Перейти к содержимому

Расторгнуть брак в скайриме

Как развестись в skyrim

В пятой части The Elder Scrolls игрок может жениться или выйти замуж, но не развестись. Игровая механика не позволяет заключать брак повторно даже после смерти второй половинки. Но это не означает, что от надоевшего мужа или жены нельзя «избавиться» другим способом.

Для начала в папке с игрой нужно создать текстовый документ (обычный файл с расширением .txt) и переименовать его, например, в divorce. Документ открывается «блокнотом», в нем пишем следующие команды:

removefac 51596
player.removefac c6472
resetquest 74793
resetquest 21382
setstage 74793 10

После этого сохраняем документ и входим в игру. Открываем консоль, указываем мышкой на вторую половинку и вводим команду bat divorce. Через одни игровые сутки Довакин снова холост.

Второй способ проще, но более жестокий.

Нужно выбросить из инвентаря амулет Мары и обручальное кольцо, после чего убить мужа или жену. В консоли по очереди вводим две команды: resetquest relationshipmarriage и setstage relationshipmarriage 10.

Биография Править

Муири — бретонка-аптекарь, живущая в Маркарте. Она выросла в Виндхельме со своей лучшей подругой Нильсин Расколотый Щит. После того, как сестра Нильсин — Фригга, — была убита Мясником, Муири начала встречаться с Аленом Дюфоном, который хотел просто использовать её, чтобы подобраться к клану Расколотый Щит и украсть все драгоценные вещи, в том числе семейную реликвию — молот Проклятие Эгиды. В конце концов, ему удалось сделать это, и клан Расколотый Щит во всём обвинил бедную Муири и выгнал её на улицу. В итоге она перебралась в Маркарт, где начала работать с Ботелой в «Ведьминой настойке».

Горечь от предательства Дюфона и разлучение её с Нильсин делают своё дело — она проводит Чёрное таинство и просит, чтобы Тёмное Братство убило Алена Дюфона. Также она просит убить Нильсин (дополнительное задание), за что даёт дополнительную награду — своё кольцо, повышающее эффективность созданных зелий на 15 %. Также после выполнения этого задания её можно будет взять в жёны.

Про свадьбы, напарников и разводы (Консольные команды)

Доброго времени суток вам.

Мои эксперименты с консолью продолжаются. С первой частью можно ознакомиться, пройдя по ссылке Переодеваем напарников

Никогда не задавались вопросом почему вы не можете жениться/выйти замуж на любом понравившемся персонаже? С помощью консоли это стало возможно. Об этом я расскажу чуть ниже.

Пару примеров:

Может жениться на Ярле Вайтрана и к нему переехать? )

Так же все помнят Изольду? После свадьбы, возможности взять ее с собой в поход - нет.

Это поправимо, с помощью команды, которая сделает практически любого персонажа "напарником".

Как это сделать?

Свадьбы со всеми:

Создаем текстовый документ в папке с игрой, не в Data, под любым удобным для вас именем, например "marry", пишем в документе:

setrelationshiprank player 4

Затем, в игре подходим к персонажу (с которым хотите сыграть свадьбу), открыть консоль (

), выделяем персонажа (в консоли) и ввести "bat marry" без кавычек.

Берем любого персонажа в пати (работает не на всех, увы):

Создаем текстовый документ в папке с игрой, не в Data, под любым удобным для вас именем, например "party", пишем в документе:

setrelationshiprank player 4

addfac 0005c84d 1

Развод:

Создаем текстовый документ в папке с игрой, не в Data, под любым удобным для вас именем, например "divorce", пишем в документе:

setstage 74793 10

В игре открываем консоль, кликаем на жену/мужа и пишем "bat divorce". После этого, стоит подождать 24 часа.

Замечу, что если вы женитесь на персонаже, то у вас появится возможность переехать к нему в дом, где он проживает.

Работает не на всех конечно, так что пробуйте и экспериментируйте!

Как развестись в Скайриме?

В пятой части The Elder Scrolls игрок может жениться или выйти замуж, но не развестись. Игровая механика не позволяет заключать брак повторно даже после смерти второй половинки. Но это не означает, что от надоевшего мужа или жены нельзя «избавиться» другим способом.

Для начала в папке с игрой нужно создать текстовый документ (обычный файл с расширением .txt) и переименовать его, например, в divorce. Документ открывается «блокнотом», в нем пишем следующие команды:

removefac 51596 player.removefac c6472 resetquest 74793 resetquest 21382 setstage 74793 10

После этого сохраняем документ и входим в игру. Открываем консоль, указываем мышкой на вторую половинку и вводим команду bat divorce. Через одни игровые сутки Довакин снова холост.

Второй способ проще, но более жестокий.

Нужно выбросить из инвентаря амулет Мары и обручальное кольцо, после чего убить мужа или жену. В консоли по очереди вводим две команды: resetquest relationshipmarriage и setstage relationshipmarriage 10.

Стражники не хотят мне помогать. Остальные горожане тоже. Я — единственная, кто ещё верит, что это чудовище можно поймать
— Виола о своём расследовании убийств в Виндхельме

Читайте так же:  Бланк отчетность ип на усн без работников за 2019 год

Биография Править

Виола Джордано — имперка, живёт в своём доме в Виндхельме. В городе известна, как одна из самых больших сплетниц, собирая последние слухи и просовывая свой нос туда, куда её никто не просил. Вечера она проводит в таверне «Очаг и свеча», где делится услышанными днём сплетнями с завсегдатаями заведения. Дружит с одной из регулярных посетительниц таверны, Товой Расколотый Щит.

Как и многие жители города, Виола проявляет некоторый расизм по отношению к тёмным эльфам, подозревая последних в убийствах, происходящих в городе. Боится Мясника, но при этом ходит по кварталу серых. Утверждает, что она единственная пытается поймать убийцу, хотя всего лишь написала и развесила в городе несколько листовок «Мясник на свободе!». Однако даже это больше, чем сделал кто-то из местных жителей для того, чтобы провести расследование. Своими подозрениями и расспросами надоела горожанам. Тем не менее, благодаря врождённому любопытству, Виола способна оказать большую помощь в расследовании. Впрочем, как и запутать, наведя детектива на ложный след.

Пытается устроить свою жизнь с вдовцом капитаном Одинокий Шквал, оказывая ему различные знаки внимания и пытаясь флиртовать. Однако, мужчина, не так давно потерявший жену, довольно холоден с Виолой и не отвечает на её порывы.

Распорядок дня Править

День Виолы начинается в 7 часов утра с лёгкого завтрака продолжительностью в час и пять минут, после чего она выходит на улицы Виндхельма, чтобы заняться своим любимым делом — сбором городских слухов. За этим занятием Виола проводит практически весь день, отправляясь в таверну «Очаг и свеча» аж в шесть часов вечера. Впрочем, в таверне она занимается почти тем же, чем и днём — перекусив, начинает сплетничать с завсегдатаями заведения. В полночь Виола возвращается домой и ложится спать.

Диалоги Править

Во время пребывания на в городской таверне Виола зачастую начинает общение с капитаном Одинокий Шквал. Прочесть их диалоги можно ниже, под кнопкой-спойлером.

Диалог № 1 — об убийствах, происходящих в Виндхельме:

Расторгнуть брак в скайриме

Описание Править

В Скайриме, наряду с приключениями, исследованием загадочных мест, налётами драконов и нападениями вампиров есть место и для любви. Главный герой может заключить брак со множеством персонажей, независимо от расы, пола и возраста. Чтобы это осуществить, необходимо завершить квест «Брачные узы», в котором придётся пообщаться со служителем Мары, священником Марамалом из Рифтена. Также нужно будет экипировать амулет Мары, который подскажет потенциальным кандидатам в супруги, что главный герой не прочь вступить в брак. После того, как будет найден подходящий для брака персонаж, который достаточно хорошо относится к главному герою, от него / неё нужно получить согласие на брак, а затем явиться на свадебную церемонию в храме Мары.

После свадьбы есть возможность обговорить с супругом / супругой место совместного проживания. Если главный герой обладает собственным домом, то супруг / супруга может переехать к нему. Кроме того, если вторая половинка протагониста владеет недвижимостью, то можно отправиться жить к нему / к ней. Брак даёт некоторые преимущества, заключающиеся в том, что супруг / супруга может открыть торговую лавку, приносящую доход в семью, а также периодически баловать главного героя домашней едой. Выбранный в супруги персонаж получает статус защищённого .

Как сделать предложение Править

Есть несколько способов получить амулет Мары. Самый простой заключается в том, чтобы отправиться в храм Мары Рифтена и купить один из них у Марамала за 200 септимов. Однако эти амулеты можно случайно найти во время путешествий или в продаже у торговцев. Один из амулетов можно получить в процессе выполнения квеста «Книга любви», и он достанется главному герою по окончанию задания.

Главный герой не сможет никому предложить брак, не поговорив до этого с Марамалом, даже если у него уже есть амулет Мары. Марамала можно найти в храме Мары, но первая встреча с ним состоится в таверне «Пчела и жало».

Когда главный герой заговорит с доступным для брака персонажем, тот может заметить амулет. Для того, чтобы это стало возможным, необходимо выполнить какое-либо поручение этого персонажа. Если персонаж доступен для брака, система Radiant AI может не позволить заключить с ним брак, даже в том случае, если его поручение было выполнено. Поэтому на всякий случай лучше подобрать «резервного» кандидата.

У кандидата можно спросить: «Я тебе нравлюсь?». Он / она ответят, но поинтересуются и мнением главного героя. Если протагонист согласен, можно начать приготовления к браку. Для этого придётся вернуться в храм Мары и организовать церемонию, ещё раз переговорив с Марамалом. Подождав 24 часа, можно покинуть храм, а затем подождать пока в журнале заданий не появится запись «Явиться на собственную свадьбу». Теперь можно вернуться в храм, и свадьба начнётся.

Брачная церемония Править

Свадебную церемонию открывает Марамал словами: «А вот и наша прекрасная невеста / наш счастливый жених. Начнём же церемонию. Мара дала жизнь всему сущему и с тех пор присматривает за нами, как за детьми своими. Её любовь к нам научила нас любить друг друга. Её любовь показала нам, что жизнь, прожитая в одиночестве, и не жизнь вовсе. Мы собрались сегодня здесь, под любящим взором Мары, чтобы засвидетельствовать вечный союз двух душ. Пусть они будут неразлучны в этой жизни и в следующей, в богатстве и в бедности, в радости и в горе. Согласны ли вы по любви связать свои жизни вместе — сейчас и навсегда?»

Читайте так же:  Лаунчер майнкрафт лицензия бесплатно

Потенциальный супруг главного героя ответит: «Да. Сейчас и навсегда». Марамал задаст этот же вопрос и протагонисту, на что можно выбрать один из двух вариантов ответа:

  • «Да. Сейчас и навсегда» — Марамал продолжит церемонию словами: «Властью, данной мне Марой, богиней любви, объявляю вас супругами. Вручаю вам обоим эти кольца, благословлённые милостью Мары. Пусть они хранят вас в вашей совместной жизни».
  • «Остановите свадьбу! Я не хочу заключать брак!» — Марамал удивится и скажет: «Ты хочешь бросить свою пару? Убирайся прочь из храма». Если попытаться заговорить с отверженным кандидатом, то он или она скажут лишь: «Уходи прочь с моих глаз» или другую реплику в том же духе. Храмовые жрецы и гости церемонии будут гораздо более лаконичны, говоря просто «Вон отсюда» или «Уходи».

Если церемония будет завершена, как положено, то гости поздравят молодожёнов. Перед тем как покинуть храм, герой должен поговорить с супругом, обсудив условия совместного проживания. Вторая половинка сама заговорит об этом, сказав что-то типа: «Наконец мы женаты. Наверное, нам следует решить, где жить? Если хочешь, можем поселиться у меня». Предстоит сделать выбор между домом протагониста и жилищем новоиспечённого супруга / супруги. Это не принципиально, ведь в дальнейшем можно будет переехать в другой дом.

После свадьбы супруг / супруга протагониста открывает торговую лавку. Теперь главный герой может спросить вторую половину о сумме, которую удалось выручить торговлей. На следующий день уже можно будет получить ежедневный доход в размере 100 септимов. Кроме того, если супруг / супруга переехал(а) в дом главного героя, то под рукой всегда будет торговец, с которым можно торговать различными товарами. Однако торговля с собственной второй половинкой на ежедневный доход не влияет — он всё так же будет составлять 100 монет.

Если же главный герой бросил потенциального супруга / супругу у алтаря, то с ним или с ней можно поговорить позже в их обычном месте проживания. При встрече он / она выразит крайнее возмущение поведением главного героя, произнеся фразу типа «Чего ты хочешь? Нам не о чем говорить!» Есть два варианта ответа на эту реплику:

  • «Это была ошибка. Может, начнём всё сначала?» — брошенный кандидат простит героя, дав второй шанс на заключение брака. После этого нужно снова поговорить с Марамалом, который простит главного героя и даст согласие на повторную церемонию. Можно повторять весь процесс несколько раз до тех пор, пока не будет уверенности в правильности сделанного выбора или же выбрать вариант, представленный ниже.
  • «С чего тебе взбрело в голову, что я тебя люблю?» — после этих слов протагонист уже не сможет заключить брак с этим персонажем. Также брошенный кандидат начнёт презирать главного героя. Тем не менее, остаётся возможность заключения брака с другим подходящим для этого персонажем.

Преимущества брака Править

  • Раз в день супруг / супруга будет готовить домашнюю еду, употребление которой ускоряет восстановление здоровья, запаса сил и магии на 25 % в течение 600 секунд.
  • Супруги, которые являются компаньонами, всё так же могут следовать за главным героем по его просьбе, с ними можно обмениваться экипировкой и другими предметами. К тому же в качестве супругов они будут готовить домашнюю еду, даже находясь далеко от дома.
  • Супруг / супруга иногда может что-нибудь подарить.
  • Супруг / супруга откроет магазин, приносящий доход в 100 септимов в сутки.
    • Если супруг / супруга в качестве компаньона сопровождает протагониста, то торговать можно прямо в пути. Однако в пути функция торговли может быть неполной: в меню торговли у супруга будут присутствовать только вещи лежащие у него/неё в инвентаре, а наличных денег не будет (даже если что-нибудь купить, число не изменится), что исключает возможность ему/ей что-либо продать. В таком случае нужно зайти в любой свой дом, в нём у супруга деньги появятся.
    • Если до брака персонаж был торговцем, то у него или у неё в продаже будут те же товары, которые были в ассортименте до заключения брака. Если же персонаж торговцем не являлся, то он или она будет торговать всякой всячиной и некоторыми из вещей, что находятся у них в инвентаре.
    • Если купить вещи, находящиеся у супруга в инвентаре, то они оттуда пропадут.
    • Не стоит переживать, что супруг / супруга продадут кому-то вещи, выданные им на хранение. Как и другие торговцы в игре, они на самом деле торгуют только с персонажем игрока.
    • Ассортимент товаров супруга / супруги случайный и, судя по всему, обновляется раз в сутки (вместе с ежедневным доходом, который можно испросить со второй половинки).
    • Супруг / супруга не даст никаких скидок протагонисту — уровень цен по прежнему зависит от мастерства красноречия главного героя.
  • Сон (даже в течение всего лишь одного часа) рядом со второй половинкой даёт временную способность «Объятия любви» — все навыки растут на 15 % быстрее в течение 8 часов. Стоит отметить, что этот бонус можно получить даже при использовании кровати, не принадлежащей главному герою, в том числе в подземельях и других локациях, при условии, что рядом нет врагов. Таким образом эта способность обретает особую ценность, если супруг / супруга являются компаньоном.
    • Этот эффект суммируется с эффектами от знаков Мага, Воина и Вора.
    • Этот эффект не будет действовать, если персонаж находится под действием знака Любовника. Для сохранения эффекта от знака Любовника можно использовать этериевую коронуDG . Если снять корону перед тем, как персонаж ляжет в кровать, а затем снова надеть, то любой эффект от неё будет суммироваться с эффектом «Объятия любви».
    • Этот эффект не будет работать, если главный герой является оборотнем.
Читайте так же:  Купля продажа товаров и услуг это потребление

Вампиризм Править

В дополнении Dawnguard есть возможность обратить супругу / супруга в вампира. Это часть квеста клана Волкихар под названием «Дар».

Технически это не сделает вторую половину вампиром — его / её по-прежнему можно будет обнаружить с помощью заклинания «Обнаружение жизни» и он / она не будут использовать «Вампирское высасывание». Глаза не станут испускать оранжевое свечение, и не проявятся никакие другие признаки вампиризма.

Совместное проживание Править

В начале игры может не хватать денег на покупку жилища, поэтому есть смысл заключить брак с персонажем, владеющим приличной собственностью и жить в его доме до тех пор, пока герой не сможет себе позволить приобрести собственный.

Если супруг / супруга имеет собственное жилище, то можно переехать туда. Предметы, которые будут оставлены в этой локации не исчезнут. Если главный герой владеет собственной недвижимостью, то можно выбрать один из этих домов для совместного проживания. Однако невозможно поселиться в ничейных пустых домах, домах, которые являются наградой за выполнение квестов или принадлежат фракциям, в которые входит главный герой. Жить вместе можно только в тех домах, которые протагонист приобрёл за деньги. Если установлено дополнение Hearthfire, то можно поселиться в одном из построенных поместий, если в них есть кровать для супруга / супруги.

Недвижимость, принадлежащая супругу / супруге может быть как жилой, так и торговой, а может выполнять и обе функции одновременно. Во владение может входить, как весь дом, так и одна комната в нём или даже номер в таверне (который на самом деле не принадлежит второй половинке). Если супруг / супруга будет жить в своём доме, то их распорядок дня будет таким же, как и до свадьбы. Он / она будут ходить в те же места и заниматься теми же делами. Если же супруг / супруга поселятся в доме главного героя, то они никогда не будут выходить оттуда, если, конечно, они не являются компаньонами. Стоит обратить внимание, что переезд супруга / супруги займёт некоторое время, и он / она не сразу появятся в доме протагониста, так как на самом деле проделает весь переход из одного дома в другой.

Если главный герой является другом какого-либо персонажа, то как правило, он имеет возможность спать в его доме и брать некоторые дешёвые вещи оттуда, и это не будет считаться кражей. Тем не менее, дорогие предметы взять нельзя — это уже будет считаться преступлением. После заключения брака, можно свободно брать даже довольно дорогие вещи из дома супруга / супруги. Главное, чтобы предмет стоил менее 500 септимов. Если супруг / супруга проживает в доме главного героя, то его / её собственное жилище, как правило, закрыто. Чтобы попасть туда, нужно туда переехать и обзавестись ключом.

Недвижимостью супруга / супруги может оказаться всего одна кровать. Например, домом Дравинии Резчицы окажется таверна «Деревянное кружево», где ей принадлежит только кровать в небольшой комнатке, которую она делит и с другими персонажами, проживающими там же, даже после того, как она вступит в брак. Ни один из сундуков и других контейнеров в комнатке и других помещениях таверны не принадлежит ей. Учитывая, что в её кровати можно спать, и не вступая с ней в брак, а всего лишь оказав ей услугу, свадьба с ней может оказаться не такой уж и выгодной для расчётливого жениха.

Стоит обратить внимание на то, что если до свадьбы в жилище супруга / супруги проживали другие персонажи, после переезда туда они никуда не денутся и будут проживать там же. Если супруг / супруга является торговцем, но в его / её лавке жил и другой персонаж, который может подменить на время отсутствия или смерти, то супруг / супруга не смогут там торговать до тех пор, пока этот персонаж будет жив.

Расторгнуть брак в скайриме

), выделяем персонажа (в консоли) и ввести "bat marry" без кавычек.

Берем любого персонажа в пати (работает не на всех, увы):
Создаем текстовый документ в папке с игрой, не в Data, под любым удобным для вас именем, например "party", пишем в документе:
setrelationshiprank player 4
addfac 0005c84d 1
addfac 5a1a4 1