Перейти к содержимому

Проект представления прокурора об устранении нарушений закона

Проект представления прокурора об устранении нарушений закона

4. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОКУРОРА ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА

В соответствии со ст. 24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» «представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.

В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по уст­ранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах при­нятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

При рассмотрении представления коллегиальным органом прокурору сообщается о дне заседания.

В случае несоответствия постановлений Правительства Российской Федерации Конституции Рос­сийской Федерации и законам Российской Федерации Генеральный прокурор РФ информирует об этом Президента РФ».

Представление прокурора — акт прокурорского реагирования, имеющий целью устранение на­рушений закона, их причин и способствующим им условий. Правом внесения представления наделены прокурор и его заместитель.

Представление готовится на основе материалов прокурорской проверки. Основанием для его вне­сения служат установленные факты нарушения закона. Обычно представление вносится на систематиче­ское нарушение закона, однако возможно использовать данную форму реагирования и в отношении единичного грубого нарушения закона.

Представление вносится в орган или должностному лицу, компетенция которого позволяет обес­печивать принятие реальных мер по устранению нарушений закона, их причин и способствующих им условий. Такими органами и должностными лицами могут быть как те, в деятельности которых обнару­жены нарушения, так и вышестоящие по отношению к ним органы и должностные лица.

В соответствии с выработанными практикой требованиями в содержании представлений отражаются:

— орган, должностное лицо, которому оно вносится;

— источники информации об имевших место нарушениях закона;

— характеристика нарушений закона;

— анализ их причин и способствовавших им условий;

— требования прокурора об устранении нарушений закона и породивших их обстоятельств;

— указания, касающиеся порядка и сроков рассмотрения представления;

— подпись лица, внесшего представление с указанием должности и классного чина.

Рекомендации прокурора по устранению нарушений закона должны иметь правовую направлен­ность и не нести на себе печать вторжения в ту сферу деятельности, которую принято обозначать как оперативно-хозяйственную. Предложения по устранению обстоятельств, способствовавших нарушени­ям закона экономического, организационно-управленческого, технического характера, должны базиро­ваться на заключениях специалистов, материалах проверок и ревизий.

В числе требований, направленных на устранение правонарушений и их причин, в представлении допустима постановка вопроса о необходимости привлечения к ответственности (дисциплинарной, ма­териальной) конкретных лиц, попустительствовавших нарушениям, если в их действиях отсутствуют признаки состава преступления или административного правонарушения.

Каждое представление должно быть индивидуально по своему содержанию. Процесс его подго­товки подчиняется общим требованиям, которым должны отвечать акты прокурорского реагирования. Представлениям надлежит быть безупречными в правовом отношении, обоснованными, логичными, до­ходчивыми и стилистически грамотно оформленными.

Необходимо иметь в виду, что представление рассматривается безотлагательно. В месячный срок с момента внесения по результатам рассмотрения должны быть приняты конкретные меры по устране­нию в нем названных нарушений закона, их причин и способствовавших им условий.

Закон возлагает на органы и должностных лиц, которым вносится представление, обязанность сооб­щить прокурору о принятых мерах в письменной форме. Каждое поступившее прокурору письменное сооб­щение необходимо оценивать с точки зрения достаточности и реальности принятых мер. Чтобы исключить или хотя бы свести к минимуму формализм в реагировании на представления прокурора, целесообразно проводить скрупулезный анализ поступивших сообщений, в том числе с привлечением специалистов, осу­ществлять контрольные проверки. В случае умышленного игнорирования изложенных в представлении тре­бований, прокурор обязан возбудить производство об административном правонарушении.

Проект представления прокурора об устранении нарушений закона

Прокуратура
Российской Федерации
Прокуратура Омской области
ПРОКУРАТУРА
.
административного округа
г. Омска

Председателю ТСЖ ". " К.
ул. . д. . г. Омск

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Об устранении нарушений
жилищного законодательства

Прокуратурой округа по обращению С. проведена проверка соблюдения требований жилищного законодательства в деятельности ТСЖ «. », в ходе которой выявлены нарушения.

Прокуратурой . административного округа г. Омска в деятельности ТСЖ «. » по обращению К., А. и В., проживающих в многоквартирном доме № . по ул. . в г. Омске проведена проверка соблюдения требований жилищного законодательства, по результатам, которой выявлены нарушения проверяемого законодательства.

В соответствии с положениями ч.ч. 2, 2.2 ст. 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:

1. непосредственное управление собственниками помещений в
многоквартирном доме;
2. управление товариществом собственников, жилья либо жилищным
кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3. управление управляющей организацией.

При управлении многоквартирным домом товариществом собственников жилья указанное товарищество несет ответственность за содержание общего имущества в данном доме в соответствии с требованиями технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

На основании п. 3 ч. 2 ст. 44 Жилищного кодекса РФ к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если для их установки и эксплуатации предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме.

Управление многоквартирным жилым домом по ул. . д. . г. Омска осуществляет ТСЖ «. » на основании протокола общего собрания собственников жилых помещений данного дома № 1 от . . 2007 г.

В соответствии с п. 2.2 Устава ТСЖ «. » предметом деятельности товарищества, помимо прочего, является организация управления и обеспечение эксплуатации общего имущества собственников дома № . по ул. . в г. Омске, организация его надлежащего технического, противопожарного, экологического, санитарного состояния, обеспечение исполнения собственниками жилья указанного дома и иными лицами правил пользования общим имуществом дома, организация сохранности указанного имущества.

Проведенной прокуратурой округа проверкой установлено, что ООО «К.» на фасаде дома № . по ул. . в г. Омске размещены рекламные конструкции. Договор аренды фасада дома для размещения рекламных конструкций ООО «К.» не заключался.

Вместе с тем, ТСЖ «. » не принято необходимых мер по организации управления и обеспечение эксплуатации общего имущества собственников дома № . по ул. . в части надлежащего оформления права пользования общего имущества указанного дома ООО «К.» для размещения наружной рекламы, либо по демонтажу указанной рекламы.

Таким образом, ТСЖ «. » должным образом не осуществляется деятельность по обеспечению сохранности вверенного на основании протокола общего собрания собственников жилых помещений дома № . по ул. . в г. Омске № 1 от . . 2007 г., имущества указанного дома.

Указанные нарушения допущены по вине должностных лиц ТСЖ «. », ответственных за соблюдение требований технической эксплуатации при обслуживании многоквартирного дома № . по ул. . в г. Омске, стали возможными в связи с осуществлением руководством общества ненадлежащего контроля за их деятельностью.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 6, 22, 24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

1. Незамедлительно рассмотреть настоящее представление с участием представителя прокуратуры округа и принять действенные меры к устранению допущенных нарушений.

2. Привлечь виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

О результатах рассмотрения представления и принятых мерах уведомить прокурора . административного округа г. Омска в установленный законом месячный срок в письменной форме, с приложением копий подтверждающих документов.

Заместитель прокурора округа юрист 2 класса .

См. далее : Ответ на приведенное выше представление прокурора об устранении нарушений жилищного законодательства

Вернуться к содержанию статьи " Обжаловать представление прокурора в суд или дать ответ на него"?

Представление Прокурора Рязанской области Главе администрации г. Рязани Маматову П.Д. "Об устранении нарушений бюджетного законодательства"

Представление Прокурора Рязанской области
Главе администрации г. Рязани Маматову П.Д.
"Об устранении нарушений бюджетного законодательства"

При проверке исполнения бюджетного законодательства органами местного самоуправления муниципального образования - г. Рязань прокуратурой области установлено следующее.

Согласно ст. 185 Бюджетного кодекса РФ обязанность внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год на расширение представительного органа местного самоуправления возложена на соответствующий орган местного самоуправления, которым является администрация г. Рязани.

В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 187 БК РФ проект решения Бюджета должен быть рассмотрен и утвержден до начала финансового года, однако, в нарушение указанных требований, администрацией города проект решения о бюджете был направлен в городской Совет после начала финансового года 14.01.2003 г., то есть с нарушением сроков.

Составлению проекта бюджета города Рязани должна предшествовать разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования, основное назначение которого заключается в обеспечении надежности показателей бюджета и реалистичности расчета доходов и расходов, однако, вопреки требованиям ст. ст. 169, 182 БК РФ, указанный прогноз находится в стадии доработки в администрации г. Рязани и не прилагался к проекту решения о бюджете города Рязани на 2003 год.

Читайте так же:  Ответственность за нарушение обязательств рк

Отсутствие прогнозов социально-экономического развития не обеспечивает принцип достоверности бюджета, закрепленного в ст. 37 БК РФ, и неизбежно приведет к серьезным расстройствам в сфере публичных финансов и денежного обращения не только муниципального образования - город Рязань, но и региона в целом.

Кроме того, вопреки нормоположениям ст. 182 БК РФ, не разработаны и не приложены к проекту решения о бюджете на 2003 год:

- основные направления бюджетной и налоговой политики соответствующей территории на очередной финансовый год;

- прогноз сводного финансового баланса соответствующей территории на очередной финансовый год, но и в масштабах региона в целом;

- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год, в то время как проектом решения предусмотрено направление инвестиций на внедрение программы ипотечного кредитования;

- план развития муниципального сектора экономики с соответствующим перечнем и сводным планом финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, программой приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность, сведениями о предельной штатной численности муниципальных служащих по главным распорядителям бюджетных средств.

Указанные нарушения свидетельствуют о ненадлежащем осуществлении планирования и прогнозирования экономической деятельности города, об отсутствии должной организации подготовительных мероприятий по разработке бюджета, г. Рязани со стороны администрации города, что неизбежно влечет за собой необеспечение объективности и обоснованности бюджета на 2003 год.

Указанные нарушения имели место и при разработке решения о бюджете города на 2002 год, явились причинами неэффективного управления муниципальными финансами, вызвали недофинансирование расходов по тепло- и энергоснабжению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 24 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", предлагаю:

- Рассмотреть представление и принять меры к устранению выявленных нарушений.

- Потребовать от соответствующих подразделений администрации города своевременного и полного составления проектов бюджетов с необходимыми пакетами документов.

- Решить вопрос о привлечении виновных в нарушениях лиц к дисциплинарной ответственности.

- О результатах рассмотрения настоящего представления, о конкретных мерах по устранению выявленных нарушений законодательства прошу сообщить в прокуратуру области в месячный срок.

Ответ на представление прокуратуры об устранении нарушений

Представление об устранении нарушений закона

Представление прокурора— один из возможных актов прокурорского реагирования. Такое представление может быть вынесено только прокурором или его заместителем и является обязательным для исполнения органами и их должностными лицами, которым предназначен данный документ (п. 1 ст. 24 ФЗ «О прокуратуре РФ» от 17.01.1992 № 2202-1).

Конкретных требований к содержанию представления прокурора об устранении нарушений в законодательстве не содержится, однако стандартно в такой документ включаются следующие данные:

  • название органа, наименование должностного лица, которому адресован документ;
  • источники информации о выявленных нарушениях (например, результаты проведенной проверки и т. д.);
  • перечень обнаруженных нарушений со ссылками на соответствующие нормы законодательства;
  • требования прокурора;
  • комментарии относительно порядка и сроков рассмотрения такого представления.

Образец представления прокурора об устранении нарушений закона можно скачать по данной ссылке:

Ответ на представление об устранении нарушений законодательства

Рассмотрение представления прокурора должно быть произведено незамедлительно после его получения.

С момента получения представления начинается отсчет срока, равного 1 месяцу. До его истечения орган или должностное лицо, которому адресовано представление, обязаны принять конкретные меры по устранению обнаруженных нарушений и письменно уведомить прокуратуру о выполнении таких мероприятий (абз. 2 ст. 24 закона № 2202-1).

Сознательное игнорирование требований прокурора, в т. ч. невыполнение предписаний, содержащихся в прокурорском представлении, может повлечь административную ответственность, предусмотренную ст. 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ.

Ответ на представление прокуратуры оформляется на фирменном бланке организации. В нем должна содержаться следующая информация:

  • название органа прокуратуры и имя прокурора, внесшего представление;
  • название документа («Ответ на представление о…»);
  • указание, кем конкретно и когда было рассмотрено такое представление;
  • перечень принятых реальных мер, направленных на устранение обнаруженных органами прокуратуры нарушений законодательства, и их результаты;

Если в ходе рассмотрения представления были применены меры дисциплинарного взыскания, к ответу на представление должны быть приложены заверенные копии приказов о таких наказаниях.

Ответ подписывается руководителем организации и скрепляется печатью.

Таким образом, ответ на представление прокуратуры должен быть отправлен в течение 1 месяца с момента его получения. В этот же период должны быть приняты конкретные меры для устранения выявленных недостатков. Описание таких мероприятий входит в содержание ответа. За невыполнение требований прокурора предусмотрена административная ответственность.

Представление прокурора об устранении нарушений

Администрации вынесено и не исполняется представление прокурора об устранении нарушения закона (схема дислокации НТО не соответствует юр. документам, разные адреса), что просить от прокуратуры еще и как убрать павильон законно, до суда, (стоит на аварии водовода и нарушает гр. права.

Здравствуйте, Александр Убрать (снести) павильон можно только на основании решения суда. Прокурор в этом деле не поможет Желаю Вам удачи и всех благ!

Что написать в ответе на представление прокурора об устранении нарушений налогового законодательства, если этих нарушений нет?

Напишите, что рассмотрели представление, нарушений не выявили.

Необходимо изучить суть требований прокурора, что бы дать совет

Прокурором района было высталено представление об устранении нарушений трудового законодательства с требованием привлечь к ответственности виновных лиц., ссылаясь на статьи Трудового Кодекса. я как якобы виновное лицо не согласна с его требованиемт онужно делать в таких случаях и куда обратиться с жалобой?

Добрый день. Представление может быть обжаловано в судебном порядке. Если нужна более подробная консультация или помощь в этом вопросе, обращайтесь на мою эл. почту, она указана ниже.

Вам нужно обжаловать в суде

Скажите пожалуйста, как правильно ответить на представление прокурору об устранении нарушения, рассмотреть вопрос о привлечении дисциплинарной ответственности лиц ответсвеных за допущенные нарушения законодательства если я сама являюсь ИП и наемных рабочих не имею.

Здравствуйте! Так и нужно ответить, что работников, работающих по трудовому договору, у Вас нет, в связи с чем привлечь к дисциплинарной ответственности не представляется возможным.

Как правильно написать письмо прокурору на представление об устранении нарушения, пункт 2,рассмотреть вопрос о привлечении дисциплинарной ответственности лиц ответственных за допущенное нарушение законодательств, в том случае если я сама являюсь ответственным лицом и у меня нет наёмных рабочих.

Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.

После представления об устранении нарушений Т.З., прокурор может наложить штраф на уже получившего дисциплинарное взыскание на предприятии?

ДАможет наложить штраф.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

К нам в организацию пришло представление прокурора об устранении нарушений пенсионного законодательства. Данное представление необходимо рассмотреть в присутствии представителя прокуратуры. До истечения срока рассмотрения представления (1 месяц) мы не можем уплатить долги так как в бюджете района нет средств. И нам необходимо привлечь к дисциплинарной ответственности кого то из сотрудников, но я не хочу этого делать, да и не кого!
Как об этом написать прокурору, чтобы не было проблем? И обязательно ли его вызывать для рассмотрения данного представления? Можно ли просто написать, что нарушения в данный момент не могут быть устранены? И как это написать?

Для ответа на Ваш вопрос необходимо смотреть представление.

Прокурор вынес представление об устранении нарушений закона, можем ли мы его просить пересмотреть свое представление, отсрочить срок его исполнения? Если да, то как?

Обращайтесь в Генеральную Прокуратуру http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/ Реакция как правило через две недели.

Прошу написать ответ на представление прокурора об устранении нарушений по страхованию рисков невозврата займов.

Здравствуйте. Данная услуга платная.

Как ответить на представление об устранении нарушений трудового законодательства, прокурору района? Ст.68; 84.1; 67; 136; 22

Пишите когда и как были устранены.

Работнику ООО прокурором города было вынесено представление об устранении нарушений закона. В представлении данный работник указан как и.о. директора, хотя таковым никогда не являлся, т.е. в прокуратуру города не направлялось каких-либо приказов о назначении т.д. Т.е. прокурор, вынося представлении в адрес работника, не убедился, является ли он по сути должностным лицом. Вопрос, в случае не исполнения указанного представления, подлежит ли данный работник административной ответственности по ст. 17.7 КоАП РФ и может ли в данном случае быть привлечено к адм. от-ти само Общество (при условии что представление выдавалось конкретному лицу)?
Заранее благодарен за ответ.

Читайте так же:  Ходатайство об увольнении переводом

---имеете право обжаловать Представление прокурора в суде. Статья 125 УПК РФ. Судебный порядок рассмотрения жалоб 1. Постановления дознавателя, следователя, руководителя следственного органа об отказе в возбуждении уголовного дела, о прекращении уголовного дела, а равно иные решения и действия (бездействие) дознавателя, следователя, руководителя следственного органа и прокурора, которые способны причинить ущерб конституционным правам и свободам участников уголовного судопроизводства либо затруднить доступ граждан к правосудию, могут быть обжалованы в районный суд по месту производства предварительного расследования. 2. Жалоба может быть подана в суд заявителем, его защитником, законным представителем или представителем непосредственно либо через дознавателя, следователя, руководителя следственного органа или прокурора. 3. Судья проверяет законность и обоснованность действий (бездействия) и решений дознавателя, следователя, руководителя следственного органа, прокурора не позднее чем через 5 суток со дня поступления жалобы в судебном заседании с участием заявителя и его защитника, законного представителя или представителя, если они участвуют в уголовном деле, иных лиц, чьи интересы непосредственно затрагиваются обжалуемым действием (бездействием) или решением, а также с участием прокурора, следователя, руководителя следственного органа. Неявка лиц, своевременно извещенных о времени рассмотрения жалобы и не настаивающих на ее рассмотрении с их участием, не является препятствием для рассмотрения жалобы судом. Жалобы, подлежащие рассмотрению судом, рассматриваются в открытом судебном заседании, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 241 настоящего Кодекса. 4. В начале судебного заседания судья объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению, представляется явившимся в судебное заседание лицам, разъясняет их права и обязанности. Затем заявитель, если он участвует в судебном заседании, обосновывает жалобу, после чего заслушиваются другие явившиеся в судебное заседание лица. Заявителю предоставляется возможность выступить с репликой. 5. По результатам рассмотрения жалобы судья выносит одно из следующих постановлений: 1) о признании действия (бездействия) или решения соответствующего должностного лица незаконным или необоснованным и о его обязанности устранить допущенное нарушение; 2) об оставлении жалобы без удовлетворения. 6. Копии постановления судьи направляются заявителю, прокурору и руководителю следственного органа. 7. Принесение жалобы не приостанавливает производство обжалуемого действия и исполнение обжалуемого решения, если это не найдет нужным сделать орган дознания, дознаватель, следователь, руководитель следственного органа, прокурор или судья. ________________________________________

Получила представление прокурора об устранении нарушений Трудового Законодательства. Ситуация такая: пришел работник устраиваться на работу с 01.09.013 г., но попросил не оформлять трудовой договор, я согласилась. 01.12.2013 г. он написал заявление о приеме на работу и я оформила трудовой договор с ним с 01.12.2013 г. Но теперь он требует чтобы я оформила с ним трудовой договор с 01.09.2013 г., хотя никаких заявлений он не писал. Что мне делать и как отвечать на представление?

Исполняйте согласно представления. Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Закон о прокуратуре) Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации. Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором. В силу пунктов 1, 2 статьи 22 Закона о прокуратуре прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона, требовать от руководителей и других должностных лиц органов, указанных в статье 21 указанного Закона, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

описывайте всю ситуацию как есть, что заявление было написано с . и в соотв с данной датой был заключен дог-р трудовой

Добрый день! Представление прокурора нужно исполнять. Тем более что оно правомерно. В соответствии со ст. 67 ТК РФ трудовой договор, не оформленный в письменной форме, считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя. При фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе. Оформляйте трудовой договор с даты, когда работник фактически приступил к работе, пишите ответ прокурору о том, что замечания устранены, и вопрос будет закрыт.

ПОСКОЛЬКУ РАБОТНИК У ВАС ФАКТИЧЕСКИ РАБОТАЛ С 01.09.2013Г., А ВЫ ЗАЛЮЧИЛИ ДОГОВОР С 01.12.2013Г., ТО ВЫ НАРУШИЛИ СТ. 67 ТК РФ. НА ОСНОВАНИИ П. 1 СТ. 24 ФЗ О ПРОКУРАТУРЕ ВЫ В течение месяца со дня внесения представления должны принять конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВАМ НУЖНО ЗАКЛЮЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИ К ТРУДОВОМУ ДОГОВОРУ В КОТОРОМ УКАЗАТЬ, ЧТО ОН ЗАКЛЮЧЕН С 01.09.2013Г. ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ ПРЕДПИСАНИЯ ПРОКУРАОРА УСТАНОВЛЕНА АДМ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ ЗАВЕРЕННУЮ КОПИЮ ДОП. СОГЛАШЕНИЯ ВМЕСТЕ С СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМ ПИСЬМОМ НУЖНО НАПРАВИТЬ В ПРОКУРАТУРУ. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 28.06.2014) Статья 67. Форма трудового договора Трудовой договор, не оформленный в письменной форме, считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя. При фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе, а если отношения, связанные с использованием личного труда, возникли на основании гражданско-правового договора, но впоследствии были признаны трудовыми отношениями, - не позднее трех рабочих дней со дня признания этих отношений трудовыми отношениями, если иное не установлено судом. Статья 67.1. Последствия фактического допущения к работе не уполномоченным на это лицом Если физическое лицо было фактически допущено к работе работником, не уполномоченным на это работодателем, и работодатель или его уполномоченный на это представитель отказывается признать отношения, возникшие между лицом, фактически допущенным к работе, и данным работодателем, трудовыми отношениями (заключить с лицом, фактически допущенным к работе, трудовой договор), работодатель, в интересах которого была выполнена работа, обязан оплатить такому физическому лицу фактически отработанное им время (выполненную работу). Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 04.06.2014) "О прокуратуре Российской Федерации" Статья 24. Представление прокурора 1. Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме. 2. При рассмотрении представления коллегиальным органом прокурору сообщается о дне заседания.

Уважаемая Светлана Павловна , г. Нытва ! Представление прокурора вам необходимо: - либо обжаловать; - либо исполнять. Игнорировать данное Представление прокурора вы также НЕ можете, другого НЕ дано. Поэтому в итоге решать, что делать именно вам, принимайте решение. Желаю вам удачи Владимир Николаевич г.Уфа 14.08.2014г 19:43 моск.

Светлана Павловна, добрый вечер! Вам неоходимо исполнить преставление прокурора во избежание административной ответственности по ст.5.27 КоАП РФ. Кроме того, в соответствии со ст.61 ТК РФ Трудовой договор вступает в силу со дня его подписания работником и работодателем, если иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или трудовым договором, либо со дня фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя.

Оформите трудовой договор без заявления.по факту допуска его к работе по ст.67 ТК Ответ напишите коротко и ясно:".Представление рассмотрено Нарушения закона устранены."

ПО ТК РФ ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ОФОРМИТЬ РАБОТНИКА НА РАБОТУ С ДАТЫ КОГДА ОН ФАКТИЧЕСКИ К НЕЙ ПРИСТУПИЛ, Т.Е. С 01.09.2013 Г. ЗАЯВЛЕНИЯ РАБОТНИКА ДЛЯ ЭТОГО НЕ ТРЕБУЕТСЯ. ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ РАБОТОДАТЕЛЯ. ПОЭТОМУ ЛУЧШЕ ВЫПОЛНИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОКУРОРА, УКАЗАВ ПРИ ЭТОМ, ЧТО ПРИЧИНА НЕФОРМЛЕНИЯ - ПРОСЬБА РАБОТНИКА . ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ССЫЛАТЬСЯ НА СТ . 67.1 ТК РФ ГОВОРЯ, ЧТО РАБОТНИКА К РАБОТЕ НЕ ДОПУСКАЛИ, ЕГО ДОПУСТИЛ К РАБОТЕ ДРУГОЙ РАБОТНИК, НЕ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ НА ЭТО ВАМИ. ВЫ ПРИЗНАВАТЬ ФАКТ ОТНОШЕНИЙ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ. ОДНАКО ЭТО НЕ ИСКЛЮЧАЕТ ПРАВА РАБОТНИКА УСТАНОВИТЬ ФАКТ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В СУДЕ. Статья 67. Форма трудового договора Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 67 ТК РФ Трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя. Получение работником экземпляра трудового договора должно подтверждаться подписью работника на экземпляре трудового договора, хранящемся у работодателя. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) О порядке заключения трудового договора с работником федерального бюджетного учреждения и его примерной форме см. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.08.2008 N 424н. Трудовой договор, не оформленный в письменной форме, считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя. При фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе, а если отношения, связанные с использованием личного труда, возникли на основании гражданско-правового договора, но впоследствии были признаны трудовыми отношениями, - не позднее трех рабочих дней со дня признания этих отношений трудовыми отношениями, если иное не установлено судом. (в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 28.12.2013 N 421-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) При заключении трудовых договоров с отдельными категориями работников трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, может быть предусмотрена необходимость согласования возможности заключения трудовых договоров либо их условий с соответствующими лицами или органами, не являющимися работодателями по этим договорам, или составление трудовых договоров в большем количестве экземпляров. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Статья 67.1. Последствия фактического допущения к работе не уполномоченным на это лицом (введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 421-ФЗ) Если физическое лицо было фактически допущено к работе работником, не уполномоченным на это работодателем, и работодатель или его уполномоченный на это представитель отказывается признать отношения, возникшие между лицом, фактически допущенным к работе, и данным работодателем, трудовыми отношениями (заключить с лицом, фактически допущенным к работе, трудовой договор), работодатель, в интересах которого была выполнена работа, обязан оплатить такому физическому лицу фактически отработанное им время (выполненную работу). Работник, осуществивший фактическое допущение к работе, не будучи уполномоченным на это работодателем, привлекается к ответственности, в том числе материальной, в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

Читайте так же:  Трудовой договор образец 2019 короткий

Светлана! Представление прокурора можно обжаловать, но в соответствии со ст.67 ТК РФ: "При фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе, а если отношения, связанные с использованием личного труда, возникли на основании гражданско-правового договора, но впоследствии были признаны трудовыми отношениями, - не позднее трех рабочих дней со дня признания этих отношений трудовыми отношениями, если иное не установлено судом".

На предприятие поступило представление прокурора об устранении нарушений требований законодательства о занятости и социальной защите инвалидов. Прокуратура требует подавать сведения о выполнении установленной квоты трудоустройства инвалидов в центр занятости. Сведения мы подали, но ни о какой проверке мы не знали. Нам не направляли постановления о проверке, запрос на документы, никаких актов, к нам даже не приходил сотрудник прокуратуры. Якобы они запросили информацию у центра занятости. Может ли прокуратура провести проверку предприятия заочно, без посещения и запроса документов, по данным сторонней организации?

Действия прокуратуры незаконны- представление не может выноситься заочно- пишите жалобу вышестоящему пркурору об отмене данного представления

Действия прокуратуры законны, так как она имеет право как на внеплановую проверку выездную, так и на документальную. Препятствовать ей не советую, так как еще и назначат штраф, но обжаловать можете смело постановление или представление прокуратуры. так как порой и у них бывают ляпы и даже часто. если вам вменили нарушение которое не имело место быть то полагайтесь на отсутствие определение об истребование документов от вас.

А представление прокурора об устранения нарушений обязательно к исполнению? Если не исполнить, какие последствия?

ну. вообще-то как-то так, к исполнению обязательно, так как на представление направляется ответ об исполнении,но не всякое представление исполрняют

Прокурор вынес представление об устранении нарушений трудового законодательства. Начислять заработную плату исходя из того что районный и северный коэффициент должен начисляться на МРОТ. У нас районный и северный сейчас в составе МРОТ. Как правильно, и можно ли оспорить? Кто сталкивался?

Повышающие коэффициенты не могут входить в базу

Прокурором города было представление об устранении нарушений ТК РФ: 1) ст.140 ТК РФ, была задержка в выплате сумм причитающихся работнику при увольнении на 1 день. 2) не было аттестации рабочих мест. В Представлении требуется решить вопрос о привлечении лиц, виновных в нарушении требований законодательства, к дисциплинарной ответственности. Как поступить, если уволенный сотрудник являлся бухгалтером, который сам расчитывыл себе з/плату и делал полный расчет при своем же увольнении, а также должен был перечислить себе эту сумму в срок, чего не сделал. Аттестация рабочих мест в настоящее время проводится, заключен договор, но окончательного документа еще нет, в работе. Благодарю за внимание!

Альбина! Администрация должна принять нового бухгалтера взамен уволенного. Аттестация за один день не проводится. Ответ в прокуратуру и Вам должны дать дополнительно.

1.В ответе так и укажите, что привлечь к дисциплинарной ответсвенности лицо, виновное за нарушение задержку выплаты причитающихся сумм при вольнении не представляется возможным, ввиду расторжения трудового договора с данным работником; 2.По факту непроведения аттестации рабочих мест привлеките к дисциплинарной ответсвенности работника ответственного за охрану труда. Наложив замечание, потом дисциплинарку досрочно снимите, прокуратура не проверяет. Либо вариант - приказ задним числом на бухгалтера о возложении обязанносте по проведению аттестации, а далее следуем п. 1

К нам в организацию пришло представление прокурора об устранении нарушений пенсионного законодательства. Данное представление необходимо рассмотреть в присутствии представителя прокуратуры. До истечения срока рассмотрения представления (1 месяц) мы выполним необходимые требования (уплатим долги). Но нам необходимо привлечь к дисциплинарной ответственности главного бухгалтера, но руководитель не хочет этого делать.
Как об это написать прокурору, чтобы не было проблем? И обязательно ли его вызывать для рассмотрения данного представления? Можно ли просто написать, что нарушения устранены?

Ольга,здравствуйте! Привлечение к дисциплинарной ответственности является правом руководителя, а не обязанностью. Представление рассмотрите с участием прокурора, как и указано. Огласите представление, потом доложите,что нарушение закона устранено, налоги уплачены. Обязательно дайте ответ в письменном виде в прокуратуру,что представление рассмотрено, признано обоснованным, нарушения устранены.В отношении главного бухгалтера ограничились обсуждением, ему предложено усилить контроль и т. д. и т. п. Удачи.

Наше предприятие получило представление прокурора об устранении нарушения требований Закона РФ О занятости населения, связанное с непредставлением сведений о наличии вакантных мест на предприятии за сентябрь 2011 г. 9 ноября 2011 г. Представление датировано 25.10.2011 г. В тоже время 19 ноября мы получили приглашение в суд на 23 ноября по жалобе центра занятости. Я понимаю, что мы нарушили требование ст. 25 закона о занятости населения. Но центр занятости сразу же обратился в суд без предварительного обращения к нам. Законно ли это и можно ли урегулировать данный вопрос без судебного разбирательства?

До судебного разбирательства по существу исковых требований, Вы вправе заключить мировое соглашение.

Прокурор вынес представление об устранении нарушений законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан. Да действительно, просрочки были, одно в связи с болезнью сотрудника, но ответы все таки были даны. Сотрудниками даны письменные объяснения, проведена беседа. Наше руководство не хочет привлекать к дисциплинарной ответственности. Как правильно написать ответ на представление прокурора? (обосновать почему не применена дисциплинарная ответственность). Заранее благодарен!

Уважаемый Ильнур, Я бы рекомендовал Вашему руководству издать приказ/ распоряжение в связи с представлением прокурора. в котором признать допущенные нарушения и расписать меры, которые бы исключали подобные нарушения впредь. Если нет оснований для применения дисциплинарного взыскания к конкретным работникам, можно ограничиться формулировками, типа "строго указать". что не является по Трудовому кодексу видом дисциплинарного взыскания. Василий

Правомерным ли будет представление прокурора об устранении нарушений гражданского законодательства, в котором указывает, что управляющая компания имея задолженность перед энергоснабжающей организацией, нарушая обзательства по Договору по оплате энергии, тем самым нарушает Закон?

Уважаемый Илья. Я полагаю, что нет. Не всякое нарушение закона (а тем более ДОГОВОРНЫХ СОГЛАШЕНИЙ) является основанием для прокурорского реагирования. Соблюдение договорных обязательств НЕ ПРЕДМЕТ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА. Органы прокуратуры . не вмешиваются в оперативно-хозяйственную деятельность организаций.(ч.2 ст.26 Федерального закона РФ от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации") Фактический прокурор вынес меры прокуроского реагирования не в интересах неопределённого круга лиц, а в пользу одного из субъектов экономической деятельности - энергоснабжающей организации, понуждая другую сторону договорных отношений испольнить свои обязательства. Энергоснабжающая организация САМОСТОЯТЕЛЬНО может понужить управляющую компанию погасить задолженность. С уважением Тимошенко Владимир Андреевич.