Перейти к содержимому

Заявление психолога доу на первую категорию

Маршрут прохождения аттестации на первую категорию в должности педагог-психолог

Регион: Иркутская область

Населённый пункт: город Братск

Я аттестовалась на первую квалификационную категорию в форме «Модельный паспорт». Данная форма предполагает самостоятельное оформление своего портфолио в соответствии с определенными правилами.

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ

  1. Заявление
  2. Модельный паспорт
  3. Заверенная копия трудовой
  4. Заверенная копия свидетельства о браке (при необходимости)
  5. Портфолио

Всю необходимую информацию можно получить на сайте Института развития образования Иркутской области, в разделе аттестация педагоигческих работников, в блоке методические ресурсы.

Как только я задумалась о необходимости аттестации:

  • Скачала «Образец заявления на аттестацию» , «Требования к электронному портфолио» , «Модельные паспорта/Экспертные заключения» .
  • Выбрала находимый бланк модельного паспорта, соответствующего моему виду деятельности, профессии. Внимательно его изучила.
  • Определила, что у меня уже есть, чего не хватает. И поработала над заполнением пробелов.

Как я поняла, главное, что необходимо для получения 1КК (первой квалификационной категории):

  1. Наличие курсов повышения квалификации не менее 72 часов (у меня их было 260).
  2. Наличие дипломов (1,2,3 место) в конкурсах методических разработок (желательно всех уровней: муниципальный, региональный, федеральный)
  3. Наличие свидетельств распространения педагогического опыта (научно-практические конференции, фестивали пед.идей, проведение мастер классов от муниципального уровня и выше (уровень ОУ в расчет не принимается) и.т.п.
  4. Наличие свидетельств участия в МО (от муниципального уровня и выше)
  5. Наличие свидетельств использования ИКТ – технологий. (Публикации на сайтах, наличие личного сайта (блога), указать какими сайтами пользуетесь, как используете ИКТ (оформление документации, презентации на уроке, интерактивные игры и т.п.)
  6. Наличие двух план-конспектов занятий. Одно с использованием ИКТ-технологии, второе – с использованием любой инновационной технологии (метода). Эти занятия я провела, руководитель написала на каждое справку и заключение о использовании ИКТ-технологий и заключение об использовании инновационных технологий в профессиональной деятельности.

В свой модельный паспорт я включала ещё авторскую программу и рецензию на неё, подтверждение участия в экспертной деятельности (член жюри в моем случае), чтоб наверняка.

Когда модельный паспорт был «набит», я заполнила заявление и подала заявку через уполномоченного в нашей организации. Затем для меня был определен индивидуальный график прохождения аттестации (Было дано 2 недели на оформления аттестационных документов). За это время я заверяла и сканировала все дипломы и документы для портфолио, редактировала модельный паспорт. Напомню, что получившаяся папка не должна превышать 50мб. Сканировать документы рекомендуется в черно-белом формате (получаются самые легкие файлы), в случае нечитаемых печатей и подписей – цветное сканирование в виде многостраничных файлов формат PDF или TIFF. Вся представленная информация должна быть заверена директором образовательного учреждения

Сформированный пакет документов записывается на диск DVD RW и отправляется секретарю аттестационной комиссии почтой России, я отправляла через уполномоченного в нашей организации.

В нашем городе информационного, организационного, учебно-методического и психологического сопровождения аттестующихся педагогов сферы социального обслуживания нет. За консультацией обращалась к методисту детского сада, которая уже неоднократно помогала своим педагогам аттестоваться по форме "Модельный паспорт". А в остальном, изучала все самостоятельно, в методических рекомендациях к заполнению МП все доступно и понятно написано. Теперь я оказываю информационную, учебно-методическую и психологическую поддержку аттестующимся педагогам нашего учреждения 🙂

В случае выбора формы аттестации «Модельный паспорт» директор вашего учреждения, как я понимаю, является гарантом качества и правильности представленных документов.

Внимание! Не предполагается!

КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО

Формат портфолио, как уже было сказано выше - электронный

Экспертиза была заочной

Все критерии перечислены в модельном паспорте, пояснения к ним в методических рекомендациях, их прикрепила

ОТКРЫТЫЙ УРОК (ЗАНЯТИЕ)

Проводила 2 занятия:

1 урок — ИКТ-технологии;

2 урок с использованием метода проблемной ситуации и метода ролевой игры.

На занятиях присутствовали: руководитель подразделения и руководитель учреждения.

Результат аттестации можно узнать, в соответствии с индивидуальным графиком, примерно через 2 месяца. На сайте Иро 38 выкладывают распоряжение министерства образования Иркутской области о присвоении (либо отказе) первой или высшей КК. Скачиваете в электронном формате с сайта самостоятельно, распечатываете и относите в отдел кадров своего учреждения для создания приказа о надбавке к зарплате (30%).

В целом, моя аттестация прошла довольно легко, учитывая, что подготовку к ней я начала заранее.

Спасибо за внимание! Успешной аттестации!

Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию

Ирина Щепетинникова
Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию

Характеристика-представление ФИО (в Р. п.) педагога-психолога название учреждения в соответствии с Уставом, города …. области, года рождения, образование: например, высшее, Елецкий государственный университет, 2010 год, специальность и квалификация по диплому, например: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, дошкольная педагогика и психология, трудовой стаж: …педагогический стаж: …стаж работы в должности: … курсы, например, ГОУ ДПО ТО "ИПК и ППРО ТО", 2012 год, март, "Психологическое сопровождение развития личности младших школьников в рамках ФГОС", свидетельство № 303 от 02.03.2012 г. ; ГОУ ДПО ТО "ИПК и ППРО ТО", 2012 год, апрель, ДПОП "Актуальные проблемы деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении", свидетельство № 2054 от 20.04.2012 г.

Имя, отчество (И. п.) педагога-психолога за время работы зарекомендовала себя как грамотный, ответственный, инициативный педагог - психолог. К организации своей работы подошла с профессиональным интересом, энтузиазмом, желанием. С первых дней деятельности чувствуется самореализация и самоотдача.

Компетентна в области личностных качеств. Умеет находить общий язык с разными возрастными группами, хорошо владеет детским коллективом и взрослой аудиторией. Принимает правильные решения в проблемных ситуациях, в случае возникающих трудностей быстро реагирует на причину их появления и устраняет.

Достаточно самоорганизована, коммуникабельна, владеет навыками самоанализа и самоконтроля, может отстоять свое мнение. Осведомлена об основных событиях современной политической и общественной жизни, достижениях в области дошкольной педагогики и психологии на современном этапе. Хорошо владеет образовательными технологиями и методиками.

Программно-методическое сопровождение работы следующее: программа "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, "Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) " Н. В. Нищевой. Педагог - психолог использует пособия и практические разработки авторов: И. Л. Артишевской, А. И. Веракы, В. М. Минаевой, М. Ю. Стожаровой Т. С., Т. В. Лаврентьевой, М. И. Чистяковой, А. С. Роньжиной и др. Подобрала материал к рабочей программе "На пути к школе" психолого-педагогического сопровождения коррекционно- развивающего процесса в группах ДОУ.

Владеет персональным компьютером на уровне уверенного пользователя. Работает с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, помогающими в профессиональной деятельности. Имеет свой персональный сайт, на котором разместила личное портфолио с презентацией "Воспитание толерантности дошкольников" и другими материалами, постоянно пополняющимися. Использование ЭОР позволяет создавать презентации коррекционных мероприятий в соответствии с современными требованиями.

Проводит психодиагностические работы, используя методики авторов: И. И. Павловой, Л. Г. Руденко, Г. Витцлак, М. Р. Гинзбург, М. А. Панфиловой, Г. Т. Хоментаускас и др. Полученные данные анализирует и систематизирует для определения диагностических показателей. На основе заключений исследования намечает задачи дальнейшей индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы с детьми.

Организует ряд мероприятий психокоррекционной работы для развития высших психических функций, эмоциональной сферы, социального поведения дошкольников. Обращает особое внимание на процесс специальной работы с отдельными детьми, а также группами детей со схожими проблемами развития. Проводит анкетирование, тестирование среди родителей, направленных на сбор сведений о межличностных отношениях в семье.

Организует и проводит на достойном уровне разноплановые консультации по вопросам обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. Для педагогов:"Психологическое сопровождение процесса подготовки детей старшего дошкольного возраста к систематическому школьному обучению", 2011, "Лечебная игра как способ преодоления неврозов у детей", 2011, "Развитие памяти старшего дошкольника", 2012, "О гармонии общения", 2013 и др. Для родителей - на темы детско-родительских взаимоотношений и познавательного развития ребенка. С детьми подготовительной группы в 2013 году провела познавательный конкурс "Умники и умницы".

Читайте так же:  Уголовный кодекс ст.283

Разработала годовые и индивидуальные планы работы, создала подборку психогимнастики, кинестетических и релаксационных упражнений, аудио- и видеозаписей, необходимых в работе.

Для педагогов и родителей воспитанников составила рекомендации по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения, развития и социальной адаптации.

Имя, отчество (И. п.) педагога - инициативный участник педагогических советов ДОУ, семинаров, семинаров - практикумов, круглых столов разного уровня в 2013 году выступила с сообщениями на городских семинарах "Формирование графомоторных навыков у дошкольников" (по плану КРО, "Деятельность ДОУ и детской поликлиники по формированию ЗОЖ у детей дошкольного возраста". С 2011 года работает в составе творческой группы инновационной базовой площадки по договору совместной деятельности ДОУ с ИПК и ППРО ТО. Постоянно посещает МО и семинары для педагогов - психологов города, организованные на базе ППМС - центра "Доверие" и кафедры психологии ИПК и ППРО ТО. Ежегодно предоставляет результаты диагностики по запросу районной ПМПК.

В результатах диагностических исследований за последнее время прослеживается положительная динамика: 2010-2011 уч. год: познавательное развитие: группа 5-6 лет - высокий уровень-76%, средний уровень - 24%, низкий -0%; психологическая готовность к школе: группа 6-7 лет -высокий уровень-32%, средний уровень - 68%, низкий уровень - 0%, сформированная учебная мотивация - 68%, несформированная учебная мотивация - 32%; 2011-2012 уч. год: познавательное развитие: группа 5-6 лет - высокий уровень -86%, средний - 14%, низкий уровень - 10%; группа 6-7 лет, психологическая готовность к школе: высокий уровень -50%, средний уровень - 50%, низкий - 0%, сформированная учебная мотивация -94%, несформированная учебная мотивация - 6%; 2012 - 2013 уч. год: познавательное развитие, группа 5-6 лет - высокий уровень -74%, средний уровень - 13%, низкий -13% ; психологическая готовность к школе: группа 6 - 7 лет - высокий уровень - 70%, средний уровень - 26%, низкий - 4%; сформированная учебная мотивация -92%, несформированная учебная мотивация - 8%.

Имеет публикацию в сборнике "Современное дошкольное образование: традиции и перспективы", выпуск № 6, 2010, ЕГУ, на тему: "Воспитание толерантности у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к русскому фольклору".

Кандидатура имя, отчество (Р. п.) педагога-психолога утверждена к награждению грамотой Департамента Образования.

Соблюдает требования ОТ, ПБ, СанПиН при организации коррекционно-развивающей деятельности.

Заведующая ДОУ: подпись, расшифровка подписи, дата.

С характеристикой - представлением ознакомлена, подпись атеестуемого, расшифровка подписи, дата.

Аттестация воспитателей. Заявление на первую квалификационную категорию Прошу аттестовать меня в 2014-2015 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время не имею квалификационной.

Новая форма заявления на высшую или первую квалификационную категорию 2015 г. К наболевшему вопросу по аттестации. Я попыталась отправить документы на категорию по новой форме. Жду результатов. Так примерно выглядит.

Образец характеристики инструктора по физической культуре ДОУ на высшую квалификационную категорию Характеристика – представление ФИО (Р. п.) инструктора по физической культуре наименование учреждения по Уставу (Р. п., города… области.

Образец характеристики музыкального руководителя на высшую квалификационную категорию Характеристика Фамилия, имя, отчество (Р. П, Наименование ДОУ (Р. п., в соответствии с Уставом учреждения) год рождения, образование (.

Образец характеристики воспитателя на высшую квалификационную категорию Фамилия, имя, отчество (в родительном падеже, воспитателя учреждения (полное наименование ДОУ в соответствии с Уставом, Р. п.) год рождения.

Образец портфолио педагога-психолога ДОО Портфолио педагога – психолога ДОО I. Структура и содержание портфолио Портфолио представляет собой индивидуальную папку-накопитель.

Образец примерной характеристики учителя-логопеда ДОУ Характеристика-представление Фамилия, имя, отчество, должность (в родительном падеже, полное наименования ДОУ в соответствии с Уставом,.

Образец самоанализа занятия педагога-психолога по сказкотерапии Самоанализ занятия педагога-психолога по сказкотерапии «Путешествие в сказку» Уважаемые коллеги вашему вниманию сейчас было представлено.

Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя Воспитатель (Ф. И. О.) осуществляет педагогическую деятельность в нашем образовательном учреждении с ___ года. В ___ году окончила (учебное.

Заявление на первую квалификационную категорию по должности воспитатель В главную аттестационную комиссию от Галактионовой Светланы Викторовны воспитателя МДОУ «Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик».

Заявление в аттестационную комиссию на первую квалификационную категорию

Стародубова Наталья Петровна
Заявление в аттестационную комиссию на первую квалификационную категорию

В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Стародубовой Натальи Петровны, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 204» г. Новокузнецка.

Прошу аттестовать меня в 2014 учебном году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель дошкольного учреждения.

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требования, предъявляемым к первой квалификационной категории:

В воспитательно – образовательной работе

систематически использую информационно-коммуникационные технологии: работа на компьютере, интернет – ресурсы, мультимедийные презентации. Создала блог на международном русскоязычном социальном образовательном интернет - проекте Maaam.ru, который помогает мне передавать и перенимать обобщенный педагогический опыт ( http://www.maaam.ru/users/extazy88 ноябрь 2013 г.). Создала мини презентации для педагогов на тему: «Работа со способными и одаренными детьми» (октябрь 2012 г., «Проблема экологизации развивающей среды в ДОУ на современном этапе» (январь 2013 г., «Использование дидактических игр и упражнений с геометрическим содержанием для интеллектуального развития детей» (сентябрь 2013 г.). На педагогических советах данные презентации имели положительный отклик педагогов ДОУ. Для родителей оформила: листовку на тему «Точечный массаж» (сентябрь 2012 г.); буклет на тему «Наша группа» (январь 2014 г); папки – передвижки на тему «Гиперактивный ребенок» (август 2012 г., «Причины дорожно – транспортного травматизма» (сентябрь 2012 г., «Соблюдай правила пожарной безопасности» (октябрь 2012 г.) и др., которые имеют их положительную оценку. Изготовленный мною материал, в электронном виде выкладываю на международном русскоязычном социальном образовательном интернет - проекте Maaam.ru в своем блоге.

При организации воспитательно - образовательной

деятельности систематически использую технические (аудио- и видео-) и визуальные средства обучения: (телевизор, DVD, музыкальный центр и др.). Они вызывают у ребенка многообразные ощущения, что ведет к повышению эмоционального тонуса и уровня работоспособности. Создала «Музыкальную библиотеку», где накоплен аудиоматериал с записями детских песен, сказок, тематической музыки «Времена года» и др., видеофильмов «Планета Земля», «Животные саванны» и др. Пополнила новым подбором предметных и сюжетных картинок наглядные пособия на тему: «Деревья», «Домашние животные», «Мир насекомых» и др. Изготовила и применяю в работе с детьми дидактические пособия: для закрепления математических представлений «Состав числа», «Прямой и обратный счет», для развития мелкой моторики; для привития детям основ безопасного поведения «Опасные предметы», «Незнакомцы».

В своей работе применяю элементы здоровьесберегающих технологий:

физкультурно-оздоровительные (утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, точечный массаж и самомассаж с использованием шариков «Су-Джок», динамические паузы, релаксация пр.). В результате сохраняется и укрепляется физическое и психическое здоровье детей. Пополнила картотеку подвижных игр подборкой народных игр, физминуток на тему: «Растительный и живой мир», утренней гимнастики на тему: «Животные», гимнастики для глаз. В группе мною оборудован центр «Здоровья», который я пополнила нестандартным оборудованием для проведения закаливания: «Дорожки здоровья» для профилактики плоскостопия, «Поролоновые мячи» для развития основных видов движений, «Мешочки с песком» для метания. В результате систематической работы проведения закаливающих мероприятий за последний год видна стойкая динамика снижения простудной заболеваемости детей, которая составляет 5%. Обеспечиваю безопасные условия пребывания детей в ДОУ (отсутствие фактов травматизма детей с 2012-2014г.).

Разработала проект по теме

: «Сюжетно – ролевая игра для детей младшего дошкольного возраста» (октябрь 2013г). Он успешно реализуется в работе с детьми и наблюдается положительная динамика их развития. Освоение сюжетно – ролевой игры детьми 2 младшей группы проходит на высоком уровне и имеет положительные результаты и отзывы педагогов ДОУ и родителей воспитанников. Данный проект направлен на социализацию детей, формирование коммуникативных умений и навыков, развитие познавательной деятельности.

Привлекаю родителей

к участию в воспитательно-образовательном процессе и совместному поиску наиболее эффективных путей воспитания детей, используя разнообразные формы взаимодействия: собрания, консультации, анкетирование, индивидуальные беседы, наглядная агитация, совместные праздники, дни открытых дверей. По результатам анкетирования 98 % родителей положительно отзываются о моей педагогической деятельности.

Обобщила свой педагогический опыт

по теме самообразования: «Сюжетно – ролевая игра для детей младшего дошкольного возраста» на педагогическом совете ДОУ (ноябрь 2013г). Представила проект в виде презентации. Открытое мероприятие имело высокую оценку коллегами.

Читайте так же:  Исковое заявление в суд о взыскании долга по договору поставки образец

Публикую свои работы и являюсь участником всероссийского профессионального конкурса «Лучший конспект месяца» (ноябрь 2013 г., - январь 2014г. и др., на социальном образовательном интернет - проекте Maaam.ru.

за подготовку участников и проведение всероссийской олимпиады Омского ГПУ «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» награждена председателем Оргкомитета, проректором Омского педагогического университета, доктором педагогических наук, профессором В. И. Гамом сертификатом. В 2013 году за активное участие в районном экологическом фестивале «Детский экологический театр. Край любимый» награждена отделом образования Заводского района г. Новокузнецка МБОУ ДОД «Станция юных натуралистов» грамотой лауреата конкурса.

По результатам мониторингов развития

детей осуществляю личностно – ориентированный подход. Создаю ситуации успеха для каждого ребенка и атмосферу положительного сотрудничества. Уровень освоения общеобразовательной программы воспитанниками группы составляет в среднем от 80% до 85%. Выпускники обладают коммуникативными навыками, высоким уровнем адаптации к школьной жизни.

Мои воспитанники участвуют

в районных и городских конкурсах, фестивалях, где награждаются дипломами и грамотами. Районный фотоконкурс «Мой ребёнок в автокресле» (1-е место октябрь 2012г); районный экологический фестиваль «Ручеек» в номинации «Подснежник» - (1-е место и 3-е место март 2013г); всероссийский конкурс декоративно – прикладного творчества «Рыжий кот» в номинации «Здравствуй, Весна!» (диплом победителя 2-й степени май 2013г, в номинации «Я люблю свои игрушки» (диплом победителя 2 степени ноябрь 2013г, в номинации «Правила дорожные знать каждому положено» (диплом победителя 2 степени ноябрь 2013 г, и др. ; всероссийская олимпиада Омского ГПУ «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» - 1тур «Маленькие путешественники» (2 место 2012г.) и 2 тур «Мои животные» (1 место 2013г.).

В предметно-развивающей среде

группы оборудование размещаю по принципу вариативной коррекции, что позволяет творчески менять и дополнять материал для игр и самостоятельной деятельности, помогает детям объединяться небольшими подгруппами по общим интересам. В оформлении использую современные материалы, красочные баннеры, пластик. Создала в группе центры для развития сюжетно-ролевых игр «Супермаркет», «Парикмахерская», «Кухня», «Ферма», «Конструирование», «ПДД». Творчески подошла к оформлению зоны умывания (создана композиция «Русалочка»).

По результатам моей работы

можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Число, месяц, год рождения: 07 ноября 1988.

Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: воспитатель.

Образование (когда и какое образование учреждение профессионального образование окончил, полученная специальность и квалификация): 2011год. Кузбасская государственная педагогическая академия; Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог – дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «специальная дошкольная педагогика и психология».

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации: Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации» (МАОУ ДПО ИПК, 2013г. По программе: «Дошкольное образование: психолого – педагогические аспекты дошкольного образования в современных условиях» (144 часа).

Стаж педагогической работы (по специальности): 2 года,

Общий трудовой стаж: 5 лет,

В данной должности: 2 года;

В данном учреждении: 1, 5 года.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, учетное звание:не имею.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

«__» ___20__г. Подпись___

Мультимедийная разработка НОД в соответствии с требованиями к аттестации воспитателей на первую квалификационную категорию Мультимедийная разработка непосредственно – образовательной с воспитанниками седьмого года жизни в группе общеразвивающей направленности.

Региональная научно практическая конференция: «Культура детства: проблемы предшкольного образования». 23 апреля 2013 года в ГОУ СПО «Кемеровский педагогический колледж» состоялась научно-практическая конференция «Культура детства: проблемы.

Материал по составлению заявления педагога-психолога ДОУ в аттестационную комиссию на 1 квалификационную категорию

Заявление педагога-психолога ДОУ в аттестационную комиссию на 1 квалификационную категорию

В Аттестационную комиссию

муниципального бюджетного дошкольного

_____ (наименование ДОУ)__________

Телефон _______, сл. ________

Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности педагог-психолог.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 07 апреля 2015 года .

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

Осуществляю профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе обучения и воспитания.

Содержание образовательной деятельности планирую согласно нормативным документам федерального и регионального уровней в сфере образования: Концепцией Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы; Концепцией непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста; Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования; Окружной долгосрочной целевой программой «Развитие системы образования ЯНАО на 2011 – 2015 годы»; Соглашением о совместных действиях в образовательном пространстве между детским садом и школой I ступени города Муравленко; «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, программами Т.Н. Дороновой «Радуга», «Из детства – в отрочество».

Активно занимаюсь инновационной деятельностью. Являюсь одним из разработчиков образовательной программы дошкольного учреждения «Я и МИР» (2010 год), основной общеобразовательной программой дошкольного образования МБДОУ ДС «Буратино» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников (2013 год).

Автором дополнительных программ: по формированию у воспитанников необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни «Я желаю вам здоровья!» (утверждена НМС ДОУ, 2009 год) . Высокий и средний уровень освоения программы воспитанниками составляет 89%; по профилактике дезадаптивности детей раннего возраста. «Здравствуй, малыш!» (утверждена НМС ДОУ, 2007 год). Благополучная адаптация воспитанников к дошкольному образовательному учреждению за последние три года составляет 98%; по предшкольной подготовке старших дошкольников «Скоро в школу!» (утверждена НМС ДОУ, 2005 год); Разработала педагогический проект по формированию у старших дошкольников школьной мотивации «Скоро в школу!» (утвержден НМС ДОУ, 2013 год).

Осуществляю работу по преемственности в соответствии с Соглашением о совместных действиях в образовательном пространстве «Детский сад – школа 1 ступени»: провожу психологическое обследование детей, участвую в организации и проведении психолого-медико-педагогических консилиумов, посещаю открытые уроки, заполняю карты психологического сопровождения воспитанников, организую и провожу круглый стол по передаче документов в школы города, участвую в работе круглого стола «Адаптация дошкольников к условиям школы» с учителями начальных классов; ежегодно отслеживаю успешность обучения выпускников в школах города. По результатам психолого-педагогического обследования адаптивности учащихся 1-х классов (выпускников ДОУ), за последние три года высокий и средний уровень адаптивности к условиям школы имеют 96% выпускников.

Являюсь соавтором педагогических проектов: «Живи, Земля, живи!» (2012 год), «Наш зеленый детский сад!» (2012 год), «День рождения «Буратино»» (2012 год), «Здравствуй, праздник, Новый год!» (2012 год), «Солдаты мирного времени» (2013 год), «У войны не детское лицо» (2013 год). Участвовала в разработке сценариев городских мероприятий: спортивный праздник «Вместе весело шагать! (2008 год); конкурс юных чтецов «Малыши о звёздах и планетах» (2011 год); экологический праздник «Седой Ямал» (2012 год).

Разработала и реализую дополнительную программу по работе с семьей «Семь - Я» (утверждена НМС ДОУ, 2008 год). В ходе реализации программы ежегодно провожу практикумы с элементами тренинга: «Адаптация ребенка в ДОУ», «Игры для детей раннего возраста», «Любить ребенка. Как?», «Стресс и здоровье»; консультации: «Готовность ребенка к школе», «Адаптация в ДОУ», «Возрастные кризисы»; родительские собрания: «Кризис трех лет. Что могут сделать родители?» «Возрастные особенности детей», «На пороге школы», «Год до школы», «Функционирование группы кратковременного пребывания «Кроха»». За период с 2012 по 2014 год в мероприятиях приняли участие 98% родителей.

Являюсь руководителем группы по разработке и внедрению методической разработки группы кратковременного пребывания «Кроха», для детей, не посещающих дошкольное образовательное учреждение (утвержден НМС ДОУ, 2013 год). В течение 2012 - 2013 учебного года группу кратковременного пребывания детей «Кроха» регулярно посещали 14 семей; в 2013 – 2014 учебном году – 15 семей.

Разработала проект «Развивай-ка» (утвержден НМС ДОУ, 2014 года), который включает в себя систему сопровождения одаренных детей. Систематически провожу подготовку детей для участия в конкурсах, мероприятиях, и, как результат, воспитанники являются лауреатами и победителями конкурсов различного уровня: 2012-2012 год – 6 детей; 2012-2013 год – 12 детей; 2013-2014 год – 11 детей.

Читайте так же:  Страховка ипотеки где дешевле

Использую современные технологии: здоровьесберегающую (релаксация с использованием сенсорного оборудования, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, игротренинги, арттерапия, аутотренинг, технология музыкального воздействия, сказкотерапия, психогимнастика); проектной деятельности; технологию личностно – ориентированного взаимодействия педагога с детьми, технологии коррекции поведения, песочная терапия. Осуществляю поиск инновационных и эффективных методов и приемов коррекции поведенческих и интеллектуальных нарушений у детей, применяю их с учётом интересов воспитанников.

Разработала дополнительную программу по развитию эмоционально-волевой сферы старших дошкольников «Дружные ребята!» (утверждена НМС ДОУ, 2009 год); методический материал по работе с детьми «группы риска» «Психолого-педагогическое взаимодействие в работе с детьми «группы риска» (утвержден НМС ДОУ, 2006 год); алгоритм сопровождения воспитанников с проблемами поведения (утвержден СППС ДОУ, 2013 год); индивидуальный маршрут сопровождения с целью оказания своевременной помощи детям-инвалидам, детям-сиротам, детям мигрантам.

Провожу мониторинг психологического развития детей. Анализ результатов мониторинга за три года показывает динамику снижения по образовательному учреждению количества тревожных детей: 2011-2012 учебный год – 3%; 2012-2013 учебный год – 2%; 2013-2014 учебный год – 0%. Гиперактивных: 2011-2012 учебный год – 10%; 2012-2013 учебный год – 6%; 2013-2014 учебный год – 6%. Агрессивных: 2011-2012 учебный год - 2%; 2012-2013 учебный год – 2%; 2013-2014 учебный год – 1%.

Уровень готовности к обучению выпускников детского сада имеет положительную динамику: мотивационная сфера: 2011-2012 учебный год – 90%; 2012-2013 учебный год – 90%; 2013-2014 учебный год – 100%; интеллектуальная сфера: 2011-2012 учебный год – 90%; 2012-2013 учебный год – 92%; 2013-2014 учебный год – 95%; эмоционально – волевая сфера: 2011-2012 учебный год – 90%; 2012-2013 учебный год – 92%; 2013-2014 учебный год – 95%.

Доля воспитанников, охваченных тренинговой работой составляет: 2011-2012 учебный год – 79 %; 2012-2013 учебный год - 87 %; 2013-2014 учебный год - 98%.

Доля воспитанников с динамикой коррекционной работы: 2011-2012 учебный год - 83%;2012-2013 учебный год - 97%; 2013-2014 учебный год - 100%; охваченных психолого-педагогическим сопровождением от общего числа состоящих на учете в ОДН ОМВД, КДН и ЗП или учете составляет 100%.

Способствую повышению уровня информационной компетентности педагогов: провожу индивидуальные и групповые консультации: «Реализация компетентности и компетентностного подхода в дошкольном образовательном учреждении», «Современные образовательные технологии в ДОУ», «Особенности работы ДОУ по психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья»; практические мероприятия: «Профилактика эмоционального выгорания педагога», «Взаимодействие детского сада и семьи», «Психологические особенности дошкольников»; диагностические исследования с сотрудниками на темы «Психологический климат в коллективе», «Выявление и сопровождение детей «группы риска»», «Выявление одаренных\ способных детей», «Взаимодействие воспитателя с детьми», «Введение ФГОС ДО»; мастер классы «Использование ИКТ в образовательном процессе». Провела заседание круглого стола «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях ДОУ», выступала на малом Совете педагогов «Выявление и сопровождение одаренных\ способных детей», «Выявление и сопровождение детей «группы риска»; на официальном сайте ДОУ создала рубрику «Одарённый ребёнок».

Выступала на педсоветах: «Анализ результатов социологических исследований» (2011 год), «Использование музыкального дизайна для создания комфортного эмоционального состояния и активизации мыслительной деятельности дошкольников при формировании познавательно-математических представлений» (2012 год).

Принимала участие в сетевой площадке «Формирование экологической культуры дошкольников через создание инновационной модели предметно-развивающей среды», в рамках работы площадки разработала и представила педагогам города инновационный проект « Создание предметно-пространственной развивающей среды кабинета психолога в соответствии с ФГОС» (2014 год) .

Являюсь руководителем социально-психолого-педагогической службы образовательного учреждения; членом Совета профилактики, Совета здоровья, научно-методического Совета, творческой группы педагогов по внедрению ФГТ «Поиск»; методического объединения воспитателей по раннему возрасту, по подготовке детей к школе.

Постоянно работаю над обеспечением информационной открытости дошкольного учреждения для городской и родительской общественности, созданием позитивного имиджа детского сада через размещение публикаций на официальном сайте детского сада «Буратино», рубрика «Страничка психолога»; участвую в подготовке ежегодного Публичного доклада (2012, 2013, 2014 годы).

Провожу работу в консультативном пункте «Доверие»: осуществляю совместное обследование ребенка, практические занятия, консультирую по вопросам воспитания и развития ребенка, детско-родительских отношений, оказываю необходимую психологическую помощь. За период функционирования консультативного пункта, с 2012 по 2014 год, 45 родителей воспользовались его услугами: 2011-2012 учебный год - 12 семей; 2012-2013 учебный год -15 семей; 2013-2014 учебный год – 18 семей.

Систематически осуществляю психологическое сопровождение детей при подготовке к участию в конкурсах: Муниципальный уровень: 2014 год – конкурс юных чтецов «Вместе весело шагать!» (победители в номинациях «Самый веселый исполнитель» и «Самый артистичный исполнитель); XI городской интеллектуальный турнир «Умный ребенок -2014» (диплом в номинации «Юный эрудит»); 2013 год – конкурс юных изобретателей и рационализаторов «От замысла к воплощению» (2 победителя); X городской интеллектуальный турнир «Умный ребенок» (победитель); 2012 год - XIV городской конкурс чтецов, посвященному 100-летию В.И. Муравленко «Человеку и городу посвящается» ( III место); IX городской интеллектуальный турнир «Умный ребенок» (победитель в номинации «Самый смекалистый»).

Регулярно представляю свой педагогический опыт, участвуя в конкурсах различного уровня: Международный уровень: 2013 год - II Международный интернет-конкурс «В гармонии с наукой и душой» (лауреат III степени); III Международный интернет-конкурс «В гармонии с наукой и душой» (свидетельство участника). Всероссийский уровень: 2014 год – Всероссийский конкурс «Талантоха-6» (победитель II место); 2013 год – Всероссийский конкурс «Родитель-2013-го» (свидетельство участника); 2013 год - V Всероссийский конкурс психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы» (диплом участника). Окружной уровень: 2008 год - конкурс программ на лучшую организацию работы с семьей в системе образования ЯНАО (диплом организационного комитета). Муниципальный уровень: г ородской конкурс «Фестиваль методических идей – 2009» (участник); 2012 год – фотоконкурс «Город открытых сердец» (участник).

Представляю и распространяю свой профессиональный опыт на: городском методическом объединении по раннему возрасту «Игры для детей раннего возраста – лучшие помощники в развитии!» (2014); городском профессиональном объединении педагогов-психологов «Использование музыкального дизайна для создания комфортного эмоционального состояния и активизации мыслительной деятельности дошкольников при формировании познавательно-математических представлений» (2012 год); сайте Международных творческих конкурсов «Вдохновленные детством», публикация авторского материала (свидетельство о публикации № 000134 (2013 год)).

Применяю информационно-коммуникационные технологии: использую компьютерную обработку материалов медиатеки дошкольного учреждения при подготовке и проведении бесед, семинаров, педсоветов, коррекционно-развивающей деятельности. Владею и применяю в практической деятельности текстовые редакторы, электронные таблицы, программы MS Word, Excel, MS PowerPoint, Movie Maker, осуществляю работу на Интернет сайтах

Повышаю профессиональное мастерство, участвуя в дистанционных вебинарах: 2014 год - «Использование средств информатизации и информационных технологий в профессиональной деятельности педагога ДОУ», инновационная образовательная сеть «Профессионалы» (сертификат); 2013 год - «Уровни профессионального развития современного педагога», учебный центр дополнительного образования «Все Вебинары.ру» (удостоверение); «Изготовление собственного фильма на основе фото и видео материалов, видео отчет, презентация проектов в дошкольном образовании», учебный центр дополнительного образования «Все Вебинары.ру» (сертификат).

Сообщаю о себе следующие сведения: образование - высшее, окончила Московский психолого-педагогический институт, квалификация психолог по специальности: «психология», 2001 год.

- стаж педагогической работы (по специальности) 21 год,

- в данной должности 14 лет;

- в данном учреждении 14 лет.

Награды, звания, ученая степень, ученое звание: благодарственный адрес мэра города (2005 год), почетная грамота управления образования (2007 год), благодарственное письмо Главы города (2008 год), грамота главы Администрации города (2012 год).

Сведения о повышении квалификации:

2011 год - ГОУ СПО ЯНАО «ММК» , тема: «Обучение по охране труда работников» (удостоверение № 000390, 2011 год).

2012 год - Удмуртский государственный университет в г. Губкинский , тема: «Современные технологии профилактики употребления психоактивных веществ в подростковой субкультуре» (удостоверение № 364\12).

2012 год – Центр дистанционного обучения «Эйдос» , тема: «Индивидуальная образовательная траектория ребенка дошкольного возраста» (свидетельство № 121021007);

2013 год - ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» , тема: «Содержание деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении. Компетентностный подход в управлении образовательными системами в условиях ФГОС», (удостоверение № 8211,2013 год).

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года №153-ФЗ «О персональных данных» согласна на осуществление любых действий (операций), в том числе получение, обработку, хранение моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.