Перейти к содержимому

Развод с эвакуаторами

Развод на эвакуацию

Гаишники нашли новый способ пополнения личного бюджета. Теперь им удается получать крупные суммы с водителей, используя номинально бесплатную эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей.

Больше года назад мэр Москвы отменил эвакуацию неправильно припаркованных машин за постоянные жалобы водителей на вымогательство. Когда осенью московские власти возобновили эвакуацию, было обещано, что система будет полностью защищена от коррупции: все эвакуаторы оборудуют спутниковой системой слежения, правительство столицы само будет оплачивать перемещение машин на стоянку, а водителям не нужно будет собирать никаких бумаг, чтобы забрать свой автомобиль. В действительности же электронные датчики на эвакуаторы не поставили, а забирать автомобиль со стоянки нужно с заездом в ГАИ. Гаишники же навострились вымогать деньги, поджидая владельцев возле неправильно припаркованных автомобилей.

Корреспондент «Газеты.Ru» убедилась в том, что бесплатно и безропотно отдают опечатанную или погруженную на эвакуатор машину только на показательных акциях ГАИ и департамента ЖКХ. Поздно ночью возле кинотеатра на Новом Арбате припаркованная впопыхах (и неправильно) машина подруги была обнаружена почти готовой к транспортировке на штрафстоянку. Работники Городской службы перемещения в ярких жилетках оклеили двери бумажками и неторопливо подцепляли колеса к эвакуатору.

Гаишники, в обязанности которых входит выписывать протоколы о неправильной парковке, в это время прохаживались вдоль дороги и высматривали, прибежит ли на все готовый владелец. И дождались.

Хозяйка села в машину к гаишникам. По закону и уверениям представителей мэрии машину должны были немедленно вернуть, выписав штраф 50 руб., поскольку причину эвакуации - нарушение правил парковки — можно было устранить в любой момент. Поэтому корреспондент спокойно дожидалась в «распечатанной» машине, пребывая в полной уверенности, что подруге сейчас выписывают протокол за парковку в неположенном месте.

Через 15 минут, отъехав от обочины, подруга произнесла: «Черт, 700 рублей жалко! Ну хорошо еще, что сторговалась: они 100 баксов хотели». Выяснилось, что гаишники попросили предъявить документы, а затем отказались отпускать машину. Сказали, что она якобы уже оформлена на эвакуацию и по документам уже полчаса как стоит на штрафстоянке на Рябиновой улице. Протокол об эвакуации или акт осмотра машины они не показали. Зато подробно рассказывали, как сложно забирать машину со спецстоянки, что сначала нужно поехать за справкой на улицу Дурова, а потом только на Рябиновую. С удовольствием отметив, что общественный транспорт на Рябиновую не ходит, гаишники рассказали, сколько за такую услугу возьмут таксисты. Затем посочувствовали, что опасно ловить машины по ночам. «Добрый» инспектор пожалел девушку и предложил ей помочь за $100. Поскольку таких денег у нее с собой у нее с собой не оказалось, он, «так и быть», отпустил ее за 700 рублей.

«Это теперь стало любимой схемой вымогательства у гаишников. Обычно они тысячу рублей требуют: 800 себе и 200 эвакуаторщикам за работу, — рассказал президент правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. — Это чистой воды мошенничество! Они просто обязаны отдать машину, потому что причины эвакуации уже нет. И то, что они составили «кривые» документы, — их личные проблемы». По словам правозащитника, в такой ситуации нужно тоже «разводить» гаишника с той же уверенностью.

«Нужно достать диктофон или мобильник, сделать вид, что он включен на запись, и громко, с напором, начать выяснение, какие у инспектора претензии к машине и владельцу, и почему он отказывается ее вернуть, — советует Травин.

— Гаишник либо сам пойдет на мировую, либо с этой записью можно идти в прокуратуру или УБЭП заводить уголовное дело. Это, кстати, тоже нужно пообещать».

В Городской службе перемещения транспортных средств «Газету.Ru» уверяли, что их подчиненные не имеют никакого отношения к деятельности гаишников. При этом, проверив свою базу данных, там сообщили, что автомобиль подруги «не был заявлен на эвакуацию». Это означает, что сотрудники ГАИ, «пожалевшие» за 700 рублей девушку, не вызывали эвакуаторщиков на место или запись о вызове была впоследствии уничтожена.

Получить комментарий у руководителя парковочной роты ГАИ ЦАО, расположенной на улице Дурова, не удалось. В дежурной части предложили записаться и в приемные часы лично явиться к начальнику. Сотрудники Управления ГАИ Москвы вчера оказались недоступны для комментариев.

ВНИМАНИЕ. Новый вид лохотрона (автоподставы) с эвакуатором на дороге!

PMS сказал(-а): 02.08.2013 12:26

ВНИМАНИЕ. Новый вид лохотрона (автоподставы) с эвакуатором на дороге!

Данная запись об новом виде лохотрона (развода, автоподстав) на дорогах с участием эвакуатора и автосервиса, на который "посчастливилось" попасть моему отцу.

Отец у меня уже не молодой человек, пенсионер, но работающий. Инвалид, поэтому без машины ему тяжело очень. летом живет на даче в районе Королева/Щелково, а работает на Планерной.

Так вот в среду 31 июля едет он с работы на Логане по МКАДу. А ездит он аккуратно, не быстро, редко больше 100 разгонятся. Собирается съезжать на Ярославку, притормаживает. И тут около развязки догоняет его эвакуатор, в правое окно мужик руками машет и орет — "СТОЙ! Гарышь!"

Он конечно тут же по тормозам и на обочину и мотор глушить, и эвакуаторщики рядом уже бегают — "Что, нэ выдышь? Дымище от тэбя какой валыт?" Он естественно не видит — в салонное зеркало никогда не смотрит. Они ему говорят завести и газонуть — он заводит — из трубы действительно дым столбом, заглушил, капот открыл, еще раз завести попробовал — она вообще не завелась. Ну они ему — "Нэ горюй, тут вон смотры — сэрвис на той стороне дороги, ща бэсплатно довэзем"

Погрузили Логана на эвакуатор и привезли в сервис расположенный на внешней стороне МКАД, 93 км, за заправкой ТНК

Адрес сервиса: Мытищи, "Перловка", ул. Трудовая д. 31 Б
Запомните его и НИКОГДА в него не попадайте!

На карте:

Вид на заезд к сервису с МКАДА


Вид на сервис — голубое здание за заправкой ТНК на 93 КМ МКАД


Сервис на карте! Это ЛОХОТРОН! Никогда не попадайте в сервис и на мойку Мытищи,

Привозят его в этот чудо-ара-сервис ИП Гулян Геннадий Михайлович, зарегистрированный в Пензе, на квитанции при этом написано Москва. а расположен он в Мытищах О_о
Там говорят — заводи — заводит — завелась, повалил дым. Они — прокладку головки пробило. Выкручивают третью свечу и показывают — она вся в масле. Надо головку снимать смотреть — снимают — головку с блока. Зовут его и показывают — "Смотры царапына в третьм цилындрэ. Навэрное кольца развалылись!" и конечно предлагают откапмеонтить мотор — проточить его, поменять поршневую группу, вкладыши и т.д.

Делать нечего он соглашается. Девушка администратор быстро что то посчитала, выписала квитанцию (скан ниже) и озвучила 75 тысяч рублей за переборку.


Квитанция на ремонт из сервиса-лохотрона ИП Гулян Г.М. Мытищи (они пишут Москва) ул. Трудовая д.31 б

Оставил им отец машину и оптопал на электричку. Я ему сразу и говорью — такого быть не может — это развод! капремонт полный мотора стоит на Логан не более 35000, замена столько же на мотор с разборки, а заявленный производителем ресурс 750 тысяч км! Более того на Логан-клубе полно таксистов наездивших без капиталки 500-600 тысяч!
На следующий день порыв интернет нашли пару отзывов о похожих ситуациях. Только сервис это был ранее на Варшавке 141 а теперь в Мытищах на Трудовой 31.

Оказывается — ему эвакуаторщики плеснули в выхлопнушку с клизьмы или шприца немного масла — вот вам и дым с капающим маслом! А потом еще сдернули несколько проводов со свечей, чтобы она не завелась!

Читайте так же:  Транспортный налог 2019 года в чувашии

И вчера отпросившись с обеда поехали мы в этот сервис вдвоем.

Для них это естественно оказалось неожиданно: мы приходим и сразу в бокс к машине — а они как раз головку блока ставят, ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯВ, даже со старыми прокладками!

Залезаю к мастеру под капот, на поршня пальцем мастеру тыкаю и спрашиваю — "Новые да?" Он "да!", "А почему в нагаре?" (нагар не велик, точнее его и нет, но они видно не новые — потемневшие, Он сразу к другому — "А что он вчера поршневую не поменял?", я перестал слушать комедию и спрашиваю — "А что вы поршневую меняете с новой на старую причем не снимая мотора?" и показываю на винты, прикручивающие КПП, на на подушках, которые явно никогда в жизни никто не трогал))

Мы им спокойно так говорим — спасибо за труды, оставляйте все как есть, мы отвезем ее в свой сервис (с ним заранее договорились). Но из своих эвакуаторщиков рядом никого не было — потому забрав машину и оставив их не солоно хлебавши погрузили ее на тот же эвакуатор, который ее привез туда — он стоял в этом же сервисе, и еще две штуки таких же рядом. И отвезли машину в Логан-сервис.
Мастера там подивились поставленной задаче, и пофигели на лохотронщиками. Мотор оказался живее всех живых, еще 6 раз по столько же проходит. Сейчас мотор собирают грамотные мастера и с использованием новых оригинальных прокладок, масел и ремней в нем. (в общем то все толкьо оригинал на машину ставим — так надежнее)
А поскольку пробег был близок к ТО 105 то меняется еще и масло в КПП, антифриз, колодки, фильтры и заржавевшие поводки дворников. За весь ремонт только что нам назвали сумму в 22500 рублей, что ниже цены ТО с заменой ремней, всех масел, колодок и антифриза у официалов примерно тысяч на 7. Готова машина будет только в субботу. И с ней все будет хорошо
Самое обидное — что эти сволочи разобрали полностью исправный мотор, да еще и собрали бы его потом так — что из под старых прокладок начало бы течь-дуть-коптить через 10 километров пробега…

Итак вердикт:

Если вам кричат — что у вас валит дым, если вас догнал эвакуатор и предлагает услуги, и т.п — никогда не верьте. Шлите их, говорите, что есть свой эвакуатор. А после, если боитесь что и правда что то сломалось — везите машину в свой сервис — или к официалам, или в любой клубный сервис. Но скорее всего после трех нажатий на газ дым закончится! Все масло выгорит из трубы…

Поведайте всем о таком новом лохотроне! Если видите такую ситуацию на МКАДе — потратьте минуту — расскажите об этом попавшему в беду!

Цена вопроса: 22 500 рублей

автоподстава, подстава с эвакуатором, развод на капремонт мотора,

Самые популярные разводки от эвакуаторщиков

Думаете, встреча вашей «ласточки» и эвакуатора возможна только в том случае, когда вы припарковались в неположенном месте? Основное поле деятельности эвакуаторщиков-мошенников — загородные шоссе. Они действуют напрямую: без сострадания, рекламы и следов в виде телефонов и прочих данных.

Две основные схемы развода

Основных схем развода две:

  1. Мошенники выслеживают на дороге терпящий бедствие автомобиль, предлагают водителю отвезти его в «свой» сервис неподалеку, за услуги в котором их, естественно, ждет откат. Как правило, от безысходности водители соглашаются. И тогда в автосервисе навязывают ненужные автомобилю работы, сложную диагностику и прочие действия, в которых нет необходимости.
  2. Эвакуаторщики организуют схему, в которой вам намеренно портят автомобиль, а потом его же спасают и привозят на все тот же «свой» сервис. Например, в определенном месте на автодороге разбрасывают самодельные металлические ежики, которые повреждают колеса водителю. Тем временем подъезжает эвакуатор, предлагает помощь, называя стоимость дешевле рыночной: при средней цене по Москве 3500-4500 рублей объявляет 2500. Водитель, конечно же, соглашается. Пострадавшего везут по адресу, и уже на месте выясняется, что цена за услугу 8000 рублей, потому что 2500 - это только подача и погрузка сломавшегося автомобиля.

Реакция пострадавших

Первый вариант развития событий: водитель начинает возмущаться, после чего появляются четверо-пятеро сообщников и «убеждают» заплатить за услуги.

Если пострадавший - девушка, она начинает звонить мужу, другу. Как правило, мужчина советует заплатить, если есть опасность, а он обещает потом во всем разобраться. Чуть позже после произошедшего принимается решение о том, что не стоит поднимать всех на уши из-за трех-четырех тысяч рублей. И тема сходит на нет.

Последствия от действий мошенников бывают очень серьезные. Начиная с причинения ущерба автомобилю и кошельку владельца (могут выгрузить машину на газон, раскручивают на дорогостоящий ремонт) и заканчивая нанесением вреда здоровью последнего (в процессе «убеждения» вас просто-напросто могут избить).

Как понять, что перед тобой эвакуаторщик-мошенник

Чаще всего такого рода мошенники используют «убитые» машины, старые переделанные «газельки» и «бычки». Такие авто - минимальные инвестиции, их легче всего «сбросить», если возникнут неприятности. Эвакуаторщик выглядит неопрятно, у него нет общего телефона, только мобильный. Связь с диспетчером отсутствует.

В каких местах нужно быть особенно осторожными

Самое главное место, где водители должны быть бдительны – трасса. Но часто у таких мошенников есть сообщники: группы силового прикрытия, свои люди в автосервисах и на заправках, где вам могут, например, вместо бензина залить другую жидкость. Через пару метров от заправки машина заглохнет, а эвакуаторщик уже спешит к вам «на помощь».

Как не попасться на развод

Если вы чувствуете подвох или по внешним признакам определяете, что к вам подъехал подставной эвакуатор, первое, что вы должны сделать – отказаться от погрузки вашего автомобиля. Просто увиливайте от назойливых услуг, не принимайте помощь, скажите, что за вами уже выехал автомобиль. Никогда не ведитесь на дешевый тариф, анализируйте ситуацию.

Всегда вызывайте только системные эвакуаторы через диспетчеров. Существует как минимум несколько крупных операторов и еще сотни мелких - на пять-десять машин. Все они законопослушные, с тарифами, диспетчерами и отчетными документами.

Развод на дороге с эвакуатором

В столице появился новый вид мошенничества на дорогах – так называемая автоподстава с участием эвакуатора. На трассе автомобиль останавливает погрузчик и убеждает, что машину необходимо срочно доставить в автосервис. Уже там водитель узнаёт, насколько неисправен его автомобиль и сколько ему за это придётся заплатить.

Проезжая мимо Мытищинской ярмарки, Иван Тверской машинально прибавляет скорость. На прошлой неделе здесь он едва не стал жертвой автоподставщиков.

"Ну совершенно нагло! Уверенные в своей безнаказанности!" – возмущается автомобилист.

Иван возвращался на машине с работы. На улице Свободы заехал на автозаправочную станцию – заканчивался бензин.

"В момент, когда я оплачивал бензин, я, конечно, машину потерял из виду, и подозреваю, что в это время мою выхлопную трубу замазали машинным маслом", - считает Иван Тверской.

Заправил автомобиль, выехал на МКАД. Вскоре с ним поравнялся эвакуатор. На кадрах, снятых видеорегистратором, хорошо видно: он едет в левом ряду, заметив "Рено Логан", водитель погрузчика притормаживает, перестраивается и начинает отчаянно жестикулировать, предлагая остановиться у обочины. Из эвакуатора вышел мужчина, подошёл к машине Ивана, показал на выхлопную трубу и заявил, что видел, как из неё капало машинное масло и вырывался густой сизый дым. И тут же предложил за тысячу рублей отвезти автомобиль на ближайший автосервис.

Сизый дым – признак того, что масло попало в двигатель, и он может заглохнуть в любую секунду. Эвакуатор быстро довёз "Рено" в автомастерскую на Мытищинской ярмарке. Там механики со всех сторон обступили иномарку, которая после манипуляций под капотом почему-то заглохла. Механики пообещали устранить все поломки за час. Но Ивана такая скорость насторожила.

"Как я уже позже сообразил, это время им было нужно, чтобы разобрать двигатель до цилиндров, скорее всего, а потом уже без денег отказываться его собрать", - полагает Иван Тверской.

Читайте так же:  Растаможка автомобиля на юридическое лицо

"Если вы видите, что в двигателе копаются – снимите, как они копаются. Человек нагло, на ровном месте развёл водителя и теперь радуется. Можно вызвать специалиста, которого вы знаете, или попросить доставить не туда, куда вам предлагают, а на знакомый сервис", - советует заместитель главного редактора журнала "За рулём" Игорь Моржаретто.

Иван нажал на педаль газа – по счастью машина в этот раз завелась – и выехал на улицу. Позже в официальном автосервисе провели полную диагностику двигателя. Он оказался абсолютно исправен.

"Имеется чек, имеются печати данного автосервиса. И все неисправности заключались в замене лампы на фаре и доливе немного антифриза. С двигателем всё в порядке", - подчёркивает Иван Тверской.

Иван убеждён, что столкнулся с новой схемой мошенничества. На заправках выхлопные трубы автомобилей незаметно опрыскивают из шприца машинным маслом, а дальше в дело вступают синие эвакуаторы.

Погрузчики – все одной модели – стоят на МКАД между съездами на Осташковское и Ярославское шоссе. Но при виде камеры спешно эвакуируются сами, скрываясь в направлении Мытищ. Найти автосервис на Мытищинской ярмарке нелегко. Приходится долго плутать между сотнями павильонов со строительными материалами. Но вот два знакомых эвакуатора. Иван возвращаться сюда опасается. Он собирается завести специальную страничку в Интернете, чтобы предупредить других автомобилистов о возможной опасности и собрать данные о водителях, которые уже стали жертвами этого нового вида мошенничества.

Развод с эвакуатором (снова о мошенничестве)

Схема развода не нова, но все что пишу ниже, произошло со мной на этих выходных.

Живу в столице, поломался на МКАДе, зашёл в телефон, поискал недорогой эвакуатор. В результате прозвона в 4 компании, 2 озвучили цену в 2 500р, остальные около 4 000р. Недолго думая заказал за 2 500 (ранее уже приходилось сталкиваться с поломками, и эвакуировали примерно за эту сумму). Также хочу отметить, что все компании рассчитывали стоимость, спрашивая пункт отправления и точку прибытия, после чего, озвучивали итог.

Через 2,5 часа вместо озвученного часа,подъехал бодрый мужичок, загрузили авто в кузов, сели в кабину оформляться, на мой вопрос, нельзя ли это сделать по приезду (т.к мой сервис через 40 минут закрывался), была дана какая то бумажка для подписи. Бумагу посмотрел, подписал. По сути в ней ничего криминального нет. Мошенники там указывают тариф, когда вызвано и марку машины. Ни данных юр.лица, ни стоимости, ни указания тарифной сетки, ни тем более печатей и подписей доверенных лиц там не было. На мой вопрос действительно ли цена будет составлять 2 500р, мне сказали, что это только первые 10 км, дальше типа оператор рассчитает. Пораскинув мозгами, поняв ситуацию, решил, что разбираться будем на месте, т.к были шансы и в сервис не успеть и ещё за погрузку-разгрузку заплатить. К слову говоря, сервис располагался на территории какого-то бывшего завода, поэтому там работала пропускная система и в случае недоразумений, никуда бы наш приятель не уехал.

В сервис мы успели аккурат к закрытию, позвонили оператору, озвучили сумму в 5 800р, за 36 км. Вечер переставал быть томным. На мои вопросы откуда такая сумма, водитель пожал плечами, сказал, что все зависит от оператора, а он только возит. Протянул трубу сказал договариваться с этой женщиной. Естественно там всё отрицали, говорили, что озвучивали тариф по телефону. На мою резонную просьбу предоставить аудиозапись моего обращения, сказали послушать у себя. По итогу были поставлены перед фактом, что платить больше 2500р я не намерен, и в случае их несогласия разговор будем продолжать в дежурной части (к слову это несильно повлияло на их настрой). Ну в принципе тогда я сказал, что никуда их товарищ не уедет с территории, пока не получит от меня пропуск, а чтобы не торчать там до утра, проверяя психику на прочность, я по данному адресу вызываю патруль, который со всем разберется. Не успев договорить мой вариант развития события, водитель (. ) предложил заплатить 2 500р и расстаться полюбовно. Машину сгрузили, деньги заплатил (к слову говоря, платил с карты, чему был удивлен).

В сухом остатке я доехал за свою сумму, потратив при этом немного нервов. Почитав интернет, понял, что платят 50 на 50, поэтому ниже излагаю свои умозаключения по этому поводу, может кому то пригодятся.

По итогу что мы имеем:

1) Вероятность столкнуться с данной ситуацией весьма высока, даже если вы все обговорили по телефону с оператором и получили расчет с пункта А до пункта Б

2) Стоимость всегда лучше уточнять в начале поездки, если успели погрузить авто, то хотя бы будет время проанализировать ситуацию и подготовиться к её решению.

3) Их бланк (путевой лист, как они его называли) это просто макулатура, в ней нет ни реквизитов, ни оферты с ценой, ни печатей. Такой же договор можно и на заборе кистью написать.

4) Столкнувшись с данной проблемой лучше ехать на территорию с пропускной системой, или туда, где просто так водителя не выпустят (знакомый охранник, территория склада, завода и т.д) У вас будет лишний аргумент в конце поездки.

5) Если ничего не сработало и с Вас требуют деньги, можно смело звонить в полицию, сказать что эвакуаторщик пытается украсть Ваш авто, можно продиктовать номер-марку его автомобиля, и обязательно попросить выслать наряд для разбора ситуации, далее обратить внимание стражей порядка на следующие пункты:

- Ваш авто на его Эвакуаторе и он его не хочет вам возвращать

- Документов подтверждающих, Ваше согласие на перевозку нет (его бланк это макулатура). Документов на озвученную оператором сумму, тоже нет.

- Вас, черт возьми, не устраивает данная ситуация

Думаю если полиции всё так презентовать, то дело пустят по статье мошенничество, и думаю они знают, что там делать. Да и в конце концов, если у мошенников есть хоть часть мозга, вряд ли дело дойдет до разбирательства в дежурной части.

Важный момент: Ни в коем случае не говорите, что у Вас угнал авто (именно угнал. ) эвакуаторщик, если так зарегистрируют обращение, в дальнейшем могут быть серьёзные проблемы с регистрацией авто и его будет нереально сложно продать.

У меня всё! Всем добра! Не ведитесь на их разводы!

Развод от "дешёвых" эвакуаторов

Еще на тему "читать внимательно" и "учитывай звездочки".. Специально пишу про НЕ тюменские фирмы, дабы никого не обидеть. Но подобное есть и у нас в Тюмени.

Вот так вот разводят "ДЕШЕВОЙ" эвакуацией.

По запросу "эвакуатор дешево Москва" достаточно легко находится компания Мультитранс..

Средняя цена эвакуатора по Москве - 2500 руб. Но фирма "Мультитранс" завлекает клиентов ценой в 1800 рублей. Первое, что видит клиент на сайте, очень кстати ПЛОХО адаптированном под мобильные приложения, в разделе "цены" - это тариф БАЗОВЫЙ. В нем все как в рекламе - и низкая цена и "оплаченные километры". Но это то, что на виду. Читаем ниже и удивляемся - часом эвакуации являются всего лишь 40 минут реального времени. Больше 40 минут - уже +900 рублей.

10 км это только начала. Проехал 11 км - плати за все 11 км, т.е. к 1800 еще +440 рублей. Надо заехать в пределы ТТК или хотя бы чуть чуть проехать по ТТК - еще +1500. А если еще и центр вдруг заедете (ЦАО), то еще +1600 рублей. Надо просто заехать на МКАД -еще +500. А если еще и ехать по МКАД, то уже не 40 руб/км, а 80.

А как вам "Доплата за работу при тяжелых погодных условиях (норма от +18С до +25С) 40%". Нормально?

НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ - ведь это ТОЛЬКО БАЗОВЫЙ ТАРИФ и ОН ВАМ НЕ ДОСТУПЕН. Видите звездочку? а она есть!!

Ведь "Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание на то, - что цены указанные выше действуют в случае если заказ произведен и запланирован заранее. В случае, если Вам нужна Срочная Квалифицированная и Профессиональная помощь на дорогах, мы предлагаем Круглосуточную Эвакуацию Транспортных средств по установленным ниже тарифам: " Вот тут то уже за каждый, извините, пук придется платить!

Читайте так же:  Объяснительная недостача при инкассации

Подача эвакуатора в пределах МКАД для автомобилей от 0,9 до 2,0 тонн 2 000р. Погрузка в пределах МКАД для автомобилей от 0,9 до 2,0 тонн 2 000р. Разгрузка автомобилей от 0,9 до 2,0 тонн в пределах МКАД 2 000р. Вы поняли - ИТОГО 6000 руб. За просто перевезти автомобиль строго в пределах 10 км по дороге, которая находится ЗА ТТК но ПЕРЕД МКАД, и менее чем за 40 минут. Ведь все дополнительные услуги, описанные выше применяются и к этому тарифу.

И это не мифическая контора - это реально действующая фирма с хорошей рекламой. Люди пишут про них отзывы, когда простая перевозка по Москве выходила по 8500 руб. - это за 1,5 часа перевозки обычного автомобиля со слетевшим патрубком.

Ниже приложена фотография того, как выглядит их сайт с обычного мобильного телефона - такого, с которого Вы обычно ищите и заказываете эвакуатор. Ну и ссылка, чтобы убедиться во всем самим: http://multitrans.msk.ru/цены_на_услуги_эвакуатора

PS а на десерт вот что у них есть в правилах заказ эвакуатора: "Наша компания является диспетчерской компанией (далее Диспетчерская). Мы принимаем и передаем заказы Исполнителям (т.е. водителям эвакуаторов). Вся ответственность за выполнение заказа лежит на Исполнителе."

А вот рассказ о том, как это происходит на практике: https://www.drive2.ru/l/9394140/

Чтобы избежать подобных случаев, добавьте телефон хорошего эвакуатора в свой мобильный. (3452) 58-57-16 - эвакуатор RaceExpress. Пусть лучше он будет, и не пригодится, чем наоборот!

01.10.2016, при перепечатке ссылка обязательна.

Honda Civic Hatchback GT-Motor › Бортжурнал › Развод эвакуаторщика )))или как мы катались на эвакуаторах

Прикупили мы недавно кузов для сборки городского ежа. И вчера решили забрать этот шикарный кузов. Обзвонив первый десяток сайтов по эвакуации из поиска, все говорили цену 2500р. Но при очередном звонке мне говорят 2000р. Если честно я всегда возил свои корчи только на эвакуатарах которые мне рекомендовали знакомые. Но тут я подумал что может быть проще чем найти эвакуатор. Уточнить цену сразу, оговрил все моменты мне сказали цена 2000р (погрузка, выгрузка итд) но если будет сложность с погрузкой то будет дороже.

Да что может быть сложного в погрузке кузова на колесах весом в 700кг. Но приключения началось с момента подачи. Диспетчеру девушки был сказан адрес с точностью до дома! но она решила зачем этой ей надо и указала только улицу.

Да все было бы проще, но эта улица односторонняя (предварительно я это всё сказал что посмотри внимательно улица односторонняя) и если ты прое*** то нужно сделать кружок по пробкам километров 5 и повторить попытку. Ну и конечно человек приехал встал в другом конце улицы и говорит я тут )))) Я спрашиваю где тут назови адрес, и я понимаю что он переехал мост и ему нужно уходить на второй круг.

Что-бы второй раз не пролетел место поворота мы по карте оговорили все моменты он сказал я понял. Ну если человек понял значит он понял. Мы выкатили кузов на солнышко любуемся красотой. Жду звонка потому как прошло минут 20-ть, решил набрать сам. В трубку слышу Андрей я уже на подъезде, ну оки )))) и я поднимаю голову вверх где виден мост с односторонним движением и пролетающий эвакуатор. И мы все хором говорим он что ДИБИЛ! мы замерзли, за место 20-ти минут ожидание кукуем полтора часа и он проезжает! Я звоню и говорю что ты проехал поворот, давай сдавай задом пол моста, иначе ты снова пропадешь на час с этим разворотом !

В общем это чудо техники подъехало и мы начали загружать кузов, а вот нет не начали! у него не заработала лебедка! После 5 минут дерганья рычагами, она придала признаки жизни ! Ура мы загрузили его и радостные едем.

Вот если бы это был нормальный эвакуатор, то можно было бы написать: "Мы приехали разгрузились я отдал 2000р и мы поехали домой."

Но нет история только начинается! Для тех кто в курсе мы забирали кузов у друзей в Dream Customs Остаповский проезд 4с2. Это 3-ка прям на съезде но водитель на вопрос:
— как мы поедем?
— сейчас как яндекс покажет

У него постоянно пропадает спутники, навигатор перестраивает маршрут и мы едем куда угодно! Но только не к пункту назначения.

Мне это надоедает и я спрашиваю:
Я: Куда мы едем
— Он: Да всё стоит я думаю через центр поеду
Я: Ты знаешь где Кутузовский проспект
— Он: Ну да примерно, заедем через центр
Я: Тут я офигел ! По Арбату мы будем тащить этот труп !

И тут яндекс перестраивает маршрут с разворотом на 180 градусов. Мы на светофоре разворачиваемся и едем обратно в сторону 3-ке. Ну думаю всё хорошо, едем куда надо и главное не по центру с турпом )))) Мне парни пишут что этот дурень накатывает километры. Я подумал ну врятли что за бред. Выезжаем на 3ку она свободная и мы едем к цели УРАААА!

Приехав на территорию он попросил заполнить путевой лист (марку, номера авто итд). И говорит я сейчас диспетчеру позвоню и он скажет вам цену. Я подумал, что странно я всегда платил ровно сумму о которой было договорено. Ну думаю оки пусть звонит. Мы пока разменяли деньги, подготовили площадку для посадки кузова. И подходит водитель, говорит с вас 6500р ! Все увидели моё изменение в лице ! Я сделав паузу, спросил за что 6500р! Он ну вы можете по сумме уточнить у диспетчера ! Ок звонок туда и мне начинают приседать на уши что водитель накатал 65 км ! а в тарифе включено только 10 км! А эвакуация за 2000р это если у вас есть карта ! Так что за остальные 55 км, мы должны заплатить по тарифу 80р ! И то что я должен оплачивать все километры от место его стоянки до места подачи тоже.

-В общем было много эмоций, после чего говорю оплачивать мы не будим, и эвакуатор может ехать. И как только он выезжает за ворота, я подаю машину в угон ! В ответ я слышу что мы поставим на платную стоянку и вы будите оплачивать её и там уже суммы другие будут ! Я повторил свою фразу что документы на автомобиль у меня, и я подам в угон! а дальше уже будет другой разговор (девушка бросает трубку)

Потом были звонки водителя этой даме, что то они там решали. В итоге подходит и говорит 2500р и я снимаю. Я говорю ок снимай, он подходит к машине и не уверенно начинает что то дергать )))) платформа не едет. Паузу 2 минуты и он снова подходит и говорит что пока я не отдам ему 2500р он не будет снимать машину (видимо вообще без денег испугался что осатанеть) И вот оплата машина на земле !

Заказ я делал тут ! пусть народ знает этих кидал телефон кидал +7 (495) 995-8-555, +7 (495) 505-30-44, 84959958555, 8495 9958555 ! Они имеют разные названия Транс Сервис, Транс-Групп сайт trans-grupp.com

Вот нашел отзыв человека с расчетами:
Открытый, подготовленный развод на деньги
Дальше будет история эвакуации, но тут я коротко опишу псевдоцены на услуги этой прогнившей конторы:
2500 — стоимость объявленая диспетчером при оформлении заказа
(никаких осложнений нет, руль колеса все работатет, машина весит 1100) (Мне озвучили 2000)
7400 — стоимость объявленая диспетчером по прибытии на место (Мне озвучили 6500)
3500 — сумма которую я заплатил, сказав им что больше денег нет (Я оплатил 2500)
3200 — сумма которую я должен был заплатить посчитав дома их цены на сайте

Полазив по интернету я нашел еще одну интересную тему. Читаем otzovik.com/reviews/evaku…sia_moscow/order_ratio_1/

В конце мы спросили и часто так бывает, он сказал да часто.