Перейти к содержимому

Штирлиц ликвидация пародия

«Большая разница». Тайны между делом

О «производственных секретах» самого популярного среди пародийных телешоу.

Как делается «Большая разница»? А вот как: пишутся сценарии пародий, потом читка, репетиции, попутно – грим и костюмы, изготовление декораций, потом репетиции в них, съемка отдельных номеров, съёмка шоу. Можно давать в эфир.

Всё просто, если . не видеть, как именно это делается.

Корреспонденту Вокруг ТВ повезло стать очевидцем процесса. А заодно выведать «производственные секреты» у одного из основных актёров «Большой разницы» – у Вячеслава Манучарова. (Помните его в ролях Гоголя, Сергея Зверева, Александра Друзя, Стаса Костюшко из «Чая вдвоём»?)

Павильон, закуток типа комнатки отдыха, один из столов завален сценариями уже сделанных пародий. Ожидая Славу, с наслаждением прочитал дразнилку на «Тайны Следствия». Героиня Анны Ковальчук входит в магазин одежды разбираться с кражей – и чисто по-женски забывает, зачем пришла: ах, какое у вас платье висит! сколько оно стоит? Примеряет, платит, уходит… Прекрасная пародия. Но у «Большой разницы» бывали и лучше!

… В закуток забегает Манучаров: у него перерыв в репетиции, пять минут на разговор.

Кастинг – безумный!

– Правда, что на «Большую разницу» был сумасшедший актёрский кастинг?

– Правда абсолютная. Из 8000 кандидатов отобрали 10. Сначала всем надо было на камеру представиться. Затем из всех оставили 300 — 400 человек. И среди них провели отбор из трёх этапов, как в театральный. Проходил он в «Останкино», в кабинете замдиректора Первого канала по развлекательному ТВ и радиовещанию Александра Цекало. На фоне двух Тэфи и портрета Константина Львовича Эрнста.

– Кто был в отборочной комиссии?

Александр Цекало, «отец» шоу Руслан Сорокин, Алексей Кирющенко – режиссер первых двух блоков «Большой разницы», за них мы получили Тэфи как актерская труппа сезона, а потом как развлекательное шоу… Ещё какие-то люди: всего человек 7 — 8.
В первом туре надо было показать свои наработки… в смысле «наблюдения». А я закончил Щукинское училище, где «наблюдения» – коронный раздел школы актёра. Целый год на нём сидят. Вот и показал комиссии свои наблюдения. Анекдот рассказал, еще что-то показал – не менее часа там пробыл. Подчеркиваю, кастинг был на редкость серьезный… А на второй тур мне уже дали задание – показать Билана. Просидел ночь у своей девушки, репетировал с ней пародию на клип Димы Билана «Невозможное возможно»: прыжки, танцы, всё под музыку. Пришел на второй тур, показал – прошел на третий.

– И там.

– …Оставшихся кандидатов собрали, сказали спасибо и… распустили по коридорам. И уже в кулуарах к кое-кому подходили и говорили: «Вы остаётесь… вы тоже останьтесь». В число «останьтесь» попали Нонна Гришаева, Саша Олешко, Сергей Бурунов, Игорь Кистол, Витя Андриенко и я. Первый состав «Большой разницы». Начали репетировать – порой по 8 часов, съемки тоже были очень тяжелыми, но в итоге рванули и взяли Тэфи. Всё, зовут репетировать. Подходите, посмотрите.

Репетиционная – большой павильон. Ставится пародия на «Поле чудес». В жанре – кто бы мог подумать! – мюзикла. В роли Леонида ЯкубовичаВладимир Кисаров. На съемке у него в руках будет трость, а пока – подобранный где-то посох, кривенькая сухая палка. Трёх игроков «Поля Чудес» играют Вячеслав Манучаров, Игорь Кистол и Галина Коньшина. Ставит номер Феликс Михайлов – режиссер — модный, маститый: «Звёзды на льду» – его работа. Феликс показывает актёрам, кому и как двигаться, куда смотреть, как «подавать» и «отыгрывать». Решив пародийный номер в целом, передаёт актёров хореографу. И тот без малого час шлифует их движения – с точностью до шага, жеста, поворота головы.

Это не удивительно – изумляет другое: актёры вкалывают как проклятые, то и дело хохоча. Никто не ворчит: у присевшей рядом Маши ЗыкинойДаешь молодежь», «Видеобитва») в пародии крохотная роль – длинноногой ассистентки Якубовича. По идее могла бы попросить, чтобы ей уделили пару минут, отрепетировали фрагмент с ней – и отпустили. Ан нет: сидит, терпеливо ждет, когда вызовут. Образцово-показательная труппа какая-то…

Десять минут перерыва. Идём с Манучаровым в прежний закуток — продолжить разговор.

«Большая разница» пойдёт на экспорт

– У вас всегда так по-доброму на репетициях?

– Нет, конечно, но – как правило. Иначе бы не выдержали – работа трудная, выматывающая. Поэтому дорожим тем, что мы – команда, труппа единомышленников. Это же работа не только за деньги…

– Но и за славу?

– За неё тоже. После предыдущих ролей меня иногда узнавали, потом забывали… а после «Большой разницы» я стал узнаваемым! Еду в метро, и люди узнают во мне артиста. Имени, правда, пока еще не помнят, но что артист – знают точно.

– Здесь вы только артист?

– И чуть-чуть сценарист – как и все актёры шоу. Штатные сценаристы – они у нас гениальные абсолютно. Но принесённый сценарий мы, как правило, чуть корректируем.

– Кроме «Поля чудес» какие пародии успели сегодня «размять»?

– На «Достояние республики», «Минуту славы», КВН. На Преснякова-младшего, на Дмитрия Шепелева. На Ваню Урганта – не в первый раз. И на Сашу Олешко – вот на него впервые делали. Вышло и смешно, и правильно: команда должна продвигать своих игроков… Простите, меня опять зовут.

Часть сегодняшних пародий будет отшлифовываться еще 3 дня — и только потом запись для эфира. Актёров оденут в костюмы и грим, в том же павильоне построят декорации, в них отрепетируют еще раз – и вперёд! Снятое и смонтированное покажут «в записи» гостям шоу – с «подводками» и «отводками» Урганта и Цекало.

Кстати, если кто не знает:

Там уже прошел кастинг в «украинскую труппу» проекта. Незалежной и самостийной эта труппа не будет – командовать ею будет «москвич» Цекало. Первые выпуски «Большой разницы» по-украински выйдут в новогодние дни, в эфире тамошнего канала ICTV – с ним уже заключен контракт. Жала пародий будут направлены и на чисто украинских персон, и на «бывших наших». В частности, на Савика Шустера – помните такого? Его еще Жириновский крыл почем зря на НТВ, в программе Савика «Свобода слова». А ныне Савик – звезда украинского ТВ…

Возвращается готовый к новым вопросам Манучаров.

Впереди гастрольный «чёс»?

– «Большая разница» – это уже что? Завод по производству пародий?

– Это уже театр. Особый театр с особым репертуаром. Нет только помещения и билетов, чтобы зритель мог прийти. Хотя уже есть.

– В смысле?

В общем, «Большая разница» уже работает на разрыв. Есть основная труппа актёров – 9 человек. И есть актеры, снимающиеся эпизодически.

– Добор новых актёров в труппу «Большой разницы» – он для того, чтобы сделать всё-всё из задуманного?

– Да. Но не ради того, чтобы добранными актёрами затыкать дыры. Эти доборы – они как волны, приливы и отливы. Добрали, кто-то из новых влился в труппу, остался на берегу, а кого-то смыло.

– Кого-то ваши пародии обижают?

– Бывает. Берман с Жандарёвым обиделись. Мы, честно говоря, из-за этого поначалу расстроились. Но потом поговорили с ними – мы же встречаемся на светских мероприятиях – и они… ну, не то чтобы поняли, но перестали обижаться.

По секрету, от источника в «Большой разнице»: Парфенов, в отличие от Бермана с Жандарёвым, до сих пор не смирился с пародией на себя. При расспросах снова демонстрирует обиду: дескать, спародированная персона была похожа не на Парфенова, а на… Швыдкого.

Зато авторский коллектив документалки «Плесень», посмотрев в «Большой разнице» пародию на свой продукт (под названием «Хрень»), впал в экстаз, с восторгом скачал себе видео с пародией – и гордо её пиарит.

Вернёмся к беседе.

На премьера решили не покушаться

– Слава, как основной состав «Большой разницы» относится к «Маленькой…», к участию в проекте детей?

– Хорошо относимся. Есть на кого равняться – детей не переиграешь.

– В «Большой разнице» много портретного грима. У вас какой был самый сложный?

– Когда играл Сергея Зверева. 3,5 часа гримировали.

– Для ролей в пародиях голову наголо брили?

– Объекты для них отбирает Первый канал?

– Нет. Пародируем только тех, кто сегодня наиболее популярен. В любом смысле. То есть попасть в шоу можно, опозорившись на всю страну, что часто и делают наши объекты… Извините, опять зовут работать.

– Последний вопрос: уходило что-нибудь из сделанного в «корзину»?

– Пытались делать пародию на премьера. Но до съемок не дошло. Идея была интересная, но… Посчитали, что не стоит. А из сделанных сюжетов практически всё идет в эфир.

… На выходе раскланялся с шедшим по коридору Сергеем Буруновым (суперзвезда «Большой разницы», одна роль Штирлица, сыгранная им, – считай, уже классика!)

Сергей прогуливался с лицом Великого-Актёра-вынужденного-смешить-толпу. Этакий Смоктуновский, разжалованный в Крамаровы. И не понимающий, что смешить людей, как это делает… ну, скажем, Бурунов сотоварищи в «Большой разнице», – дар редчайший!

Штирлиц, а вас я попрошу остаться

Штирлиц, а вас я попрошу остаться — популярная фраза из телесериала Семнадцать мгновений весны. Главный герой был близок к провалу как никогда, и фраза являет собой кульминацию напряжённости, переходящую в катарсис, когда совещание окончено, и начальство вроде бы спокойно и всем довольно, и вдруг, среди ясного неба гремит гром: “а вас я попрошу остаться”. Эта фраза, в своё время, пощекотала нервишки миллионам советских телезрителей похлеще всех перестроечных фильмов ужаса вместе взятых. Ещё бы, такого вы не увидите в голливудских фильмах — ведь аудитория под которую они создаются, просто не «врубит» что́ произошло, и что всё дальнейшее развитие сюжета висело только что на волоске.

Читайте так же:  Образец приказа на изменения плана графика закупок

[править] Употребление в фильме

После процедуры опознания, проведение которой было необходимо для того, чтобы установить, как отпечатки пальцев штандартенфюрера СС Штирлица оказались на чемодане русской радистки, из кабинета группенфюрера Мюллера выходят штандартенфюрер СС Штирлиц, штандартенфюрер СС Биттнер и оберштурмбаннфюрер СС Айсман. Неожиданно Мюллер обращается к Штирлицу:

— Штирлиц! … А вас я попрошу остаться… Ещё на одну минуту.

Далее — немая сцена. У всех офицеров СС, выходящих вместе со Штирлицем, на лицах неподдельное недоумение, зритель замер в ожидании, дрожа от страха на грани инфаркта, что игру Штирлица раскусили и теперь всё пропало. Вот оно что: Мюллер знает, что Штирлиц — советский шпион, и теперь все девять серий тончайшей агентурной работы псу под хвост…

У самого Штирлица, после этих слов, выражение лица как у пионера, застуканного за курением анаши. Что же будет!? Застенки Гестапо, зверские пытки, провал всей агентурной сети, неминуемый расстрел? Прощайте родные берёзки? Тысяча мыслей проносится в головах зрителей в эти мгновения.

Между тем, Штирлиц мгновенно берёт себя в руки, спокойно закрывает дверь, проходит к Мюллеру и начинает с ним разговор, уже один на один. Как оказывается в ходе их беседы, Мюллер не знает, что Штирлиц — советский шпион, миллионы зрителей выдыхают с облегчением. Штирлиц, как всегда, на высоте, Родина спасена.

[править] Варианты употребления

  • А вас, Штирлиц, я попрошу остаться.
  • А вас я попрошу остаться.
  • Штирлиц, а вас я попрошу остаться. На минуту.

[править] Современное употребление

Фраза может употребляться как шуточное предложение остаться для проведения некого приватного разговора.

В конце пародии на 17 мгновений, сделанной в стилистике «Ликвидации» Сергея Урсуляка Мюллер после разговора между Гитлером, пастором Шлагом и Штирлицем (с чересчур выставленным напоказ одэсским акцентом) просит Штирлица (в исполнении Сергея Бурунова) остаться, на что Штирлиц отвечает «а оно мiне надо?» — данная фраза является универсальным ответом на подобные предложения.

Штирлиц ликвидация пародия


Давид Маркович Гоцман

Тут этих фраз что семачек, и малость перепутано. Читаем медленно и с остановками. Лушпайки сами сплёвываются.

- Давай!
- Даю! Нашли себе давалку!
- Шо?
- Та ни шо!

- Ну ладно, поехали, тут недалеко моя маруха живет.

- Дава, а шо Ада Изральевна?
- Умерла, еще до войны.
- До войны? А я собралась к ней пойти…
- Так уже не спешите.

- Всем сидеть, я Гоцман!

- Давид Маркович, так мы выпьем?
- Можно.

- Как же мы пойдем теперя?
- Так! Не быстро!

- Дава, я извиняюсь, но ты таки босяк. Некому задницу надрать, пять пистолетов - не пачка папирос, они таки стреляют. Ну ты же не окно в женской бане – зачем в тебе дырка?

- Так он с детства такие номера откалывал. На Пересыпи как-то раз три некрасивых пацана привстали на дороге как шлагбаумы, повытягали из карманов перья, кастеты и сами такие смелые стоят с понтом на мордах сделать нам нехорошо. Так Дава ни разу не подумав, пожал им с ходу челюсть. Они от такого “здрастье” пообронили свой металлолом, схватили ноги в руки и до хаты - набрать еще пять-шесть солистов до ансамбля. Так надо ж бежать. Так нет, он встал столбом и м…м…м… Так что, доктор, слыхать?
- Фима, закрой рот с той стороны, дай доктору спокойно сделать себе мнение.
- Мне не мешает.
- Вот видели – интеллигентный человек.

- А где у нас случилось?
- Пара незаметных пустяков. Вам что-то захотелось, мадам Шмуклис?
- Немножечко щепотку соли. Эмик, такое счастье, надыбал глоссик.
- Скажите пожалуйста, два больших расстройства, надыбал глоссика?
- Таки да.
- Целого? Или одни плавнички?
- Виляет хвостом как саженный.
- Надо жарить. При такой густой жаре долго не выдержит.
- Так я за что. Эмик ухнул пачку соли в помойное ведро.
- Так шо, если помои посолить, они будут лучше пахнуть?
- Ой, Фима, я Вас умоляю, Вы же знаете за Эмика – он если не сломает, то уронит.

- Мама, он проснулся и не хочет.
- Не трогай ножик, халамидник. Мама сказала: «Ничуть не трогай!».
- Что Вы кричите, мама! Я понимаю слов!
- Нет, вы видели этого идьета? Иди, сыночка, за мной.

- Ну что скажете за мой диагноз?

- Встал, погулял и полегчало.

- А если б он признал тебя, да дырку в тебе сделал, не для ордена, а так, для сквозняка?

- А к чему ты попер один на пять стволов? Народ там с душком, очков не носит! Почему один, как броненосец?
- Андрей Остапыч, да если б я не взял этих пацанов на бзду, они б шмалять начали,
и столько бы пальбы вышло – волос стынет, а тут ребенок скрипку пилит, мамаша умирает на минутку.

- Шо ты ходишь тут, как скипидарный, туда-сюда, туда-сюда?
- Доктор сказал ходить – ходю!

- Ты не гони мне, Сеня, не гони, здесь Уголовный Розыск, а не баня, нема ни голых, ни дурных. Там отпечатки, Сеня, отпечатки, как клопы по всем шкафам.
- Да я на стреме стоял, я не трогал шкапов.

- Сеня, друг, не дай бог конечно, шо ты мне истерику мастеришь? Посмотри вокруг и трезво содрогнись. Ты уже наговорил на вышку. Теперь тяни на пролетарское снисхождение суда. Мудрое, но несговорчивое.

- Сёма, верни награбленное в мозолистые руки, тебе же с них еще кушать, сам подумай.

- Какой гэц тебя с утра укусил? За Фиму промолчим, но объясни: с чего?

- Семачка, семачка, лушпайки сами сплевываются, семачка, семачка!
- За что семачка?
- За пять.
- Это больно.
- Давай за три с недосыпом.
- Давай за четыре с горкой.
- Давай, хороший, давай.

- Всем три шага назад и дышать носом.

- А пока не делай мне нервы, их есть еще, где испортить.

- Мне бы огоньку?
- Ага, и два ковша борщу.

- Обещал не доводить до вышака. Ты мамой клялся на свидетелях.
- А я сирота, Сеня, и моя мама встретит тебя там хорошим дрыном, не говоря за тех, кого ты грохнул. Так что молись за 25, как та ворона за голландский сыр!

- И шо мне делать?
- Не знаю! Не расчесывай мне нервы!

- Еще раз пропустишь – съешь!
- Так за Вас хоть Уголовный Кодекс, со всеми толкованиями.

- Шо ты кипятишься, как тот паровоз? Доктор, умная душа просил тебя не волноваться и ходить.
- А я вот и хожу, и вот что, Фима, еще увижу, что ты тыришь реквизированную вещь – посажу.
- Это ты за шо?
- Не делай мне невинность на лице!

- Шо? Я в уличные попки?
- А шо такого? Шо такого? Я цельный год был на подхвате, цельный год!
- Нет, мне это нравится: я стою в кокарде у всей Одессы на глазах, и это унижение мне предлагает друг, мой бывший лучший друг.
- Я ж как вариант.
- Давид Гоцман, иди кидайся головой в навоз, я Вас не знаю. Мне неинтересно ходить с Вами по одной Одессе.
- Фима, ты говоришь обидно.

- Неее, я тудой.
- Но так-то ближе.
- Давид Гоцман, идите, как хочете.

- Васька, я щас сойду.
- Шо укачало, Давид Маркович?

- Небось, с такого голоса недолго и понос!
- Так то ж секретное оружие на бандитов!

- От тебе, Наимов, даже спирту на морозе не хочу, в горло не полезет!

- За Баха ближе к ночи, ты за Эву!

- Вот такая бирочка. Я интересуюсь знать, с какого склада оно уплыло.

- Что значит мало? Сара тоже кричала: «Мало!», потом нянчила семерых бандитов, не считая девочек! Я имею кое-что сказать.

- Есть грамотные люди, они не хочут, чтоб их портреты печатали в газете «Правда», таки имеют право, я им показал те бирки – они мне показали склад, я дал кладовщику немножко спирту в зубы, и он напряг мозги за ту партию обмундирования.

- И будешь учить Уголовный Кодекс от заглавной буквы «У» до тиража и типографии.

- Дава? Я Вас умоляю. Да он добрый, как теляк.

- Полгода мучился, аж зуб крошился, а там пришел фашист – было чем заняться.

- Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония. Так шо ты мне скажешь за ту бумажку, Родя?

- Нет, спасибо, дел за гланды.

- От ты, босота глазастая, шош ты карманы оттопыривал, как фраер?

- Давид Маркович, я прошу пардона, люди хотят убедиться, что Вы таки без оружия, чисто формальный шмонец.

- Не по закону, а по душе, а тот, кто Фиму порешил – растоптал последнее.

- Ну шо, подобьем бабки.

- Ищем до здрасьте тех уродов, шо подумали, они умнее нас.

- Картина маслом. Все свободны.

- Режь! Делай маму сиротой! Не ищи ножики, я их убрала!

- Вот уважаем Вас, но тьфу Вам под ноги за Ваше каменное сердце!

- Я вырву ей ноги!
- Мама, я убью себя совсем, но я вырвусь до нее!
- Иди, иди, убей свою маму!

- Давид, не расходуй мне последний нерв! Маршал ходит среди людей, не дай Бог, кто кинет руку!

- Улыбайся, падла галстучная!

- Сирота?
- Подкидыш. Папироской угостишь?

- Дядька, а вот у Вас, что за часы?
- Ну как, командирские…
- Возьми и выбрось! У меня маршальские! Сам товарищ Жуков подарил! Так что, дядька, кто из нас способней еще два раза посмотреть!

- Ну шож это делается? Ну шож это делается то? Ну кто ж это выдержит? ДавидМаркович, я к туркам подамся, изводят меня девки своим телом . ууу…
- Леша, жениться тебе надо!
- Ну, а я за шо? Ха-ха-ха! Но шоб жинка ни одна была, а штук пять-шисть, ни меньше! Эх, вот так вот эх, изведут, как дам вот сейчас в Турцию контрабандой!
- Леша, отрежут тебе турки твою контрабанду напрочь!
- Да ладно, наган лучше посторожите, что-нибудь останется!

- Давид Маркович у хати?
- У хати, a шо?
- Да ни шо?
- Шо?
- Да отстань ты!

- Вася, скажи мне, как комунист комунисту, мы сегодня будем ехать или повесим табличку «На похороны не торопЯтся»?

Читайте так же:  Приказ минздравсоцразвития россии от 26.08.2010 757н от 26.08.2010

- Освободите, будьте ласковы.

- Мужчина, скажите, а что, Седой Грек оказался не тот человек? Я просто спрашиваю.
- Та не, просто нашли в его доме неизвестного таракана – паспорта нема, усами шевелит не по-нашему, вот везем до выяснения.
- А к чему здесь Седой Грек?
- Так той таракан в карман к нему залез и не вылезает, вот тож вместе с карманом и везем.
- Люба, Люба, меня здесь считают, что я больная на голову, а сами везут Седого Грека до уголовки.

- Леша, организуй стаканы, бекицер!

- Ша, Нора, я без второго слова все понимаю.

- Споконее, споконее, пусть для начала заявят товар.

- Я що-то плохо не понял.

- Ты мне мансы тут не пой.

- Купи себе петуха и крути ему бейцы, а мне крутить не надо!

- Смотри, сыночка, кака звуруга!

- Какая здесь тебе жена, тут твоя мама, у тебя есть мама!

- Ты вгоняешь маму в гроб и даже глубже!

- Цельных три, должен скнокать!

- Шо деньги? Деньги - мусор, тебе вышак маячит.

- Не понял ты меня, Сеня, думал умней еврейского раввина.

- Давид Маркович, меня же на ремни порежут!
- А я за что?!

- Шикарные у Вас штиблеты, гражданин начальник.

- Я что, тихо спрашиваю?

- Мама, я забыл немного денег.

- Мама, через Вас нам нет жизни, что Вы нам счастье переехали?!

- Вы хотите выйти – идите уже!

- Но нам с той радости одни убытки.

- А шо, случилось шо?
- Не начинай!

- Вы извините, я тут пошумел…
- Да ничего.

- Вот только тон, молодой человек, повышать на меня не надо. На меня уже повышали. Это плохо кончилось… для меня…

- И что мне теперь делать?
- Человеком становиться.
- И на хрена мне это?

- Куда направился?
- Отлить, уже не в моготу.
- Павлюк, проводи.
- Чтоб подержал?
- Надо – подержит, надо – оторвет.

- Люди постановили сегодня не работать. Ты что, стахановец? Закон не уважаешь? Кто научил тебя, босяк, из трояка мастырить писку? Копеечкой надо работать, рукопомойник.

- Мадам, Вы сумочкой за гвоздик зацепили…

- Раз, два, три. Как заказывали. Ладно, Штехель, живи пока!

- У Вас интуиция, а у нас «задница горит».

- И какой шлемазл это выдумал?
- Жуков.
- Так, шлемазла беру обратно.

- То есть спать накрылось, щас начнут гулять ребята - мама, не ходите до ветру, там волки.

- Я не баба, чтобы злобу по карманам прятать.
- Тогда мир?
- Перемирие.

- Все умные – пора мне на покой.

- Кому повезло – нескоро будет. Это мне повезло. Я б себе в жизни не простил, если б упустил такой сочный фрукт. Ты, Родя, обойди всю Одессу, от Лонжерона до Слободки – не найдешь человека, чтоб радовался за тебя, как я это делаю. Даже твоя мама бы отдохнула. У меня ж до тебя разговоров - языка не хватит.
- Не знаю, ничего не знаю.
- Конечно, без второго слова.

- Ой, опять за рибу гроши.

- Скучаю, Родя!
- А мне, думаете, весело?

- Ну шо, подобьем бабки?

- Шо вы за мной здесь всюду ходите?
- Ищем со спины Вашу талию, мадам.
- Смотрите, где талия, она когда-то там была. А за корзинку забудьте, а то нарвете себе пачку неприятностей, я вам говорю.

- Нет, девушка, на сироту Вы не похожи. Ну с голоса же слышно, что Вы красавица, каких не видно.

- Ну не тяни кота за все подробности.

- Не просто срочно, бегом на всех опорах. Картина маслом.

- Понял, взял мозги.

- Вбейте себе в мозг - беспределу ша. Погромы прекратить. Ночью должно быть тихо, что ночью в бане. Все вежливые до поносу. Кто-то не понял – два шага в сторону, чтоб не забрызгать остальных.

- Никто за ним не шел?
- Шел.
- Кто шел?
- Я шел.

- Вот. Вам цветы.
- Зачем?
- От меня Вам.
- Спасибо, не надо.
- Почему?
- В очереди за хлебом не стоят с цветами.
- А я могу Вам без очереди взять.
- Давид Маркович, это глупо, я же Вам все сказала, а Вы настаиваете, зачем?
- Вот что, Нора, вот Вам букет, и хотите метите им улицу. Вечером жду Вас перед оперным театром. Будем оперу слушать.
- Женщина, смотрите в свою сторону.

- Вы только не смотрите на себя в зеркало – ослепнете.

- Мама, Вы родили идьета. Мама, почему Вы ему не оторвали руки?

- Будет костюм солидный, не на похороны.

- Вставай, Давид, Тебя убили.
- Да ты што? Насмерть?

- Давай, Михал Михалыч, сдавай его рабочим, они отнянькают его по полной.

- Доктор прописал мне спокойствие для сердца, и я буду спокоен. Значит или ты мне сейчас скажешь, что случилось, или я гэпну тебя в морду со всей моей любовью.

- Что за шмурдяк ты пил?

- Я же не наган, который может бесконечно стрелять, я же сломаться могу!

- Если возможно, давайте на Вы.
- Вы-еживаться будешь в вы-ходные, а сейчас гуди, как паровоз, за свое прошлое.

- Будут потери.
- Ну, посмотрим кому больше. У меня тоже пацаны не с сосками бегают.

- Ну шо ты мне обезьяну гонишь.
.
- Вот ты шлемазл, Чусов, каких свет не видовал.

- Так, что у нас опять за здрасьте?
- Да вот, Мыхал Мыхалыча женщины не любят.

- Так что за вышак я, конечно, погорячился, но четвертной Вам сияет, как клятва пионера. Так что я бы послухал, что товарищ майор Вам предлагает.

- Вы сломаете мне руку.
- Не страшно.

- По стопятьдесят и огурчик?

- Слушай, Леня, рассказываю один раз. Значит, до войны у нас в отделе был Лева Рейгель, хороший хлопец. Искал известного бандита Муху, гонял за ним по всей Одессе, почти поймал, но Муха вовремя утек с Одессы. Рейгель расстроился, взял отпуск и поехал в Гагры отдохнуть. Утром вышел на Приморский бульвар и носом за нос столкнулся с этим самым Мухой.
- И што?
- Тот Муха был Паганини в стрельбе из пистолета. Быстрый морг. И надо было Рейгелю так отдохнуть.
- Давид Маркович, а Вы к чему эту история рассказали?
- Леня, не жди поездку в Гагры, ищи.

- Пожалуйста, девушка, не надо кричать – возьмите и напишите.

-Девушка, у меня очень болит голова.

- Есть квартирка на Преображенской..уууй.. на Советской Армии, хозяев нет, где – неизвестно, а мадам Короткая мается с двумя детями-паразитами у комнати неважного размера. Требуется только черкнуть: «Поддерживаю ходатайство». По-соседски.
- Как мадам зовут?
- Короткая.
- Эмик, у нас есть майор Разный, до пары твоей Короткой, я ему передам твою просьбу.
- А шож Вы не сами, Давид Маркович?
- За отдел ОБХСС он отвечает, ему и карты в руки.
- Я так понял, что вы возражаете….
- Сильно возражаю… Так возражаю, Эмик, что будет время, я тебе ухи отвинчу.

- Погоди, ты, что отказываешься выходить за меня?
- Нет.
- Тогда шо кобенишься? Грубо сказал?
- А я и не кобенюсь.
- Тогда пошли!

- Что стоишь? На выход!

- Эмик, что Вы потеряли в том ресторaне, Вы мне скажите.
- Вы не видели красивой жизни!
- А что, разве нельзя покушать со вкусом дома? Я же с утра уже все приготовила: и гвилтофиш, и форшмак, и синенькие…
- Ой, Вы, мама, не смешите меня!
- Ой вэй, как будто у него нет дома, у этого ребенка. Эта Циля откуда взялась на мою голову, ведет себя, как румынская проститутка. Какое счастье, что твой папа не дожил до этого дня, когда он видел, чтоб ребенок пошел в ресторан от мамы. Мама готовит целый день…

- Иди сюда. Ну и сука ты, майор.

- Как отступление?
- Как в сорок первом.

- Виталий, не дави на мозоль. Ты вот лучше спроси, почему Гоцмана крутит контрразведка, а за сыном его должны следить мы?
- Ну и почему?
- Не знаю!

- А может тебя шлепнуть?
- Попробуйте.

- Извиняйте, если шо не так. Картина маслом.

- Как Вы, Давид Маркович?
- Ничего, Михал Михалыч, мне доктор прописал ходить – я и ходю.

Большая Разница Штирлиц Ликвидация

Большая разница - Сериал Капитуляция (2 выпуск)

Вышел в эфир 19 сентября 2008 года, повторён 19 июня 2009 года. Двойная пародия: «Капитуляция» — пародийная смесь.

Большая разница Цветной Штирлиц

Сергей Бурунов-Ликвидация-капитуляция Оливье-шоу

Пародия на "Семнадцать мгновений весны".wmv

Криминальный Штирлиц

Голливуд и Мосфильм остались без работы. Пародия на Штирлица от создателей "Большой Разницы".

Допрос Яценюка: "Контуженный, верни награбленное"

Контуженный, верни награбленное" - в сеть выложили "допрос" Яценюка. Не возможно пройти мимо такого видео.

Супергерои. Штирлиц - Ясный Сокол

Официальная версия без закадрового смеха https://www.youtube.com/watch?v=JPDHi9MQ8rQ Как выглядел бы фильм "17 мгновений весны".

Супергерои. О чем говорят фашисты.

Мужчины - они и в Германии мужчины, и даже серьезные проблемы - не препятствие поговорить по душам.

Большая разница 26 Собачье сердце flv

Супергерои. Служебный роман в Гестапо.

Что получилось бы, если Служебный роман снимали в Германии времен Второй Мировой?

Ликвидация Штирлиц в Новий год

Пародия на сериал Ликвидация.

Большая разница — Пародия на фильм «Операция Ы. »

Фрагмент из новогодней передачи «Оливье-шоу» (2009/2010).

Штирлиц и Путин.. Прикол! )) Stierlitz and Putin.. Funny ))

Прикольный монтаж эпизода фильма "17 мгновений весны". Штирлиц встречается с Путиным в Швейцарии. В ролях.

Штирлиц по фильму Ликвидация

Супергерои. 17 мгновений Простоквашино.

Официальная версия без закадрового смеха. Как выглядел бы фильм "17 мгновений весны", если бы над ним работал.

Супергерои. Фашистник в Вегасе.

17 мгновений весны в Вегасе. Мальчишник фашистов.

Сергей Бурунов - БР - "Место встречи. "- Шарапов

Одесский жаргон, нарезка Ликвидация

Отрывки из кинофильма "Ликвидация". Об уникальном юморе и знаменитом жаргоне жителей Одессы складывают.

⛔️⛔️ Запрещенный выпуск.⛔️ Пародия на РПЦ! Большая разница.

Группа в Вконтакте: https://vk.com/httpsvk.comclub50064470 ⛔ ⛔ ⛔ Страничка в Вконтакте: http://vk.com/defactoteam ⛔ ⛔ ⛔.

Не вошедшие в фильм смешные кадры на съемках фильма,Ликвидация,приколы

Штирлиц Гитлер Мюллер

Супергерои. 17 Мгновений Весны, Штирлиц и Другие. Все эпизоды. Пародия. Юмор

Смех продлевает жизнь - приятного просмотра .

Штирлиц 17 мгновений РУССКОЙ ВЕСНЫ Квартал 95

Штирлиц 17 мгновений РУССКОЙ ВЕСНЫ Квартал 95.

Порошенко и Гоцман: Петюня, вид у тебя лимонный

Порошенко и Гоцман: Петюня, вид у тебя лимонный Отрывок из юмористической зарисовки. Гоцман и Порошенко.

Большая разница по украински Свадьба в Малиновке

БР- Сергей Бурунов - О чём ещё думают мужчины

Большая разница Служебный роман

БР - "Белое солнце пустыни" С.Бурунов-Сухов

Большая Разница: Адмирал

Большая Разница: Адмирал. Пародия на фильм "Адмирал" с Константином Хабенским. -------------------------- Подпишись.

Читайте так же:  Dragon age origins завещание ригби

"Герои фильмoв об их прoдoлжении" - Большая Разница

Большая разница Пародия на Фильм Утомленные солнцем 2

Большая разница. Пародия на Фильм Утомленные солнцем 2.

Программа "Вести в 20:00"

Сериал "Исаев" 110 месяцев назад

"Вести.net": первая реакция на нового Штирлица

Предысторию "Семнадцати мгновений весны" уже 11 октября увидят миллионы зрителей телеканала "Россия". Но первыми кадры из нового сериала "Исаев" увидели блогеры.

Специальные премьерные показы для активных и популярных владельцев интернет-дневников уже стали традицией. Международный проект - фильм по роману Льва Толстова "Война и мир", сериал "Ликвидация", а теперь и 16-серийный фильм про молодость Штирлица.

Даниила Страхова, сыгравшего в сериале Максима Максимовича Исаева, блогеры буквально атаковали вопросами. Всех интересовало - не боялся ли актер этой роли, ведь его герою предстоит вырасти в Штирлица.

Режиссера Сергея Урсуляка спрашивали, в первую очередь, о художественных приемах, о музыке Таривердиева как основном концептуальном мостике между его фильмом и кинолентой Лиозновой. Блогеры задавали вопросы не так, как обычные журналисты. К вопросу они всегда добавляли и свое мнение, пусть, не всегда приятное.

"Конечно, я что-то подсмотрел, - признался актер Даниил Страхов. - Я пересматривал "Семнадцать мгновений весны", но я не пытался собезьянничать. Во-первых, это бессмысленно, во-вторых, мы - на другом канале".

Молодой Штирлиц все-таки покорил блогеров своим бархатным голосом, судя по отзывам в Интернете, которые появились уже через час после встречи с создателями фильма. Вместе с впечатлениями и рекомендациями к просмотру в Сети появились и "фотожабы" и даже пародийные версии "Исаева" глазами западных режиссеров. Впрочем, сетевые жители еще на встрече предупреждали, что анекдотов и пародий в сети точно не избежать.

"Пародии обязательно появятся - и в Интернете, и у конкурентов, - убежден блогер Сергей Варшавчик. - И анекдоты тоже, потому что нельзя пройти мимо Даниила Страхова. Будет что-то типа, "Исаев явился одним из Страхов-Штирлица", что-нибудь такое будет точно".

На это, собственно, и рассчитывают создатели сериала. К тому же "Россия" - пока единственный из телеканалов, который оценил силу блогерского слова и шагнул навстречу к этой аудитории.

"Нам интересно. Мы взаимно обогащаемся, - говорит первый заместитель генерального директора телеканала "Россия" Александр Любимов. - Блогерам, которые популярны, интересно писать про жизнь, про разные события. А мы, общаясь с ними, получаем опыт, как с ними разговаривать, общаться. Мы взаимно обогащаемся".

Штирлиц ликвидация пародия

Канал «Россия» начал показ сериала «Исаев», снятого режиссером «Ликвидации» Сергеем Урсуляком. Данное событие, как это ни банально, уже сейчас можно назвать премьерой года. 16-серийный телефильм расскажет нам о юности разведчика Всеволода Владимирова, известного миллионам телезрителей под именами Максима Максимовича Исаева и Макса Отто фон Штирлица.

По рецепту "Ликвидации"

«Исаев» - пример телевизионного продукта, просто-таки обреченного на успех. Причин здесь предостаточно. Прежде всего, это фигура режиссера Сергея Урсуляка, ассоциирующаяся у зрителей с «Ликвидацией» - самым успешным телесериалом за всю историю постсоветского ТВ. В 2007-ом за приключениями сыгранного Владимиром Машковым подполковника одесской милиции Давида Гоцмана следила едва ли не вся страна. Причем делала это почти с тем же трепетом, с которым тридцать пять лет назад советские граждане смотрели сагу о Штирлице. Что еще более удивительно - сериал приняли не только простые зрители, всеядные и непридирчивые, но и «эстеты», ранее чуравшиеся «ящика». «Ликвидация» собрала у экранов рекордную аудиторию (рейтинг первой серии составил 20%, а ее доля превысила 43%) и получила множество наград: премию «Ника», две статуэтки «ТЭФИ» и целых четыре «Золотых орла».
Рецепт успеха, найденный Урсуляком, оказался прост: сильный актерский состав, умелое обращение со стилем ретро плюс своеобразная «подушка безопасности» в виде намеренных отсылок к хитам советского телеэкрана и искусного эксплуатирования чувства ностальгии. Только ленивый не написал о сходстве «Ликвидации» с картиной «Место встречи изменить нельзя». И дело здесь не в банальном заимствовании сюжетных ходов и не в постмодернистском цитировании текста культового произведения, а скорее в сознательном и похвальном стремлении авторов возродить ту традицию, в которой работали создатели лучших советских телефильмов.

На связи со Штирлицем

В случае с «Исаевым» разговор о преемственности особенно актуален. Новый сериал (снятый по книгам Юлиана Семенова и выходящий под «вывеской» «Молодость Штирлица») позиционируется каналом «Россия» как приквел «Семнадцати мгновений весны» - фильма, имеющего для нескольких поколений людей почти сакральное значение. Правда, в мае с этой «священной коровой» отечественного ТВ поступили весьма бесцеремонно. Классическую сагу о Штирлице раскрасили (что не понравилось многим ортодоксам), существенно сократили (данное обстоятельство возмутило поклонников многосерийного фильма еще больше) и накануне Дня Победы показали по «России», фактически, в качестве грандиозного рекламного ролика нового творения Урсуляка. Сам режиссер спешит успокоить зрителей. «Мы не пытаемся вступить в диалог с Татьяной Лиозновой. Мы не пытаемся заменить собой в массовом сознании "Семнадцать мгновений весны". Мы делаем совершенно отдельное произведение, которое, в общем, кроме имени главного героя ничем с "Семнадцатью мгновениями" не связано», - рассказывает Урсуляк в интервью каналу «Россия».
Создатель «Ликвидации», конечно, лукавит. Неотделимость нового сериала от картины Лиозновой и всей той мифологии, которая сложилась вокруг нее, – это, если угодно, родовая травма «Исаева». И Урсуляк, буквально в каждом интервью просящий журналистов не сравнивать его работу с советским шедевром, на самом деле, как выяснилось, не прочь подчеркнуть связь новинки с «Семнадцатью мгновениями». В частности, в «Исаеве» звучит музыка Таривердиева (правда, не мелодии из фильма Лиозновой, а малоизвестные темы). Справедливости ради отметим, что знаменитый композитор еще при жизни сотрудничал с Сергеем Урсуляком и вместе с ним работал над лентами «Русский регтайм» и «Летние люди». Стильная черно-белая «картинка» нового сериала – это также очевидная дань той строгой эстетике, в которой сняты «Семнадцать мгновений весны». Впрочем, и здесь необходимы пояснения: отдельные эпизоды «Исаева» (те, в которых действие происходит за рубежом) будут цветными. Как объясняет сам режиссер, в подобном решении есть своя логика: мол, вожделенная заграница всегда казалась советским людям чем-то жизнерадостно ярким и цветастым. Наконец, по фильму щедрой рукой рассыпаны легко узнаваемые цитаты из «Семнадцати мгновений». Скажем, в одной из сцен молодой Исаев, погруженный в раздумья, складывает на столе из спичек фигурку ежика.

Советские аристократы

Новый сериал снят сразу по трем произведениям Юлиана Семенова: романам «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен» (с них, собственно говоря, начинается цикл о Владимирове-Исаеве-Штирлице) и рассказу «Нежность». Действие происходит в 1920-е годы, когда молодой сотрудник иностранного отдела ВЧК Всеволод Владимиров (работающий под оперативным псевдонимом «Максим Максимович Исаев») получает задание расследовать дело о хищении драгоценностей из Гохрана. Будущему Штирлицу и его соратникам предстоит столкнуться с боевой белоэмигрантской группой под предводительством графа Воронцова, действующей на территории Эстонии. Во второй части сериала Владимиров-Исаев отправляется для сбора информации во Владивосток, где произошло антибольшевистское восстание.

Глядя на красавца Даниила Страхова, сыгравшего главную роль в сериале, понимаешь, что разоблачение Максиму Исаеву, внедрившемуся в белогвардейское движение на Дальнем Востоке, скорее всего, не грозит. Артистов с такой благородной внешностью в современном кинематографе действительно не так много. Однако дело не только в сугубо внешнем аристократизме. «Даниил Страхов – один из тех актеров, которые могут в кадре производить впечатление человека думающего», - уверен Урсуляк. Впрочем, мы не увидим продолжительных «типично штирлицовских» раздумий в исполнении Страхова, ведь в своих первых романах о знаменитом разведчике Юлиан Семенов, по большому счету, только начал обрисовывать те черты, из которых впоследствии сложится хрестоматийный образ аристократичного шпиона-интеллектуала. Перед Даниилом стояла не такая уж сложная творческая задача: максимально эффективно использовать свою фактуру, дабы показать нам юного, бесконечно красивого и решительного Исаева. А главное – заставить зрителя поверить в то, что именно этот молодой человек через двадцать лет превратится в Штирлица.
Со своей задачей артист, кажется, справился. По крайней мере, глядя на Исаева-Страхова, веришь в благородное происхождение молодого разведчика (Юлиан Семенов сделал своего персонажа сыном профессора Петербургского университета). Всего этого нельзя сказать о сыгранном Михаилом Пореченковым графе Воронцове. Как ни старается актер, выглядеть органично в роли белогвардейского офицера ему не удается. Более того: появление Пореченкова в подобном амплуа переводит весь сериал в стилистическую плоскость лубка, приравнивает новинку к державно-патриотической «клюкве» вроде «Адмирала».
Зато блистателен, например, Юрий Соломин, сыгравший отца Исаева. Сцену встречи пожилого профессора с сыном-разведчиком, решившим встать на сторону новой власти, можно смело назвать большой художественной удачей Урсуляка. Кстати, если учесть, что режиссер «Исаева» не только называл знаменитый многосерийный фильм «Адъютант его превосходительства» картиной, повлиявшей на его творческую манеру, но и процитировал приключенческую ленту Евгения Ташкова в самом начале первой серии, появление Соломина в новом проекте выглядит особенно примечательным.
Нельзя не отметить актерскую работу Сергея Маковецкого. Созданный им образ литератора Никандрова – едва ли не лучшая за последние годы экранная пародия на русского интеллигента, одолеваемого титаническими думами о судьбах родины, но при этом абсолютно беспомощного и неприспособленного к жизни. Маковецкий и Пореченков – не единственные актеры из «Ликвидации», принявшие участие в «Исаеве». В новом сериале зритель увидит и Ксению Раппопорт, и Александра Голубева, и Константина Лавроненко (он сыграет Василия Блюхера). Так что связь с успешным брендом «Ликвидация» оказалась для создателей саги о молодом Штирлице не менее важной, чем обращение к священным для нашего зрителя «Семнадцати мгновениям».
Скажем прямо: никаких сюрпризов премьера «Исаева» не принесла. Зритель получил предсказуемо безупречный продукт, в котором есть все, что должно быть в телевизионном проекте, претендующем на звание события сезона. Все и даже больше: в конце концов, не каждый новый российский телесериал может похвастаться тем, что к его пиару была причастна картина «Семнадцать мгновений весны».
Премьера «Исаева» состоялась 11 октября. Причем за один только воскресный вечер были показаны три серии проекта, а в понедельник зрители увидели еще две. Судя по таким истинно стахановским темпам, продюсерам канала «Россия» не терпится собрать урожай высоких рейтингов. Надо ли говорить, что они получат желаемое?