказом заведующей ДОУ, который издается не позднее, чем за 2 недели до начала мониторинга.

Зам.зав. по ОВР: Ответственный за отслеживание соответ­ствия состояния и результатов образовательного процесса в дошкольном учреждении госу­дарственным стандартам; каче­ства реализуемой программы воспитания и обучения детей и ее выполнение; взаимоотноше­ния взрослых и детей; предмет­но-развивающей среды; а также других показателей качества обра­зовательного процесса в ДОУ: уровень развития детей в разных видах деятельности в соответ­ствии с установленной «зоной ближайшего развития» каждого ребенка, готовность его к обуче­нию в школе и др.).

Старшая медсестра:Ответственный за отсле­живание состояния, положи­тельных и отрицательных тенден­ций здоровья воспитанников: за­болеваемость, физическое раз­витие, состояние основных фун­кциональных систем и др.; выяв­ление факторов, отрицательно влияющих на самочувствие и здоровье детей и др.

Заместитель заведующего по административно-хозяй­ственной работе–Ответственный за мониторинг материально-технического обес­печения образовательного про­цесса;

Психолог:Ответственный за систему информационного сопровожде­ния образовательного процесса, основанной на изучении когни­тивной сферы и личностного развития ребенка; слежение за системой коллективно-группо­вых и личностных отношений детского и взрослого сообщества в ДОУ.

Учитель – логопед: Ответственный заобследование речи воспитанников, посещающих ДОУ, и выявление детей, имеющих нарушения речи; а также, за систему информационного сопровожде­ния образовательного процесса, основанной на изучении речевого развития детей дошкольного возраста4

Воспитатели: Ответственные за наблюдение и обследование развития

3.3. Проект плана-задания к мониторингу составляется руководителем мониторинговой группы, в котором указываются направления деятельности, методы мониторинга, сроки выполнения и формы отчетности, распределяются обязанности между членами группы.

3.4. План-задание утверждается заведующей ДОУ.

3.5. В работе по проведению мониторинга качества образования используются следующие методы:

— наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение объекта, сбор информации, фиксация действий и проявлений поведения объекта);

— эксперимент (создание исследовательских ситуаций для изучения проявлений);

— анализ продуктов деятельности;

3.6. Требования к собираемой информации:

3.7. Формой отчета руководителя мониторинговой группы является аналитическая справка, которая предоставляется не позднее 7 дней с момента завершения мониторинга.

3.8. По итогам мониторинга проводятся заседания Педагогического Совета, производственные собрания, административные и педагогические совещания.

3.9. По результатам мониторинга заведующая издает приказ, в котором указываются:

— управленческое решение по его результатам;

— назначаются ответственные лица по исполнению решения;

— сроки проведения контроля;

— сроки устранения недостатков;

— поощрение работников по результатам мониторинга.

3.10. По окончании учебного года, на основании аналитических справок по итогам мониторинга, определяется эффективность проведенной работы, сопоставление с нормативными показателями, вырабатываются и определяются проблемы, пути их решения и приоритетные задачи ДОУ для реализации в новом учебном году.