Перейти к содержимому

Спор на xbox 360

Спор на xbox 360

Joined: 08/29/2011 12:58:26
Messages: 5689
Location:

Joined: 10/27/2010 01:18:00
Messages: 2661
Location:

This message was edited 1 time. Last update was at 11/15/2011 23:08:45

Spore is up to originally up to 4 discs.
1.C&C: Spore creature creator starter kit (disc)
2.Spore (disc)
3.Spore Creepy & Cute expansion (disc)
4.Spore galactic adventure expansion (disc)
5.Spore Botz expansion. (Dr pepper promo) (download)
6.Dark injection expansion version 7.0.8 mod. (thanks to davopotomus)
Note: I know what all made it to an actual retail disc. (Yes I do keep track of what comes out)
what not made it to disc for PC and console?

If you can't respect me. I can not respect you. respect is earned not given (Agreed)

Nothing is impossible till proven.

Joined: 01/17/2011 22:43:14
Messages: 1250
Offline

I don't know about any other people here but I prefer Spore to stay on my computer screen.

For my television screen is a sacred place that must be left untouched by such a game.

Not saying Spore is bad but there are some places it shouldn't be.

This message was edited 1 time. Last update was at 11/16/2011 15:37:44

Joined: 03/25/2011 03:52:22
Messages: 8424
Location:

Well, with the year coming to a close, I'd go so far as to say the 'Spore 2011' project was a hoax.

Sorry, Xbox/Sony, but Maxis dun trolled you.

Joined: 10/27/2010 01:18:00
Messages: 2661
Location:

wonder why spore must be not good enough for the other consoles then. What a shame! i'd buy it for ps3 or psp if they made it. It would make more profit for the company, but you think its not enough. Ps3 and psp and xbox can handle spore fine. But nintendo already have spore! Give the other consoles a chance to have spore as well. It would make more profit and more people useing the program more.

All they made darkspore only for PC. (only online game)

This message was edited 5 times. Last update was at 01/06/2012 19:05:09

Spore is up to originally up to 4 discs.
1.C&C: Spore creature creator starter kit (disc)
2.Spore (disc)
3.Spore Creepy & Cute expansion (disc)
4.Spore galactic adventure expansion (disc)
5.Spore Botz expansion. (Dr pepper promo) (download)
6.Dark injection expansion version 7.0.8 mod. (thanks to davopotomus)
Note: I know what all made it to an actual retail disc. (Yes I do keep track of what comes out)
what not made it to disc for PC and console?

If you can't respect me. I can not respect you. respect is earned not given (Agreed)

Spore für Xbox 360?

Besitzer einer Xbox 360 haben unzählige Möglichkeiten des Zeitvertreibs. Egal ob eines von etlichen Spielen, Xbox LIVE oder Multimedia. Die Xbox 360 hat eine Menge Optionen. Ihr blickt dennoch mitunter neidisch auf den einen oder anderen…

Besitzer einer Xbox 360 haben unzählige Möglichkeiten des Zeitvertreibs. Egal ob eines von etlichen Spielen, Xbox LIVE oder Multimedia. Die Xbox 360 hat eine Menge Optionen. Ihr blickt dennoch mitunter neidisch auf den einen oder anderen Titel für den PC? Dann dürft ihr künftig auf Spore hoffen. Laut aktuellem Finanzbericht von Electronic Arts, wird ein bisher noch nicht näher benanntes Spore Spiel für Konsole erscheinen. Möglicherweise ist die Xbox 360 also schon bald um einen Titel reicher.

Doch was ist eigentlich Spore? Spore ist ein exklusives PC Spiel. Dort bastelt ihr euch eine Kreatur und müsst euch vom Einzeller hocharbeiten, zu einer höheren Kreatur mit Intelligenz. Ihr entwickelt euer Wesen stetig weiter, verändert es und lernt eine Menge anderer Kreaturen kennen, sowohl Freunde als Feinde. Ihr könnt euch auf verschiedenste Arten durch das Spiel schlagen. Wer es lieber passiv mag, der greift auf seine diplomatischen Fähigkeiten zurück, wer auf Action steht erobert seine Gegner mit Waffengewalt.

Das neue Spiel der Franchise soll Anfang 2011 erscheinen. Mehr Informationen über den Titel gibt es derzeit leider noch nicht. Xboxdynasty wird euch aber auf dem Laufenden halten.

Спор на xbox 360


Внимание!
При покупке диска, сверьте системные требования с комплектацией Вашего компьютера. За несоответствие Вашего компьютера системным требованиям игры, магазин ответственности не несёт и диски обмену в таком случае не подлежат.

Год выпуска: 2008
Жанр: Стратегия
Разработчик: Electronic Arts
Издательство: Electronic Arts
Язык интерфейса: английский + русский
Описание: Судя по названию и анонсам, очередное творение Maxis должно быть исполнено наукообразия а-ля Evolution и туго набито познавательными материалами. В действительности все гораздо проще (впрочем, в подарочное «Галактическое издание» вложен толковый документальный фильм от National Geographic Channel). Для затравки притянута многострадальная теория панспермии, пережившая за более чем вековую историю всевозможные взлеты и падения.
В далекой галактике юную планету бомбардируют космические тела, разносящие споры живучих микроорганизмов. Разработчики не пичкают нас современными научными идеями, благоразумно пропуская незначительные детали в планетарной истории. Например, вычеркнуты скучные миллионы лет, когда мертвые океаны избавлялись от избытка железа, постепенно превращаясь в так называемый «первичный суп». Именно в нем, полном жизни и вкусной еды, начинается большой путь маленькой козявочки.
Первый двумерный этап — «Клетка» — воскрешает в памяти flOw. Малютка отчаянно барахтается в отведенной ей луже, стараясь хорошо кушать и при этом не попасть на обед к особям покрупнее. Выбор между животным или растительным кормом не критичен, но позже придется освоить всеядность.
Здоровое питание — не пустой звук. Чем прожорливее «герой», тем быстрее он наберет «очки ДНК» и поменяет конечности и некоторые органы. Заодно не помешают острые шипы и чудный ядовитый шлейф. Подросший толстячок обзаводится крепкими лапами и выползает на сушу, радуясь ярким краскам (или страдая от буйства мультяшных расцветок) и новому эпизоду в биографии.

Читайте так же:  Нотариус владивосток молчанова

Жизнь зародилась в капле воды. Миллиарды лет эволюции и тысячи мутаций привели земную фауну к ее нынешнему состоянию. Однако как происходит сложнейшее развитие от бактерии к целой цивилизации - величайшая тайна, полог которой откидывает Spore. Попав в эпоху, когда поверхность планеты населяли лишь простейшие существа, вы начинаете развивать их, помогая преодолевать этапы эволюции. Со временем под вашим управлением окажется величайшая цивилизация во вселенной, которая сможет отправиться в космос на поиски новых миров! Каково это - быть творцом разумной жизни?

Spore - это новое амбициозное творение легендарного Уилла Райта, создателя гениальных SimCity и The Sims. Впервые в истории электронных развлечений вы и только вы определяете, каким будет окружающий мир в следующую секунду. Облик расы и вся ее культура в самом широком понимании этого слова определяется исключительно вашим воображением! Только от создателя зависит, получатся его чада добрыми философами или кровожадными чудовищами, понесут они знания низшим народам или жестоко поработят соседей по галактике. В Spore никто не указывает, что делать и как поступить. Это ваш мир, и вы - его хозяин!

Особенности игры:

  • Миллионы лет эволюции. Многотрудный путь начинается с самых примитивных форм жизни, для которых наивысший успех - не быть съеденными старшими собратьями. Но впереди - целых шесть этапов развития, каждый из которых кардинально отличается от других и является маленьким шагом на пути к заветной цели - вселенскому господству!
  • Мир, о котором вы мечтали. Вы и только вы определяете внешний вид собственноручно выращенных существ, облик их архитектуры, направление развития науки и множество других аспектов жизни. Но свобода творчества - лишь малая часть всех возможностей Spore!
  • Простота - залог успеха. Несмотря на глобальность замысла, Spore интуитивно понятна и легка в освоении. Кроме того, игре не чужд здоровый юмор, поэтому божественный промысел окажется еще и веселым.
  • Война или мир? Вселенная Spore населена другими цивилизациями, каждая из которых обладает своими особенностями, наукой и культурой. Подружиться с соседями или подчинить их своей воле, уничтожить или оказать помощь в развитии, встать на защиту добра или присягнуть на верность первозданному злу - свой путь каждый выбирает сам!
  • Вселенной хватит на всех! Вместе с другими игроками Spore вы заселите огромную галактику на просторах сети, получив уникальную возможность общаться и взаимодействовать с другими Творцами.
  • Ни один вопрос не останется без ответа. Чтобы пребывание в виртуальном мире было приятным и комфортным, в игру встроена специальная энциклопедия - Sporepedia, где вы найдете ответы на все вопросы.

Системные требования для платформы Microsoft Windows:
Windows XP/Vista;
Pentium IV 2 ГГц;
512 Мб оперативной памяти (768 Мб для Windows Vista);
6 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0 с памятью 128 Мб;
Звуковая карта;
Соединение с Интернет;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Список поддерживаемых видеокарт:

GeForce FX 5900, FX 5950, 6200, 6500, 6600, 6800, 7200, 7300, 7600, 7800, 7900, 7950, 8400, 8500, 8600, 8800.
Radeon 9500, 9600, 9800, X300, X600, X700, X800, X850, X1300, X1600, X1800, X1900, X1950, 2400, 2600, 2900, 3650, 3850.
Intel Extreme Graphics GMA 950, GMA X3000, GMA X3100.

Для компьютеров со встроенной графической картой Intel Integrated Chipset GMA 950 требуется процессор Dual 2 ГГц/Core 2 Duo 1,7 ГГц.

Системные требования для платформы Apple Macintosh:
Mac OS X 10.5.3 Leopard;
Intel Core Duo;
1 Гб оперативной памяти;
4,7 Гб свободного места на жестком диске (+ 1 Гб для сохранения данных);
Видеокарта уровня GeForce 7300 GT/Radeon X1600/Intel Integrated GMA X3100 с памятью 128 Мб (встроенные видеокарты класса GMA 950 не поддерживаются);
Звуковая карта;
Соединение с Интернет;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Список поддерживаемых видеокарт:

GeForce 7300, 7600, 8600, 8800.
Radeon X1600, X1900, HD 2400, HD 2600.
Intel Extreme Graphics GMA X3100.

Для компьютеров со встроенной графической картой Intel Integrated Chipset GMA X3100 требуется процессор Dual 2 ГГц/Core 2 Duo 1,7 ГГц.

Игра не совместима с системой PowerPC G3/G4/G5 на основе Mac (PowerMac).

C'est au détour d'une allée de la Games Convention 2008, qu'Electronics Arts a annoncé que le prochain titre du créateur des Sims verra bel et bien le jour sur consoles nouvelle génération (PS3 & 360 donc).

Prévu pour le 4 Septembre sur PC, Spore sortira quelques mois plus tard sur le monolithe noir sans plus de précisions. 2008 ou 2009 les paris sont ouverts !

Source: http://www.play3-live.com /forum/index.php?showtopic=41466&st=0& ;gopid=523950&#entry523950

Ba la meilleur version sera celle pc à mon avis

Oui mais les joueurs ( comme moi ) qui ne veulent pas investir dans un nouveau pc et qui ont une console seront aux anges !

Cherche spore dans la liste et voit si tu passe

Bonne nouvelle! Surtout que je ne vois pas pourquoi le jeu ne serait pas en version complete sur ces plateformes (contrairement a la DS où bah ouais c'etait plutôt previsible! ^^ ).

Читайте так же:  Льготы многодетным и малообеспеченным семьям

J'attend de voir, surtout que je pourrais certainement le faire tourner en meilleure qualitée graphique sur ma PS3 que sur mon PC. Par contre il y a interet a avoir une compatibilitée clavier/souris. Je ne pense pas que creer une creature soit des plus pratique avec une manette.

Je connais ce site, je passe pas ^^

J'ai même pris la démo pour essayer quand même :d

  1. jelly Voir le profil de jelly
  2. Posté le 19 août 2008 à 21:17:17 Avertir un modérateur
  3. Bonne nouvelle! Surtout que je ne vois pas pourquoi le jeu ne serait pas en version complete sur ces plateformes (contrairement a la DS où bah ouais c'etait plutôt previsible! ^^ ).

Parce W.W. en a décidé ainsi.
Plus sérieusement, il y a quelques mois, quand la question lui a été posé sur l'adaptation de Spore sur console, il a annoncer vouloir que seul la version PC soit complètes et que les version console (toutes confondu) auront que certaine phase.

Evidemment c'était il y a plusieurs mois, la position à peut être changer, mais dites vous bien que la version complète sur PS3 n'est pas une certitude

Oui j'ai aussi lu cette interview mais il me semble qu'a l'époque le jeu n'etait annoncé que sur DS et Wii en plus de la version PC. On peut donc se permettre d'esperer avoir une version complete sur PS3 et Box.

Will Wright's most ambitious game ever is here and Petter Mårtensson tells us what he thinks about it.

  • Text: Petter Mårtensson
  • Published on the 27th of Jan 2009 at 04

Spore is not about evolution.

It's weird, seeing as evolution is one of the things that was supposed to be really interesting with Spore, but I find myself pointing that out every time someone asks me about the game. Evolution, to me, is when nature dictates the way a creature evolves. Spore, on the other hand, lets you play a benevolent creator that can change the way his favored creations act and how they get to the top of the food chain at whim. Nature has nothing to do with it, it's all up to you.

The game does follow five evolutionary steps, four of them preludes to the point where your creation leaves the confines of its home planet and reach for the stars. They are preludes in many ways - not only do they give you ample time to define what your creature should look like, what kind of habitats it should build and if it should wage war through arms, economy or religion, but they all feel like they miss something that the space stage doesn't. It's been said before, and it is a view that has also been receiving some criticism from other writers, but I don't feel like the early stages are complicated enough to get my full attention.

For example, the cell stage where the game begins is more or less a bore, where you just swim around and either eat or are eaten. Death means nothing, failure at this point does not doom you or your creature to certain extinction. You die, you are born again, the whole cycle begins anew until you get enough points to grow legs and are able to crawl up on land. There's no way you can fail, evolution will never stop you dead in your tracks, there's no survival of the fittest. You can be a meat eater, a herbivore or both at the same time and it's all subject to change whenever you feel like it. Your choices are pointless, except giving you certain abilities in the next stage - abilities which are, most of the time, easily forgotten.

Perhaps this is where Spore fails the most. There is no cause and effect. Your choices do not matter, because your whole species can change whenever you want it to. It is not until you reach the tribal face where your creature's shape gets set in stone, but at that time it doesn't really matter if you were a herbivore or a carnivore to begin with. At times this can make Spore a quite confusing experience, and what can be seen as a lack of overall focus can all too easily steal the show from what is ultimately a great game.

Don't get me wrong, Spore is a great game. It's greatest failure is not being to live up to its own hype since it's actually not the game a lot of people made it out to be. It's a game for the creative player, the player who wants to shape his own protagonist. It's not a game for the evolutionary scientist (we got Sim Earth for that), it's not the game for the hardcore strategist (go play Europa Universalis instead). The space stage is not catered for fans of Elite or the X-series. Spore is a cute game with a highly advanced backbone, made for more casual gamers.

Which also means that Spore is not made for games journalists, people like me who no longer can play a game without being extremely critical. It is far from a perfect experience, but the more I play it the more I am sucked into it. It can become paradoxical at times, when I don't want to bother with the early stages anymore because they bore me but at the same time I can't jump straight into the space stage because I am unable to grow a personal attachment to my creatures without the first four stages. but I know, instinctively, that "ordinary" gamers, people who don't analyze games too much, are probably having a lot more fun than I am.

Читайте так же:  Досудебное возмещение вреда

No, Spore isn't about evolution. Spore is about being creative, building funny houses, designing space ships and giving them funny names, creating whole species of giant penises and hoping that you get away with it, giggling at the wacky monsters that you download from the centralized Sporepedia server, terraforming planets and turning their surfaces bright pink. It's not about the deep gameplay a lot of us was hoping for, it's not the revolution of Sim-games we expected. And when I stop taking myself, and my sense of self importance, too seriously I can understand and relate to all of that.

Perhaps giving the world the tools to create wild semi-pornographic content and spread it across the Internet is the greatest revolution in gaming in a long time. Perhaps that should be enough for me to accept that behind the simple facade that is Spore is hidden a stroke of genius.

Motorola решила оставить США без Xbox 360

Судья Комиссии по международной торговле США (ITC) Дэвид Шоу в патентном споре между Microsoft и Motorola встал на сторону последней. Он пришел к выводу, что в консоли Xbox 360 используются технологии, запатентованные Motorola, сообщает Bloomberg.

В дальнейшем решение судьи будет рассматривать специальная комиссия. Ее заседание состоится 23 августа. Если комиссия придет к выводу, что Microsoft действительно нарушила патенты конкурента, то она может заблокировать импорт Xbox 360 в США (производство консоли ведется в Китае).

Дэвид Шоу пришел к выводу, что Microsoft нарушила четыре из пяти спорных патентов. Они касаются работы с видео, беспроводной связи и соединения консоли с аксессуарами.

Как отмечает Bloomberg, еще до рассмотрения иска Motorola предложила Microsoft выплачивать ей роялти в размере 2,25 процента с продуктов, в которых используются подобные технологии (включая Xbox и Windows). Стоит отметить, что в последнем квартале совокупный доход только лишь от продажи Xbox 360 составил 584 миллиона долларов.

Иск Motorola к Microsoft был подан в конце 2010 года после того, как производитель Windows обвинил конкурента в нарушении своих патентов. Тогда Microsoft указала, что в телефонах Motorola используются ее технологии синхронизации. Как указывает агентство, судья ITC пришел к выводу, что Motorola нарушила один из семи спорных патентов. Решение по этому делу будет вынесено 18 мая.

Xbox Live Gold na 12 miesięcy za 163 zł

Kanał YouTube - XboxForum.pl

Aukcja WOŚP - Wiedźmin 3 Dziki Gon unikat z podpisami od CDR

  • Thread starter Bug
  • Rozpoczęty Wrzesień 7, 2008

"After EA was previously planning Spore to go from PC to handhelds. In an interview this week Spore creator Will Wright was quoted as saying:

“We’re looking at all the platforms for Spore, because we’re thinking about Spore as a franchise, not as a PC game. We’re going to do the PC game first, but really, what we’re trying to launch is an entire franchise that will be all across platforms.”

Pre-Order Spore on PC“It will probably take very different forms depending on the platforms. We might even pull out parts of the game, so you might be playing part of the game on a handheld platform, you might be playing the entire game but maybe more avatar-based on a console. The consoles are getting kind of different now, I think there’s a really interesting distinction between the Wii and the Xbox 360 and PS3. Something like the Wii offers a lot of interesting creative opportunities for the editors, with the controller.”

He closed off by saying: “That’s been one of the ongoing problems with consoles: they don’t have a mouse. The mouse is a very good random-access device for putting on the screen; a console controller really makes you want the game avatar-based, so you move on character — that’s why RTS games suck on consoles. With Spore, about half the game is avatar-based already — the creature game and the space game — and it would be pretty easy for us to make the intermediate levels avatar-based, so from the beginning, we thought about how we could move Spore to platforms including consoles.”

Czyli tłumacząc słowa twórcy spore - Will Wright zamierza wypuścić Spore na konsole ( w tym x360), ale będzie się ona nieco różnić od wersji PC. Szczególnie wiele ciekawych możliwości widzi w konsoli Wii ze względu na kontroler, bo najbliżej mu do PC-towej myszki. Na koniec dodał, że to właśnie dlatego gry RTS na konsole ssą ( suck ) - nie mają gryzonia. Jednak ze względu na to, że w Spore cała klikanina to właściwie sama kreacja budynków i organizmów, będzie ono dość proste w obsłudze i pad w zupełności wystarczy. Kiedy możemy się spodziewać sim everything na xboxa ? Dla mnie termin bliżej nieznany, obstawiam gwiazdkę albo wielkanoc